Кстати, благодаря ремейку я наконец-то понял, что значат/что символизируют эти 9 красных квадратов. Кажется, я первый, кто разгадал эту тайну т.к. спустя 20+ лет в интернете нет четкой конкретной/версии по ним и только пространные размышления.Играя в SH2R эта мысль мне пришла спустя часов 5 игры, так что тут ремейк хорошНу и комната Джеймса и Мэри в апартаментах ВудСайд приятно порадовала. Все-таки Джеймс отвез Мэри в Silent Hill и этот момент очень трогательный. Как вам кстати? Считаете это каноном???
Кстати, благодаря ремейку я наконец-то понял, что значат/что символизируют эти 9 красных квадратов. Кажется, я первый, кто разгадал эту тайну т.к. спустя 20+ лет в интернете нет четкой конкретной/версии по ним и только пространные размышления.
Там ничего сложного нет. Девять маленьких квадратиков символизируют большой красный квадрат. А девять их по той причине, что из другого количества не получилось бы выстроить большой квадрат правильной формы.
Цитата
Ну и комната Джеймса и Мэри в апартаментах ВудСайд приятно порадовала. Все-таки Джеймс отвез Мэри в Silent Hill и этот момент очень трогательный. Как вам кстати? Считаете это каноном???
Нет. По канону, Джеймс убил Мэри до второй поездки в Сайлент Хилл. И повёз туда её мёртвое тело в машине.
Не хотел играть в SH2R в английской озвучке и ждал полгода актерской озвучки от GamesVoice. На деле озвучка оказалась пшиком - английская мне оказалась роднее еще со времен SH2
И вот на выходных я отправился в туманный город. Хочу сказать, что ремейк меня ооочень сильно порадовал. Игра намного сильнее SH2 2001го. И на этом фоне наверное даже напишу подробный обзор на DTF, где сравню SH1 (1999), SH2 (2001) и SH2R (2024)
очень понравилась. По-моему, получилось очень трогательно, тяжело было не заплакать. Да и в комнате тоже получилось мило (хоть со страшным фоном). Хотя, конечно, это не стоит того, чтобы снова играть 30 часов. Хотелось бы и сценарий Марии тоже пройти, ведь там всё же сделали особняк Болдуинов, и сама Мария подтвердила, что была там, хоть и забыла. Может, потом сделают длс.
По-моему, получилось очень трогательно, тяжело было не заплакать. Да и в комнате тоже получилось мило (хоть со страшным фоном). Хотя, конечно, это не стоит того, чтобы снова играть 30 часов.
Сцена конечно трогательная - но это совсем не то, чего ждёшь от "новой концовки". Я считаю, разрабам надо было просто использовать эту сцену для "In Water" и не морочить людям голову обещаниями про новые эндинги.
Цитата
Хотелось бы и сценарий Марии тоже пройти, ведь там всё же сделали особняк Болдуинов, и сама Мария подтвердила, что была там, хоть и забыла. Может, потом сделают длс.
Мария говорит что-то в духе "это место выглядит знакомо, но я не помню, была ли я здесь или нет". Я это могу расценить только как, что они не планируют переделывать "Born from A Wish". А диалог у особняка добавлен просто в качестве отсылки.
Но может потом действительно передумают и выпустят DLC.
Насчет записок ИМХО авторы просто погнались за реализмом. Они хотели сделать что герой собирает бумажки в карман, но большие газеты и журналы носить с собой не может.
Больше похоже, что Блуберы пытались сместить акцент на собственные записки, прикрываясь реализмом.
Потому что в других моментах игры они ни о каком реализме не думали. Джеймс может спокойно носить в кармане шотган, винтовку, палку, 100 хелсдринков и 50 блуберовских записок. Но вот никаких Тим Сайлентовских записок он положить в карман почему-то не может.
Кстати странно, что Конами не догадались связаться с разрабами Enhanced Edition и выпустить игру в Стиме. Это были бы гораздо более лёгкие деньги, чем вкладываться в ремейк.