|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Продолжаем искать намеки от Ито. Вот его запись из Твиттера 17-го года: Цитата If I should make a new Silent Hill, I would not use Pyramid Head or kill him in its opening И вот недавняя: Цитата Pyramid Head, R.I.P.
|
2174.
Кто-то
(02.03.2020 22:44)
Пасибки.
|
2173.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(02.03.2020 18:44)
|
2172.
Кто-то
(02.03.2020 12:06)
Друзья, а для Life line какой микрофон порекомендуете? Подключил свой к ps2, он определился в игре, но ушёл в режим без звука и не реагировал на кнопку включения.
Ответ: Я проходила LifeLine с тем микрофоном, который прилагался к японскому коллекционному изданию игры (микрофон называется "ASCII Mic Usb, Type HS"). С ним всё отлично работало.
|
2171.
242
(29.02.2020 12:45)
Это твиттер не гения, а его сотрудника. Что, впрочем, не отменяет подозрительности.
|
Ответ: Ну, я уже писала, что не верю в сказки про возвращение Кодзимы в Конами.
|
Как же красива графика Haunting Ground для игры на PS2. Не перестаю удивляться, да, есть СХ3 и ФФ3, но здесь такие относительно большие локации без подзагрузок(вот это после СХ впечатляет, где на каждую комнату загрузка) и притом не голые стены, а вполне себе детализированные помещения.
Ответ: Haunting Ground во всех отношениях очень качественно сделан. Жаль, что несмотря на это игра довольно плохо продалась.
|
2168.
ярояроярояряояр
(25.02.2020 13:05)
зашел на ресетеру, а там празднуют дни рождения первого сайлента и дедли премонишна 0о
Ответ: Раньше 31-го января праздновали. Но на самом деле точная дата выхода СХ1 толком не известна. Скорее всего американская версия вышла где-то в феврале.
|
2167.
ярояроярояряояр
(23.02.2020 01:10)
Ответ: Да, сильная сцена была.
|
2166.
ярояроярояряояр
(22.02.2020 23:06)
это да, правда я чет не ожидал, что он будет рпг пошаговой (или что там)
Ответ: Там элементы механики из настольных РПГшек.
|
2165.
101q
(22.02.2020 22:23)
Да и World of Horror ушёл в ea
Ответ: Сначала прочитала пост как "World of Horror ушёл в electronic arts"
|
2164.
ярояроярояряояр
(22.02.2020 21:44)
вот и дредаут 2 вышел. предыдущие части мне весьма понравились.
|
Как по мне это гениальное решение, и сейчас оно тоже могло бы использоваться во многих играх, но нет, то ли разрабам лень придумывать разные загадки под каждый уровень, то ли они боятся что те геймеры которые не очень то хотят думать, почувствуют желание доказать что они не тупые, включат сложный уровень и застрянут
Ответ: Цитата Как по мне это гениальное решение, и сейчас оно тоже могло бы использоваться во многих играх Идея была интересная, но она как-то не прижилась. Даже сами Team Silent от неё отказались в SH4 (там уже нельзя было выбирать сложность головоломок). Видимо в итоге они пришли к выводу, что выбор сложности загадок - это тоже не панацея от "застреваний". Цитата то ли они боятся что те геймеры которые не очень то хотят думать, почувствуют желание доказать что они не тупые, включат сложный уровень и застрянут В SH3 именно так и получилось. Геймеры включали "Hard" для головоломок - и сразу же застревали в начале игры на загадке с Шекспиром (решить её самостоятельно фактически невозможно). Ну и такое начало некоторым портило впечатления от игры.
|
Загадка с пианино в принципе то решаема, самое сложное это дойти до того что значит "безголосые птицы". Я вроде сам так и не смог ее решить, тоже в гайд лез.
Ответ: Теоретически она конечно решаема, но на практике большинство геймеров на ней благополучно застревало.
Разрабы по всей видимости это и сами поняли, т.к. потом в SH2 ввели возможность самостоятельно выбирать уровень сложности для загадок.
|
Да не, он комментировал, именно что вслепую бегал, по аналогии с двумя предыдущими зонами, понял что где то рядом должна быть карта этой части города и наткнулся на Кауфмана Я бы конечно не догадался тыкаться в двери, потому что ещё с первой зоны понял что они все закрыты.
|
|
|