|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Тут ещё такое дело что когда не ожидаешь хоррор элементов в игре то пугаешься сильнее. Со мной в Фаренгейте такое было, тот момент со скримером убитого в ванной...
Ответ: Да, есть такой эффект. В Serial Experiments Lain он, кстати, хорошо реализован. Там история начиналась очень мило и добродушно
|
2204.
ярояроярояряояр
(24.03.2020 18:21)
|
2203.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(22.03.2020 18:10)
Интересно, не знал. В Конами уже в то время деньги стояли превыше всего. В этом нет ничего плохого, но отношение к своим сотрудникам просто отвратительное. Кстати, если мне следовать принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор". То во всей своей жизни я играл только в одну Хоррор игру. Mr Nutz для Мега Драйва. Купили мне семилетнему ребенку игру про веселого бельчонка, а там чисто Сайлент Хиловский подход, чтоб и картинка была сюрреалистическая и музыка давила на нервную систему. Когда дошел до босса клоуна, просто вырубил приставку и не мог уснуть всю ночь. https://www.youtube.com/watch?v=5jN8OefoRQY Так что нафиг такие принципы.
Ответ: Цитата Интересно, не знал. В Конами уже в то время деньги стояли превыше всего. В этом нет ничего плохого, но отношение к своим сотрудникам просто отвратительное. Да, Конями с ним по-свински поступили. Сначала требовали от Акамацу, чтобы его хоррор-игры продавались лучше чем супер-мега-раскрученные "Черепашки Ниндзя" (лол, такое вообще возможно!?), а потом тупо выкинули его из отдела разработки. И еще долго скрывали от всех имя создателя Кастлы. Но вдвойне обидно, что теперь никто не может найти Акамацу и вообще непонятно, жив ли он или нет. Будет очень печально, если в итоге выяснится, что один из самых талантливых разработчиков восьмибитной эпохи - умер, всеми забытый Цитата Кстати, если мне следовать принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор". То во всей своей жизни я играл только в одну Хоррор игру. Mr Nutz для Мега Драйва. Угу. А у меня, если следовать такому принципу, одним из самых хоррорных хорроров получится "Ecco the Dolphin 2". А вот например "Resident Evil: Code Veronica" получится вообще совсем не хоррором.
|
2202.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(21.03.2020 22:50)
Классно
Что интересного в этом самом первом изданий Кастлы, так то, что до сих пор неизвестно кто его сделал. Кроме того что музыку написала Kinuyo Yamashita, ничего точно неизвестно. В титрах указаны имена известных актеров ужасов и всё. Есть предположения, что это либо Akihiko Nagata (был указан в титрах Vampire Killer) или Hitoshi Akamatsu (директор Castlevania 3 Dracula Curse), но это всего лишь теорий. А ведь игра сделана очень качественно и креативно для 1986 года, позор конами что не рассказали про создателей. Хотя вспоминая что они выкинули финальные версий СХ2 и СХ3 , эта тайна, возможно, будет покрыта мраком навсегда.
Мистика в общем.
Ответ: Цитата Что интересного в этом самом первом изданий Кастлы, так то, что до сих пор неизвестно кто его сделал. В титрах указаны имена известных актеров ужасов и всё. Есть предположения, что это либо Akihiko Nagata (был указан в титрах Vampire Killer) или Hitoshi Akamatsu (директор Castlevania 3 Dracula Curse), но это всего лишь теорий. Вроде уже достоверно известно, что создателем первой Кастлы был Акамацу: http://www.nintendolife.com/news....levania Что характерно, в одном из немногих интервью Акамацу говорит, что "с давних пор любил фильмы ужасов и при создании Castlevania он хотел, чтобы геймеры смогли почувствовать себя участниками классических хоррор-фильмов". https://thearkhound.tumblr.com/post....m-basic Это к вопросу о том, что Castlevania относится к хоррорам и её нельзя вычеркивать из этого жанра
|
2201.
ярояроярояряояр
(21.03.2020 21:29)
тут ламповая гостевая книга, а не стена имени Дурова
|
2200.
Очешуенный Диван
(21.03.2020 09:55)
Пирамидка. Сделай как вконтакте, чтобы можно было отвечать в ответ на сообщение, а не пилить новые. А то ты отвечаешь, а ответить на ответ нет возможности )
Ответ: Цитата Пирамидка. Сделай как вконтакте, чтобы можно было отвечать в ответ на сообщение, а не пилить новые. Тут нельзя так сделать. Цитата А то ты отвечаешь, а ответить на ответ нет возможности ) Можно отвечать, как на форумах. Т.е. написать новый пост - и взять в цитату тот текст, на который хочется ответить.
|
2199.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(20.03.2020 22:51)
В четвертых многие персонажи Кастлы, такие как Gilles de Rais (Legacy of Darknes) и Elizabeth Bartley (Bloodlines) имеют весьма ужасные реальные прототипы. Первый был казнен за связь с дьяволом и преступления сексуального характера против детей обоих полов, а вторая была садистка убившая кучу прислуги ради развлечения. Да и выдуманные персонажи такие как Актриса (Castlevania 64), которая убила сотню детишек в своем театре ради бессмертия. Или Грэхэм Джонс сумасшедший миссионер и создатель культа имени себя в 2035 году (Aria of Sorrow). Нет в биографий у него вполне обычная, но когда он превратился в монстра... Это одно из самых впечатляющих японский wtf? монстров что я видел: https://vignette.wikia.nocookie.net/castlev....0042115 В пятых весьма неутешительные результаты битв героев Кастлы, Саймон после убийства Дракулы был проклят (Simon's Quest), Леону пришлось убить свою невесту (Lament of Innocence), Рихтер сошел с ума и захотел сам управлять замком Дракулы (Symphony of The Night), Джон Моррис скоропостижно скончался после победы над Дракулой (Portrait of Ruin), Сома Круз стал принцом тьмы и реинкарнацией Дракулы (Dawn of Sorrow), тем самым поставив концовку всей серий под вопросом. В Dawn of Sorrow две основные концовки, мы или полностью избавляемся от сил Дракулы или Сома будет полностью поглощены ими, в этом случай последним боссом будет наш Герой и его убийство будет значить, что тысячелетняя война против Дракулы была впустую и процесс пойдет по кругу, в общем весьма далеко от героических концовок приключенческих игр. Ухххх... и написал я текста... Ладно. Пирамида, а ты как относишься к серий? Да и к остальным тот же вопрос.
Ответ: Цитата Пирамида, а ты как относишься к серий? Да и к остальным тот же вопрос. Положительно отношусь Из того, что проходила, мне больше всего понравились: Castlevania 1 Castlevania: Symphony of the Night Castlevania для X68000 (Castlevania Chronicles) Castlevania Bloodlines Кстати, недавно раздобыла самое первое издание Кастлы, которые выходило в 1986-м году на дискете: https://i.imgur.com/TeS7UvU.jpg
|
2198.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(20.03.2020 22:51)
Сегодня юбилей Castlevania Symphony of Night. 23 года назад, вышла в Японии. Листая старые комменты я нашел суждения, мол что Кастла это совсем не Хоррор, так вот, я в корне не согласен. Поэтому приведу пример явных Хоррор элементов в Кастлевании: Во-первых сама игра базируется на романе Брэма Стокера и старых фильмах Юниверсал 1930-тых годов, про Дракулу, Франкейнштейна, Мумию и т.д. которые и создали Хоррор жанр таким как он есть сейчас. Во-вторых в серий один из самых обширных бестиариев монстров в видеоиграх, столько нечисти, от всевозможных демонов до американских киноманьяков восьмидесятых годов, встретить где-либо сложно. В третьих многие игры серий начинаются с чёрной мессы и приношения Дракуле в жертву красивой девушки. http://www.vgmuseum.com/mrp/CVpics2/intro-rob2.gif Позже в играх были и красивые мальчики (Curse of Darkness) и старые дедушки (Order of Eclesia), что показывает Дракулу как человека демона широких взглядов.
Ответ: Цитата Листая старые комменты я нашел суждения, мол что Кастла это совсем не Хоррор, так вот, я в корне не согласен. Проблема в том, что чаще всего люди мыслят по принципу "Если игра кажется мне страшной - то это хоррор. А если не кажется - значит, не хоррор". И очень часто такой принцип приводит к логическим ошибкам. Особенно там, где речь идёт о старых играх. Безусловно, сейчас Castlevania никого уже не напугает. Но для 1986-го года игра была весьма жуткой - вплоть до того, что поигравшим в неё людям потом кошмары снились. Ну и хоррор-тематика там была очень ярко выражена, со множеством отсылок к классическим западным фильмам ужасов. Да и вообще - как можно вычеркнуть из хоррор-жанра игру, которая оказала огромное влияние на развитие хоррор-игр в 80х годах? Поэтому я считаю, что ранние части Кастлы определённо стоит причислять к хоррорам. А вот с поздними частями (которые выходили в 2000х и 2010х годах) ситуация уже неоднозначная. По меркам своего времени, многие из них действительно уже не тянули на хорроры.
|
2197.
Очешуенный Диван
(20.03.2020 14:58)
Ответ: Не такой уж он и пустой, в метро и супермаркетах всякая живность толпится.
|
2196.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(18.03.2020 17:56)
Цитата Честно говоря из MGS мне реально понравился только MGSV, и как это ни странно может показаться MG1/2. Просто предыдущие MGSы это скорее интерактивное кино было. У каждого свои вкусы и это хорошо Мне интерактивное кино от Кодзимыча нравится, посему самый любимый это MGS 4. Стелс во время войны был шикарен. Да и сам Old Snake великолепен, а то что не японская игра, так или школьники или большегрудые девицы в ГГ. За дедушек поиграть не дают , а ведь это идеально для стелса, ты не можешь полагаться на силу, только на свой ум. Помню первый бой с Crying Wolf продолжался часа три, пока не сообразил как находить её в снегу. Хех. Кстати, через час миру будет представлен пятый PlayStation. Возможно, что нибудь и по нашей Хоррор теме будет.
Ответ: Цитата Кстати, через час миру будет представлен пятый PlayStation. Возможно, что нибудь и по нашей Хоррор теме будет. Анонс PS5 состоялся, но что-то про хорроры пока ничего не слышно. Пора расчехлять мемасики про "игорь тонет"?
|
2195.
242
(18.03.2020 13:13)
Цитата Я как прошедший MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5 скажу что это, не без косяков конечно, но замечательные и достойные игры. Честно говоря из MGS мне реально понравился только MGSV, и как это ни странно может показаться MG1/2. Просто предыдущие MGSы это скорее интерактивное кино было.
Ответ: Цитата Просто предыдущие MGSы это скорее интерактивное кино было. На мой взгляд, MGS1-4 - это как раз образец хорошего баланса между игрой и "кином". Там и геймплей хорошо проработан, и за развитием сюжета интересно следить. А вот когда в игре много геймплея и мало сюжета - я быстро теряю интерес к таким играм.
|
2194.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(18.03.2020 07:55)
Цитата PS: А игра замечательная, как минимум ГОТИ для меня. И одна из оказавших наибольшее впечатление в этом поколении. Вот сколько не читаю про игры Кодзимы, так либо сильно хвалят или сильно ругают. Так было с MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5, а теперь с Death Stranding тоже самое. Его игры разделят людей, в этом он конечно гений. Я как прошедший MGS 3, MGS 4, Peace Walker, MGS 5 скажу что это, не без косяков конечно, но замечательные и достойные игры. В Deat Stranding не играл, но предзаказ в стиме уже сделал. А тем временем новые слухи говорят что Сони хочет еще Кастлу и Метал Геар приобрести. Думаю права конами точно не продадут, но вот выпустить пару Эксклюзивов на PlayStation 5 вполне могут: http://www.nintendolife.com/news....hill_ip
Ответ: Продавать права точно никто не будет.
Это же шикарнейший источник пассивного дохода для компании (можно получать большие бабки вообще без вложений - просто за счёт продажи старых игр во всяких ПС Сторах, НинтендоШопах и прочих Стимах).
|
2193.
242
(17.03.2020 22:15)
Цитата Какой сх от корзины гелия? death stranding от гения оказался настолько гениальным что провалился как коммерческий проект. Я тоже раньше над гениальностью Кодзимы шутил. Но разве мог бы не гений выпустить такую игру как DS точно к началу Выхода смерти в реальном мире и экспоненциальному росту затребованности курьеров? Этот чувак точно гений. PS: А игра замечательная, как минимум ГОТИ для меня. И одна из оказавших наибольшее впечатление в этом поколении.
Ответ: Цитата Я тоже раньше над гениальностью Кодзимы шутил. Но разве мог бы не гений выпустить такую игру как DS точно к началу Выхода смерти в реальном мире и экспоненциальному росту затребованности курьеров? Этот чувак точно гений. Кстати, вот над сюжетом Резидента все постоянно глумились. А ведь создатели Резидента - тоже были гениями, оказывается! В 1996-м году они предсказали будущее!
|
Да не, порт Death Stranding на ПК анонсировали ещё до выхода игры на PS4. Только если уже до этого предвидели финансовую неудачу.
|
не так дорог сатурн как некоторые игры к нему
Ответ: Это на всех приставках так. Даже на NeoGeo AES есть игры, которые стоят дороже самой консоли.
|
|
|