Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 179 180 181 182 183 ... 324 325 »
Показано 2701-2715 из 4861 сообщений
2161. Silentdream21 [Silentdream]  (10.02.2020 15:28)
Да не, он комментировал, именно что вслепую бегал, по аналогии с двумя предыдущими зонами, понял что где то рядом должна быть карта этой части города и наткнулся на Кауфмана smile
Я бы конечно не догадался тыкаться в двери, потому что ещё с первой зоны понял что они все закрыты.

2160. Silentdream21 [Silentdream]  (09.02.2020 22:07)
Про бэд эндинг СХ1. Недавно смотрел одного летсплеера, тот каким то чудом не обнаружил карту курортной зоны по выходу из канализации, бегал кругами по ней и таки обнаружил этот сайд не найдя карты biggrin
Но вообще конечно это была странная задумка Тим Сайлент, реально же большинство просто пробегало напрямик до маяка.
Ответ:
Цитата
Про бэд эндинг СХ1. Недавно смотрел одного летсплеера, тот каким то чудом не обнаружил карту курортной зоны по выходу из канализации, бегал кругами по ней и таки обнаружил этот сайд не найдя карты


Он мог заранее знать, что в курортной зоне надо выполнить этот сайд-квест. Если проходить СХ1 совсем "вслепую" ни разу не заглянув в гайды - то человек скорее всего застрянет в школе на 5-10 часов из-за загадки с пианино, и на этом весь лецплей закончится.

Цитата
Но вообще конечно это была странная задумка Тим Сайлент, реально же большинство просто пробегало напрямик до маяка.


Это способ растянуть игровое время и поднять replayability.

Т.е. чтобы пройти игру на лучшую концовку - игрок должен пройти её как минимум три раза. Примерно по такой схеме:

1) На первом прохождении игрок почти гарантированно получает bad ending. И начинает думать: "ну не может же игра вот так закончиться? Наверное я что-то пропустил".

2) На втором прохождении он начинает всё очень супер-тщательно прочесывать и в итоге проходит сайд-квест, который выводит его на good-концовку. В Good-концовке игрок видит, как Кофман бросает в Алессу Аглаофотис и думает: "А вот у меня тоже в инвентаре лежит похожая бутылка. А вдруг её тоже можно в кого-то кинуть?"

3) Начинает проходить игру в третий раз, попутно тыкая Аглаофотисом во всех встреченных монстров и боссов. Если повезёт - то методом бараньего тыка он кинет бутылку в Сибил и получит Good+ концовку.


2159. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (09.02.2020 21:23)
При прохождение первой Сирены, единственный сложный момент с котором я столкнулся это миссия за Акира Шимура:

"Reach road to Hirunotsuka with Yoriko Anno within 1 minute and 55 seconds."
Раз 30-40 её проваливал, причем всегда на последних секундах, когда оставались два Шибито.
Обязательно одного пристрелю, а в другого промахнусь. Всё начинай сначала.

А так первая Сирена не особо сложная.
Вся сложность ложится на загадки, но если у тебя все нормально с логикой, проблем не должно быть.

Таких мозголомных загадок как в Сайленте там нет. Аля вот тебе пианино, а вот тебе стих про бакланов, развлекайся.
Или та же загадка про Шекспира. Я долго не мог пройти за Хизер сложный режим СХ 3 из-за этой загадки.
Ответ:
Цитата
Таких мозголомных загадок как в Сайленте там нет. Аля вот тебе пианино, а вот тебе стих про бакланов, развлекайся.


Тояма, кстати, изначально не хотел вводить загадки в СХ1.

На загадках настояло руководство Конами (которое хотело, чтобы СХ был полной копией Резидента).

В итоге Тояма всё равно не стал этим заниматься, а перепоручил работу над загадками Хироюки Оваку (именно он писал стих про "безголосых птиц" и прочие подсказки. Ну и немножко перестарался с уровнем сложности).

Цитата
Или та же загадка про Шекспира. Я долго не мог пройти за Хизер сложный режим СХ 3 из-за этой загадки.


Да, загадки в СХ3 на Харде абсолютно нерешаемы и больше похожи на какое-то глумление.
Но там хотя бы можно выбрать уровень сложности загадок.

2158. 242   (09.02.2020 13:18)
Цитата
90% фанатов СХ были ПеКашниками

А из тех 10% которые таки сподобились попробовать, хорошо если 0.1% прошёл Сирену до конца, после чего утратили интерес к серии и соотв. новых частей не ждали. Что ни говори, а классические Сирены, особенно первая, несравнимы по сложности даже с первым СХ. Её и с подробным гайдом мало кто смог осилить, а без гайда вообще наверное единицы.
Ответ: Ну откуда эти глупости про 0.1%?

Я всё же больше десяти лет веду сайт о Сирене, читаю тут отзывы людей, поэтому имею представление о реальной статистике.

Если человек начал всерьёз проходить Сирену (и при этом имеет достаточно свободного времени на прохождение большой 25-часовой игры) - то примерно с 80-90% вероятности он её пройдёт до конца.

Чтобы люди забрасывали игру из-за сложности и не могли пройти Сирену даже с гайдом - это редкость.

Тут более существенная проблема заключается в том, что Сирена - очень большая игра (а по меркам хорроров - просто гигантская). И сейчас далеко не у всех есть достаточно свободного времени, чтобы проходить игры такого масштаба.

Цитата
Её и с подробным гайдом мало кто смог осилить,


Основная сложность в Сирене - это понять, что и как надо делать в каждой миссии.
Но если у человека есть гайд со стратегией к каждой миссии - то игра проходится без особых проблем. Я даже не представляю, где там можно застрять с гайдом.

Впрочем, если играть через эмулятор на клавиатуре - то наверное можно и с гайдом застрять.

Цитата
а без гайда вообще наверное единицы.


Я прошла первую Сирену, ни разу не подгдядывая в гайд.
И вторую тоже (причём, на Харде). И третью.

А вот СХ1 я без гайда пройти не могла - т.к. застряла на загадке с пианино в школе. На ней, пожалуй, процентов 70-80 геймеров застревало. А кто не застревал - тому игра под конец делала контрольный выстрел в голову совершенно троллинговым bad-эндингом crazy

2157. 242   (08.02.2020 22:38)
Цитата
В 2008-м году почти одновременно вышли SIREN: Blood Curse и Хомкоминг.
И все фанаты СХ тут же бросились играть в... Хомяка.
А в Сирену играли лишь единицы.

Так фантаты СХ и Сирены мало перекликаются. Точнее фанаты СХ очень редко когда являются и фанатами Сирены. Игры очень разные и по геймплею, и по сложности.
Ответ: Дело не в геймплее и даже не в сложности (кстати, СХ1 тоже был весьма сложной игрой. Если играть без гайда - то либо застрянешь на головоломках, либо получишь фигу вместо концовки).

Я думаю, тут всё гораздо прозаичнее:

1) Большинство фанатов СХ были плохо осведомлены о любимой серии и её создателях. Когда я в середине 2000х годов сидела на СХ-форумах - там почти никто не знал, кто такой Тояма. А если и узнавали - то в основном от меня.

2) Даже когда человек наконец узнавал о существовании Тоямы и Сирены, то дальше возникала следующая проблема.... 90% фанатов СХ были ПеКашниками. И у них автоматически включался режим "ой, ну я же не могу потратить целых 200$ на PS2! Подожду, когда портируют на ПК".

В итоге в Сирену могли поиграть только те, кто был наиболее "в теме" и вдобавок имел приставку. Все остальные отфильтровывались.

И это очень типичная ситуация, которая много раз повторялась в истории игровой индустрии.
Например: была на PS1 культовая jrpg "Chrono Cross". Потом на Кубе у неё вышел идейный наследник - "Baten Kaitos". Но 95% фанатов Хроно Кросса внезапно отфильтровались, т.к. либо были "не в теме", либо не имели ГеймКуба. Абсолютно аналогичная ситуация sad

2156. Кто-то   (02.02.2020 08:22)
Спасибо.

2155. Silentdream21 [Silentdream]  (01.02.2020 23:34)

2154. Кто-то   (01.02.2020 23:22)
Киньте, пожалуйста, трейлер на этого Хакера. Не могу сам найти, слишком избитое название.

2153. Silentdream21 [Silentdream]  (01.02.2020 14:27)
SP, ух ты, я и не знал про Harker. Мда, развеселое уничтожение монстрюков судя по трейлеру отмененной игры. Это вот на это наверное Конами посмотрели и впечатлились "о, да, новый СХ должен быть таким".

2152. DarthVasilius [Beardy]  (31.01.2020 01:04)
Ответ: Интересно, к чему это Суда вдруг вспомнил про Moonlight Syndrome. Неужто локализация или ремейк готовится?

2151. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:31)
Про Origins помнится фейл вышел у Климакс, выложили демку в интернет, а она оказалась полной игрой, просто залоченной. Фаны и прошли всю игру ещё до выхода. Не знаю как это на продажах сказалось.

2150. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:26)
Ну, в этом и дело наверное что Climax были заняты сначала Origins, а потом Shattered Memories.
Homecoming заанонсили на Е3 2007, когда Origins ещё не вышел, а Shttered Memories явно уже был в разработке когда вышел Хоумкаминг. Времени банально у них не было. Конами видимо решила доить серию как Call of Duty, силами двух студий, чтобы быстрее было.
Ответ: К моменту анонса Хомяка, Уроджинс был уже почти доделан. Так что Climax по времени более-менее успевали бы взяться за проект.

Я думаю, тут дело банально в цене. Кто дешевле предложил - того и наняли.

2149. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 02:07)

Цитата
До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище

У меня самый лютый баг был похож на этот:

https://www.youtube.com/watch?v=ongbEWJD9sA

Только это была медсестра biggrin

Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?

P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb  Большая Благодарность за описаниями и т.д.  Многое взял на заметку.
Ответ:
Цитата
Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?


У Climax'а не было опыта разработки игр для PS3. Они в основном делали игры для PS2, PSP и DS.

Ну и скорее всего Double Helix просто предложили самую низкую цену разработки (т.к. им не надо было разрабатывать игру с нуля - они тупо взяли наработки из своего ужастика "Harker" и переделали игру в Хомяка).

Больше опыта работы с ps3-железом + ниже цена = вот их и наняли.

Цитата
P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb


Спасибо smile

2148. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 01:14)
Да уж.... причем у меня третья Плойка была с 2010 года, а в Siren Blood Curse я поиграл лишь в 2019...

Potius sew, quam nunquam (лат. лучше поздно, чем никогда)

2147. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 00:45)
ПК-версия самое забавное фризится в одних и тех же местах у всех летсплейщиков как и у меня. До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище biggrin