|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Да не, он комментировал, именно что вслепую бегал, по аналогии с двумя предыдущими зонами, понял что где то рядом должна быть карта этой части города и наткнулся на Кауфмана Я бы конечно не догадался тыкаться в двери, потому что ещё с первой зоны понял что они все закрыты.
|
Про бэд эндинг СХ1. Недавно смотрел одного летсплеера, тот каким то чудом не обнаружил карту курортной зоны по выходу из канализации, бегал кругами по ней и таки обнаружил этот сайд не найдя карты Но вообще конечно это была странная задумка Тим Сайлент, реально же большинство просто пробегало напрямик до маяка.
Ответ: Цитата Про бэд эндинг СХ1. Недавно смотрел одного летсплеера, тот каким то чудом не обнаружил карту курортной зоны по выходу из канализации, бегал кругами по ней и таки обнаружил этот сайд не найдя карты Он мог заранее знать, что в курортной зоне надо выполнить этот сайд-квест. Если проходить СХ1 совсем "вслепую" ни разу не заглянув в гайды - то человек скорее всего застрянет в школе на 5-10 часов из-за загадки с пианино, и на этом весь лецплей закончится. Цитата Но вообще конечно это была странная задумка Тим Сайлент, реально же большинство просто пробегало напрямик до маяка. Это способ растянуть игровое время и поднять replayability. Т.е. чтобы пройти игру на лучшую концовку - игрок должен пройти её как минимум три раза. Примерно по такой схеме: 1) На первом прохождении игрок почти гарантированно получает bad ending. И начинает думать: "ну не может же игра вот так закончиться? Наверное я что-то пропустил". 2) На втором прохождении он начинает всё очень супер-тщательно прочесывать и в итоге проходит сайд-квест, который выводит его на good-концовку. В Good-концовке игрок видит, как Кофман бросает в Алессу Аглаофотис и думает: "А вот у меня тоже в инвентаре лежит похожая бутылка. А вдруг её тоже можно в кого-то кинуть?" 3) Начинает проходить игру в третий раз, попутно тыкая Аглаофотисом во всех встреченных монстров и боссов. Если повезёт - то методом бараньего тыка он кинет бутылку в Сибил и получит Good+ концовку.
|
2159.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(09.02.2020 21:23)
При прохождение первой Сирены, единственный сложный момент с котором я столкнулся это миссия за Акира Шимура:
"Reach road to Hirunotsuka with Yoriko Anno within 1 minute and 55 seconds." Раз 30-40 её проваливал, причем всегда на последних секундах, когда оставались два Шибито. Обязательно одного пристрелю, а в другого промахнусь. Всё начинай сначала.
А так первая Сирена не особо сложная. Вся сложность ложится на загадки, но если у тебя все нормально с логикой, проблем не должно быть.
Таких мозголомных загадок как в Сайленте там нет. Аля вот тебе пианино, а вот тебе стих про бакланов, развлекайся. Или та же загадка про Шекспира. Я долго не мог пройти за Хизер сложный режим СХ 3 из-за этой загадки.
Ответ: Цитата Таких мозголомных загадок как в Сайленте там нет. Аля вот тебе пианино, а вот тебе стих про бакланов, развлекайся. Тояма, кстати, изначально не хотел вводить загадки в СХ1. На загадках настояло руководство Конами (которое хотело, чтобы СХ был полной копией Резидента). В итоге Тояма всё равно не стал этим заниматься, а перепоручил работу над загадками Хироюки Оваку (именно он писал стих про "безголосых птиц" и прочие подсказки. Ну и немножко перестарался с уровнем сложности). Цитата Или та же загадка про Шекспира. Я долго не мог пройти за Хизер сложный режим СХ 3 из-за этой загадки. Да, загадки в СХ3 на Харде абсолютно нерешаемы и больше похожи на какое-то глумление. Но там хотя бы можно выбрать уровень сложности загадок.
|
2158.
242
(09.02.2020 13:18)
Цитата 90% фанатов СХ были ПеКашниками А из тех 10% которые таки сподобились попробовать, хорошо если 0.1% прошёл Сирену до конца, после чего утратили интерес к серии и соотв. новых частей не ждали. Что ни говори, а классические Сирены, особенно первая, несравнимы по сложности даже с первым СХ. Её и с подробным гайдом мало кто смог осилить, а без гайда вообще наверное единицы.
Ответ: Ну откуда эти глупости про 0.1%? Я всё же больше десяти лет веду сайт о Сирене, читаю тут отзывы людей, поэтому имею представление о реальной статистике. Если человек начал всерьёз проходить Сирену (и при этом имеет достаточно свободного времени на прохождение большой 25-часовой игры) - то примерно с 80-90% вероятности он её пройдёт до конца. Чтобы люди забрасывали игру из-за сложности и не могли пройти Сирену даже с гайдом - это редкость. Тут более существенная проблема заключается в том, что Сирена - очень большая игра (а по меркам хорроров - просто гигантская). И сейчас далеко не у всех есть достаточно свободного времени, чтобы проходить игры такого масштаба. Цитата Её и с подробным гайдом мало кто смог осилить, Основная сложность в Сирене - это понять, что и как надо делать в каждой миссии. Но если у человека есть гайд со стратегией к каждой миссии - то игра проходится без особых проблем. Я даже не представляю, где там можно застрять с гайдом. Впрочем, если играть через эмулятор на клавиатуре - то наверное можно и с гайдом застрять. Цитата а без гайда вообще наверное единицы. Я прошла первую Сирену, ни разу не подгдядывая в гайд. И вторую тоже (причём, на Харде). И третью. А вот СХ1 я без гайда пройти не могла - т.к. застряла на загадке с пианино в школе. На ней, пожалуй, процентов 70-80 геймеров застревало. А кто не застревал - тому игра под конец делала контрольный выстрел в голову совершенно троллинговым bad-эндингом
|
2157.
242
(08.02.2020 22:38)
Цитата В 2008-м году почти одновременно вышли SIREN: Blood Curse и Хомкоминг. И все фанаты СХ тут же бросились играть в... Хомяка. А в Сирену играли лишь единицы. Так фантаты СХ и Сирены мало перекликаются. Точнее фанаты СХ очень редко когда являются и фанатами Сирены. Игры очень разные и по геймплею, и по сложности.
Ответ: Дело не в геймплее и даже не в сложности (кстати, СХ1 тоже был весьма сложной игрой. Если играть без гайда - то либо застрянешь на головоломках, либо получишь фигу вместо концовки). Я думаю, тут всё гораздо прозаичнее: 1) Большинство фанатов СХ были плохо осведомлены о любимой серии и её создателях. Когда я в середине 2000х годов сидела на СХ-форумах - там почти никто не знал, кто такой Тояма. А если и узнавали - то в основном от меня. 2) Даже когда человек наконец узнавал о существовании Тоямы и Сирены, то дальше возникала следующая проблема.... 90% фанатов СХ были ПеКашниками. И у них автоматически включался режим "ой, ну я же не могу потратить целых 200$ на PS2! Подожду, когда портируют на ПК". В итоге в Сирену могли поиграть только те, кто был наиболее "в теме" и вдобавок имел приставку. Все остальные отфильтровывались. И это очень типичная ситуация, которая много раз повторялась в истории игровой индустрии. Например: была на PS1 культовая jrpg "Chrono Cross". Потом на Кубе у неё вышел идейный наследник - "Baten Kaitos". Но 95% фанатов Хроно Кросса внезапно отфильтровались, т.к. либо были "не в теме", либо не имели ГеймКуба. Абсолютно аналогичная ситуация
|
2156.
Кто-то
(02.02.2020 08:22)
Спасибо.
|
2154.
Кто-то
(01.02.2020 23:22)
Киньте, пожалуйста, трейлер на этого Хакера. Не могу сам найти, слишком избитое название.
|
SP, ух ты, я и не знал про Harker. Мда, развеселое уничтожение монстрюков судя по трейлеру отмененной игры. Это вот на это наверное Конами посмотрели и впечатлились "о, да, новый СХ должен быть таким".
|
2152.
DarthVasilius
[Beardy]
(31.01.2020 01:04)
Ответ: Интересно, к чему это Суда вдруг вспомнил про Moonlight Syndrome. Неужто локализация или ремейк готовится?
|
Про Origins помнится фейл вышел у Климакс, выложили демку в интернет, а она оказалась полной игрой, просто залоченной. Фаны и прошли всю игру ещё до выхода. Не знаю как это на продажах сказалось.
|
Ну, в этом и дело наверное что Climax были заняты сначала Origins, а потом Shattered Memories. Homecoming заанонсили на Е3 2007, когда Origins ещё не вышел, а Shttered Memories явно уже был в разработке когда вышел Хоумкаминг. Времени банально у них не было. Конами видимо решила доить серию как Call of Duty, силами двух студий, чтобы быстрее было.
Ответ: К моменту анонса Хомяка, Уроджинс был уже почти доделан. Так что Climax по времени более-менее успевали бы взяться за проект.
Я думаю, тут дело банально в цене. Кто дешевле предложил - того и наняли.
|
2149.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(30.01.2020 02:07)
Цитата До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище У меня самый лютый баг был похож на этот: https://www.youtube.com/watch?v=ongbEWJD9sA Только это была медсестра Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала? Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже. Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов. Зачем нанимать новую студию? P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! Большая Благодарность за описаниями и т.д. Многое взял на заметку.
Ответ: Цитата Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала? Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже. Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов. Зачем нанимать новую студию? У Climax'а не было опыта разработки игр для PS3. Они в основном делали игры для PS2, PSP и DS. Ну и скорее всего Double Helix просто предложили самую низкую цену разработки (т.к. им не надо было разрабатывать игру с нуля - они тупо взяли наработки из своего ужастика "Harker" и переделали игру в Хомяка). Больше опыта работы с ps3-железом + ниже цена = вот их и наняли. Цитата P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! Спасибо
|
2148.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(30.01.2020 01:14)
Да уж.... причем у меня третья Плойка была с 2010 года, а в Siren Blood Curse я поиграл лишь в 2019...
Potius sew, quam nunquam (лат. лучше поздно, чем никогда)
|
ПК-версия самое забавное фризится в одних и тех же местах у всех летсплейщиков как и у меня. До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище
|
|
|