Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 181 182 183 184 185 ... 323 324 »
Показано 2731-2745 из 4859 сообщений
2129. Silentdream21 [Silentdream]  (22.01.2020 11:42)
Единственная надежда на банкротство Конами и покупку ее интеллектуальной собственности другой, более адекватной компанией. Но они к сожалению неплохо себя чувствуют в пачинко бизнесе.
Ответ: Если бы Sony купила торговую марку СХ и передало бы франчайз Тояме - это был бы любопытный поворот crazy

2128. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (22.01.2020 09:04)
Эпизодических игр? О, Господи... Бедный СХ... killed
Мне больше нравится такая новость:

Компания Microsoft в лице Фила Спенсера (Глава игрового подразделения Microsoft), заявила, что хочет покупать азиатские игровые студий.
Чтобы расширить присутствие Xbox на азиатском рынке.

Вот купили бы они игровой отдел Конами, чтобы последние перестали издеваться над своими сериями.
И выпустили бы новые части Silent Hill, Castlevania, Metal Gear Solid, Suikoden, Contra.
И все это эксклюзив на новый Xbox Series X.

Сони тогда бы пришлось не сладко...
Ответ: Я не думаю, что Microsoft смог бы выпустить достойные продолжения СХ, МГС или Суйкодена.

Более того, навскидку я даже не могу вспомнить ни одной хорошей игры, когда-либо разработанной Microsoft'ом.

2127. Silentdream21 [Silentdream]  (21.01.2020 21:33)
Новый(более правдоподобный) слух о будущем серии СХ. Дескать Конами хочет сделать лайтовый перезапуск серии в формате эпизодических игр wink
Это уже ближе к реальности чем полноценный СХ от Кодзимы.
Ответ: Честно говоря, мне уже даже не интересно, что Конами собирается дальше делать.

Например, последнюю часть СХ (Book of Memories) я даже не прошла. Она валяется у меня с 2014-го года - и за всё это время я наиграла в неё минут 40 максимум.

2126. ярояроярояряояр   (20.01.2020 02:00)
ах да! obligatory кошачьи глазки делаем и спрашиаем:

"Канае, будет ли пополнение музей новое? раздела сайтовского" может по паре платформ, или вдобавок к тому что уже..

я помню предложение "без своих текстов", но мне (и другим наверное) все же были бы интересны описания именно от СП, поэтому да.. ждем и надеемся)
Ответ: Музей обновлять я планирую, но что касается описаний - там надо что-то думать насчёт формата публикации.

Практика показывает, что формат "текстовые описания в фотогалерее" Гугл не любит и индексирует их очень плохо.

Например, если вобьёшь в поиск запрос "Dokomademo Aoku" - то тебе выйдет всё что угодно (в том числе несколько сайтов, скопировавших описание у меня), но вот оригинальный текст гугл тебе даже не покажет.

Поэтому это всё надо как-то разделять и переводить в формат "фотки отдельно в галерее, а описания отдельно - как мини-обзоры" (на отдельных страницах тексты будут лучше индексироваться).

При этом у меня не очень много свободного времени, чтобы этим заниматься sad

2125. ярояроярояряояр   (20.01.2020 01:50)
Цитата
Уж сколько лет прошло, а всё до сих пор работает

огромное спасибо, что не допустили превращение сайта в нынешнее юкозовское "адская реклама на каждой первой странице по полминуты"

а то некоторые юкозные старые сайты теперь больно посещать(
Ответ: Да, на бесплатных сайтах ucoz автоматически навешивает какие-то адские рекламные баннеры.

Я плачу по 6$\мес, чтобы рекламы тут не было.

Вообще мне не очень нравится, во что превратился современный рунет со всей этой вездесущей рекламой и повальной коммерциализацией.

2124. 242   (19.01.2020 22:15)
Пирамида, а ты на чём если не секрет в современные игры играешь, если вообще в них играешь? ПК, PS4, X1, NSW?
Ответ: В новинки я редко играю. Ps4\Xуан\Свич вообще даже не покупала.
В основном интересуюсь старыми японскими хоррорами из 90х и 2000х.

2123. ярояроярояряояр   (19.01.2020 19:18)
тут насчет сайта спрашивали про работу его, но у меня вот вдобавок утонение. сайт обрел независимость от юкоза? сервак под личным присмотром Канаэ? чтоб все не похерилось когда юкоз трубанется...
Ответ: Ну, ужастики про "ucoz'у конец, надо срочно бежать" я слышу года этак с 2010-го. Уж сколько лет прошло, а всё до сих пор работает.

Но если вдруг начнётся Третья Мировая и на ucoz'овские сервера упадут атомные бомбы - то на этот случай у меня на компе лежит бэкап сайта. Перенесу статьи куда-нибудь ещё happy


2122. 101q   (19.01.2020 04:41)
Да, интерфейс перегружен точно. И я тоже считаю, что игра куда лучше выглядела бы как визуальная новелла.
Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях...
Интересно, какую часть материала ему пришлось переделывать с выходом на коммерческий рынок? В стиме, например, есть скриншот с ribcage woman — теперь там уникальная картинка в отличие от первой демки.
Ответ:
Цитата
Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях...


Мне кажется, что в виде визуальной новеллы игра могла бы быть более популярна. Потому что все эти настольно-РПГшные заморочки будут только отпугивать потенциальную аудиторию.

2121. 101q   (18.01.2020 16:48)
Большое спасибо за информацию по синдромам.
Раздумываю теперь, подтянуть немного японский для быстрого чтения и поиграть или же пойти и посмотреть летсплеи...

А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой.
Ответ:
Цитата
А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой.


У меня сложилось впечатление, что игра довольно замороченная:
https://www.youtube.com/watch?v=cYILIBU8utE

Параметры, статусы, игральные кости, скиллы, инвентарь, перегруженный интерфейс... При этом очень мало нормальных сюжетных сцен, и автор зачем-то делает основной упор именно на эту настольно-RPGшную механику.

Честно говоря, было бы приятнее видеть игру в формате стандартной визуальной новеллы. И с уклоном именно в сюжет и атмосферу.

А задумка про уборщика - любителя русалок мне, кстати, понравилась smile

2120. Silentdream21 [Silentdream]  (17.01.2020 14:43)
Кстати, Дэниель Лихт оказывается умер ещё два года назад, я как то пропустил эту новость. Декстера не смотрел, Даунпур не играл, но саунд на Ютубе не впечатлил, что-то фоновое, и не особо креативное. Больше всего понравилась тема из анонсирующего трейлера, напоминающая мелодию из X--Files. В Dishonored вроде неплохо й ОСТ, особенно эта песенка: https://youtu.be/urV8MIcLDFk
Ответ: Да, я знаю.

В Даунпуре саундтрек вполне неплох был - видно, что Лихт старался.

А вот заглавная песня от Korn мне что-то совсем не понравилась (хотя многие другие песни у них люблю).

2119. Silentdream21 [Silentdream]  (17.01.2020 14:39)
Касательно второго Систем Шока часто доводилось слышать что он намного страшнее СХ.
Ну не знаю. По видео на Ютубе не заметил. Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим. Хотя момент с Шодан эпичен и криповат, особенно для ПК игроков не обременённых хоррорами в 1998-ом.
Ответ:
Цитата
Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим.


На самом деле игра была заявлена как "Sci-Fi Horror RPG" (там жанр на задней стороне коробки написан)

2118. Silentdream21 [Silentdream]  (17.01.2020 13:38)
Да и модельки персонажей неплохие для 1996-го.

2117. Ярояро   (17.01.2020 02:07)
Погорячился- таки жутко в наушниках ночью все равно + непредсказуемые ситуации. А ещё для 1996 неплохо освещение кстати! Тени детальные и цветное освещение в библиотеке
Ответ: Для 1996-го года Clock Tower 2 однозначно был одной из самых страшных игр своего времени. Помню, я в него даже в одиночку играть не могла (слишком страшно было). Поэтому мы игру вместе с друзьями проходили по принципу "играешь 15-20 минут, потом передаёшь джойстик дальше" smile

Если интересно, вот тут можно подробно почитать о моём первом опыте знакомства с игрой:
http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203

2116. ярояроярояряояр   (16.01.2020 18:39)
поклонникам дзюндзо ито - инспирированная его работами World of Horror выходит в ерлиаксес скоро
https://youtu.be/8-RojolTesY
Ответ: Игру уже 3 или 4 года пилят. Делает её какой-то поляк, фанатеющий от настольных\карточных РПГшек.

И вот проблема коренится в том, что он делает игру на базе этих своих настолок. В итоге игра выглядит какой-то бессвязной в плане сюжета и чрезмерно замороченной в плане механики.

2115. ярояроярояряояр   (16.01.2020 18:25)
Хм, не ожидал что получится, всего три сценария за один walkthrough (первая кампания у меня ~2.5 часа взяла по счетчику), зато легче перепроходить на вариации. И да, уже жалею что узнал и "как отбиться", ну и вообще когда уже знаешь "как работает", меньше нервов и ужаса sad Хотя нежданчики таки бывают. p.s. ну конечно же