Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 323 324 »
Показано 2746-2760 из 4859 сообщений
2114. ярояроярояряояр   (15.01.2020 20:28)
а, спасибо! вроде маячил между красным и фиолетовым)

2113. ярояроярояряояр   (15.01.2020 20:08)
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может), поэтому получается "медвежья услуга" давать континье на том же месте) а когда грузанул с чаптер енда чтоб все заново, пришлось по новой все диалоги и посещения мест... поэтому теперь так делаю. 1 сейвслот = сейвю когда игра спрашивает да/нет каждую главу. 2 слот = начало миссии, чтобы если что с нее. 3 слот = под вопросом, либо выбирать не сейвиться всю миссию вообще (тогда криповее будет), или "ну да, сейвимся где надо".
Ответ:
Цитата
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может)


Если курсор красный - значит героиня ослабла от долгой беготни и не сможет увернуться от маньяка (ей надо сначала дать отдохнуть).

Если курсор жёлтый или белый, а увороты всё равно не выполняются - значит ты что-то нажимаешь неправильно.

2112. ярояроярояряояр   (15.01.2020 19:31)
Еще что не очень понял. Когда жму континье, то продолжаешь с последней комнаты, и может быть что эдвард руки ножницы уже рядом и никак. После пятерки таких рестартов хоррорность теряется, когда ты просто умираешь и не можешь выбраться. Хотя я не уверен, но вроде в тупике так было. поэтому в начале "сценария" отдельный сейв держу теперь на начало, чтобы если че с самого старта.
Ответ: Вполне реалистично же: маньяк смог загнать тебя в тупик --> всё, ты мёртв. Я считаю было бы справедливо, если бы игра в таком случае ещё и все сейвы тебе удаляла бы :3


2111. ярояроярояряояр   (15.01.2020 19:29)
да, я сам в шоке был. один раз только такое случилось. Кубарем с лестницы покатился, тяжело дыша на четвереньках пытался отдышаться, а по лесенке уже спускалась неминуемая гибель.

хм, наверное недостаточно быстро жму (и это, крест же надо жать, да?). еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению wacko
Ответ:
Цитата
еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению


Это очень полезная штука. Особенно в 90х годах, когда интернетов в России ещё не было.

Если бы в игре не было этого раздела с хинтами - то мне навряд ли удалось бы пройти игру на лучшие концовки.

2110. ярояроярояряояр   (15.01.2020 16:06)
scissorman кстати удивительно гротескный, иногда даже комичный.



Ответ:
Цитата
кстати оглушить в близбою не могу, хотя кликаю кнопку когда горит курсор.


Там надо быстро-быстро жать кнопку много раз.

Кстати, когда я впервые проходила CT2 в 99м году - я вообще не знала, что можно вот так уворачиваться. Думала, что если Scissorman догонит - то сразу 100% убьёт. Впрочем, без уворотов игра становится даже интереснее и атмосфернее.

Цитата
герой с лестницы вдруг покатился и так и не поднялся с ног surprised


А там во втором эпизоде можно с лестницы упасть? О__О

Много раз проходила CT2, но чего-то не помню такого.

Вот это одна из причин, почему я люблю CT2. Можно пройти игру 20 раз - и на 21-й всё равно обязательно найдёшь чего-нибудь новое smile

2109. ярояроярояряояр   (15.01.2020 16:04)
начал таки CT2. сначала вяло как-то, потом втянулся. Очнулся полшестого утра (правда начал часа в три, так что недалеко пока ушел). Пожурю пока за некоторые clunky вещи типа долгую прокрутку фраз и что не скипнешь когда заново.


2108. Ярояро   (15.01.2020 02:55)
Т.е ещё в этом посте например https://gamefaqs.gamespot.com/boards/937839-baroque/77914099/926226004

В обсуждении заинтересовало ещё 
Ответ: Кстати, зашла сейчас на GameFAQs - и внезапно заметила, что проклятые пиндосы признали английскую версию SH Plot Analysis'а лучшим гайдом по СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 (во всех четырёх категориях там стоит статус "highest-rated guide").

Вот прям даже как-то приятно стало

2107. Ярояро   (15.01.2020 02:54)
Я пока не вчитывался. Кстати по первой ссылке я походу линк на опенинг дал, а там ещё были Сообщения в теме включая ещё переводы

2106. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (15.01.2020 01:18)

Цитата
P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится.

Конечно же, перестарался с фильтрами... Ну, как-то так:

https://i.imgur.com/LNFYJxy.jpg
Ответ: ААААаааа! Реально похоже получилось.
Спасибо smile

Теперь буду всем рассказывать, что видела в зоопарке настоящего монстра из СХ happy

P.S. кстати, вот ещё прикольное в тему:
https://i.imgur.com/0irgdTn.jpg

2105. ярояроярояряояр   (14.01.2020 22:53)
По baroque кстати кусочки перевели интересные. Смотреть https://gamefaqs.gamespot.com/boards/937839-baroque/77914099/925606307 и https://gamefaqs.gamespot.com/boards/937839-baroque/77056696  и еще что-то где-то, что мог упустить.

мне барокью обе версии нравятся, но все же хотел бы чтобы наконец фанпатч на оригинал соорудили, тем более перевод уже кем-то сделан и ждет гениальных хакеров.
Ответ: В интервью говорится, что на "Baroque" большое влияние оказала какая-то хентайная игра про девушек в госпитале.

Ты понял, какая именно игра там имеется в виду?

По описанию (и с учетом даты выхода), мне на ум приходят Kagami:Mirror или Nonomura Byouin no Hitobito, но в них нету *вообще* ничего общего с Baroque.

2104. ярояроярояряояр   (14.01.2020 22:31)
а еще что из брожения по кораблю можно вспомнить.

эхо найт бейонд наверное самая меланхолично-одинокая игра sad
Ответ: Вот Echo Night Beyond действительно очень хорош.
Он мне гораздо больше Систем Шока2 понравился.

2103. ярояроярояряояр   (14.01.2020 20:16)
первый клоктауер я запускал минут на 10 когда-то, тестируя снес эмуль, и все. так что до сих пор висит "должок".

хм. к слову про корабли, первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю).
Ответ:
Цитата
первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю).


У меня есть второй Систем Шок:
https://i.imgur.com/vJAhYrg.jpg

Играла в него часа полтора - но так и не поняла, почему пекашники активно нахваливают эту игру. Для меня оно воспринялось просто как посредственный и скучноватый sci-fi ужастик с плохим дизайном.

А с первой частью я знакома лишь на уровне "посмотрела лецплей на ютубе --> увидела, что в игре нет хоррор-элементов --> интерес пропал".

2102. Комуто Херавато [Dessan]  (14.01.2020 19:46)

Цитата
черный страус
это казуар, если что  happy

2101. Комуто Херавато [Dessan]  (14.01.2020 17:58)

Цитата
ато самый криповый монстр именно там, брат и сестра на птичьих ножках, бррр...
не помню в каком году в последний раз играла в сх4, но прекрасно помню что близнецы перемещались на руках (ими же и дрались), а не на ножках, даже птичьих.
Ответ: Кстати о птичьих ножках.
В московском зоопарке есть черный страус с огромными лапами, который напоминает этого монстра из СХ4:
https://i.imgur.com/RmyjczH.jpg

Если надеть на него маску с головами младенцев - то можно устраиваеть косплей по ЗеРуму и пугать посетителей

P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится.

2100. ярояроярояряояр   (14.01.2020 17:50)
пока решил повременить с новеллами, закинул на зызку Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать) и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?)
Ответ:
Цитата
Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать)


Да, лучше начинать со второй части (по японской нумерации).

А чо, ты никогда не играл в Clock Tower? o__O

Цитата
и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?)


В sentient интересная концепция, но к сожалению игра практически не играбельна из-за отвратительного левел-дизайна и чрезмерного мозгоёбства с риал-таймом.

Ну то есть представь себе Shenmue-образную игру, в которой:

1) Весь игровой мир состоит из скучных одинаковых коридоров космического корабля
2) В локациях крайне тяжело ориентироваться, поскольку везде всё выглядит одинаково
3) Постоянно нужно быть в нужном месте в нужное время. Если чуть опоздаешь - кранты.
4) При этом никогда толком не понятно, что конкретно нужно делать и что игра от тебя хочет.

Вот это и есть Sentient.