|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2114.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:28)
а, спасибо! вроде маячил между красным и фиолетовым)
|
2113.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:08)
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может), поэтому получается "медвежья услуга" давать континье на том же месте) а когда грузанул с чаптер енда чтоб все заново, пришлось по новой все диалоги и посещения мест... поэтому теперь так делаю. 1 сейвслот = сейвю когда игра спрашивает да/нет каждую главу. 2 слот = начало миссии, чтобы если что с нее. 3 слот = под вопросом, либо выбирать не сейвиться всю миссию вообще (тогда криповее будет), или "ну да, сейвимся где надо".
Ответ: Цитата ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может) Если курсор красный - значит героиня ослабла от долгой беготни и не сможет увернуться от маньяка (ей надо сначала дать отдохнуть). Если курсор жёлтый или белый, а увороты всё равно не выполняются - значит ты что-то нажимаешь неправильно.
|
2112.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:31)
Еще что не очень понял. Когда жму континье, то продолжаешь с последней комнаты, и может быть что эдвард руки ножницы уже рядом и никак. После пятерки таких рестартов хоррорность теряется, когда ты просто умираешь и не можешь выбраться. Хотя я не уверен, но вроде в тупике так было. поэтому в начале "сценария" отдельный сейв держу теперь на начало, чтобы если че с самого старта.
Ответ: Вполне реалистично же: маньяк смог загнать тебя в тупик --> всё, ты мёртв. Я считаю было бы справедливо, если бы игра в таком случае ещё и все сейвы тебе удаляла бы :3
|
2111.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:29)
да, я сам в шоке был. один раз только такое случилось. Кубарем с лестницы покатился, тяжело дыша на четвереньках пытался отдышаться, а по лесенке уже спускалась неминуемая гибель. хм, наверное недостаточно быстро жму (и это, крест же надо жать, да?). еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению
Ответ: Цитата еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению Это очень полезная штука. Особенно в 90х годах, когда интернетов в России ещё не было. Если бы в игре не было этого раздела с хинтами - то мне навряд ли удалось бы пройти игру на лучшие концовки.
|
2110.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:06)
scissorman кстати удивительно гротескный, иногда даже комичный.
Ответ: Цитата кстати оглушить в близбою не могу, хотя кликаю кнопку когда горит курсор. Там надо быстро-быстро жать кнопку много раз. Кстати, когда я впервые проходила CT2 в 99м году - я вообще не знала, что можно вот так уворачиваться. Думала, что если Scissorman догонит - то сразу 100% убьёт. Впрочем, без уворотов игра становится даже интереснее и атмосфернее. Цитата герой с лестницы вдруг покатился и так и не поднялся с ног А там во втором эпизоде можно с лестницы упасть? О__О Много раз проходила CT2, но чего-то не помню такого. Вот это одна из причин, почему я люблю CT2. Можно пройти игру 20 раз - и на 21-й всё равно обязательно найдёшь чего-нибудь новое
|
2109.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:04)
начал таки CT2. сначала вяло как-то, потом втянулся. Очнулся полшестого утра (правда начал часа в три, так что недалеко пока ушел). Пожурю пока за некоторые clunky вещи типа долгую прокрутку фраз и что не скипнешь когда заново.
|
2108.
Ярояро
(15.01.2020 02:55)
Ответ: Кстати, зашла сейчас на GameFAQs - и внезапно заметила, что проклятые пиндосы признали английскую версию SH Plot Analysis'а лучшим гайдом по СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 (во всех четырёх категориях там стоит статус "highest-rated guide"). Вот прям даже как-то приятно стало
|
2107.
Ярояро
(15.01.2020 02:54)
Я пока не вчитывался. Кстати по первой ссылке я походу линк на опенинг дал, а там ещё были Сообщения в теме включая ещё переводы
|
2106.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(15.01.2020 01:18)
Цитата P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится. Конечно же, перестарался с фильтрами... Ну, как-то так: https://i.imgur.com/LNFYJxy.jpg
Ответ: ААААаааа! Реально похоже получилось. Спасибо Теперь буду всем рассказывать, что видела в зоопарке настоящего монстра из СХ P.S. кстати, вот ещё прикольное в тему: https://i.imgur.com/0irgdTn.jpg
|
2105.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 22:53)
Ответ: В интервью говорится, что на "Baroque" большое влияние оказала какая-то хентайная игра про девушек в госпитале.
Ты понял, какая именно игра там имеется в виду?
По описанию (и с учетом даты выхода), мне на ум приходят Kagami:Mirror или Nonomura Byouin no Hitobito, но в них нету *вообще* ничего общего с Baroque.
|
2104.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 22:31)
а еще что из брожения по кораблю можно вспомнить. эхо найт бейонд наверное самая меланхолично-одинокая игра
Ответ: Вот Echo Night Beyond действительно очень хорош. Он мне гораздо больше Систем Шока2 понравился.
|
2103.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 20:16)
первый клоктауер я запускал минут на 10 когда-то, тестируя снес эмуль, и все. так что до сих пор висит "должок".
хм. к слову про корабли, первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю).
Ответ: Цитата первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю). У меня есть второй Систем Шок: https://i.imgur.com/vJAhYrg.jpg Играла в него часа полтора - но так и не поняла, почему пекашники активно нахваливают эту игру. Для меня оно воспринялось просто как посредственный и скучноватый sci-fi ужастик с плохим дизайном. А с первой частью я знакома лишь на уровне "посмотрела лецплей на ютубе --> увидела, что в игре нет хоррор-элементов --> интерес пропал".
|
2102.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.01.2020 19:46)
это казуар, если что
|
2101.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.01.2020 17:58)
Цитата ато самый криповый монстр именно там, брат и сестра на птичьих ножках, бррр... не помню в каком году в последний раз играла в сх4, но прекрасно помню что близнецы перемещались на руках (ими же и дрались), а не на ножках, даже птичьих.
Ответ: Кстати о птичьих ножках. В московском зоопарке есть черный страус с огромными лапами, который напоминает этого монстра из СХ4: https://i.imgur.com/RmyjczH.jpg Если надеть на него маску с головами младенцев - то можно устраиваеть косплей по ЗеРуму и пугать посетителей P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится.
|
2100.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 17:50)
пока решил повременить с новеллами, закинул на зызку Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать) и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?)
Ответ: Цитата Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать) Да, лучше начинать со второй части (по японской нумерации). А чо, ты никогда не играл в Clock Tower? o__O Цитата и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?) В sentient интересная концепция, но к сожалению игра практически не играбельна из-за отвратительного левел-дизайна и чрезмерного мозгоёбства с риал-таймом. Ну то есть представь себе Shenmue-образную игру, в которой: 1) Весь игровой мир состоит из скучных одинаковых коридоров космического корабля 2) В локациях крайне тяжело ориентироваться, поскольку везде всё выглядит одинаково 3) Постоянно нужно быть в нужном месте в нужное время. Если чуть опоздаешь - кранты. 4) При этом никогда толком не понятно, что конкретно нужно делать и что игра от тебя хочет. Вот это и есть Sentient.
|
|
|