Поляки из блюбертим явные юмористы) Я вот думал чье лицо мне напоминает Джеймса в ремейке) А это никакой не Мерфи из даунпура. Это сам маэстро Девид Линч. Открыл его фотки в молодости, как один в один новый Джеймс) Как говорится хлопаю стоя)
Благодарю, но это не то. Помню лет 10 тому на сайте hometown выкладывались доки с вариацией сюжета на сайлент хил 1 и 3 в ходожественном оформлении, в тот момент очень зашли. Помню что там автор Вами был подписан. Но в этом разделе ничего такого не увидел или может это не Вы были автором?)
Благодарю, но это не то. Помню лет 10 тому на сайте hometown выкладывались доки с вариацией сюжета на сайлент хил 1 и 3 в ходожественном оформлении, в тот момент очень зашли. Помню что там автор Вами был подписан.
Вы что-то перепутали.
Новеллизации по СХ писал Георгий Старков. В 2006-м году мы вместе с ним работали над гайдом-прохождением по SH3. Но в новеллизациях я не участвовала.
А подскажите, вот эта Higanbana, она насколько хороша? Ну относительно других игр Рюкиши? Просто мне у него Хигураши и Уминеко понравились, а ciconia и Iwaihime - нет, думаю стоит ли читать. И еще вопрос, я тут глянул на вики, что Higanbana по продолжительности как Umineko, это так?
А подскажите, вот эта Higanbana, она насколько хороша? Ну относительно других игр Рюкиши? Просто мне у него Хигураши и Уминеко понравились, а ciconia и Iwaihime - нет, думаю стоит ли читать.
Мне Хиганбана больше понравилась, чем Уминеки.
Цитата
И еще вопрос, я тут глянул на вики, что Higanbana по продолжительности как Umineko, это так?
Нет, она гораздо короче. Обе части вместе часов за 15 проходятся.
Я разделяю неувереность 101q, что цветочки идея Рюкиши. Если бы это была его игра то - конечно. Но могло быть и так, что когда в конами решили делать новый сх на яп монер, накидали идей и уже потом стали решать кого звать, привлечь известные имена и в таком духе. Может и ликорисы до него придумали. Хотя за ним держится цветочная тема, и в интервью он упоминал о влиянии на него Himawari shoujo, otogirisou и даже была неизданая до хигурашей игра Flowers. Там же полно всяких режисеров продюсеров марктологов, чья идея не поймёшь, тут еще и иллюстратор какой есть https://static.wikia.nocookie.net/death-m....5020744
Я не думаю, что трейлер могли делать без участия Рюкиши.
Ну и тут как бы бритва оккама: 1) Мы знаем, что у Рюкиши была игра на тему хиганбаны. У которой была хиганбана в названии, и хиганбана на обложке, и хиганбана на титульном экране... 2) Мы знаем, что Рюкиши любит делать самоотсылки 3) Если мы видим хиганбану в очередной игре Рюкиши - логично предположить, что это отсылка.
И присутствие хиганбаны среди этих цветочков является реверансом к игре Рюкиши "Higanbana no Saku yoru ni".
А у меня даже нет уверенности в том, что это оммаж. Ликорис это шаблонный символ для 90% всех потусторонних сцен в японском сеттинге, от западных экшенов до японской анимации, тысячи их. Вот рос бы он на фоне школы, для примера...
А у меня даже нет уверенности в том, что это оммаж. Ликорис это шаблонный символ для 90% всех потусторонних сцен в японском сеттинге, от западных экшенов до японской анимации, тысячи их. Вот рос бы он на фоне школы, для примера...
Сложно представить, что Рюкиши случайно вставил хиганбану в трейлер - и при этом совсем забыл, что у него была серия "Higanbana no Saku Yoru ni".
Прям с зарослями этой самой хиганбаны на обложках:
Так что использование хиганбаны в трейлере - это явно целенаправленный оммаж к прошлым играм Рюкиши.
Очень-очень долго в ролике мусолится тема цветка-хиганбаны и автор пытается найти в ней какой-то глубокий скрытый смысл. И в итоге приходит к странному выводу, что эта хиганбана как-то связана с "Белой Клаудией" из СХ1.
Но вообще-то: 1) В трейлере среди красных цветов не только хиганбана. Там мешанина из всяких рандомных цветочков разной формы. 2) И присутствие хиганбаны среди этих цветочков является реверансом к игре Рюкиши "Higanbana no Saku yoru ni". Я не думаю, что стоит искать какой-то офигенно глубокий смысл в очевидных самоотсылках.
Ещё долго мусолится тема войны. Но все размышления тут держатся на весьма сомнительной логике "если события происходят в 1960х - значит в игре обязательно будет про войну и про атомную бомбу!". При этом никакой войны и атомной бомбы в трейлере совершенно не наблюдается. Так что теория пока выглядит безосновательной.
А помимо этих двух мыслей во всём 14-минутном ролике по сути ничего нового нет
не люблю я эти ваши ремейки (не переосмысления типа SHSM), особенно SH, все равно что кто-то пытается ворошить мне память, а это вызывает определенный дискомфорт, т.к. эту игру я знаю немножко другой.
Первая половина трейлера как раз под фортепьяно идёт, от тихого к громкому, потом уже кагура начинается - тут мне видится переход от привычного западного сх в японский. Красные ниточки - это тоже обычное понятное дело - символ связи, всех со всеми в одно и с богом потому и танец одержимости и призыв богов - обычное дело для сх, ликорисы -страна мертвецов, хризантемы без них никуда на похоронах, а камелия и сакура - чтоб были.
24.бледная тень из погреба Алессы(23.10.2022 15:11)
[Материал]
"Тихий Холм Громкий" - это как-то совсем анекдотично звучит. Навряд ли игре могли дать такое название. Так что я думаю, F тут означает не "forte", а нечто другое.
Меня только f порадовала, прям моё - самое то, уже одной атмосферы достаточно, опять же условно слабая гг и её тяжелая труба, а значит бои в меру, а ещё эта f мне напомнила erotics f журнал необычной манги, андеграундной с эротикой и всякими чудачествами. Вообщем жду только этот сх
Я думаю самое очевидное и банальное, то что F это Flower))) От нынешней конами оригинальности думаю ждать не стоит))) А вот зомби апокалипсис в сетинге SH запросто)))
1) Пугало в школьной форме с серпом 2) Про разбитую статую, трубу и кишки 3) Разбор японских надписей на вывесках в городе 4) Про Святилище Ицукушимы (спасибо Morra за инфу) 5) Версия о возможном значении буквы "F".
Отмечу, что Элайджа Вуд репостнул новость про анонс анонса. А Масахиро Ито репостнул репост Элайджи Вуда. Других голливудских звёзд с интересом к СХ в эти дни не замечено. Возможно Элайджа Вуд в касте будущего фильма.
Ну пока ремейк SH2 критиковать по сути не за что, дать шанс полякам можно. По сути сюжет у них есть, персонажи есть, дизайн от Ито есть, музыка от Ямаоки есть, боевка никогда не была сильной стороной СХ. В общем мало простора для того чтобы запороть. Плюс вроде бы пишут что Конами не позволяет что то там сильно менять. Только вот что Пирамида писала про режиссуру, это да, тут могут недотянуть. Первая катсцена выглядит так будто Джеймс только что задушил жену, он такой запыханный забегает в туалет, руки дрожат и т.д. И в общем до новичков эта сцена будет слишком спойлерно выглядеть мне кажется.
По поводу режиссуры - у меня сложилось впечатление, что Блуберы пытаются переделывать сцены с уклоном в этакий пафосно-голливудский стиль. Чтобы было побольше динамики в сценах, больше движений камеры, побольше мимики на лицах.
Отсюда все эти бегающие тараканы, дрожащие руки и т.п. Но местами это как-то кринжево выглядит.