Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 20.10.2022 »» Анонсы Silent Hill 2 Remake, Silent Hill F, Silent Hill Townfall и SH Ascension
Анонсы Silent Hill 2 Remake, Silent Hill F, Silent Hill Townfall и SH Ascension

Сегодня компания Konami выдала сразу пять анонсов по культовой хоррор-серии Silent Hill.

Вот список новых проектов:

1) Ремейк Silent Hill 2
2) Silent Hill F
3) Silent Hill Townfall
4) Silent Hill Ascension
5) Новый фильм по мотивам Сайлент Хилла



Silent Hill 2 Remake pc ps5


В обычной новостной заметке всё это явно не уместится,
поэтому давайте подробно разберём всё в отдельной большой статье:



(разбор материалов про ремейк Silent Hill 2 и про Silent Hill F)




(Silent Hill Ascension, SH Townfall и новый фильм по СХ)


Просмотров: 1827 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 20.10.2022 | Рейтинг: 5.0/6 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 431 2 »
41.       Ami6           [Материал]
Поляки из блюбертим явные юмористы) Я вот думал чье лицо мне напоминает Джеймса в ремейке) А это никакой не Мерфи из даунпура. Это сам маэстро Девид Линч. Открыл его фотки в молодости, как один в один новый Джеймс) Как говорится хлопаю стоя)

Вот к примеру.
https://ibb.co/9vN4GYj

43.       SilentPyramid           [Материал]
Честно говоря, я не вижу особого сходства с Линчем.

40.       Ami6           [Материал]
Цитата
Все мои статьи и гайды можно почитать тут:
http://forbidden-siren.ru/index....-41


Благодарю, но это не то. Помню лет 10 тому на сайте hometown выкладывались доки с вариацией сюжета на сайлент хил 1 и 3 в ходожественном оформлении, в тот момент очень зашли. Помню что там автор Вами был подписан. Но  в этом разделе ничего такого не увидел или может это не Вы были автором?)

42.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Благодарю, но это не то. Помню лет 10 тому на сайте hometown выкладывались доки с вариацией сюжета на сайлент хил 1 и 3 в ходожественном оформлении, в тот момент очень зашли. Помню что там автор Вами был подписан.


Вы что-то перепутали.

Новеллизации по СХ писал Георгий Старков.
В 2006-м году мы вместе с ним работали над гайдом-прохождением по SH3. Но в новеллизациях я не участвовала.

37.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
А подскажите, вот эта Higanbana, она насколько хороша? Ну относительно других игр Рюкиши? Просто мне у него Хигураши и Уминеко понравились, а ciconia и Iwaihime - нет, думаю стоит ли читать. И еще вопрос, я тут глянул на вики, что Higanbana по продолжительности как Umineko, это так?

38.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
А подскажите, вот эта Higanbana, она насколько хороша? Ну относительно других игр Рюкиши? Просто мне у него Хигураши и Уминеко понравились, а ciconia и Iwaihime - нет, думаю стоит ли читать.


Мне Хиганбана больше понравилась, чем Уминеки.

Цитата
И еще вопрос, я тут глянул на вики, что Higanbana по продолжительности как Umineko, это так?


Нет, она гораздо короче. Обе части вместе часов за 15 проходятся.

39.       SHIBITO_BRAIN           [Материал]
Понял, спасибо!

35.       zxzx           [Материал]
Я разделяю неувереность 101q, что цветочки идея Рюкиши. Если бы это была его игра то - конечно. Но могло быть и так, что когда в конами решили делать новый сх на яп монер, накидали идей и уже потом стали решать кого звать, привлечь известные имена и в таком духе. Может и ликорисы до него придумали. Хотя за ним держится цветочная тема, и в интервью он упоминал о влиянии на него Himawari shoujo, otogirisou и даже была неизданая до хигурашей игра Flowers. Там же полно всяких режисеров продюсеров марктологов, чья идея не поймёшь, тут еще и иллюстратор какой есть https://static.wikia.nocookie.net/death-m....5020744

36.       SilentPyramid           [Материал]
Я не думаю, что трейлер могли делать без участия Рюкиши.

Ну и тут как бы бритва оккама:
1) Мы знаем, что у Рюкиши была игра на тему хиганбаны. У которой была хиганбана в названии, и хиганбана на обложке, и хиганбана на титульном экране...
2) Мы знаем, что Рюкиши любит делать самоотсылки
3) Если мы видим хиганбану в очередной игре Рюкиши - логично предположить, что это отсылка.

33.       SilentPyramid           [Материал]
Кстати, ещё немного дополнила статью smile

Дописала там пару абзацев про отсылки к Хиганбане\Iwaihime\Хигурашам в трейлере SHF.

31.       101q           [Материал]
Цитата
И присутствие хиганбаны среди этих цветочков является реверансом к игре Рюкиши "Higanbana no Saku yoru ni".

А у меня даже нет уверенности в том, что это оммаж. Ликорис это шаблонный символ для 90% всех потусторонних сцен в японском сеттинге, от западных экшенов до японской анимации, тысячи их.
Вот рос бы он на фоне школы, для примера...

32.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
А у меня даже нет уверенности в том, что это оммаж. Ликорис это шаблонный символ для 90% всех потусторонних сцен в японском сеттинге, от западных экшенов до японской анимации, тысячи их.
Вот рос бы он на фоне школы, для примера...


Сложно представить, что Рюкиши случайно вставил хиганбану в трейлер - и при этом совсем забыл, что у него была серия "Higanbana no Saku Yoru ni".

Прям с зарослями этой самой хиганбаны на обложках:


Так что использование хиганбаны в трейлере - это явно целенаправленный оммаж к прошлым играм Рюкиши.

29.       Morra           [Материал]
Хороший анализ тизера. Рекомендую к просмотру. 
https://youtu.be/w0DmzF9wC_k

30.       SilentPyramid           [Материал]
Если честно, то там всё слишком притянуто за уши.

Очень-очень долго в ролике мусолится тема цветка-хиганбаны и автор пытается найти в ней какой-то глубокий скрытый смысл. И в итоге приходит к странному выводу, что эта хиганбана как-то связана с "Белой Клаудией" из СХ1.

Но вообще-то:
1) В трейлере среди красных цветов не только хиганбана. Там мешанина из всяких рандомных цветочков разной формы.
2) И присутствие хиганбаны среди этих цветочков является реверансом к игре Рюкиши "Higanbana no Saku yoru ni". Я не думаю, что стоит искать какой-то офигенно глубокий смысл в очевидных самоотсылках.

Ещё долго мусолится тема войны. Но все размышления тут держатся на весьма сомнительной логике "если события происходят в 1960х - значит в игре обязательно будет про войну и про атомную бомбу!". При этом никакой войны и атомной бомбы в трейлере совершенно не наблюдается. Так что теория пока выглядит безосновательной.

А помимо этих двух мыслей во всём 14-минутном ролике по сути ничего нового нет sad

34.       Morra           [Материал]
Ну да. Наверное, правильно это назвать предположением и даже фантазией на тему. Но мне понравилось. Не удивлюсь, если так и будет в итоге.

26.       Dessan           [Материал]
не люблю я эти ваши ремейки (не переосмысления типа SHSM), особенно SH, все равно что кто-то пытается ворошить мне память, а это вызывает определенный дискомфорт, т.к. эту игру я знаю немножко другой.

28.       SilentPyramid           [Материал]
Ну, от выпуска ремейка оригинальная игра никуда не исчезнет - и мы её уж точно не забудем smile

25.       zxzx           [Материал]
Первая половина трейлера как раз под фортепьяно идёт, от тихого к громкому, потом уже кагура начинается - тут мне видится переход от привычного  западного сх в японский. Красные ниточки - это тоже обычное понятное дело - символ связи, всех со всеми в одно и с богом потому и  танец одержимости и призыв богов - обычное дело для сх, ликорисы -страна мертвецов, хризантемы без них никуда на похоронах, а камелия и сакура - чтоб были.

24.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
А вы согласны с этим комментарием?
https://i.postimg.cc/PxyBDpjP/sh-f.png
Простите, если уже обсудили, а я проморгал (память сбоит в последнее время).

27.       SilentPyramid           [Материал]
У человека какая-то странная логика.

"Если название города в СХ1 было навеяно названием Шизуоки - то наверное события новой игры будут происходить именно в Шизуоке".

Тут просто нет никакой внятной взаимосвязи.

События скорее всего будут происходить в вымышленном городе - и Рюкиши может разместить его в любой префектуре, в какой захочет.

23.       lolka           [Материал]
А ещё "f" это фокусное расстояние. cool

21.       zxzx           [Материал]
может игра слов silent, тихий piano, forte громкий. Еще было такое Sora no Otoshimono Forte  иногда писалось
そらのおとしものf(フォルテ)

22.       SilentPyramid           [Материал]
"Тихий Холм Громкий" - это как-то совсем анекдотично звучит.
Навряд ли игре могли дать такое название. Так что я думаю, F тут означает не "forte", а нечто другое.

19.       zxzx           [Материал]
a ещё такая f  это форте, то есть громко

20.       SilentPyramid           [Материал]
Да, видела такую версию в инете.
Но слабо себе представляю, какое отношение к игре может иметь музыкальный термин.

18.       zxzx           [Материал]
Меня только f порадовала, прям моё - самое то, уже одной атмосферы достаточно, опять же условно слабая гг и её тяжелая труба, а значит бои в меру, а ещё эта f мне напомнила erotics f журнал необычной манги, андеграундной с эротикой и всякими чудачествами. Вообщем жду только этот сх

15.       Ami6           [Материал]
Можно вопрос не по теме, а где можно ваши фанфики текстовые по sh скачать?

17.       SilentPyramid           [Материал]
Все мои статьи и гайды можно почитать тут:
http://forbidden-siren.ru/index....-41

14.       Ami6           [Материал]
Я думаю самое очевидное и банальное, то что F это Flower))) От нынешней конами оригинальности думаю ждать не стоит))) А вот зомби апокалипсис в сетинге SH запросто)))

16.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
От нынешней конами оригинальности думаю ждать не стоит)))


Ну почему же? Очень креативные люди в Конами работают.

Вот ремейк СХ2 выпустили в виде пачинко-автомата.
А ещё спортивная игра у них была с участием ПирамидХэда. И гонки с ним же.

Могут снова нас удивить. И в следующем трейлере выяснится, что SHF - это на самом деле Silent Hill Fighting crazy

13.       SilentPyramid           [Материал]
Дополнен раздел про Silent Hill F.

Добавлена инфа про:

1) Пугало в школьной форме с серпом
2) Про разбитую статую, трубу и кишки
3) Разбор японских надписей на вывесках в городе
4) Про Святилище Ицукушимы (спасибо Morra за инфу)
5) Версия о возможном значении буквы "F".

11.       lolka           [Материал]
Отмечу, что Элайджа Вуд репостнул новость про анонс анонса.
А Масахиро Ито репостнул репост Элайджи Вуда.
Других голливудских звёзд с интересом к СХ в эти дни не замечено.
Возможно Элайджа Вуд в касте будущего фильма.

12.       SilentPyramid           [Материал]
Да, его твит выглядит подозрительно.
Но он у себя в твиттере много всякой рандомной фигни репостит - так что сложно сказать.

9.       101q           [Материал]
Цитата
самостоятельный хоррор от Рюкиши

Ой, не знаю, меня он уже много лет не радовал, к сожалению. Iwaihime последняя была, и всё.
Цитата
им всем было бы лучше быть самостоятельными хоррор-проектами

Я тоже так полагаю. Shattered Memories в моих глазах пострадала особенно.

10.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
он уже много лет не радовал, к сожалению. Iwaihime последняя была


Iwaihime на английском только 2 года назад вышла. А следующий хоррор от Рюкиши (Калейдоскоп) ещё даже не перевели.

И вот он уже что-то новое делает.

Так что жаловаться на "много лет" простоя я бы не стала smile

Цитата
Я тоже так полагаю. Shattered Memories в моих глазах пострадала особенно.


Угу.
У СХСМ вообще адская история разработки - там игру несколько раз проворачивали через мясорубку и меняли концепт.

7.       Silentdream           [Материал]
Ну пока ремейк SH2 критиковать по сути не за что, дать шанс полякам можно. По сути сюжет у них есть, персонажи есть, дизайн от Ито есть, музыка от Ямаоки есть, боевка никогда не была сильной стороной СХ. В общем мало простора для того чтобы запороть. Плюс вроде бы пишут что Конами не позволяет что то там сильно менять.
Только вот что Пирамида писала про режиссуру, это да, тут могут недотянуть. Первая катсцена выглядит так будто Джеймс только что задушил жену, он такой запыханный забегает в туалет, руки дрожат и т.д.
И в общем до новичков эта сцена будет слишком спойлерно выглядеть мне кажется.

8.       SilentPyramid           [Материал]
По поводу режиссуры - у меня сложилось впечатление, что Блуберы пытаются переделывать сцены с уклоном в этакий пафосно-голливудский стиль. Чтобы было побольше динамики в сценах, больше движений камеры, побольше мимики на лицах.

Отсюда все эти бегающие тараканы, дрожащие руки и т.п. Но местами это как-то кринжево выглядит.

1-20 21-24
Имя *:
Email *:
Код *: