Она вышла в 2010-м году и, несмотря на некоторую кривоватость, стала одним из самых интересных хорроров на PS3 и Xbox 360.
Недавно в сети появился анонс сиквела, который будет называться "Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise". Вторая часть должна выйти в 2020-м году, эксклюзивно для приставки Nintendo Switch.
На этот раз разработкой игры будет заниматься не компания "Access Games" (делавшая первую часть), а другая студия - "TOYBOX Inc". Однако главный создатель первой части (Хидетака "Swery65" Суэхиро) останется на посту директора и сценариста. А вспомогательным сценаристом станет Кендзи Года (ранее режиссировавший заставки в Deadly Premonition 1 и Parasite Eve 2).
История Deadly Premonition 2 будет разделена на две сюжетных ветки (примерно как в "Kara no Shoujo 2"). Одна половина истории будет рассказывать о событиях, которые происходят в 2019-м году в Бостоне - и там главной героиней станет сотрудница ФБР по имени Алия Дэвис, расследующая дело о серийных убийствах. Вторая половина истории разворачивается в 2004-м, в городе Новый Орлеан - здесь нам предстоит снова играть за агента Фрэнсиса Йорка.
Дало в том, что в этой игре не было страшно, и я не думаю что разработчики ставили главной целью пугать. Это именно mystery/детектив, что ближе к общераспространённому у нас понятию триллер. Не будеи забывать что это как-бы игровое воплощение Twin Peaks, лучшее в мире на данный момент, и разабочики не скрывают что сериал был прародителем игры, а жанр TP как известно всюду обознается как триллер. Несмотря на наличие там сверхъестественного.
Дало в том, что в этой игре не было страшно, и я не думаю что разработчики ставили главной целью пугать. Это именно mystery/детектив, что ближе к общераспространённому у нас понятию триллер.
Это распространённая логическая ошибка.
Многие геймеры почему-то мыслят по принципу "если лично меня не напугало, значит это не хоррор". И в итоге приходят к странным умозаключениям типа "Сайлент Хилл это не хоррор, а симулятор открывания дверей!" (тру стори, доводилось видеть такое на форуме).
На самом деле жанры совсем не так определяются.
Цитата
Не будеи забывать что это как-бы игровое воплощение Twin Peaks, лучшее в мире на данный момент, и разабочики не скрывают что сериал был прародителем игры, а жанр TP как известно всюду обознается как триллер. Несмотря на наличие там сверхъестественного.
Тут надо понимать, что Deadly Premonition делает гораздо больше уклона в хоррор, чем Твин Пикс.
Если бы в Твин Пиксе главный герой пол-фильма проводил в СХ-образном альтернативном мире, спасался от шибито-образных монстров, и прятался от неубиваемого маньяка с топором - то Твин Пикс даже по российской классификации везде обозначался бы именно как хоррор.
Музыку для DP2 будет писать Сатоши Окубо. Раньше он работал над Hotel Dusk и Last Window, но в последние годы занимается лишь всякой фигнёй типа Mario Party и Cooking Mama.
Цитата
в оригинале фигурально выражаясь 50% успеха это музон
Не соглашусь. Основная фишка DP - в обилии оригинальных идей, интересном игровом мире, шизанутых персонажах, и сценарии. Ну а музыка там играла не такую уж важную роль.
Да, кстати, трейлер тоже не понравился. Что они с графонием сделали, зачем здесь этот мультяшный стиль . Я конечно понимаю что Свитч это не пс4, но можно было всё-таки так радикально стиль графики не менять.
"Триллер" - очень расплывчатое понятие, которое в каждой стране понимают по-разному.
Например, в Англии триллерами называются любые остросюжетно-развлекательные фильмы. И Джеймс Бонд, и Терминатор, и Пятница 13-е - по британским меркам это всё "триллеры". Там триллер - примерно как синоним слова "развлекательный".
В России триллерами считаются любые детективы без разбора, а также хорроры с более-менее "реалистичным" сюжетом (т.е. без мистических\фантастических элементов).
А в Японии вообще нет такого понятия, как триллер. Там есть "mystery" (т.е. детектив) и "horror mystery" (детективный хоррор, именно в эту категорию относится Deadly Premonition).
Но даже если отталкиваться от российской классификации - то DP всё равно попадает именно в хорроры, поскольку он далёк от реализма (монстры, альтернативный мир, сайлентхилльщина).