|
|
Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх Главная » 2020 » Октябрь » 13
Если вы читали мою статью про самые странные хорроры, то вы наверное помните, что почётное шестое место там заняла игра "GARAGE".
Garage был создан в 1999-м году японским художником Томоми Сакубой и стал весьма ярким примером концепции "видеоигра как арт-объект". В отличии от многих других разработчиков (которые считали, что краеугольный камень всех игр - это геймплей), Сакуба подошёл к созданию своего детища именно как художник-авангардист, поставив на первый план такие вещи как образность, метафоричность и самобытность. При этом игра была пронизана чувством безысходности и одиночества, отражавшим мрачное мировосприятие автора. Итог оказался немножко предсказуем.
Как и большинство других артхаусных игр, Garage не смог добиться коммерческого успеха и полностью провалился в продажах (хотя на разработку автор потратил аж целых 3 года). И впрямь, мало кто захочет платить деньги за игру про искалеченного механизированного зародыша, который ездит по ржавым рельсам, ловит лягушек в пруду и пытается сохранить остатки своей угасающей личности... Но тем не менее, Garage всё же смог найти отклик в сердцах небольшой прослойки людей, которые до сих пор помнят и ценят эту игру.
А теперь хорошая новость:
Несколько дней назад фанаты перевели Garage на английский! Так что теперь (спустя 21 год после релиза) вы наконец-то сможете опробовать эту странную игру на понятном языке.
|
|
|
|