Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная » 2020 » Октябрь » 13

Если вы читали мою статью про самые странные хорроры, то вы наверное помните, что почётное шестое место там заняла игра "GARAGE".

Garage был создан в 1999-м году японским художником Томоми Сакубой и стал весьма ярким примером концепции "видеоигра как арт-объект". В отличии от многих других разработчиков (которые считали, что краеугольный камень всех игр - это геймплей), Сакуба подошёл к созданию своего детища именно как художник-авангардист, поставив на первый план такие вещи как образность, метафоричность и самобытность. При этом игра была пронизана чувством безысходности и одиночества, отражавшим мрачное мировосприятие автора.



garage bad dream adventure english


Итог оказался немножко предсказуем.

Как и большинство других артхаусных игр, Garage не смог добиться коммерческого успеха и полностью провалился в продажах (хотя на разработку автор потратил аж целых 3 года). И впрямь, мало кто захочет платить деньги за игру про искалеченного механизированного зародыша, который ездит по ржавым рельсам, ловит лягушек в пруду и пытается сохранить остатки своей угасающей личности... Но тем не менее, Garage всё же смог найти отклик в сердцах небольшой прослойки людей, которые до сих пор помнят и ценят эту игру.



А теперь хорошая новость:

Несколько дней назад фанаты перевели Garage на английский! Так что теперь (спустя 21 год после релиза) вы наконец-то сможете опробовать эту странную игру на понятном языке.





Просмотров: 4322 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 13.10.2020 | Комментарии (14)