Forbidden SIREN

Ghouls 'n Ghosts, Super Ghosts 'n Goblins, Makaimura WonderSwan, Ultimate Ghosts 'n Goblins


Если вы пропустили предыдущие статьи про классический экшен-ужасник "MakaiMura" (Ghosts 'n Goblins), то вот они:

>>Подробный обзор MakaiMura (Ghosts 'n Goblins)<<

>>Отличия в различных версиях игры<<






А в этой статье я расскажу о сиквелах Макаймуры.

Новые игры очень близки по духу к первоисточнику - они имеют такую же геймплейную механику и аналогичный сюжет (каждый раз Артуру придётся возвращаться в мир демонов, спасая возлюбленную принцессу). Поскольку игры очень похожи, подробно обозревать каждый сиквел я не буду - а лишь вкратце изложу суть.








Dai Makaimura \ Ghouls 'n Ghosts
(大魔界村)

 


Дата релиза: декабрь 1988
Изначальная платформа: Arcade
Порты: MegaDrive (1989), Master System (1990), SuperGrafx (1990), PS1 (1998), Saturn (1998), PS2 (2005), XBOX (2005), а также различные компьютеры.


История Dai Makaimura разворачивается через три года после событий первой части. Долгое время Артур и Принцесса счастливо жили вместе - но однажды в их королевстве случилась страшная трагедия: легионы демонов под руководством зловещего Люцифера внезапно напали на жителей, убили всех людей и похитили их души. Принцесса тоже погибла - выжить удалось одному лишь Артуру. Недолго думая, наш герой решает снова отправиться в мир демонов - чтобы отомстить Люциферу, освободить похищенные души, и попытаться воскресить умерших людей.

Игровой процесс во второй части не претерпел особых изменений - разработчики лишь немного отточили геймплейную формулу и внесли пару мелких дополнений. Во-первых, появились новые разновидности оружия - меч и метательные диски. Во-вторых, появилась возможность выполнять мощные магические спец-атаки (у каждого оружия - своя магия), но для этого Артур должен сначала найти специальную золотую броню. В-третьих, разработчики наконец-то добавили возможность использовать метательное оружие для вертикальных атак (то есть всякие ножи и копья теперь можно кидать вверх и вниз). Помимо этого ещё стоит отметить, что сложность игры во второй части заметно снижена - она уже не такая адская, как раньше.

>>Рекламный ролик<<

>>Видео из аркадной версии Dai Makaimura<<

>>Сравнение разных версий игры<<











Chou Makaimura \ Super Ghosts 'n Goblins
(超魔界村)




Дата релиза: октябрь 1991
Изначальная платформа: Super Nintendo
Порты: PS1 (1998), Saturn (1998), GBA (2002), PS2 (2005), XBOX (2005)


Третья часть серии была выпущена на приставке Super Nintendo в 1991-м году. На этот раз нашу любимую Принцессу похитил демон Самаэль - поэтому Артуру придётся опять отправиться в путешествие, чтобы спасти её. Игровой процесс здесь полностью следует традициям предыдущих игр - но добавляет новые разновидности оружия, новые типы врагов, а также весьма полезную систему двойных прыжков. Помимо этого, в игре появилась специальная зелёная броня, которая автоматически апгрейдит наше оружие.

>>Видео из игры<<











Makaimura for Wonderswan



Дата релиза: 1999
Платформа: Wonderswan


Эта часть Адской Деревни выходила только в Японии и являлась эксклюзивом для чёрно-белой портативки "Wonderswan". На этот раз создатели убрали из игры двойные прыжки, вертикальные атаки и магическую броню - так что геймплейная механика здесь максимально близка к самой первой части Макаймуры. Впрочем, не обошлось и без пары мелких нововведений - на определённых уровнях мы сможем немного поплавать под водой и даже спуститься со скалы по канату.

>>Видео из игры<<











Goku Makaimura \ Ultimate Ghosts 'n Goblins
(極魔界村)




Дата релиза: август 2006
Платформа: PSP


После долгого перерыва, в 2006-м году наконец появилась новая часть игры под названием "Goku Makaimura" - на этот раз игра стала эксклюзивом для Playstation Portable. По доброй традиции, нам вновь предстоит посетить мир демонов, играя роль отважного рыцаря Артура.

Вкратце расскажу об основных нововведениях:

1) В игре используется трёхмерная графика (но на геймплее это не отразилось - игра осталась классическим платформером с видом сбоку).

2) Структура уровней стала сложнее - теперь на каждом этапе запрятано много любопытных секретов.

3) Разработчики добавили в игру выбор уровня сложности. Доступно три режима - Novice, Standart и Ultimate.

4) Появился инвентарь. Блуждая по миру демонов, мы можем находить и экипировать всякие полезные предметы, которые наделят нашего героя новыми способностями (например, ботинки позволяют выполнять двойной прыжок).

5) Артур научился пользоваться щитом, укрываясь от вражеских файерболлов. В игре предусмотрено несколько вариаций щитов - у каждого из них свои особенности.

6) Помимо этого, на различных уровнях спрятаны золотые кольца (в общей сложности 33 кольца). Чтобы сразиться с финальным боссом и увидеть истинную концовку, мы должны тщательно исследовать все этапы и отыскать каждое кольцо.


>>Трейлер игры<<








Автор: SilentPyramid

Дата публикации: 29.05.2012








Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями: