В предыдущей статье мы разобрали оригинальную версию японского хоррора Deadly Premonition (Red Seeds Profile), вышедшую в 2010-м году. Если вы пропустили эту статью, то вот для вас ссылка:
А теперь я расскажу о дополненных версиях игры под названием "Deadly Premonition: Director's Cut" (2013) и "Deadly Premonition: Origins" (2019).
В 2013-м году на PS3 и PC вышла обновлённая версия игры под названием "Deadly Premonition: Director's Cut".
Вот чем она отличается от оригинальной версии 2010-го года:
1) Сюжет теперь подаётся немного по-другому. В начале игры добавлена сцена, где постаревший главный герой рассказывает своей внучке о событиях в Гринвейле. Если в оригинальной версии все события происходили "прямо сейчас", то в Director's Cut версии события игры - это просто рассказ о прошлом. На мой взгляд эта идея не очень удачная, поскольку она ломает восприятие истории. Участником реальных событий быть интереснее, чем слушать воспоминания о былом.
2) Также по игре раскидано ещё несколько очень коротких сцен, где нам снова показывают дедушку и его внучку. Но к сожалению, в этих сценах нет ничего особо интересного - они длятся по одной минуте и обычно сводятся к тому, что девочка просит деда продолжить свой рассказ. Вдобавок эти сцены страдают от слабой озвучки.
3) Немного дополнена финальная сцена. В ней мы узнаём, как сложилась жизнь главного героя после событий игры. А также тут добавлены очень туманные намёки о сиквеле Deadly Premonition.
4) Снижен уровень сложности. Раньше в игре присутствовало три уровня сложности на выбор - Easy, Normal или Hard. Теперь доступна только одна сложность, представляющая собой нечто среднее между Easy и Normal. Враги убиваются гораздо быстрее, а игра стала слишком лёгкой.
5) В оригинальной версии была олдскульная "танковая" схема управления. В новой версии её поменяли на более современный вариант.
6) Исправлен жуткий баг с "исчезающими ключами". Так что теперь можно не бояться запороть игру из-за бага.
7) Камера стала более свободной. В тех местах, где раньше использовались фиксированные ракурсы - теперь игрок может сам крутить камерой.
8) Немного улучшена графика (кое-где подправлены текстуры, переделаны некоторые модельки, убран "зелёный фильтр" в некоторых сценах). Но нельзя сказать, что графически игра сильно изменилась.
9) В Director's Cut-версии появились проблемы с фреймрейтом - она частенько подтормаживает.
10) Добавлены бонусные костюмы для главного героя. Эти костюмы не только меняют внешность персонажа, но и попутно дают абсолютно читерные бонусы - типа увеличения шкалы жизни в несколько раз. Изначально эти костюмы продавались как DLC-контент для PS3-версии, а потом их также добавили в ПК-версию.
11) Также добавлены эротические костюмы для девушки-полицейской Эмили. Их продавали в виде DLC за полтора доллара.
12) В качестве DLC добавлены новые автомобили, на которых можно ездить по городу.
13) В игре было ещё одно DLC под названием "Greenvale Real Estate". Если игрок заплатит 5$ - то он получит возможность купить дом в Гринвейле для главного героя. Правда, пользы от этого практически нет. Единственное, что даёт нам покупка дома - это возможность спать в нём, а не в отеле.
14) В PS3-версии есть поддержка контроллера "PS Move".
По сути, единственным реально хорошим изменением в "Director's Cut" является устранение бага с ключами. От остальных изменений нет особого толка, а некоторые из них откровенно портят игру. На мой взгляд, оригинальная версия 2010-го года была лучше.
В 2019-м году появился порт игры для Nintendo Switch под названием "Deadly Premonition Origins". Он представляет собой нечто среднее между Director's Cut и изначальной версией 2010-го года.
1) Убраны все дополнительные сцены. Так что теперь они уже не считаются каноном. По всей видимости разработчики всё-таки поняли, что идея с "рассказами дедушки" была не очень удачной.
2) Из игры удалён весь DLC-контент. Убраны читерные костюмы Йорка, эротические костюмы Эмили, и новые машины. Возможность купить дом тоже исчезла.
3) В остальном Origins повторяет Director's Cut версию. Никакого нового контента не добавлено. Зато сохранилась проблема с подтормаживаниями.
Автор статьи: SilentPyramid
Дата публикации: 19.12.2022
Если вам понравилась статья,
поделитесь ссылкой с друзьями:
поделитесь ссылкой с друзьями: