Forbidden SIREN

Главная Страница


А вот ещё одна новость из рубрики "иногда они возвращаются".

На этот раз речь пойдёт о "Yume Nikki" - сюрреалистическом японском ужастике, сделанном на RPG Maker'е. Изначально Yume Nikki вышел в 2004-м году - игра распространялась бесплатно в интернете и быстро обрела известность, став одним из наиболее успешных "самодельных" хорроров того времени наряду с Corpse Party, Higurashi и Tsukihime.

Также Yume Nikki оказал большое воздействие на развитие японской инди-сцены - под его влиянием создавались такие игры как Ib, Mad Father, и многие другие "РПГ-Мэйкерные" хорроры. Но несмотря на большой успех игры, о её авторе до сих пор толком ничего не известно кроме псевдонима "Kikiyama".






Недавно в сети появилась информация, что готовится возвращение Yume Nikki в форме вольного ремейка-переосмысления. Созданием ремейка занимается компания Playism совместно с разработчи[-ком,-цей,-ками] оригинальной версии.

Ремейк будет выполнен в полностью трёхмерной графике, а также в нём будут присутствовать новые сцены и новые персонажи. Игра выйдет 23-го февраля на ПК, и будет распространяться через сервис Steam. Но на этот раз уже не бесплатно - а за 19.99$.

>>Страница Yume Nikki: Dream Diary в Стиме<<




Просмотров: 3010 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 29.01.2018 | Комментарии (9)


Несколько дней назад компания Sega объявила о возвращении классической японской хоррор-серии "House of the Dead".
 
Первая часть House of the Dead была выпущена более 20 лет назад и стала одной из первых японских игр, использовавших антураж зомби-апокалипсиса. Благодаря увлекательному геймплею и причудливой B-Movie хоррорной стилистике, "Дом Мертвецов" обрёл большую популярность на родине. А спустя несколько лет игра также обзавелась сиквелами и спин-оффами.




Так вот - в этом году должна выйти новая часть под названием "House of the Dead: Scarlet Dawn". Причём, одновременно с анонсом предстоящей игры компания Sega также показала фанатам прототип аркадного автомата с демо-версией Scarlet Dawn (на этом автомате можно поиграть в первые две главы).

>>Видео из демо-версии Scarlet Dawn<<



Судя по демке, новая игра останется верна традициям ранних частей. Нас вновь ждёт хардкорный аркадный экшен, орды кровожадных зомби, странные особняки и секретные лаборатории, адская озвучка, а также система выбора маршрутов. Приятно видеть, что в Scarlet Dawn вернутся и хорошо знакомые нам боссы - например, в конце 1-й главы появляется огромный бронированный монстр "CHARIOT" из первой части House of the Dead. Ходят слухи, что в Scarlet Dawn мы также сможем вновь посетить особняк Роя Кьюриэна.  

На данный момент релиз игры запланирован только в Японии, и только в форме аркадного игрового автомата. Интересно, завезут ли эту игру в Россию? В московских торговых центрах мне встречались японские игровые автоматы с House of the Dead 2 и 3 - поэтому не исключено, что Scarlet Dawn тоже может здесь появиться.



Просмотров: 543 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 26.01.2018 | Комментарии (5)


Если вы читали обзор Alone in the Dark, то вам уже хорошо известно, что в начале 2000-х годов у этого знаменитого хоррора должен был появиться идейный наследник под названием "Agartha".

Агарта разрабатывалась эксклюзивно для приставки Sega Dreamcast и вполне могла стать одной из самых интересных и атмосферных игр на данной платформе - но, к сожалению, судьба распорядилась иначе. После того как в 2001-м году компания Sega прекратила поддержку Дримкаста, разработчикам Agartha пришлось поставить крест на своём детище и отменить игру.






Казалось бы, на этом история закончена и никто никогда уже в Агарту поиграть не сможет... Но спустя 17 лет вдруг случилось нечто неожиданное - к одному швейцарскому геймеру случайно попался в руки диск с играбельным прототипом Agartha! В этом прототипе можно побродить по первой игровой локации (заброшенная румынская деревушка), послушать музыку (кстати, у Агарты весьма атмосферный саундтрек), а также немного повозиться с секретным девелоперским меню.

Поначалу швейцарский счастливчик боялся выкладывать игру в интернет, чтобы случайно не нарушить авторские права. Но потом ему удалось связаться с Фредериком Рейналем (создателем Alone in the Dark и Agartha), и Рейналь дал своё согласие на публикацию прототипа. Так что совсем скоро (15 января) играбельная версия Agartha будет выложена в сеть, и её сможет скачать любой желающий.

>>Видео и скриншоты из прототипа Agartha<<


UPDATE:

Прототип Агарты наконец-то опубликован.

>>Скачать игру можно здесь<<


Просмотров: 1375 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 12.01.2018 | Комментарии (7)



Несколько месяцев назад у нас уже была новость о том, что группа энтузиастов начала проект по переводу дополнительных сюжетных глав из культового японского хоррора "Higurashi no Naku koro ni". В апреле они перевели главу "Someutsushi", а теперь решили сделать новогодний сюрприз и выпустили английскую версию ещё одной главы под названием "Kageboushi".





Higurashi no Naku koro ni: Kageboushi представляет собой дополнительную историю о судьбе новой героини - девушки-полицейской по имени Томоэ Минай, которая расследует таинственные события в деревне Хинамидзава. Эта глава создавалась эксклюзивно для Nintendo DS и до сегодняшнего дня была доступна лишь на японском языке. Но теперь её наконец-то перевели на английский. Причём, фанаты не только сделали полный перевод Kageboushi - но и собственноручно портировали эту главу на ПК.


>>Скачать английскую версию Kageboushi<<


Просмотров: 3416 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 27.12.2017 | Комментарии (4)



Помните хоррор-игру "Shiryou Sensen: War of the Dead"?

Изначально она вышла в далёком 1987-м году и стала одной из самых ранних японских видеоигр с ярко-выраженной survival horror'ной стилистикой (по сути, это был ранний прообраз таких игр, как Resident Evil и Silent Hill). Но поскольку War of the Dead выходила только в Японии и только на японском языке, поиграть в эту игру мог далеко не каждый.






А теперь хорошая новость - несколько дней назад фанаты создали патч, полностью переводящий консольную версию War of the Dead на английский язык. Так что теперь, спустя 30 лет, вы наконец-то сможете ознакомиться с одним из главных родоначальников японского сурвайвал хоррора.

>>Скачать английский патч для War of the Dead<<



Просмотров: 794 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 07.12.2017 | Комментарии (2)


Многие из вас наверняка знают, что Кеичиро Тояма (создатель Forbidden Siren, Silent Hill) и Макото Шибата (создатель Fatal Frame) являются большими друзьями. Они постоянно общаются и делятся идеями, а их хоррор-проекты настолько близки по духу друг к другу, что их вполне можно назвать родственными играми.

А иногда Тояма и Шибата даже дают интервью вместе. Вот например в октябре 2016-го года она дали очень большое и интересное совместное интервью японскому интернет-журналу DenFamicoGamer. В этом интервью они рассуждали о хоррор-жанре, рассказывали об истории создания своих игр, обсуждали всякие уникальные особенности разработки хорроров, сплетничали про Синдзи Миками, вспоминали разные случаи из своего детства, и ещё много всего любопытного.

Изначально это интервью публиковалось на японском языке - но совсем недавно появился английский перевод статьи. Так что теперь вы сможете почитать интервью с создателями культовых хорроров и узнать все подробности.



>>Английский перевод интервью<<

>>Оригинал статьи на японском<<






А в качестве затравки, вот несколько интересных фактов из интервью:

1) Тояма и Шибата очень любят хоррор-игру "Otogirisou".

2) На ранних стадиях разработки Silent Hill вполне мог стать видеоигровой адаптацией книги "The Mist" Стивена Кинга. Konami хотели получить от Кинга лицензию на этот тайтл - но к счастью сделка не состоялась, и в итоге Silent Hill стал самостоятельным проектом.

3) В детстве Тояму очень сильно пугали рекламные плакаты японского фильма "House".

4) Помните странную картинку с Шерил-Лолей в японском издании Silent Hill 1? Оказывается, её рисовал скандальный художник Трэвор Браун, работающий в жанре эро-гуро-лоликона. Я настоятельно НЕ советую искать в Гугле другие картины этого художника - иначе они вам поломают все духовные скрепы :3

5) Кеичиро Тояме на самом деле не нравились загадки-головоломки в Silent Hill. Поэтому он избавился от этого элемента в Сирене.

6) При разработке Forbidden Siren Тояма стремился сломать все "Резидентовские" штампы и создать хоррор-игру с принципиально новым геймплеем.

7) На продумывание сценария и хронологии Forbidden Siren у Кеичиро Тоямы и Наоко Сато ушло несколько лет. На протяжении этого времени они составляли большой Excel-файл, в котором записывались все сцены и события с привязкой к таймлайну.

8) В детстве Макото Шибата видел призраков и считал, что старый отцовский фотоаппарат может уберечь его от них. И эти детские убеждения нашли отражение в Fatal Frame.

9) В некоторых сценах Fatal Frame нет музыкального оформления - и вместо него используются высокочастотные и низкочастотные шумы, которые почти не различимы для человеческого уха. По мнению Шибаты, настоящие призраки издают именно такие звуки.


Просмотров: 1348 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 02.11.2017 | Комментарии (7)


А вот ещё одна интересная новость в честь Хэллоуина.

Через несколько часов в Стиме станет доступна игра "Remothered", которую по праву можно назвать одним из самых адских долгостроев за всю историю хоррор-игр. Этот проект был анонсирован более ДЕСЯТИ лет назад (помню, мы обсуждали Remothered на форумах ещё в далёком 2007-м году) и за прошедшее время успел претерпеть ряд удивительных метаморфоз.






Изначально игра являлась фанатским ремейком первой части Clock Tower. Через несколько лет из ремейка она превратилась в "вольное переосмысление" с частично изменённым сценарием. Потом в 2012-м году создатель Remothered решил убрать из своего детища все прямые отсылки к Clock Tower'у и переделать игру в полностью трёхмерный stealth-horror наподобие Forbidden Siren (в интервью автор признавался, что очень любит Сирену). А работу над технической стороной планировалось передать на аутсорс итальянской компании Artematica. Но в итоге что-то у них не срослось и проект заглох на долгое время.

Спустя четыре года игра снова воскресла из мёртвых - на этот раз под названием "Remothered: Tormented Fathers". Теперь уже разработкой занималась другая итальянская студия под названием "Stormind Games", а изначальный создатель игры участвовал в проекте в качестве сценариста и дизайнера. И вот сегодня должно свершиться знаменательное событие - после целого десятилетия мытарств и перевоплощений игра наконец-то выйдет в Стиме.



>>Страница Remothered в Steam<<

>>Трейлер игры<<



Неужели это конец эпического долгостроя...?
Но не тут-то было! Дело в том, что сегодняшний релиз является неполным - в нём пока будет доступно только 70% игры. А остальные 30% разработчики обещают доделать в течении нескольких месяцев. Будем надеяться, что эти "несколько месяцев" не растянутся ещё лет на 20 :)



Просмотров: 439 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 31.10.2017 | Комментарии (7)


Помните японский ужасник "Creeping Terror"?
Да-да, тот самый, который вышел на Nintendo 3DS около года назад и был очень похож на первую часть Clock Tower.

Раньше эта игра была доступна только в Японии и только на японском языке. Но уже завтра появится английская версия Creeping Terror - её релиз назначен на 31 октября и приурочен к Хэллоуину. Кстати, английская версия выйдет не только на 3DS, но и на ПК. Так что теперь любой желающий сможет ознакомиться с этим любопытным проектом.






>>Страница игры в Стиме<<

>>Страница игры в Nintendo eShop<<

>>Английский трейлер Creeping Terror<<




UPDATE:

Также начата работа над русской версией Creeping Terror:

>>Информация о переводе и скриншоты<<
>>Проект перевода на Notabenoid.org<<



Просмотров: 316 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 30.10.2017 | Комментарии (7)


Знаете, какой сегодня день? 23-е сентября.
И это значит, что у нашего сайта очередной день рождения -
сегодня ему исполняется ровно 9 лет!






Сайт был запущен 23-го сентября 2008 года, чтобы помочь российским геймерам познакомиться с серией "Forbidden Siren". Здесь собиралась вся информация о Сирене: об играх, фильмах и комиксах. О разработчиках, персонажах и монстрах. Новости, переводы, фан-арты, трейлеры, статьи, анализы сюжета, саундтреки, архивные файлы, фотографии с косплеем, и ещё многое другое.

А через некоторое время здесь также начали публиковаться материалы о других интересных ужасниках и статьи об истории развития видеоигрового хоррора. Теперь вы можете прочесть тут более 50 подробных обзоров, около 200 кратких описаний, и ещё несколько десятков различных статей о хоррор-играх.

В общем, поздравляю всех с днём рождения!
Надеюсь, этот сайт помог вам узнать что-нибудь новое и интересное :)



Просмотров: 1327 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 23.09.2017 | Комментарии (15)


В Forbidden Siren есть интересная традиция - в каждой части серии игроки могут обнаружить журнал "ATLANTIS", в котором собраны статьи о всяких необъяснимых происшествиях. Но знаете ли вы, что этот журнал реально издавался в Японии?





В ноябре 2005-го года компания Sony устроила весьма оригинальную рекламную акцию в поддержку Forbidden Siren 2: на улицах Токио и в крупных торговых центрах людям бесплатно раздавали мини-версию журнала "Атлантис", включавшую в себя несколько коротких статей о вот таких странных явлениях:



Инцидент с самолётами Flight 19 над Бермудским Треугольником
Таинственный случай на острове Ямидзима
Исчезновение Норфолкского полка в 1915-м году
Филадельфийский эксперимент 1943
Трагедия в деревне Опалихово
Корабль-призрак "Мария Целеста"
Обнаружение русалки в Японии
Исчезновение жителей Хануды в 2003-м году
Манаизм и Культ Ктулху
Рогатые черепа на острове Онигашима
Загадочное животное "Ямипикария"



В журнале была перемешана информация о реальных исторических событиях и о вымышленных инцидентах из "Сирены". Поэтому у читателей вполне могло сложиться ощущение, будто странные случаи в деревне Хануда и на острове Ямидзима происходили по-настоящему.


На протяжении 12-ти лет эти статьи были доступны только на японском языке - но несколько дней назад ноябрьский выпуск журнала "Atlantis" наконец-то перевели на английский. Почитать перевод можно тут:


>>Первая половина журнала<<
>>Вторая половина журнала<<



Кстати, помимо ноябрьского выпуска, также существует декабрьское и январское издание "Атлантиса". Перевод декабрьского выпуска можно прочесть здесь, а январское издание доступно только на японском языке (здесь).


UPDATE:

>>Появился перевод январского выпуска<<



Просмотров: 716 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 14.09.2017 | Комментарии (5)



Если вы читали статью про самые странные хорроры, то вы уже хорошо знаете игру "Nijuuei", которая совершенно безумным образом смогла объединить в себе элементы абсолютно несочетаемых жанров.

Но разработчики не остановились на этом и через несколько лет выпустили ещё одну очень необычную игру под названием "Subarashiki Hibi", впитавшую в себя элементы психологического хоррора, романтики, фантастики, драмы, хентая, майндфака и философской притчи. Эта игра обрела культовый статус в Японии и теперь считается там одной из лучших визуальных новелл.

Subarashiki Hibi долгое время была доступна только на японском языке, но сегодня в Стиме наконец-то выходит английская версия ("Wonderful Everyday"). Так что теперь вы сможете самостоятельно ознакомиться с игрой и узнать, почему она так полюбилась многим геймерам.



>>Страница игры в Стиме<<





А вот что пишет сценарист игры об английском релизе:

«If my voice can't reach anyone near me,
then I wish it could at least reach someone millions of light years away.
»

This is a line from one of Wonderful Everyday's heroines. It also happens to reflect how i felt when writing the game.

The importance of her words still resonates with me to this day. It's deeply moving to know that through this English localization, my words will be able to reach people separated from me by ocean, land, and language.

I want to thank everyone who is making the English localization possible, and i hope you'll enjoy many wonderful days with Wonderful Everyday.


По-моему, очень красивые строки :) 


Просмотров: 629 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 31.08.2017 | Комментарии (2)


Несколько дней назад мне пришло письмо...

Нет, не от умершей жены. А от Олега Чимде. Возможно вы знаете его по сайту Igromania.ru, где Олег раньше работал главным редактором. А сейчас он занимается сайтом DTF.ru

Так вот - Олег предложил мне дать интервью для DTF.ru и немного побеседовать о Сайлент Хилле, о работе над SH Plot Analysis, а также о других хоррор-играх.
Результат этой беседы можно почитать тут:



>>Интервью для DTF<<





Из этого интервью вы узнаете:

1) Как начиналась работа над СХ ПА
2) Какие хоррор-игры меня больше всего напугали
3) Чем японские ужасники отличаются от американских
4) Существуют ли игры про собак-космонавтов с расчетверением личности
5) Из каких ингредиентов можно приготовить вкусный хоррор
6) Могут ли журналисты "Страны Игр" ударить ножом собачку
7) За какими зайцами гонялись разработчики SH Origins
8) Что полезного можно сделать с диском Хомкоминга
9) Как Shattered Memories превратился в "переосмысление" SH1
10) Чем Team Silent отличаются от Александра Невзорова
11) Что я думаю о фильмах по мотивам SH
12) Когда умер Сайлент Хилл
13~666) И многое другое



Подавляющее большинство вопросов было посвящено именно Сайлент Хиллу, но мне всё же удалось втиснуть пару слов и про Forbidden Siren. А также посоветовать читателям DTF ещё много всяких хороших хорроров типа Clock Tower, Saya no Uta, Cartagra, Fatal Frame, Serial Experiments Lain, Corpse Party, Cat Lady, Theresia или Echo Night.

Ну а если у вас вдруг тоже есть какие-нибудь вопросы -
 то можно задавать их здесь в болталке.



Просмотров: 667 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 21.08.2017 | Комментарии (18)


Однажды в интервью Кеичиро Тояму (создателя Сирены и Silent Hill'а) спросили - "какая хоррор-игра от иностранных разработчиков вам понравилась больше всего?" Знаете, что он ответил? Никогда не догадаетесь.
Так вот, Тояма сказал:



"NIGHT TRAP"





И добавил, что в начале 90-х он считал Night Trap "игрой будущего".

Наверняка многим геймерам такой выбор покажется очень странным и экзотическим. Но я в принципе хорошо понимаю Тояму, потому что Night Trap тоже была для меня одной из первых игр, пробудивших интерес к хоррорам (в 95-м году ко мне в руки попала книга с описаниями игр для приставки Sega CD. И описание Night Trap в тот момент просто взрывало мозг - трудно было даже представить, что игра с такой уникальной концепцией могла существовать).

Сегодня на PS4 и ПК выходит обновлённая версия игры под названием "Night Trap: 25th Anniversary Edition". В ней улучшено качество видео, обновлён интерфейс, добавлено несколько новых сцен (которые разработчикам пришлось оставить за кадром в предыдущих версиях), а также появился новый геймплейный режим "Survivor". Так что если вам хочется окунуться в атмосферу начала 90х годов и ознакомиться с одним из самых необычных ужастиков - то теперь у вас есть хорошая возможность наверстать упущенное.

>>Трейлер Night Trap<<

>>Страница игры в Стиме<<



Просмотров: 431 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 15.08.2017 | Комментарии (5)


А вот ещё одна свежая новость для любителей японских хорроров: несколько часов назад на выставке E3 было анонсировано продолжение игры "Evil Within". Вторая часть должна выйти в октябре этого года на PC, PS4 и Xbox One. Главным героем истории вновь станет наш старый знакомый - детектив Кастелланос. Но на этот раз создатели обещают уделить больше внимания личной трагедии персонажа, а также поискам его пропавшей дочери.


>>Трейлер Evil Within 2<<





Бедный отец, ищущий свою дочь в глубинах психоделического мира... Странные сектанты, которые зачем-то сжигают маленьких темноволосых девочек... Кажется, в новой игре разработчики твёрдо решили побить свой прошлый рекорд по количеству подозрительных параллелей с Silent Hill'ом :)


Просмотров: 2605 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 12.06.2017 | Комментарии (8)



Сегодня на Playstation Vita появился новый эксклюзивный ужастик под названием "Shiin". Игра рассказывает о группе людей, ставших жертвами странного проклятья "Печать Смерти", которое стирает человеку память и обрекает его на гибель в течении нескольких дней. Чтобы найти нить к разгадке тайны и избавиться от нависшего проклятья, нашим героям предстоит заняться изучением местных городских легенд, а также посетить несколько заброшенных достопримечательностей.





Игра разделена на пять глав, каждая из которых посвящена исследованию определённой локации, с которой связаны всякие мрачные истории. Например, в первой главе нам предстоит посетить заброшенную школу, где согласно слухам обитает смертоносный монстр. Во второй главе - лес на окраинах города, где недавно стали обнаруживаться человеческие трупы. В третьей главе - пирс на берегу моря, где по ночам блуждает призрак девушки в белом подвенечном платье. И так далее...

По стилистике и сюжету игра очень напоминает хоррор-серию Hayarigami. Но если Hayarigami представлял собой визуальную новеллу, то Shiin по геймплею ближе к классическим двухмерным Point&Click-квестам типа 7th Guest и Uninvited. Так что мы сможем свободно бродить по локациям, выискивая всякие полезные предметы и решая головоломки. Другой интересной деталью является система "напарников". В начале каждой главы можно взять себе в напарники одного из дополнительных персонажей - каждый из них обладает особыми навыками и качествами, которые могут повлиять на прохождение (особенно когда нас начнут преследовать монстры).

>>Трейлер Shiin<<

>>Официальный сайт игры<<



Просмотров: 715 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 01.06.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 17 18 »