Форма входа

Приветствую Вас, Гость!

Вход в Аккаунт


Регистрация


Статистика

Forbidden-Siren.ru
Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 09.11.2024 »» Релиз SlitterHead
Релиз SlitterHead


Несколько часов назад в Стиме состоялся релиз "SLITTERHEAD" - новой игры от авторов Silent Hill и Forbidden Siren.

Работа над игрой велась почти 4 года. Директором и сценаристом стал Кеичиро Тояма, над музыкой работал Акира Ямаока, а также в проекте принимали участие ещё несколько человек из команды "Project Siren".

Но при этом игра не будет являться клоном Сайлент Хилла или Сирены. Это совершенно новый проект с необычной концепцией переселения в чужие тела.


slitterhead pc steam ps4 ps5 xbox horror game


SlitterHead ценится не дёшево по Стимовским меркам - 45$, и почти без региональных скидок. Но будем надеяться, что игра стоит этих денег.

Помимо Стима, игра также выходит на PlayStation 4, PS5 и Xbox X\S.


update:

Уже начинаю проходить игру, вот тут можно почитать мои первые впечатления.

Если вы тоже начали играть в СлиттерХэда - то можете делиться своими впечатлениями в нашей болталке или в комментах к новости.



Просмотров: 1843 | Добавил: SilentPyramid | Дата: 09.11.2024 | Рейтинг: 5.0/5 |


Подпишитесь на наш Telegram-канал,
чтобы не пропускать интересные новости и статьи о хоррор-играх.




Всего комментариев: 31
31.       septik_kdoa           [Материал]
Септик под ключ: идеальное решение для частного и загородного жилья
септик <a href=https://septik-pod-kluch-moskwa.ru/>септик</a> .

29.       Darff11           [Материал]

Цитата
Особенно для получения тру-эндинга, когда в конце надо снижать количество жертв в разных эпизодах.
Эти миссии надо делать Джули?

30.       SilentPyramid           [Материал]
Можно любыми персонажами перепроходить. У Doni и Tri есть полезные скиллы, дающие +15 секунд жизни умирающим людям. Если взять их в команду - то спасать людей будет проще.

26.       Darff11           [Материал]
Все игры Тоямы отличает повышенная реиграбельность, что думаете  по поводу Слиттерхеда?

28.       SilentPyramid           [Материал]
Да, там интересно перепроходить эпизоды заново. Жаль только, что в некоторых местах игра прям *заставляет* их перепроходить.

Особенно для получения тру-эндинга, когда в конце надо снижать количество жертв в разных эпизодах.

25.       Darff11           [Материал]

Цитата
Если речь идёт конкретно о геймплее - то в Rule of Rose он действительно был сделан слабенько.
Гейплей Rule of Rose обусловлен сеттенгом, (слабая девушка 1940-х) и сюжетом,



Цитата
Фильмы от Фрут Чана никогда смотреть не доводилось.
Есть идеи, какие именно его фильмы могли повлиять на Тояму и "СлиттерХэда"?

Пельмени, (из антологии "3 экстрима") и Голливуд Гонконг

27.       SilentPyramid           [Материал]
На мой взгляд, в Rule of Rose было бы лучше построить геймплей на прятках и убегушках (как в Haunting Ground и Clock Tower 3).

А необходимость мутузить монстров шваброй в RoR только портила впечатления от игры.

23.       Recusant           [Материал]
Хотелось бы ознакомиться, но не должны игры столько стоить. Подожду скидки и локализации от умельцев. SilentPyramid, есть ли в планах обзор запилить? По SH 2 Remake полностью солидарен с твоим мнением. Единственный адекватный разбор.

24.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Хотелось бы ознакомиться, но не должны игры столько стоить. Подожду скидки и локализации от умельцев.


Цена конечно выглядит кусаче, но в целом игра стоит своих денег. Там около 30 часов геймплея и видно, что разрабы в проект много труда вложили.

Цитата
SilentPyramid, есть ли в планах обзор запилить?


Обзор будет примерно через неделю. Плюс ещё планирую сделать небольшую статью о персонажах.

20.       Darff11           [Материал]
Товарищи из Stopgame в обзоре жалуются, что геймплей слишком монотонен (они точно Сирену проходили?), на цену (как всегда) и на то, что игру нельзя спиратить.
Впрочем, если для них Rule of Rose оказалась монотонной, то я не удивляюсь.

21.       SilentPyramid           [Материал]
Если речь идёт конкретно о геймплее - то в Rule of Rose он действительно был сделан слабенько.

Но в SlitterHead один из лучших геймплеев среди хоррор-игр.

Цитата
и на то, что игру нельзя спиратить


Лол. Странная у них логика.

17.       Darff11           [Материал]
Играю на PS5, по боям это чистый Dark Souls, но механика смены тел значительно упрощают схватки. плюс возникли ассоциации с Killer7 (Суда51). Касательно Карвая,  есть сцена из его "Падших Ангелов"

18.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
плюс возникли ассоциации с Killer7 (Суда51).


С Killer7 есть что-то общее, но в целом игры не очень похожи.

Если сравнивать СлиттерХэда именно с проектами от Суды и Грассхопперов - то там на мой взгляд ближе по духу будет игра "Blood: One Night Kiss".

Цитата
Касательно Карвая, есть сцена из его "Падших Ангелов"


Спасибо, надо будет посмотреть.

19.       knives_out           [Материал]
А ведь кроме Карвая Тоямыч еще называл Фрут Чана.

22.       SilentPyramid           [Материал]
Фильмы от Фрут Чана никогда смотреть не доводилось.
Есть идеи, какие именно его фильмы могли повлиять на Тояму и "СлиттерХэда"?

15.       Darff11           [Материал]
Есть ли скрытые задания в миссиях? А то я застрял.

16.       SilentPyramid           [Материал]
Если застряли - значит в каком-то эпизоде не выполнен сайд-квест с поиском новых персонажей.

13.       Darff11           [Материал]
В игре не чувствуется Тояма, зато чувствуется Суда51.

14.       SilentPyramid           [Материал]
Ну, чтобы не почувствовать Тояму в СлиттерХеде - надо быть плохо знакомым с его творчеством и его личностью.

Вся игра буквально собрана из элементов из Forbidden Siren 2, Gravity Rush и Silent Hill. Плюс ещё из нескольких вещей, которые нравились Тояме (типа игры "Relics" про переселение душ, в которую он играл в 80х).

Да и тема с городом Коулуном в игре во многом связана с тем, что Тояма мечтал посетить это место, но не успел (город снесли в начале 90х). Теперь он исполнил свою мечту, создав себе свой виртуальный Коулун.

11.       это я который не я           [Материал]
А еще пока что приколяет такая тема с персонажами и гг



12.       SilentPyramid           [Материал]
Кстати, диалоги с персами между эпизодами очень атмосферно сделаны. Похоже на сцены из какого-то наркоманского сна smile

10.       это я который не я           [Материал]
Ай, какие грустные (и душевные) сайдстори пошли. Если в начале я еще сомневался, то тут уже игра набрала обороты 8)

7.       бледная тень из погреба Алессы           [Материал]
Шемяка, а где ты возьмешь это самое... 0о

6.       Шемяка           [Материал]
Ах, как же время пролетело! Очень хочеца. Попробую запустить на пиратке, если хотя бы кое-как будет работать, то куплю в ближайшее время (железо ниже минималок, но надежда теплится). Возможно, получится пройти с помощью облачного гейминга, ну или до будущих времен

8.       SilentPyramid           [Материал]
Игра скорее всего будет работать, если твоя видеокарта поддерживает последние версии DirectX 12. Но если у тебя стоит DX11 - то игра вообще не запустится. Люди пишут, что в таком случае будет просто сразу ошибка вылетать.

Совместимость с железом ещё можно проверить через покупку игры. То есть просто покупаешь, и если игра у тебя не запускается - то Стим вернёт деньги. Возвраты можно делать, если в игре по времени наиграно меньше 2 часов.

5.       это я который не я           [Материал]
С анлоком персов новых сюжет тоже набирает обороты. хех...

9.       SilentPyramid           [Материал]
Пока еще не дошла до дополнительных персов. Я сейчас в самом начале, бегаю по городу и собираю потерянные воспоминания.
Но начало мне пока очень нравится happy

3.       Darff11           [Материал]
Купил и поиграл, общее впечатление: Тояма взял игру Mindjack ( идея с вселением в чужие тела), и скрестил ее с Dark Souls, плюс есть кое какие механики из Сирены. Атмосфера напоминает фильмы Вонга Карвая и Only God Forgives Николаса Виндинга Рефна.

4.       SilentPyramid           [Материал]
Цитата
Тояма взял игру Mindjack ( идея с вселением в чужие тела), и скрестил ее с Dark Souls, плюс есть кое какие механики из Сирены.


Mindjack тут не при делах. Он вышел в 2011, а у Тоямы идея с управлением чужими телами была уже в 2006-м в Siren 2.

Цитата
Атмосфера напоминает фильмы Вонга Карвая


А вот фильмы Карвая действительно повлияли на игру. Тояма упоминал об этом в каком-то интервью.

1.       XO           [Материал]
negative reviews :《

Waiting for user reviews

2.       SilentPyramid           [Материал]
Currently there's 86% of positive user reviews on Steam.

And I don't really care about reviews from "professional" American journalists. They've been constantly bashing all Japanese horror games (except Resident Evils) for nearly 30 years.

Имя *:
Email *:
Код *: