Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 231 232 233 234 235 ... 301 302 »
Показано 3481-3495 из 4523 сообщений
1043. Путин   (16.01.2016 15:51)
Что думаешь насчет outlast?
Ответ: Вот здесь описано моё первое знакомство с игрой:
http://forbidden-siren.ru/gb/53
(пост 263)

С тех пор я в Аутласт больше не играла.

1042. Knives out   (16.01.2016 04:21)
Смотрю результаты опроса по персонажам с2... Чет "лузер" Шигеру даже тут в проигрыше - на последнем месте бедняга. А мне больше всего Мисава понравился.
Ответ: Кстати, довольно любопытно, что в истории Шигеру Фудзиты есть много параллелей с Сибил из СХ1.

1) Самоотверженный полицейский-альтруист
2) Приезжает в СХ \ Ямидзиму, чтобы понять, что там произошло
3) Становится одержимым и превращается в монстра
4) Сибил избавляют от одержимости, плеснув на неё Аглаофотис; а Шигеру - воткнув в него ветку дерева Меккодзю.

Даже их имена похожи (Сибил по-японски произносится как "Шибиру").

1041. Nishi93   (16.01.2016 01:47)
СП, а ты играла в квест Harvester?
Ответ: Я уже писала об этой игре тут:
http://forbidden-siren.ru/index/weird_horror_games_part_3/0-120

1040. knives out   (15.01.2016 22:16)
А, оооок. Просто стал загоняться про ту деталь "с 6 часов обратно на ноль, а потом полная длительность".
и очередной вопрос с надеждой - а есть ли относительно качественный скан корейской обложки фс2, и хоть какие нибудь сканы японской рекламы кроме тех маленьких картинок из маниакс в разделе pamphlets?
и вообще, есть ли сайты  с рекламными материалами японских игр? с аркадными автоматами понятно, но для консолей то же были материалы! я знаю только этот: http://gamedic.jpn.org/museum/tirasi/index.html как раз флаеры с обоих сторон. там есть по первой сирене буклетик, мелковато но ок
Ответ: Вот полная версия арта с корейской обложки:
http://img1.ruliweb.daum.net/img/img_screen_con/29343_2.jpg

Сканы японских рекламок мне не попадались. Хотя я и не искала их особо.

1039. Баррикады   (15.01.2016 21:43)
Рум скорее хорош или скорее плох?
Ответ: Отличная игра.

1038. knives out   (15.01.2016 21:30)
хотя 
p.s. то что в разделе Timeline в с2 маниакс - это все что есть или все что переведено Челси?
Ответ: 1) Челси не переводила полностью таймлайны. Да и возиться с ними смысла мало - в разделах о персонажах есть подробная хронология событий для каждого героя.

2) На картинке показано то, о чем я говорила раньше. Есть две реальности - в одной реальности Мамору не нашел медаль (mission 1), во второй - нашёл (mission 2). В итоге совокупность таких маленьких действий приведет к тому, что Мамору удастся спастись.

1037. knives out   (15.01.2016 20:55)
домо аригато за пояснения.

Алан Вейк, кстати, вот от него ожидал классного торнадо. В итоге классный торнада мне дала Life is Strange, а вовсе не АВ.

1036. knives out   (15.01.2016 20:43)
по поводу ответа

Ответ: Все m2 идут в одной реальности. И совокупность этих действий в итоге приводит к концовке.

1035. knives out   (15.01.2016 20:40)
и еще, забыл приписать к пред. посту

Ответ: За основу взят мир 1976-го года, но там возможны вариации, т.к. воспоминания людей тоже играют роль в "ином мире".

Что касается черных тканей - как Хануда постепенно превращалась в кошмарное "гнездо Шибито", там и Ямидзима постепенно изменяется.

1034. knives out   (15.01.2016 16:12)
По поводу параллельных... 
Ответ: Там такая же система, как и в первой Сирене.
Всё ходит по кругу, пока персонажи не разорвут цикл, выполнив определённые действия ("mission 2").

1033. Knives out   (15.01.2016 03:00)
А, тогда ок. Вообще, хочу отметить, что не смотря на сюжетность сирен, они также довольно четко и даже абстрактно ощущаются именно что играми, со всеми этими лаконичными миссиями.
хм, мне осты первой и третьей больше; из-за красивых напевов и более "сюрреалистичных" эмбиентов.
Ответ: Да, Тояма всегда уделяет много внимания геймплею.
В СХ1 тоже игровой процесс был очень хорошо проработан.

1032. Knives out   (15.01.2016 02:35)
Я смотрел в конце , где перечислялись секреты и прочие анлоки ><
Ясно, спасибо.
Зы: вот садюги. Я пока не готов перепроходить все снова, да еще на время
Зыы: и еще вопрос, СП. Музыка/звук какой из Сирен больше нравится?
Ответ: 1) Бонусный ролик объясняет, почему начала рушиться башня в конце. Но этот ролик не настолько важный, чтобы ради него 40-50 часов проходить Time Trial'ы. Да и ответ на этот вопрос можно легко вычитать в ПА по Сирене, или в Siren Maniacs.

2) Мне все саундтреки нравятся.

1031. knives out   (15.01.2016 01:20)
как же  я замучился с 13м архивом, гррр. не знаю, по какой логике нужно подбирать это оружие по пути, без которого не дают. и да, блин, спрыгивать с лестницы - круууууг, а не крестовина.

з.ы.
а почему про ништяк за прохождение всех триалсов не написано ни в одном из трех факов на геймфакс, зато в упомянуто СП в треде на сх.ру от 2006го?
Ответ: Невнимательно смотрел.
Открыла первый попавшийся гайд - и сразу же:

Time Trial:
It's a mode available once you've won a level, though only on Normal or HARD. In it the game measures how fast you pass through the level + the merits of passing the level without damage, without sightjacking, without discovery or without resets. You get a bonus video (and maybe something more?) by beating Time Trial.

1030. Владимир [greenbell]  (14.01.2016 20:54)

Цитата
Единственное нарекание - откровенно плохая озвучка (подозреваю, что для авторов английский язык не родной).

Ваша догадка верна. Основатель проекта (Pekka Sorri) из Финляндии.
Кстати, если еще не видели, посмотрите на их канале остальные видео (несколько коротких тизеров, предшествующих трейлеру, и FAQ). Авторам удалось пробудить во мне ощущение первых игр)) Радует, что сюжет будет связан с историей Уолтера. Отдельно следует отметить саундтрек (оригинальный, а не очередное использование трэков Ямаоки).

1029. Knives out   (14.01.2016 19:48)
Спасибо, проглядел

з.ы. Вот я балда. В европейском мануале даже написано про "моргание" нужных для м2 стейджей