Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 230 231 232 233 234 ... 339 340 »
Показано 3466-3480 из 5088 сообщений
1623. Алексей [roc_lobsta]  (09.04.2018 09:11)
Тут вроде наконец допетрили как вшить перевод в Mizzurna Falls: https://vk.com/wall-116644989_1588 . Так что ждем английскую, а потом и русскую версии.
Ответ: Что-то ничего толком не понятно:

1) Все проблемы со вставкой текста решены, или игра постоянно крашится?
2) Работа над русским переводом реально ведётся - или это лишь нечто из разряда отдалённо-туманных планов?

Тот факт, что программист написал один пост и куда-то пропал, тоже не внушает особого оптимизьма. Но будем надеяться на лучшее.

1622. DarthVasilius [Beardy]  (08.04.2018 23:57)
Из Маниакс про Соджи:
"Accident" (22:57:33 / Yamijima Gold Mine Plant)

Safely locating a toilet, Abe tosses his cigarette inside after he is finished. Its fire ignites the underground methane gas, continuing in a chain reaction below the surface of the earth... ultimately leading to the collapse of the pylon in the centre of the island. With the collapse of the pylon at the point where the two pylons - in the real and reflected worlds - are joined, Mother loses her chance to escape to the surface.

В игре эта катсцена начинается в 22:58 и сразу со взрыва, я что-то упустил?
Ответ: Я писала об этом в анализе сюжета Сирены ещё 12 лет назад smile
http://forbidden-siren.ru/index/siren_2_plot_analysis/0-20

(раздел 5.8, пункт 3)

1621. yaroYaro   (03.04.2018 11:22)
https://gematsu.com/2018....he-west - как новелла, стоит читать?
Ответ: Вот это неожиданная новость. Спасибо smile

А новелла очень хорошая. Кстати, по стилистике во многом напоминает Moonlight Syndrome.

1620. Netto   (30.03.2018 17:24)
Играбельная P.T. браузер-демка разлива 98 года: https://98demake.itch.io/pt98
Ответ: Если нужен ПТ с графикой 98-го года - то на ps1 существует игра "Reikoku".
Она очень похожа на ПТ.

1619. Evil Igor   (16.03.2018 22:30)
Здравствуйте. Хотелось бы задать Вам 2 вопроса:
1) какие (как минимум, пять) из известных Вам компьютерных игр создавались под ОЧЕВИДНЫМ влиянием SH-серии?;
2) натыкались ли Вы когда-либо на какую-либо официальную информацию (опубликованную относительно недавно), заставившую в корне пересмотреть Ваше веденье SH-концепции и отказаться от каких-либо тезисов, изложенных в Вашем фан-гайде?
Ответ:
Цитата
1) какие (как минимум, пять) из известных Вам компьютерных игр создавались под ОЧЕВИДНЫМ влиянием SH-серии?


Forbidden Siren
Evil Within
Demonophobia
Rule of Rose
Alan Wake
Saya no Uta
Deadly Premonition

Цитата
2) натыкались ли Вы когда-либо на какую-либо официальную информацию (опубликованную относительно недавно), заставившую в корне пересмотреть Ваше веденье SH-концепции и отказаться от каких-либо тезисов, изложенных в Вашем фан-гайде?


Ну, на момент написания СХ ПА мне бы и в голову не пришло, что в Сайлент Хилле живут призрачные негры-почтальоны, что Алессу спас случайно проезжавший мимо маньяк-дальнобойщик, или что по улицам города бродят толпы культистов-в-противогазах. А вот оно как, оказывается.

1618. яроЯро   (03.03.2018 13:28)
я очень торможу и по сканингу, и по обработке (повернуть, кропнуть лишнее). так что пока нечем порадовать. а так собирался все отсканить

1617. Netto   (26.02.2018 23:37)
Сюрприз-сюрприз, -DREAM DIARY- is eh. Если бы игра была сама по себе, была бы малобюджетка из разряда "ну, ничего так", но как возвращение Yume Nikki... неееееа.
Ответ: У меня пока не было времени опробовать ремейк.
Судя по роликам, игра сильно отличается от оригинала, но выглядит вполне симпатично.

1616. яроЯроЯро   (08.02.2018 12:53)
кошка, кстати, она вроде постоянно убегает от игрока, ее видно только через сайт-джек
Ответ: Ну как, удалось еще что-нибудь отсканить?

1615. яроЯроЯро   (08.02.2018 12:08)
https://abload.de/img/ep1ye5kn44i3iszl.jpg
https://abload.de/img/uoycl0urmniwwsfv.jpg
https://abload.de/img/wgi8iw5lw38fxszp.jpg

из артбучка. если терпимо - буду сканить дальше, потом сюда закинете
Ответ: О, шикарно! smile

1614. яроЯро   (06.02.2018 21:23)
столько репостов и лайков и ни одного коммента под статьей там..  мде

1613. Talley Rand   (05.02.2018 17:56)
Тут в одном модном муз паблике появился лонгрид про творчество Ямаоки, мейби кому будет интересно:
https://vk.com/@moisture-akira-yamaoka-sound-of-nowadays-horror

Меня там напряг один момент:
Акира, предложил свое видение проекта, которое было вдохновлено этими картинами и в конечном итоге оно стало основой одной из главных икон
современного хоррора.


Пирамидка, ты как знаток можешь это прокомментировать? Влияние Акиры было настолько значительным?
Ответ: Текст написан красиво, но у автора какая-то каша в голове.

1) СХ1 никогда не базировался на фильме "Suspiria". Он в основном базировался на книге Стивена Кинга "The Mist" и фильме "Carrie" (от которого фанател Тояма). Между Суспирией и СХ1 реально нет ничего общего.

2) Если "Jacob's Ladder" и повлиял на СХ1, то точно не с подачи Ямаоки. Он про этот фильм никогда не упоминал. А вот Кеичиро Тояма и Масахиро Ито - упоминали.

3) Ямаока не имеет отношения к концепции и сюжету СХ1. Этими вопросами занимался Тояма.

4) Ямаока не занимался "доскональной проработкой локаций". Локациями занимался Исао Такахаши. Сам Ямаока в ранних интервью говорил, что при написании музыки даже сцен из игры в глаза не видел.

1612. Achem   (31.01.2018 11:04)
Ответ: Вот я помню эту самую первую версию - мы её обсуждали на форумах ещё в ноябре 2007-го. К тому времени Remothered уже успел изрядно раскрутиться - были скриншоты и даже какие-то интервьюшки с Дэррилом (правда, они не сохранились).

Таким образом, к ноябрю 2007 проект уже точно существовал. И по самым скромным меркам, разработка заняла 10+ лет. Но если первоначальный анонс был раньше - то там может вполне 11 или даже 12 лет получиться smile

1611. Achem   (31.01.2018 10:53)
Но тут идет речь о >At this stage, the project is just a 2D game created though RPG Maker XP

1610. Achem   (31.01.2018 10:42)
>The idea behind “Remothered” begins in 2007,
when Chris Darril is only 18. The project starts taking shape in 2009, as an indie game, with Darril in the role of the only developer working on it.

Вот то единственное, что удалось выцепить.

1609. Achem   (31.01.2018 10:35)
Полистал немного инет, но все упоминания о первичных стадиях разработки Remothered вроде как элиминировали, судя по всему для того чтобы не нагнетать хейт в сторону разработчиков. По крайней мере на офф сайте, различных виках и т.д. речь идет лишь о периоде аннаунсмента в Гринлайте. В том числе и в Press Kit'е, находящегося в открытом доступе.
Ответ: Да, похоже, что автор старается не вспоминать о первоначальной версии.