|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
|
Да и модельки персонажей неплохие для 1996-го.
|
2098.
Ярояро
(17.01.2020 02:07)
Погорячился- таки жутко в наушниках ночью все равно + непредсказуемые ситуации. А ещё для 1996 неплохо освещение кстати! Тени детальные и цветное освещение в библиотеке
Ответ: Для 1996-го года Clock Tower 2 однозначно был одной из самых страшных игр своего времени. Помню, я в него даже в одиночку играть не могла (слишком страшно было). Поэтому мы игру вместе с друзьями проходили по принципу "играешь 15-20 минут, потом передаёшь джойстик дальше" Если интересно, вот тут можно подробно почитать о моём первом опыте знакомства с игрой: http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203
|
2097.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:39)
Ответ: Игру уже 3 или 4 года пилят. Делает её какой-то поляк, фанатеющий от настольных\карточных РПГшек.
И вот проблема коренится в том, что он делает игру на базе этих своих настолок. В итоге игра выглядит какой-то бессвязной в плане сюжета и чрезмерно замороченной в плане механики.
|
2096.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:25)
Хм, не ожидал что получится, всего три сценария за один walkthrough (первая кампания у меня ~2.5 часа взяла по счетчику), зато легче перепроходить на вариации. И да, уже жалею что узнал и "как отбиться", ну и вообще когда уже знаешь "как работает", меньше нервов и ужаса  Хотя нежданчики таки бывают. p.s. ну конечно же
|
2095.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:28)
а, спасибо! вроде маячил между красным и фиолетовым)
|
2094.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:08)
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может), поэтому получается "медвежья услуга" давать континье на том же месте) а когда грузанул с чаптер енда чтоб все заново, пришлось по новой все диалоги и посещения мест... поэтому теперь так делаю. 1 сейвслот = сейвю когда игра спрашивает да/нет каждую главу. 2 слот = начало миссии, чтобы если что с нее. 3 слот = под вопросом, либо выбирать не сейвиться всю миссию вообще (тогда криповее будет), или "ну да, сейвимся где надо".
Ответ: Цитата ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может) Если курсор красный - значит героиня ослабла от долгой беготни и не сможет увернуться от маньяка (ей надо сначала дать отдохнуть). Если курсор жёлтый или белый, а увороты всё равно не выполняются - значит ты что-то нажимаешь неправильно.
|
2093.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:31)
Еще что не очень понял. Когда жму континье, то продолжаешь с последней комнаты, и может быть что эдвард руки ножницы уже рядом и никак. После пятерки таких рестартов хоррорность теряется, когда ты просто умираешь и не можешь выбраться. Хотя я не уверен, но вроде в тупике так было. поэтому в начале "сценария" отдельный сейв держу теперь на начало, чтобы если че с самого старта.
Ответ: Вполне реалистично же: маньяк смог загнать тебя в тупик --> всё, ты мёртв. Я считаю было бы справедливо, если бы игра в таком случае ещё и все сейвы тебе удаляла бы :3
|
2092.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:29)
да, я сам в шоке был. один раз только такое случилось. Кубарем с лестницы покатился, тяжело дыша на четвереньках пытался отдышаться, а по лесенке уже спускалась неминуемая гибель. хм, наверное недостаточно быстро жму (и это, крест же надо жать, да?). еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению 
Ответ: Цитата еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению Это очень полезная штука. Особенно в 90х годах, когда интернетов в России ещё не было. Если бы в игре не было этого раздела с хинтами - то мне навряд ли удалось бы пройти игру на лучшие концовки.
|
2091.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:06)
scissorman кстати удивительно гротескный, иногда даже комичный.
Ответ: Цитата кстати оглушить в близбою не могу, хотя кликаю кнопку когда горит курсор. Там надо быстро-быстро жать кнопку много раз. Кстати, когда я впервые проходила CT2 в 99м году - я вообще не знала, что можно вот так уворачиваться. Думала, что если Scissorman догонит - то сразу 100% убьёт. Впрочем, без уворотов игра становится даже интереснее и атмосфернее. Цитата герой с лестницы вдруг покатился и так и не поднялся с ног А там во втором эпизоде можно с лестницы упасть? О__О Много раз проходила CT2, но чего-то не помню такого. Вот это одна из причин, почему я люблю CT2. Можно пройти игру 20 раз - и на 21-й всё равно обязательно найдёшь чего-нибудь новое 
|
2090.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:04)
начал таки CT2. сначала вяло как-то, потом втянулся. Очнулся полшестого утра (правда начал часа в три, так что недалеко пока ушел). Пожурю пока за некоторые clunky вещи типа долгую прокрутку фраз и что не скипнешь когда заново.
|
2089.
Ярояро
(15.01.2020 02:55)
Ответ: Кстати, зашла сейчас на GameFAQs - и внезапно заметила, что проклятые пиндосы признали английскую версию SH Plot Analysis'а лучшим гайдом по СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 (во всех четырёх категориях там стоит статус "highest-rated guide"). Вот прям даже как-то приятно стало 
|
2088.
Ярояро
(15.01.2020 02:54)
Я пока не вчитывался. Кстати по первой ссылке я походу линк на опенинг дал, а там ещё были Сообщения в теме включая ещё переводы
|
2087.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(15.01.2020 01:18)
Цитата P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится. Конечно же, перестарался с фильтрами... Ну, как-то так: https://i.imgur.com/LNFYJxy.jpg
Ответ: ААААаааа! Реально похоже получилось. Спасибо Теперь буду всем рассказывать, что видела в зоопарке настоящего монстра из СХ P.S. кстати, вот ещё прикольное в тему: https://i.imgur.com/0irgdTn.jpg
|
2086.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 22:53)
Ответ: В интервью говорится, что на "Baroque" большое влияние оказала какая-то хентайная игра про девушек в госпитале.
Ты понял, какая именно игра там имеется в виду?
По описанию (и с учетом даты выхода), мне на ум приходят Kagami:Mirror или Nonomura Byouin no Hitobito, но в них нету *вообще* ничего общего с Baroque.
|
2085.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 22:31)
а еще что из брожения по кораблю можно вспомнить. эхо найт бейонд наверное самая меланхолично-одинокая игра 
Ответ: Вот Echo Night Beyond действительно очень хорош. Он мне гораздо больше Систем Шока2 понравился.
|
|
 |