|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2084.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 20:16)
первый клоктауер я запускал минут на 10 когда-то, тестируя снес эмуль, и все. так что до сих пор висит "должок".
хм. к слову про корабли, первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю).
Ответ: Цитата первый систем шок мне очень понравился (а второй немного недолюбливаю). У меня есть второй Систем Шок: https://i.imgur.com/vJAhYrg.jpg Играла в него часа полтора - но так и не поняла, почему пекашники активно нахваливают эту игру. Для меня оно воспринялось просто как посредственный и скучноватый sci-fi ужастик с плохим дизайном. А с первой частью я знакома лишь на уровне "посмотрела лецплей на ютубе --> увидела, что в игре нет хоррор-элементов --> интерес пропал".
|
2083.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.01.2020 19:46)
это казуар, если что 
|
2082.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.01.2020 17:58)
Цитата ато самый криповый монстр именно там, брат и сестра на птичьих ножках, бррр... не помню в каком году в последний раз играла в сх4, но прекрасно помню что близнецы перемещались на руках (ими же и дрались), а не на ножках, даже птичьих.
Ответ: Кстати о птичьих ножках. В московском зоопарке есть черный страус с огромными лапами, который напоминает этого монстра из СХ4: https://i.imgur.com/RmyjczH.jpg Если надеть на него маску с головами младенцев - то можно устраиваеть косплей по ЗеРуму и пугать посетителей P.S.: если тут есть мастера фотошопа - то прифотошопьте ему голову как у монстра. Интересно будет посмотреть, что получится.
|
2081.
ярояроярояряояр
(14.01.2020 17:50)
пока решил повременить с новеллами, закинул на зызку Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать) и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?)
Ответ: Цитата Clock Tower 2 (предварительно прочел фразу от Канаэ, что можно с нее начинать) Да, лучше начинать со второй части (по японской нумерации). А чо, ты никогда не играл в Clock Tower? o__O Цитата и Sentient (это уже совсем не хоррор, но вроде очень интересная адвенчура с хитрой системой диалогов и странностями, кто-то играл?) В sentient интересная концепция, но к сожалению игра практически не играбельна из-за отвратительного левел-дизайна и чрезмерного мозгоёбства с риал-таймом. Ну то есть представь себе Shenmue-образную игру, в которой: 1) Весь игровой мир состоит из скучных одинаковых коридоров космического корабля 2) В локациях крайне тяжело ориентироваться, поскольку везде всё выглядит одинаково 3) Постоянно нужно быть в нужном месте в нужное время. Если чуть опоздаешь - кранты. 4) При этом никогда толком не понятно, что конкретно нужно делать и что игра от тебя хочет. Вот это и есть Sentient.
|
2080.
ярояроярояряояр
(13.01.2020 22:31)
Внезапно всплыл раннее невиданный трейлер Moonlight Syndrome (помним, что авторы Сирены ее называли в инспирейшнс, хех), который раньше опубликован не был. Выглядит как расширенная версия вступительного ролика, только с дополнительными голосовыми комментариями и вставками драматичных сцен. Также примечателен расширенной версией главной музыкальной темы, и в этом виде она больше нигде не встречается. https://youtu.be/NIhNfAJtCPI
Ответ: На 2:32 разработчики раскрывают свой главный источник вдохновения 
|
|
Хотя в The Room конечно реально обезьян как из National Geographic вставили, ни капли не изменив. В СХ1 и то больше поработали над ними. Зато самый криповый монстр именно там, брат и сестра на птичьих ножках, бррр...
|
2078.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(12.01.2020 21:01)
Если подумать, то самый Сайлентхиловский (абстрактный, похож на человека и одновременно не похож) враг в первой части это Мамблер. И появился он, не столько благодаря фантазий авторов, а сколько благодаря японской цензуре.
Ответ: Мне оригинальные grey child'ы гораздо больше нравятся.
Маленькие обнажённые дети с ножами - это же такая жуткая дичь.
Причём, вдвойне жуткой она становится, если учесть, что многие из этих grey child'ов - вполне могли быть как Лиза и Сибил. То есть вполне реальные дети, которые попали в мир Алессы и там начали постепенно трансформироваться в монстров (сами того не осознавая). И вот главный герой их убивает, одного за другим, ржавой трубой...
|
2077.
ярояроярояряояр
(12.01.2020 20:15)
зато в сх1 очень сильно сумели передать чувство "сон внутри сна внутри сна, нет конца"
|
|
И все же в СХ1 ещё не до конца Тим Сайлент избавилась от наследия РЕ и ещё не выработала тот сюрреалистический стиль серии пошедший со второй части. Все ещё присутствуют зомби с паразитами на горбу, птеродактили, амфибии с когтями, обезьяны-насильники и т.д.
Пока ещё нет чувства WTF?! в полной мере.
В плане монстров, конечно. В плане самого города и локаций тут майндфак знатный на тот момент. Пропасти на дорогах, телепорт в туалете, четвертый этаж из ниоткуда (недавно смотрел летсплей, человек тупил минут 20, бегал по Алхемилле не заметив появившейся кнопки :), все эти параллельные реальности. На фоне более менее логичного РЕ это тогда чувствую взрывало мозг.
Ответ: Да, во второй части дизайны монстров лучше.
Но тут стоит учитывать, что при разработке SH1 дизайнеры были сильно скованы количеством полигонов. Когда монстр состоит из нескольких полигонов, и вдобавок на него можно налепить лишь текстуры в очень низком разрешении - то тут особо не разгуляешься.
|
2075.
Ярояро
(12.01.2020 11:16)
E-mail
Скаты могут внушать ужас, если они из демонссулс :d
|
2074.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(12.01.2020 06:00)
Цитата Было бы как-то нелогично, если бы Алессин "страх перед взрослыми людьми" символизировала бы... лягушка Действительно, боятся лягушки очень глупо. Думая поэтому Тим Сайлент вырезала монстра из финальной версий. А то мутировавшие животные это как-то больше похоже на Резидент. Кстати, Пирамида, а что думаешь на счет остальных вырезанных монстров (Бабочка, скат, обезьяна, страус, змея, цыпленок)?
Ответ: Я думаю, что изначально разрабы планировали вписать этих монстров в сюжет как-нибудь в духе "вот Алесса когда-то сходила в зоопарк, и там напугалась всяких разных зверушек".
Но в какой-то момент они внезапно сообразили, что все эти страусы, цыплята, и плавающие по городу морские скаты (!?) будут смотреться немножечко нелепо. И убрали всю лишнюю живность из игры.
Тут еще стоит обратить внимание, что Тояма потом в Сирене полностью отказался от использования монстров-животных.
И разрабы СХ2 тоже отказались от зверушек в пользу человекообразных существ.
|
2073.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(12.01.2020 05:12)
Цитата Скажите, а что за звуки издает прыгун в первом сх ? Давно еще в файлах игры нашли вырезного монстра похожего на лягушку. Дизайн монстра был похож на Шумного (Romper), да и анимация была схожая, ну по крайне мере мне так показалось. Если предположить что этот лягух был ранней версией шумного, то звуки которые он издает это кваканье. Хотя нет, сейчас запустил первый СХ и повстречал шумного, звуки что он издает больше похожи на хрюканье или стон. Эх, хорошая была теория :3
Ответ: Лягушка не имеет никакого отношения к ромперу. Было бы как-то нелогично, если бы Алессин "страх перед взрослыми людьми" символизировала бы... лягушка 
|
2072.
Очешуенный Диван
(12.01.2020 03:37)
Скажите, а что за звуки издает прыгун в первом сх ? Слышал болезнь есть такая, когда издают такие звуки "уггу ку ку угу ку ку" Кто знает, что это за болезнь ?
Ответ: Какие-то первобытно-животные звуки издаёт. Я не думаю, что тут стоит искать связь с болезнями или чем-то таким.
По комментариям разработчиков, этот чудик символизирует страх Алессы перед "взрослыми людьми". А учитывая, как монстр наскакивает на свою жертву, валит её на землю и начинает сверху на ней елозить - очевидно, тут подразумевается страх Алессы, что взрослый может её вот так изнасиловать.
(в киноадаптации СХ1 эту тему неплохо развили, кстати).
|
2071.
ярояроярояряояр
(12.01.2020 02:58)
ронпа да, как вариант, тем более там пара товарищей из грассхоппер, потому что все они изначально родом из хуман ент. (правда ее мне в пароварке задарили, а там можно проходить и щелкать скрины для друзьяшек, хм...)
|
2070.
ярояроярояряояр
(12.01.2020 02:38)
эх, не видать мне пока этого клубка рук. https://www.siliconera.com/wp-content/uploads/2014/05/018.jpg а что хоррорного теперь из внок мне почитать?) в стиме взял death mark, но сейчас скорее хотел бы что-то на ios (там могу только $, не прошивал) или psp (а вот она с кастомкой. думал dividead фанатский порт туда запихнуть, но он вроде урезанный и поломан).
Ответ: На PSP есть английский фан-перевод Данганронпы. Не совсем ужасник, но там местами атмосфера довольно майндфачная и шизофреничная.
|
|
 |