Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 206 207 208 209 210 ... 349 350 »
Показано 3106-3120 из 5243 сообщений
2138. 242   (08.02.2020 22:38)
Цитата
В 2008-м году почти одновременно вышли SIREN: Blood Curse и Хомкоминг.
И все фанаты СХ тут же бросились играть в... Хомяка.
А в Сирену играли лишь единицы.

Так фантаты СХ и Сирены мало перекликаются. Точнее фанаты СХ очень редко когда являются и фанатами Сирены. Игры очень разные и по геймплею, и по сложности.
Ответ: Дело не в геймплее и даже не в сложности (кстати, СХ1 тоже был весьма сложной игрой. Если играть без гайда - то либо застрянешь на головоломках, либо получишь фигу вместо концовки).

Я думаю, тут всё гораздо прозаичнее:

1) Большинство фанатов СХ были плохо осведомлены о любимой серии и её создателях. Когда я в середине 2000х годов сидела на СХ-форумах - там почти никто не знал, кто такой Тояма. А если и узнавали - то в основном от меня.

2) Даже когда человек наконец узнавал о существовании Тоямы и Сирены, то дальше возникала следующая проблема.... 90% фанатов СХ были ПеКашниками. И у них автоматически включался режим "ой, ну я же не могу потратить целых 200$ на PS2! Подожду, когда портируют на ПК".

В итоге в Сирену могли поиграть только те, кто был наиболее "в теме" и вдобавок имел приставку. Все остальные отфильтровывались.

И это очень типичная ситуация, которая много раз повторялась в истории игровой индустрии.
Например: была на PS1 культовая jrpg "Chrono Cross". Потом на Кубе у неё вышел идейный наследник - "Baten Kaitos". Но 95% фанатов Хроно Кросса внезапно отфильтровались, т.к. либо были "не в теме", либо не имели ГеймКуба. Абсолютно аналогичная ситуация sad

2137. Кто-то   (02.02.2020 08:22)
Спасибо.

2136. Silentdream21 [Silentdream]  (01.02.2020 23:34)

2135. Кто-то   (01.02.2020 23:22)
Киньте, пожалуйста, трейлер на этого Хакера. Не могу сам найти, слишком избитое название.

2134. Silentdream21 [Silentdream]  (01.02.2020 14:27)
SP, ух ты, я и не знал про Harker. Мда, развеселое уничтожение монстрюков судя по трейлеру отмененной игры. Это вот на это наверное Конами посмотрели и впечатлились "о, да, новый СХ должен быть таким".

2133. DarthVasilius [Beardy]  (31.01.2020 01:04)
Ответ: Интересно, к чему это Суда вдруг вспомнил про Moonlight Syndrome. Неужто локализация или ремейк готовится?

2132. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:31)
Про Origins помнится фейл вышел у Климакс, выложили демку в интернет, а она оказалась полной игрой, просто залоченной. Фаны и прошли всю игру ещё до выхода. Не знаю как это на продажах сказалось.

2131. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:26)
Ну, в этом и дело наверное что Climax были заняты сначала Origins, а потом Shattered Memories.
Homecoming заанонсили на Е3 2007, когда Origins ещё не вышел, а Shttered Memories явно уже был в разработке когда вышел Хоумкаминг. Времени банально у них не было. Конами видимо решила доить серию как Call of Duty, силами двух студий, чтобы быстрее было.
Ответ: К моменту анонса Хомяка, Уроджинс был уже почти доделан. Так что Climax по времени более-менее успевали бы взяться за проект.

Я думаю, тут дело банально в цене. Кто дешевле предложил - того и наняли.

2130. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 02:07)

Цитата
До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище

У меня самый лютый баг был похож на этот:

https://www.youtube.com/watch?v=ongbEWJD9sA

Только это была медсестра biggrin

Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?

P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb  Большая Благодарность за описаниями и т.д.  Многое взял на заметку.
Ответ:
Цитата
Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?


У Climax'а не было опыта разработки игр для PS3. Они в основном делали игры для PS2, PSP и DS.

Ну и скорее всего Double Helix просто предложили самую низкую цену разработки (т.к. им не надо было разрабатывать игру с нуля - они тупо взяли наработки из своего ужастика "Harker" и переделали игру в Хомяка).

Больше опыта работы с ps3-железом + ниже цена = вот их и наняли.

Цитата
P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb


Спасибо smile

2129. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 01:14)
Да уж.... причем у меня третья Плойка была с 2010 года, а в Siren Blood Curse я поиграл лишь в 2019...

Potius sew, quam nunquam (лат. лучше поздно, чем никогда)

2128. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 00:45)
ПК-версия самое забавное фризится в одних и тех же местах у всех летсплейщиков как и у меня. До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище biggrin

2127. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 00:26)

Цитата
Там ещё смешно, что если дать этому чуваку аптечку и спасти его - то можно наткнуться на UFO-концовку прямо на первом прохождении.

У меня так и произошло crazy

Серьёзная вроде завязка, убийство детей, всё такое и бац НЛО!!!
И звук в игре криво сделан (PC версия), на максимум надо было выкручивать что-бы хоть что-то расслышать.

Погружение в мир Сайлента 100%
Ответ: Да, Хомкоминг - это дичайший блевотный треш.

Но вот в чём заключается трагедия:

В 2008-м году почти одновременно вышли SIREN: Blood Curse и Хомкоминг.

И все фанаты СХ тут же бросились играть в... Хомяка.

А в Сирену играли лишь единицы.

2126. Яро [knives_out]  (29.01.2020 23:46)
"Продолжателями дел Shiny" я считал авторов отличных Giants Citizen Kabuto и Armed & Dangerous, а не какой-то там "коллэктиф" smile

2125. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (29.01.2020 22:55)
Earthworm Jim, MDK, Sacrifice делал в первую очередь Дэвид Перри. Плюс в создание культового Червячка Джима сильно помог Дуг Тен-Нейпел.
В 2006 Перри вместе со своей командой ушел из Shiny, а ее бренд слили с The Collective.

А ребятки из Double-Helix в основном из The Collective.
А со списком того что они делали до Хомяка можно ознакомиться здесь:

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Collective_(company)

Трэш еще тот.
Так что не надо мешать The Shiny с этими криворукими.
Ответ: Всё верно.

Тен-Нейпел, кстати, потом работал над новым 2D-платформером "Skullmonkeys", который по сути был идейным наследником Червяка Джима.

Но у игры было мало рекламной поддержки и она прошла незамеченной.

2124. Silentdream21 [Silentdream]  (29.01.2020 22:27)
Касательно сценаристов, меня особенно персонаж Уилера убивает. Стереотипный негр сайдкик с шутейками и специфической речью... Самая первая встреча с ним, такой пафосный выходит с ружьём, направляет на Алекса "давай выкладывай где мэр". Ну вроде норм пока. И через пару секунд следует стереотипное "щииит". Фейспалм....
Ответ: Там ещё смешно, что если дать этому чуваку аптечку и спасти его - то можно нарваться на UFO-концовку прямо на первом прохождении.