Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 205 206 207 208 209 ... 339 340 »
Показано 3091-3105 из 5087 сообщений
1997. DarthVasilius [Beardy]  (08.10.2019 18:16)
Оказывается, тот самый тохо-художник, рисовавший в духе "следствие ведут колобки x алиса макги", сделал игру https://store.steampowered.com/app....s
Ответ: Пару месяцев назад мне эта игра на аукционах встречалась.
Правда, выиграть диск не удалось - какой-то гад мою ставку перебил sad

1996. Netto   (07.10.2019 19:31)
Ангельской нету, но можно за копейки на PS3 с японского ПСНа свистнуть, по крайней мере. Часто ее на распродаже видел.

1995. Эанак   (07.10.2019 15:56)
Играли в Disorder 6? У него есть ангельская версия? А то не понимаю, зачем иначе он на боксе выходил.
Ответ: Я не играла, но лет пять назад частично смотрела прохождение на Ютубе (чтобы понять, относится ли игра к хоррорам или нет).

Начало там достаточно мрачное и интересное, но дальше игра превращается в лёгкий подростковый романтический триллер с кавайными супер-лолями-яндерами и кучей скучных "повседневных" сцен.

Цитата
У него есть ангельская версия?


Disorder 6 только на лунном языке был.

Цитата
А то не понимаю, зачем иначе он на боксе выходил.


Майкрософт достаточно активно старались продвигать Бокс в Японии.
Они там даже эксклюзивные ремейки Ever17 и Phantom of Inferno выпустили.

1994. Канаэ [SilentPyramid]  (24.09.2019 02:56)
На сайте появилась забавная фишка - теперь в меню есть опция "english version of the site", с помощью которой любую статью можно автоматически перевести на ангельский язык. Кто желает опробовать такую инновацию? smile

P.S.: оказывается, гугл понимает слово "мимокрокодилы" и переводит его как "mimocrocodiles" no

1993. Яро [knives_out]  (13.09.2019 19:24)
о, там на ффт новые главы сайрен реберз
Ответ: Приятно, что переводчица не забрасывает это дело.

1992. DarthVasilius [Beardy]  (11.09.2019 17:37)
Там прям в шапке уточняется, что флеш-контент не подлежит архивации, увы.

1991. DarthVasilius [Beardy]  (11.09.2019 11:36)
Чувак захостил зеркала официальных сайтов по сайлент хиллу.
http://archive.townofsilenthill.com/
Ответ: Помню, на каком-то оф.сайте по SH4 был flash-квест по мотивам игры.
Этот сайт с квестом не сохранился?

1990. Яро [knives_out]  (08.09.2019 15:53)
разве так было? кто ж тогда меня уверил в том, что в самый ответственный момент они вообще перестали стараться с рекламой-маркетингом, и в итоге "мало кто даже знал про игру"
Ответ: Да ну. По-моему, с рекламой там всё было нормально.

D4 позиционировался как один из самых важных эксклюзивов на Xbox One - и все геймеры, кто хоть как-то интересовался этой консолью, наверняка слышали о нём.

Стараться с рекламой мелкософт перестали только после того, как стало ясно, что игра не взлетела.

1989. Яро [knives_out]  (08.09.2019 14:47)
А я-то думал просто свери спился/ушел в буддизм, вот и не доделали surprised

Еще конечно "спасибо" майкрософт за "поиграл, и бросил" по маркетингу
Ответ: Мелкософт дали Свери деньги, дали рекламу. И сказали - "чувак, вот твой уникальный шанс. Сделай настоящий хит".

В итоге Свери сделал такую игру, которая очень плохо продавалась и мало кого заинтересовала.

Ну что ж теперь, мелкософт должны до бесконечности его деньгами забрасывать?

1988. Яро [knives_out]  (08.09.2019 14:14)
при этом д4 зажали себе (или.. готовимся к новым анонсам? 0о)
Ответ: Я думаю, права на D4 они тоже с удовольствием продадут если кто-то предложит нормальные деньги.

Только вот... а кто эти права покупать-то будет? Сильно сомневаюсь, что издатели заинтересованы вкладывать деньги в убыточную игру, которая провалилась в продажах (ведь именно поэтому D4 и не доделали).

1987. Ярояро   (08.09.2019 05:16)
Но мы помним что свери на не очень хорошей ноте ушёл из аксес и потом поносил их косвенно долго. Неужто договорились так просто? Хм.
Ответ: Access не могут сами сделать новую часть DP без Свери (иначе поднимется щитсторм и проект будет 100% убыточным).

В такой ситуации для них разумнее продать права и получить деньги.

1986. Ярояро   (06.09.2019 03:53)
Что любопытно, получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising  star как его. Так что это замута райзинг стар, текущей студии свери, и некой toybox которую основал один из продюсеров DP
Ответ:
Цитата
получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его.


По идее, права должны были быть у Access. Скорее всего Rising Star их выкупил.

Цитата
и некой toybox


Я так понимаю, что всей технической частью занимаются именно Toybox.

При этом у студии почти не было опыта по созданию игр с серьёзной 3D-графикой (они в основном занимались визуальными новеллами).

Видимо, по этой причине графоний DP2 выглядит таким отсталым.

1985. Яро [knives_out]  (05.09.2019 20:48)
DP1 делали как кроссген PS2/X360, поэтому еще можно было простить) а тут...

1984. Яро [knives_out]  (05.09.2019 12:08)
там чел из спай фикшн виден

1983. Яро [knives_out]  (05.09.2019 12:06)
японский трейлер получше
https://youtu.be/-VtI1AXmP6s
Ответ: Вкратце суммирую моменты, которые меня не очень воодушевляют:

1) Возвращать Йорка - не самая удачная идея. Для DP был крайне важен эффект новизны и оригинальности. И в этом смысле было бы разумнее сделать нового главного героя с какой-нибудь новой шизой. Если разрабы станут по второму кругу крутить шутки про кофе - это будет уже не так интересно.

2) Завязка сценария тоже выглядит как-то не слишком интригующе. Просто "Йорк идёт расследовать новое дело об убийствах".

3) Странно, что никто не удосужился сделать нормальный трейлер для анонса.

4) Графически игра выглядит уж очень бюджетно - т.е. примерно на том же уровне, что и DP1 образца 2010-го года (хотя его уже тогда ругали за графоний). А модельки персонажей даже умудрились немного ухудшиться.

Но будем надеяться, что несмотря на всё это Свери всё-таки сможет сделать хорошую игру.