|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1997.
DarthVasilius
[Beardy]
(08.10.2019 18:16)
Ответ: Пару месяцев назад мне эта игра на аукционах встречалась. Правда, выиграть диск не удалось - какой-то гад мою ставку перебил 
|
1996.
Netto
(07.10.2019 19:31)
Ангельской нету, но можно за копейки на PS3 с японского ПСНа свистнуть, по крайней мере. Часто ее на распродаже видел.
|
1995.
Эанак
(07.10.2019 15:56)
Играли в Disorder 6? У него есть ангельская версия? А то не понимаю, зачем иначе он на боксе выходил.
Ответ: Я не играла, но лет пять назад частично смотрела прохождение на Ютубе (чтобы понять, относится ли игра к хоррорам или нет). Начало там достаточно мрачное и интересное, но дальше игра превращается в лёгкий подростковый романтический триллер с кавайными супер-лолями-яндерами и кучей скучных "повседневных" сцен. Цитата У него есть ангельская версия? Disorder 6 только на лунном языке был. Цитата А то не понимаю, зачем иначе он на боксе выходил. Майкрософт достаточно активно старались продвигать Бокс в Японии. Они там даже эксклюзивные ремейки Ever17 и Phantom of Inferno выпустили.
|
На сайте появилась забавная фишка - теперь в меню есть опция "english version of the site", с помощью которой любую статью можно автоматически перевести на ангельский язык. Кто желает опробовать такую инновацию? P.S.: оказывается, гугл понимает слово "мимокрокодилы" и переводит его как " mimocrocodiles" 
|
о, там на ффт новые главы сайрен реберз
Ответ: Приятно, что переводчица не забрасывает это дело.
|
1992.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.09.2019 17:37)
Там прям в шапке уточняется, что флеш-контент не подлежит архивации, увы.
|
1991.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.09.2019 11:36)
Ответ: Помню, на каком-то оф.сайте по SH4 был flash-квест по мотивам игры. Этот сайт с квестом не сохранился?
|
разве так было? кто ж тогда меня уверил в том, что в самый ответственный момент они вообще перестали стараться с рекламой-маркетингом, и в итоге "мало кто даже знал про игру"
Ответ: Да ну. По-моему, с рекламой там всё было нормально.
D4 позиционировался как один из самых важных эксклюзивов на Xbox One - и все геймеры, кто хоть как-то интересовался этой консолью, наверняка слышали о нём.
Стараться с рекламой мелкософт перестали только после того, как стало ясно, что игра не взлетела.
|
А я-то думал просто свери спился/ушел в буддизм, вот и не доделали Еще конечно "спасибо" майкрософт за "поиграл, и бросил" по маркетингу
Ответ: Мелкософт дали Свери деньги, дали рекламу. И сказали - "чувак, вот твой уникальный шанс. Сделай настоящий хит". В итоге Свери сделал такую игру, которая очень плохо продавалась и мало кого заинтересовала. Ну что ж теперь, мелкософт должны до бесконечности его деньгами забрасывать?
|
при этом д4 зажали себе (или.. готовимся к новым анонсам? 0о)
Ответ: Я думаю, права на D4 они тоже с удовольствием продадут если кто-то предложит нормальные деньги.
Только вот... а кто эти права покупать-то будет? Сильно сомневаюсь, что издатели заинтересованы вкладывать деньги в убыточную игру, которая провалилась в продажах (ведь именно поэтому D4 и не доделали).
|
1987.
Ярояро
(08.09.2019 05:16)
Но мы помним что свери на не очень хорошей ноте ушёл из аксес и потом поносил их косвенно долго. Неужто договорились так просто? Хм.
Ответ: Access не могут сами сделать новую часть DP без Свери (иначе поднимется щитсторм и проект будет 100% убыточным).
В такой ситуации для них разумнее продать права и получить деньги.
|
1986.
Ярояро
(06.09.2019 03:53)
Что любопытно, получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. Так что это замута райзинг стар, текущей студии свери, и некой toybox которую основал один из продюсеров DP
Ответ: Цитата получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. По идее, права должны были быть у Access. Скорее всего Rising Star их выкупил. Я так понимаю, что всей технической частью занимаются именно Toybox. При этом у студии почти не было опыта по созданию игр с серьёзной 3D-графикой (они в основном занимались визуальными новеллами). Видимо, по этой причине графоний DP2 выглядит таким отсталым.
|
DP1 делали как кроссген PS2/X360, поэтому еще можно было простить) а тут...
|
там чел из спай фикшн виден
|
Ответ: Вкратце суммирую моменты, которые меня не очень воодушевляют:
1) Возвращать Йорка - не самая удачная идея. Для DP был крайне важен эффект новизны и оригинальности. И в этом смысле было бы разумнее сделать нового главного героя с какой-нибудь новой шизой. Если разрабы станут по второму кругу крутить шутки про кофе - это будет уже не так интересно.
2) Завязка сценария тоже выглядит как-то не слишком интригующе. Просто "Йорк идёт расследовать новое дело об убийствах".
3) Странно, что никто не удосужился сделать нормальный трейлер для анонса.
4) Графически игра выглядит уж очень бюджетно - т.е. примерно на том же уровне, что и DP1 образца 2010-го года (хотя его уже тогда ругали за графоний). А модельки персонажей даже умудрились немного ухудшиться.
Но будем надеяться, что несмотря на всё это Свери всё-таки сможет сделать хорошую игру.
|
|
 |