S######a w# O#####e оно называется. И она не особо обскурная, если сравнивать с другими непереведёнными внками.
Ответ: There was a TITLE here, it's gone now
Олсо, ты не понял суть загадки.
Там речь шла не про "S######a w# O#####e", а про другую игру которая на фото в 1981-м посте: https://i.imgur.com/DOvFk8O.jpg
1962.Кто-то(18.08.2019 02:46)
Пирамида, скинь под одеялом на ухо замазанное название.
Ответ: *шепчет на ушко подсказку*
Эта игра оказала большое влияние на культовый психологический хоррор "S######a w# O#####e".
Сценарист "S######a w# O#####e" был поклонником той игры (которая на фото с замазанным названием) и начинал свою карьеру с того, что писал по её мотивам книжку-новеллизацию.
предыдущие ДрэдАуты мне весьма понравились, поэтому новую часть - жду https://youtu.be/0NyNPkMEcZU хотя может и зря полезли боевку добавлять, посмотрим
Ответ: С маркетинговой точки зрения они всё правильно делают.
Инди-хорроров без боёвки сейчас выходит так много, что народ уже устал и перестаёт обращать на них внимание.
А вот проектов с боёвкой - по пальцам сосчитать. И тут есть возможность привлечь аудиторию Резидента и СХ.
Но вот выглядит трейлер как-то... эээ... хомкоминговато.
1960.saberft(14.08.2019 21:44)
Как смириться с геймплеем первой сирены? Игра жутко атмосферная, мне нравится, но её сложность просто запредельная! Нет ли в ней каких-нибудь кодов, чтобы хоть как-то облегчить страдания?
Ответ: Никаких читов в игре не предусмотрено.
Но если возникнут сложности с какими-нибудь миссиями - то можно подглядывать в гайд-прохождение. Это сильно облегчит дело.
"разрешены" к слову, вторая кнс и картагра будут в итоге или нет-то?
Ответ: Понятия не имею. А издатели что-нибудь говорили на этот счёт?
1958.Кто-то(13.08.2019 07:28)
Яро, любимые вещи всё равно не убережешь, а на каждую сотню болванов найдется хотя бы один новый соратник.
Ответ: Что касается визуальных хоррор-новелл - то их даже и "уберегать" особо не надо. Там куча отличных игр, которые погребены в такой глубокий андеграунд, что до них просто никто никогда не докопается.
(название я специально замазала, чтобы "уберечь" её )
Эта игра вполне могла бы стать второй Сайечкой, если бы до неё докопались. Но не докопались. Поэтому теперь про этот вин помнят лишь два с половиной олдфага.
Вот это называется - уберегли!
1957.Кто-то(13.08.2019 07:25)
А о чём разговор? В стиме ведь уже полгода точно, как разрешены игры с сексуальным контентом.
Ответ: Но судя по отзывам, из стим-версии Сайечки всё-таки вырезали абсолютно всё, что связано с сексом.
Причём, для многих стимовцев это стало сюрпризом - т.к. никто их не предупредил, что там продаётся неполная версия.
Кстати, вспомнил очень странную и жесткую интерпретацию Сайи от моей знакомой:
"Поняла для КОГО она была создана, т.е. разобралась с целевой аудиторией. И мне стало противно, хотя до этого восхищалась. Несмотря на то, что главный герой сам свою жуткую судьбу изменить не может (не может перестать видеть всё вокруг иначе), Сайя, как мне кажется, понравиться может в первую очередь тем людям, которые свесив лапки считают себя особенными лишь на том основании, что якобы не способны изменить свою жизнь. Не говорю, конечно, об инвалидах, немощных физически. Я говорю о немощных духом и хорошо знаю, о чем говорю. Это саморазрушение из-за которого по цепочке страдают и окружающие, но виновнику насрать, он же особенный, обиженный несправедливо миром суслик. Это то, что я ненавижу в себе и с чем борюсь. А Сайя подпитывает наоборот это чувство безнаказанной жестокой слабости и потому очень удобна для людей, которые не желают искать выхода - вот, посмотрите, какая славная история: главгерой, непонятый никем - как я! - замыкается в себе и становится мизантропом - прям как бедненький я! - ему на голову сваливается очаровательная девушка - вот бы мне так, эхе-хе! - и вместе они в одной из сюжетных линий уничтожают старый мир - да-да, я бы тоже, ах, какой я несчастный!.. Хотя, возможно, Сайя как раз и обнажает всю ту срань, что творится в душе нынешнего человечка - несчастного и ай-ай-ай никем не понятого. Но что-то я не заметила, чтобы эта срань была показана так, чтобы хотелось с ней бороться. Наоборот, тут всячески ей потакают. Может, конечно, потому что эта мерзость в принципе непобедима. Но разве это значит, что нужно гладить по головке тех, кто окончательно ей поддался (имею в виду, опять же, ЦА, а не главгероя, с ним-то всё ясно)?"
Ответ: Твоя знакомая совершенно не понимает, в чем суть Сайи. Сайя это не сёнен-аниме про какое-то там «превозмогание слабохарактерности, гыгы». Сайя это не псевдоинтеллектуальные обсуждения в Ghost in the Shell. Сайя это не Наруто, не Азуманга, и даже не Уроцукидодзи.
Сайя - это история про ЛЮБОВЬ.
И про социофобов-педофилов, которые готовы убить и съесть каждого, кто мешает им быть вместе с любимой лолечкой
я уже предвещаю высосанные из пальца постосрачи на каком-нибудь dtf
Ответ: Ну, когда у меня брали интервью для DTF - я там агитировала народ играть в хоррор-новеллы (в том числе и хентайные: Saya, Cartagra, Kara no Shoujo). Вроде никаких срачей это не вызвало - т.е. аудитория вполне нормально относится ко взрослым играм.
"Олсо, Не вижу ничего плохого в том, что теперь ещё больше людей поиграют в Сайю." в глазах большинства анонс Сайи это "тю, очередная хентайная шняга" (люди, которые кроме сакура кликеров ничего не видели, зато тусят на каждом игросайте).
Ответ:
Цитата
в глазах большинства анонс Сайи это "тю, очередная хентайная шняга" (люди, которые кроме сакура кликеров ничего не видели, зато тусят на каждом игросайте).
Чем больше хороших ВНок выйдет в стиме - тем больше стимошкольников узнают, что хентайные игры - высокое искусство :3
Продублирую и себя свою реакцию на обсуждение выхода в стим Песни Сайи:
Цитата
Что постыдно, это обсуждать все это по отношению к Сайе. Собственно, и в стим ей лучше не соваться. Лучше бы так и оставалась, в кругу сайлентхиллеров и т.д., сарафанным радио, от человека к человеку. Без стримеров, обзорщиков, срачей, споров и прочего нынешнего "окружения".
А насчет "цензуры - не цензуры", я бы сказал, наличие или отсутствие визуальных материалов (если речь про них, а не про изменение смысла диалогов) особо не влияет - когда как вся эта геймерская болтовня и шумиха сама по себе оскорбительна для игры. Это, черт подери, Сая, а не какой-то шлак для отаку. Сая это святое. И все эти грязные sjw/antisjw войны и прочие популярные тренды ее не достойны.
Ответ:
Цитата
Что постыдно, это обсуждать все это по отношению к Сайе. Собственно, и в стим ей лучше не соваться. Лучше бы так и оставалась, в кругу сайлентхиллеров и т.д., сарафанным радио, от человека к человеку. Без стримеров, обзорщиков, срачей, споров и прочего нынешнего "окружения".
Оберегать Сайечку от обзорщиков - это ты опоздал, лет этак на десять. Я ещё в начале 2009-го года обзор тут постила
Это, кстати, была первая статья про Сайю в рунете - и она сыграла немалую роль в популяризации игры (тогда аж несколько тысяч человек скачали английскую версию Saya no Uta, которая прилагалась к обзору. Для малоизвестной хоррор-ВНки это был эпик вин).
Олсо, не вижу ничего плохого в том, что теперь ещё больше людей поиграют в Сайю.
Вот когда всякая бездарная фигня типа Angry Birds или Call of Duty становится популярна - это действительно печально. А когда хорошие игры обретают популярность - это только радует
Цитата
А насчет "цензуры - не цензуры", я бы сказал, наличие или отсутствие визуальных материалов (если речь про них, а не про изменение смысла диалогов) особо не влияет
В Сайе H-сцены являются важным элементом игры. Проходить игру без них - крайне нежелательно.