|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
о, там на ффт новые главы сайрен реберз
Ответ: Приятно, что переводчица не забрасывает это дело.
|
1992.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.09.2019 17:37)
Там прям в шапке уточняется, что флеш-контент не подлежит архивации, увы.
|
1991.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.09.2019 11:36)
Ответ: Помню, на каком-то оф.сайте по SH4 был flash-квест по мотивам игры. Этот сайт с квестом не сохранился?
|
разве так было? кто ж тогда меня уверил в том, что в самый ответственный момент они вообще перестали стараться с рекламой-маркетингом, и в итоге "мало кто даже знал про игру"
Ответ: Да ну. По-моему, с рекламой там всё было нормально.
D4 позиционировался как один из самых важных эксклюзивов на Xbox One - и все геймеры, кто хоть как-то интересовался этой консолью, наверняка слышали о нём.
Стараться с рекламой мелкософт перестали только после того, как стало ясно, что игра не взлетела.
|
А я-то думал просто свери спился/ушел в буддизм, вот и не доделали Еще конечно "спасибо" майкрософт за "поиграл, и бросил" по маркетингу
Ответ: Мелкософт дали Свери деньги, дали рекламу. И сказали - "чувак, вот твой уникальный шанс. Сделай настоящий хит". В итоге Свери сделал такую игру, которая очень плохо продавалась и мало кого заинтересовала. Ну что ж теперь, мелкософт должны до бесконечности его деньгами забрасывать?
|
при этом д4 зажали себе (или.. готовимся к новым анонсам? 0о)
Ответ: Я думаю, права на D4 они тоже с удовольствием продадут если кто-то предложит нормальные деньги.
Только вот... а кто эти права покупать-то будет? Сильно сомневаюсь, что издатели заинтересованы вкладывать деньги в убыточную игру, которая провалилась в продажах (ведь именно поэтому D4 и не доделали).
|
1987.
Ярояро
(08.09.2019 05:16)
Но мы помним что свери на не очень хорошей ноте ушёл из аксес и потом поносил их косвенно долго. Неужто договорились так просто? Хм.
Ответ: Access не могут сами сделать новую часть DP без Свери (иначе поднимется щитсторм и проект будет 100% убыточным).
В такой ситуации для них разумнее продать права и получить деньги.
|
1986.
Ярояро
(06.09.2019 03:53)
Что любопытно, получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. Так что это замута райзинг стар, текущей студии свери, и некой toybox которую основал один из продюсеров DP
Ответ: Цитата получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. По идее, права должны были быть у Access. Скорее всего Rising Star их выкупил. Я так понимаю, что всей технической частью занимаются именно Toybox. При этом у студии почти не было опыта по созданию игр с серьёзной 3D-графикой (они в основном занимались визуальными новеллами). Видимо, по этой причине графоний DP2 выглядит таким отсталым.
|
DP1 делали как кроссген PS2/X360, поэтому еще можно было простить) а тут...
|
там чел из спай фикшн виден
|
Ответ: Вкратце суммирую моменты, которые меня не очень воодушевляют:
1) Возвращать Йорка - не самая удачная идея. Для DP был крайне важен эффект новизны и оригинальности. И в этом смысле было бы разумнее сделать нового главного героя с какой-нибудь новой шизой. Если разрабы станут по второму кругу крутить шутки про кофе - это будет уже не так интересно.
2) Завязка сценария тоже выглядит как-то не слишком интригующе. Просто "Йорк идёт расследовать новое дело об убийствах".
3) Странно, что никто не удосужился сделать нормальный трейлер для анонса.
4) Графически игра выглядит уж очень бюджетно - т.е. примерно на том же уровне, что и DP1 образца 2010-го года (хотя его уже тогда ругали за графоний). А модельки персонажей даже умудрились немного ухудшиться.
Но будем надеяться, что несмотря на всё это Свери всё-таки сможет сделать хорошую игру.
|
1982.
Ярояро
(05.09.2019 02:37)
Ответ: Это радует. Хотя, честно говоря, трейлер выглядит как-то не очень впечатляюще.
|
1981.
Ярояро
(05.09.2019 02:24)
Ещё думаю круто сделать артбук а-ля лост меморис и расписать источники вдохновения. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ анонсировали Deadly Premonition 2 на свитч, а креативдиректорша evil within/2/ghostwire Tokyo внезапно уволилась(
Ответ: Цитата ТЕМ ВРЕМЕНЕМ анонсировали Deadly Premonition 2 на свитч А Суэхиро-то будет в проекте участвовать? Насколько я помню, он несколько лет назад разругался с руководством Access Games.
|
Если в игре на стартовом экране вместо обычной фразы будет противоположная по смыслу: "any similarity to actual persons, living or dead, is purely intentional", означает ли это, что распространять ее лучше только будучи анонимным юзером на имаджбордах (как Демонофобию), чтоб не прилетело всякое реально опасное от копирайтеров и/или обиженных? В игре/моде, допустим, куча отсылок на фильмы, события или даже irl-людей (e-celebs, музыканты и прочие), подчеркнуто намеренно. Что думаете?
Ответ: Главное, чтоб в игре не было упоминаний про Си Цзынь Пыня и Винни-Пуха (кстати, история с Винни-Пухом в итоге закончилась тем, что у Red Candle Games в Китае отобрали лицензию).
|
А куда делась Dessan? 
Ответ: Да, давненько её не видно Попробую написать ей на e-mail.
|
|
 |