Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 199 200 201 202 203 ... 323 324 »
Показано 3001-3015 из 4858 сообщений
1858. Кто-то   (23.10.2018 15:27)
Такой вопрос. Я человек не шарящий просто. Персону 4, к примеру, есть смысл проходить на пс2? Она сильно отличается от вита версии?
Ответ: Пс2-версию есть смысл проходить, например, если:

1) Вам категорически не нравятся все дополнения и раздражает новый персонаж.

2) Вам хочется играть именно в оригинальную версию из каких-то исторических соображений (я, например, часто играю именно в первые версии - т.к. мне важно видеть, какой игра была изначально).

3) Вам удобнее играть на телевизоре, с джойстиком.

4) У вас нет Виты.

В общем, как-то так.

1857. Ярояро   (23.10.2018 12:17)
О, shoujo tsubaki вспоминаем?
для меня одно из самых драматичных произведений, очень трогательное
особенно аниме версия. Кстати там есть интервью с режиссером, гляньте
фильм так пока и не смотрел, судя по трейлеру слишком "паясничает"
вообще фильм надо было дать Сиону Соно делать, он бы сумел правильно (и yakuza он удачнее бы сделал имхо)
игра/не-игра интригует, да ещё 3д модельки на облоге
Ответ:
Цитата
игра/не-игра интригует, да ещё 3д модельки на облоге


Про эту штуку даже на японских сайтах нет никакой информации - т.е. ни одного видеопрохождения, ни одного обзора, даже ни одного описания.

Но, судя по надписям на задней стороне коробки:
- Это интерактивный комикс
- Все картинки раскрашены
- Добавлена музыка
- Добавлен 3-минутный ролик-опенинг и вроде еще какие-то CG-ролики (скорее всего 3д-модельки на обложке - из этих CG-роликов).
- Там "гибридный диск", который работает на Windows95 и на Макинтоше.

1856. DarthVasilius [Beardy]  (23.10.2018 10:41)
Ответ: О, вот такое "стимовское инди" мне нравится happy

1855. Sallasar   (22.10.2018 21:37)
 
Цитата
А уж читать после неё мангу про Цыплёнка Джорджа...
 Сорян что влезаю в чужой диалог, но цыпленок Джордж в свое время поразил меня х) Я ни черта не понимал в происходящем, но оторваться не мог, и в итоге осилил всю мангу целиком (и не жалею в общем-то, чудесный трэш)
Олсо оффтоп: Забавно что знакомство с Суэхиро Маруо я в целом начал с аниме по Мидори\Шоу уродов господина Араси, а не с самой манги. До сих пор вспоминаю какое неизгладимое впечатление на меня произвела финальная сцена со смехом, ухххх, это было нечто, великолепная по оформлению кульминация. Ну и уже после я начал отслеживать\читать его мангу и даже приобрел (удивительно, что она еще продается в России, лично видел мангу его авторства в списке запрещенных к продаже книг.) Очень советую к просмотру если тут есть те кто не видел. (а вот кинишко по Мидори выпустили блевотное)
Ответ:
Цитата
Олсо оффтоп: Забавно что знакомство с Суэхиро Маруо я в целом начал с аниме по Мидори\Шоу уродов господина Араси, а не с самой манги. До сих пор вспоминаю какое неизгладимое впечатление на меня произвела финальная сцена со смехом, ухххх, это было нечто, великолепная по оформлению кульминация. Ну и уже после я начал отслеживать\читать его мангу и даже приобрел (удивительно, что она еще продается в России, лично видел мангу его авторства в списке запрещенных к продаже книг.) Очень советую к просмотру если тут есть те кто не видел. (а вот кинишко по Мидори выпустили блевотное)


Мне, кстати, пару раз встречалась какая-то старая игра для ПеКа\Макинтоша по мотивам Мидори:

https://i.imgur.com/naEJG8A.jpg

Хотя возможно это не совсем игра, а скорее "интерактивный комикс".

1854. 101q   (22.10.2018 20:39)
Цитата
у меня сложилось впечатление, что его манга "Drifting Classroom" оказала сильное влияние на Corpse Party. Да и в Сирене тоже можно определённые
параллели найти.
Мне тоже так кажется.
Если о манге, то, к примеру, следы "Мальчика с кошачьими глазами" можно обнаружить в раннем Маруо, а уж Ито о своей любви к нему прямо дифирамбы поёт.
Да и вообще мне кажется, что именно Умезу Казуо стал в Японии популяризатором формата "потусторонний рассказчик рассказывает жуткие истории".

А ещё у него красивая рисовка, будто прямиком из сёдзе. И помимо красоты здорово контрастирует с содержанием. А уж читать после неё мангу про Цыплёнка Джорджа...

Простите за оффтоп.
Ответ: Да, Умезу интересно использует контраст между милой "кукольной" сёдзё-рисовкой и хоррорными сценами.

Он, кстати, подобный контраст использует не только в манге, но и в жизни. Помню, лет десять назад мне попадалось что-то типа видео-интервью с Казуо Умезу - там он сначала такой весь милый, добрый, веселый и учит маленького мальчика мангу рисовать. А потом в какой-то момент ВНЕЗАПНО начинает отрезать этому мальчику пальцы ножом и дико смеяться. В общем, довольно жутко получилось. Жаль, сейчас уже не могу нигде найти то видео.

1853. Алексей [roc_lobsta]  (22.10.2018 02:13)
Ой, о чем речь вообще тут? Инди-хорроры в стиме - это 1-2 достойные игры на несколько сотен. Ковыряться в этом безобразии - не уважать себя и свое свободное время. И если очень редко нам могут предложить более или менее вменяемую идею (сюжет/сеттинг/история), нормального геймплея не предлагают почти никогда. Не знать ничего о современных инди-хоррорах - это практически ничего не потерять. Из относительно свежего запомнились только Detention и Home Sweet Home, что - сюрприз! - тоже азиатские игры.
Ответ: Ну, 1-2 на несколько сотен - это всё же слишком строго smile

Но действительно западная инди-сцена с каждым годом всё больше и больше напоминает этакий огромный стог сена, который даже как-то неохота разгребать в поисках очередной иголки.

1852. MaxAf2   (21.10.2018 23:21)
Цитата
Ответ: Притча:

Приходит молодой американский египтолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святым американским инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых американских инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа.
 Ну вот тебе!
Как ты пришел к умозаключению, что речь идет об американских играх, а не о шведских, норвежских,  индонезийских, русских, украинских, итальянских или британских с турецкими. Американских инди-хорроров в стиме значительно меньше. И причем  тут сам  сервис-площадка Гейба?
Ты в комменте вообщем-то справедливо, но слишком обобщенно умозаключил , что

Цитата
Если под "инди-хоррорами" ты подразумеваешь то, что сейчас чаще всего под этим подразумевается (т.е. трёхмерные "интерактивные домики с привидениями" с видом от первого лица, которые массово плодятся в Стиме) - то сразу огорчу: такие игры мне не очень интересны. Они для меня воспринимаются, примерно как ухудшенные клоны Echo Night'а, из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей.


Если бы ты дал ответ хотя бы в виде численного значения, то можно было бы подискутировать о том, как ты пришел к такому мнению. Ведь в какие-то игры ты все же играл?
Вот я, к примеру, прошел в общей сложности около двух сотен за последние 7 лет, и могу  с уверенностью судить о современных тенденциях в бюджетном  инди-хоррор сегменте. При этом я  не разбираюсь и на дух не переношу анимешные японские поделки, и судить о них не берусь. Причем тут обиды - не ясно.


Ты же  вместо простого ответа почему-то пытаешься упражняться в метафоризме  в несуществующем споре.

Why? Dont't do that!
Ответ:
Цитата
а не о шведских, норвежских, индонезийских, русских, украинских, итальянских или британских с турецкими.


Ну ОК, не нравится американец - давай поменяем на турка:

Приходит молодой турецкий археолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святыми турецкими инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых турецких инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа...

>>мораль<<

Как видишь, притча содержит универсальную мудрость, которая актуальна для всех стран и народов Земли.
Поистине библейская штука! happy

Цитата
можно было бы подискутировать


А чего тут дискутировать?

Если кого-то возмущает, в какие игры я играю и в каком порядке я их прохожу - это не мои проблемы.

Реквесты в духе "меньше играй в то \ больше играй в сё" я не принимаю - у меня же не лецплеи по заявкам.

Прохожу то, что мне кажется интересным и интригующим.

1851. 101q   (21.10.2018 22:08)
Суэхиро Маруо - бог, Дзюндзи Ито второй бог.
Но моё сердце болит, когда в числе святых не упоминают Умезу Казуо.
Ответ:
Цитата
Суэхиро Маруо - бог, Дзюндзи Ито второй бог.
Но моё сердце болит, когда в числе святых не упоминают Умезу Казуо.


Казуо Умезу внёс большой вклад в развитие японской хоррор-манги, но к сожалению, за пределами Японии он почти не известен.

Олсо, у меня сложилось впечатление, что его манга "Drifting Classroom" оказала сильное влияние на Corpse Party. Да и в Сирене тоже можно определённые параллели найти.

1850. Sallasar   (21.10.2018 15:06)
Ух, читать Дзюндзи Ито в оригинале было бы великолепно х) Мне кажется что я даже про этого мангаку с вашего сайта узнал в свое время, и он стал одним из моих фаворитов наравне с Каго Шинтаро и Суэхиро Маруо. По поводу японского- снова благодарю, как раз присматривался к пособию "Хирагана и Катакана для начинающих", теперь вижу что это хороший стартинг пойнт.
Ответ:
Цитата
он стал одним из моих фаворитов наравне с Каго Шинтаро и Суэхиро Маруо.


О, Суэхиро Маруо мне тоже очень нравится. У него весьма интересный стиль.

Цитата
По поводу японского- снова благодарю, как раз присматривался к пособию "Хирагана и Катакана для начинающих", теперь вижу что это хороший стартинг пойнт.


Для хираганы и катаканы даже никаких пособий читать не надо. Просто смотрите список каны (например, на википедии), запоминаете все символы, потом каждый день на протяжении недели проходите какой-нибудь онлайн-тест типа этого:
https://www.hiraganaquiz.com/

1849. MaxAf2   (21.10.2018 13:39)
Цитата
Анекдот:

Приходит девушка к старому еврею-египтологу и спрашивает:

- Уважаемый Авраам Изяславович, расскажите, а сколько пирамид вы знаете? Исключая египетские, конечно. И ещё исключая все остальные пирамиды, которые из камня сделаны. И ещё мне важно, чтобы эти пирамиды не совсем треугольными были, а чуть-чуть кругленькими. И чтобы рядом сидели сфинксы с лицами, как у Дэвида Бэкхэма! Ну скажите же, сколько? Сколько?

Т.е. ты не можешь ответить на вопрос о количестве (числовое значение) пройденных инди-хорроров, кроме японских. Следовательно,можно сделать вывод о том, что ты мало  знаком с таким явлением, как "стимовский"  инди-хоррор и не можешь в целом говорить об их качестве без обобщений.
Ответ: Притча:

Приходит молодой американский археолог к пирамиде, возводит руки к небу - и кричит:

- Ааааа, пирамида, как ты смеешь интересоваться японскими хоррорами больше, чем святым американским инди!? А ну-ка отчитайся передо мной, сколько святых американских инди-игр ты прoшла!!

И на полном серьёзе ждёт, что сейчас ему выкатится папирус с отчётом.

И обижается, что нет ему ответа...

>>мораль<<

1848. Sallasar   (21.10.2018 04:18)
Благодарю за советы по поводу выбора игр! К серийным экспериментам Лейн давно присматриваюсь, и знаю что перевод существует, но совершенно не уверен, как совмещать перевод в пдф-файле с прохождением игры так чтобы это было комфортно и атмосферу не портило. По поводу игр на японском: давно думаю о том, что было бы хорошо выучить язык, так как очень много интересных визуалок и игр в целом выходят онли на японском, но не знаю как подступиться, с чего начать и чем закончить х) Если не секрет, как вы учили язык? С языками германской и романской группы у меня проблем особо никогда не было, а к японскому пока что подступаться не решаюсь, не уверен насколько эффективно можно самостоятельно его освоить.
Ответ:
Цитата
К серийным экспериментам Лейн давно присматриваюсь, и знаю что перевод существует, но совершенно не уверен, как совмещать перевод в пдф-файле с прохождением игры так чтобы это было комфортно и атмосферу не портило.


Там всё очень комфортно играется. Просто скиньте файл с текстовым переводом куда-нибудь себе на планшет - и во время игры читайте переводы с планшета.

Цитата
По поводу игр на японском: давно думаю о том, что было бы хорошо выучить язык, так как очень много интересных визуалок и игр в целом выходят онли на японском, но не знаю как подступиться, с чего начать и чем закончить х) Если не секрет, как вы учили язык? С языками германской и романской группы у меня проблем особо никогда не было, а к японскому пока что подступаться не решаюсь, не уверен насколько эффективно можно самостоятельно его освоить.


Выучите сначала хирагану и катакану. Это, по сути, японский алфавит.

Потом разберитесь со структурой предложений и с глагольными суффиксами.

Потом выучите штук 100 самых распространённых кандзей и попытайтесь приблизительно запомнить радикалы (это такие закорючки, из которых состоят кандзи. Без знания этих закорючек кандзи очень трудно запоминать).

Потом попробуйте попереводить что-нибудь с японского. Пока будете возиться с переводом - будете постепенно запоминать новые слова и кандзи.

Я, например, на визуальных новеллах практиковалась.

И на манге:
http://forbidden-siren.ru/index/golos_djavola_manga/0-55

1847. MaxAf2   (20.10.2018 23:14)
Какое кол-во "стимовских"инди-хорроров/хорроров (исключая японские и др. отрецензированные на этом сайте) было полностью пройдено тобой за последние 10 лет?
Какие инди-хорроры/хорроры  без  " ...из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей" были пройдены за последние 10 лет?

Для примера

Outlast1/2
Through The Woods
Soma
Conarium
DreadOut
The Lost Crown(point-and-click)
Dark Fall: Lost Souls(point-and-click)
Darkness Within 1: In Pursuit of Loath Nolder(point-and-click)
Ответ:
Цитата
стимовских

Цитата
инди

Цитата
исключая японские

Цитата
исключая отрецензированные на этом сайте

Цитата
исключая " ...из которых выкинули весь сюжет и всех персонажей"


Анекдот:

Приходит девушка к старому еврею-египтологу и спрашивает:

- Уважаемый Авраам Изяславович, расскажите, а сколько пирамид вы знаете? Исключая египетские, конечно. И ещё исключая все остальные пирамиды, которые из камня сделаны. И ещё мне важно, чтобы эти пирамиды не совсем треугольными были, а чуть-чуть кругленькими. И чтобы рядом сидели сфинксы с лицами, как у Дэвида Бэкхэма! Ну скажите же, сколько? Сколько?

А египтолог ей и отвечает:

- >>спойлер<<

1846. 101q   (20.10.2018 16:04)
Позволю себе вставить пять копеек о Remothered
1. Она очень короткая, 5-6 часов.
2. Игра состоит из пряток под мебелью и путешествия по дому в поисках всякой квестовой ерунды, в духе "найдите рычаг". К сожалению, прятки почти не имеют смысла, т.к. гораздо веселее и проще убегать от преследователя примерно так 70% игры. Но хотя бы не забагованы.
3. Сюжет подаётся вяло, но ближе к концу появляется пара любопытных поворотов.
4. И ближе к концу же есть небольшой фрагмент QTE, навевающий воспоминания о канализационном уровне из RE4.
5. Концовка — невнятный задел на продолжение истории, и финальный забег от преследователя вышел сюжетно не очень. Ниже пишут о сложности — мною же сложность отмечена не была, возможно это субъективный момент.

Бесспорным плюсом в этой игре для меня стало то, что её начало очень кинематографично. Стильный ролик, стильные первые минуты, очевидное вдохновение Клариссой Старлинг в исполнении Джоди Фостер из "Молчания ягнят". Лёгкий налёт арджентовского джалло (меньше, чем в первой игре серии, о которой вы блистательно написали в своё время).
Ответ:
Цитата
Она очень короткая, 5-6 часов.


Ну, это нормально для сурхора. Во времена PS1\PS2 хорроры примерно столько и занимали по времени.

Цитата
Игра состоит из пряток под мебелью и путешествия по дому в поисках всякой квестовой ерунды, в духе "найдите рычаг". К сожалению, прятки почти не имеют смысла, т.к. гораздо веселее и проще убегать от преследователя примерно так 70% игры. Но хотя бы не забагованы.


Помню, похожая проблема была в Silent Hill Shattered Memories. Там можно было прятаться - но на практике гораздо эффективнее было не заморачиваться с прятками и просто всегда убегать.

Цитата
Бесспорным плюсом в этой игре для меня стало то, что её начало очень кинематографично. Стильный ролик, стильные первые минуты, очевидное вдохновение Клариссой Старлинг в исполнении Джоди Фостер из "Молчания ягнят". Лёгкий налёт арджентовского джалло (меньше, чем в первой игре серии, о которой вы блистательно написали в своё время).


Да, начало выглядит весьма аппетитно happy

1845. Sallasar   (20.10.2018 14:55)
Немного оффтоп: порадовало то, что в своем обзоре на Clock Tower Ghost Head вы довольно высоко ее оценили, это одна из моих любимых игр в целом, и обычно данную игру в серии серьезно недооценивают. Правда мне как человеку который начинал с американской версии озвучки она кажется превосходящей японскую, но я уверен, что это скорее привычка слышать голоса персонажей именно такими, и что японская в конечном итоге достовернее передает персонажей. Особенно заметна для меня разница в озвучке Бейтса (Шо), который ну очень чудесно старается, и Фудзики (Шеннон), которая экшелли была моим любимым персонажем долгое время, и при сравнении ее японская версия казалась кайнда неподходящей, но это вкусовщина. Олсо спасибо за то что так заинтересовали меня снова в Clock Tower 2! Я пробовал в нее играть еще в далеком 2008-2009, потом читал ваш старый обзор, в конечном итоге дропнул игру довольно рано из-за того что не смогла меня увлечь достаточно надолго, а теперь увидев обзор 2015 года считаю что просто обязан дать игре второй шанс. Поэтому возникает еще вопрос: можете ли вы посоветовать хорроры на PS1 (не считая известных РЕ, паразит ив и т.д.)? Пока что путем поиска по интернету присмотрел себе Galerians, hellnight и Martian Gothic.
Ответ:
Цитата
Немного оффтоп: порадовало то, что в своем обзоре на Clock Tower Ghost Head вы довольно высоко ее оценили, это одна из моих любимых игр в целом, и обычно данную игру в серии серьезно недооценивают.


В Японии Clock Tower Ghost Head считается хорошей игрой.

Просто на западе ей сильно подпортили репутацию два фактора:

1) Ужасная английская локализация (трудно воспринимать игру всерьёз, когда всех персонажей превращают из японцев в американцев. Ну и плюс там все персонажи кроме "Бэйтса" плохо переозвучены).

2) Западный игрожур, который почти без разбора давал низкие оценки большинству японских хорроров (с аргументацией на уровне "эти игры какие-то слишком медленные, а я PS1 покупал ради быстрых игр типа Formula-1 и Marvel Super Heroes!!").

Цитата
Поэтому возникает еще вопрос: можете ли вы посоветовать хорроры на PS1 (не считая известных РЕ, паразит ив и т.д.)? Пока что путем поиска по интернету присмотрел себе Galerians, hellnight и Martian Gothic.


Ну, тут важно знать, дружите ли вы с японским или нет. Потому что на PS1 выходило много крутых japan-only хорроров.

А если брать только англоязычные игры - то помимо Clock Tower'ов, Резидентов и Паразитов стоит поиграть еще вот в это:

Silent Hill (внезапно!)
Serial Experiments Lain
Echo Night 1
Echo Night 2
Hell Night
Koudelka
Juggernaut
D no Shokutaku
Galerians
Overblood
King's Field
Deception
The Note
Ronin Blade
Alone in the Dark: New Nightmare
Nightmare Creatures
Fear Effect
Dracula
Necronomicon
Tomb Raider 1 (он был весьма близок по духу к сурхорам)

1844. Sallasar   (20.10.2018 14:55)
Из самых очевидных проблем remothered, которые вроде как по обещаниям уже пофиксили, могу припомнить почти непроходимые последние уровни игры (очень неочевидное и кривое беганье от *спойлеры* к примеру, до сих пор помню как на стиме в обсуждениях с кучей народу пытался понять что делать вообще) или к примеру довольно странное звуковое окружение (в здании в котором происходит действие несколько этажей, и всегда было понятно где находится преследователь на осях x и y, но вот на каком он этаже- совершенно неочевидно! По звукам он мог шариться буквально рядом,а на самом деле быть этажом выше, это жутко дезориентировало поначалу). В целом, если сравнивать к примеру с найткраем, у обеих игры есть недочеты в разных департаментах, но если remothered вытягивает за счет других параметров, то найткрай этого сделать сэдли не смог.