|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2103.
101q
(19.01.2020 04:41)
Да, интерфейс перегружен точно. И я тоже считаю, что игра куда лучше выглядела бы как визуальная новелла. Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях... Интересно, какую часть материала ему пришлось переделывать с выходом на коммерческий рынок? В стиме, например, есть скриншот с ribcage woman — теперь там уникальная картинка в отличие от первой демки.
Ответ: Цитата Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях... Мне кажется, что в виде визуальной новеллы игра могла бы быть более популярна. Потому что все эти настольно-РПГшные заморочки будут только отпугивать потенциальную аудиторию.
|
2102.
101q
(18.01.2020 16:48)
Большое спасибо за информацию по синдромам. Раздумываю теперь, подтянуть немного японский для быстрого чтения и поиграть или же пойти и посмотреть летсплеи...
А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой.
Ответ: Цитата А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой. У меня сложилось впечатление, что игра довольно замороченная: https://www.youtube.com/watch?v=cYILIBU8utE Параметры, статусы, игральные кости, скиллы, инвентарь, перегруженный интерфейс... При этом очень мало нормальных сюжетных сцен, и автор зачем-то делает основной упор именно на эту настольно-RPGшную механику. Честно говоря, было бы приятнее видеть игру в формате стандартной визуальной новеллы. И с уклоном именно в сюжет и атмосферу. А задумка про уборщика - любителя русалок мне, кстати, понравилась 
|
Кстати, Дэниель Лихт оказывается умер ещё два года назад, я как то пропустил эту новость. Декстера не смотрел, Даунпур не играл, но саунд на Ютубе не впечатлил, что-то фоновое, и не особо креативное. Больше всего понравилась тема из анонсирующего трейлера, напоминающая мелодию из X--Files. В Dishonored вроде неплохо й ОСТ, особенно эта песенка: https://youtu.be/urV8MIcLDFk
Ответ: Да, я знаю.
В Даунпуре саундтрек вполне неплох был - видно, что Лихт старался.
А вот заглавная песня от Korn мне что-то совсем не понравилась (хотя многие другие песни у них люблю).
|
Касательно второго Систем Шока часто доводилось слышать что он намного страшнее СХ. Ну не знаю. По видео на Ютубе не заметил. Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим. Хотя момент с Шодан эпичен и криповат, особенно для ПК игроков не обременённых хоррорами в 1998-ом.
Ответ: Цитата Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим. На самом деле игра была заявлена как "Sci-Fi Horror RPG" (там жанр на задней стороне коробки написан)
|
Да и модельки персонажей неплохие для 1996-го.
|
2098.
Ярояро
(17.01.2020 02:07)
Погорячился- таки жутко в наушниках ночью все равно + непредсказуемые ситуации. А ещё для 1996 неплохо освещение кстати! Тени детальные и цветное освещение в библиотеке
Ответ: Для 1996-го года Clock Tower 2 однозначно был одной из самых страшных игр своего времени. Помню, я в него даже в одиночку играть не могла (слишком страшно было). Поэтому мы игру вместе с друзьями проходили по принципу "играешь 15-20 минут, потом передаёшь джойстик дальше" Если интересно, вот тут можно подробно почитать о моём первом опыте знакомства с игрой: http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203
|
2097.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:39)
Ответ: Игру уже 3 или 4 года пилят. Делает её какой-то поляк, фанатеющий от настольных\карточных РПГшек.
И вот проблема коренится в том, что он делает игру на базе этих своих настолок. В итоге игра выглядит какой-то бессвязной в плане сюжета и чрезмерно замороченной в плане механики.
|
2096.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:25)
Хм, не ожидал что получится, всего три сценария за один walkthrough (первая кампания у меня ~2.5 часа взяла по счетчику), зато легче перепроходить на вариации. И да, уже жалею что узнал и "как отбиться", ну и вообще когда уже знаешь "как работает", меньше нервов и ужаса  Хотя нежданчики таки бывают. p.s. ну конечно же
|
2095.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:28)
а, спасибо! вроде маячил между красным и фиолетовым)
|
2094.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:08)
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может), поэтому получается "медвежья услуга" давать континье на том же месте) а когда грузанул с чаптер енда чтоб все заново, пришлось по новой все диалоги и посещения мест... поэтому теперь так делаю. 1 сейвслот = сейвю когда игра спрашивает да/нет каждую главу. 2 слот = начало миссии, чтобы если что с нее. 3 слот = под вопросом, либо выбирать не сейвиться всю миссию вообще (тогда криповее будет), или "ну да, сейвимся где надо".
Ответ: Цитата ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может) Если курсор красный - значит героиня ослабла от долгой беготни и не сможет увернуться от маньяка (ей надо сначала дать отдохнуть). Если курсор жёлтый или белый, а увороты всё равно не выполняются - значит ты что-то нажимаешь неправильно.
|
2093.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:31)
Еще что не очень понял. Когда жму континье, то продолжаешь с последней комнаты, и может быть что эдвард руки ножницы уже рядом и никак. После пятерки таких рестартов хоррорность теряется, когда ты просто умираешь и не можешь выбраться. Хотя я не уверен, но вроде в тупике так было. поэтому в начале "сценария" отдельный сейв держу теперь на начало, чтобы если че с самого старта.
Ответ: Вполне реалистично же: маньяк смог загнать тебя в тупик --> всё, ты мёртв. Я считаю было бы справедливо, если бы игра в таком случае ещё и все сейвы тебе удаляла бы :3
|
2092.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 19:29)
да, я сам в шоке был. один раз только такое случилось. Кубарем с лестницы покатился, тяжело дыша на четвереньках пытался отдышаться, а по лесенке уже спускалась неминуемая гибель. хм, наверное недостаточно быстро жму (и это, крест же надо жать, да?). еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению 
Ответ: Цитата еще удивил раздел хинтс в меню который анлочит советы по перепрохождению Это очень полезная штука. Особенно в 90х годах, когда интернетов в России ещё не было. Если бы в игре не было этого раздела с хинтами - то мне навряд ли удалось бы пройти игру на лучшие концовки.
|
2091.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:06)
scissorman кстати удивительно гротескный, иногда даже комичный.
Ответ: Цитата кстати оглушить в близбою не могу, хотя кликаю кнопку когда горит курсор. Там надо быстро-быстро жать кнопку много раз. Кстати, когда я впервые проходила CT2 в 99м году - я вообще не знала, что можно вот так уворачиваться. Думала, что если Scissorman догонит - то сразу 100% убьёт. Впрочем, без уворотов игра становится даже интереснее и атмосфернее. Цитата герой с лестницы вдруг покатился и так и не поднялся с ног А там во втором эпизоде можно с лестницы упасть? О__О Много раз проходила CT2, но чего-то не помню такого. Вот это одна из причин, почему я люблю CT2. Можно пройти игру 20 раз - и на 21-й всё равно обязательно найдёшь чего-нибудь новое 
|
2090.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 16:04)
начал таки CT2. сначала вяло как-то, потом втянулся. Очнулся полшестого утра (правда начал часа в три, так что недалеко пока ушел). Пожурю пока за некоторые clunky вещи типа долгую прокрутку фраз и что не скипнешь когда заново.
|
2089.
Ярояро
(15.01.2020 02:55)
Ответ: Кстати, зашла сейчас на GameFAQs - и внезапно заметила, что проклятые пиндосы признали английскую версию SH Plot Analysis'а лучшим гайдом по СХ1, СХ2, СХ3 и СХ4 (во всех четырёх категориях там стоит статус "highest-rated guide"). Вот прям даже как-то приятно стало 
|
|
 |