Forbidden-Siren.ru Новости, обзоры и статьи о хоррор-играх
Главная »» 06.11.2018 »» Сирене исполнилось 15 лет
Сирене исполнилось 15 лет
Серия "Forbidden SIREN" празднует сегодня юбилей!
Релиз первой Сирены состоялся 6 ноября 2003 года - так что сегодня исполняется ровно 15 лет с момента её выхода.
Поздравляю всех поклонников Forbidden SIREN с этим замечательным праздником! ^__^
Я помню, как пятнадцать лет назад произошло моё первое знакомство с Сиреной.
В 2003-м году на одном западном фан-сайте по Silent Hill мне попалась новость, что в Японии вышла некая загадочная игра от создателей СХ. Естественно, эта игра меня сразу заинтриговала. Но разузнать подробности было трудновато - тогда никаких Ютубов не было, торрентов тоже не было, а достать диск с японской версией было нереально.
На протяжении часа мне пришлось выкачивать вот этот трейлер Сирены из интернетов через меееедленный мееееееедлееенннный dial-up. Видео было в низком разрешении и выглядело расплывчато - но всё равно оно впечатляло настолько, что прям мурашки бежали по коже. Оно напоминало набор сменяющих друг друга сцен из кошмарного сна. И после его просмотра сразу стало понятно, что всех поклонников хоррор-игр ждёт нечто очень жуткое и очень необычное.
Я помню всё так, будто это происходило совсем недавно. И трудно поверить, что с этого момента прошло уже 15 лет :)
Отличный сайт SilentPyramid. Я уже всё давно прочитал и просмотрел все разделы, теперь время от времени захожу сюда, смотрю что появилось нового, перечитаю старое и жду новых обзоров. Спасибо.
Чёртовы людишки, как вы можете любить эту игру? Я мучаюсь уже которые дни дабы пройти первую часть, но выполнять миссии снова и снова лишь потому что я пропустил какую-то маленькую деталь... Это просто коварно со стороны разрабов, редко попадаются хинты в начале миссий, но ооочень редко. Единственное, что меня удивило, так это 3D звук для наушников, как никак PS2, а технология виртуального объёмного звучания уже реализована.
Чтобы игра дала подсказку - достаточно просто погибнуть несколько раз на одной миссии. Тогда появится хинт, что нужно сделать.
Сирена, кстати, в этом смысле гораздо менее коварна, чем Silent Hill 1.
В СХ1 если игрок пропускал хитро запрятанный сайд-квест в середине игры - то в конце ему выдавали невнятную "Bad"-концовку и пинком под зад отправляли перепроходить всё заново с самого начала. При этом никто никому никаких подсказок не давал (я думаю, лишь 1% или 2% геймеров удавалось самостоятельно выполнить тот сайд-квест в СХ1 на первом прохождении).
Пирамида, у тебя хорошо выходит. Когда будут ностальгические стримы "на кухне", где ты будешь делиться воспоминаниями о поездке в деревню к бабушке, где была пс2 и т.д.? (Не сарказм, максимум - безобидная шутка).
Ностальгических стримов я не планирую, а вот про деревню - это тру стори. Мне нравится играть в хорроры ночью на даче, в этом есть какая-то особая атмосфера.