Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 107 108 109 110 111 ... 323 324 »
Показано 1621-1635 из 4857 сообщений
3237. Комуто Херавато [Dessan]  (06.06.2021 14:20)

Цитата
В английском варианте книжка называлась "Whale" - т.е. просто "Кит".
спасибо что хоть не косатка, которая killer whale  biggrin 

Цитата
Олсо, обратила внимание, что в русской версии ещё снизу убрали милую надпись про "любовь".
может горе-литераторы не знали как перевести сквиши сквоши? Поэтому вообще отказались от надписи внизу.

3236. Дмитрий [Niazesk]  (06.06.2021 00:52)
Цитата
В тред призываются любители гаданий по рекламным баннерам

Без рожек или без крылышек (а на ёлку не похоже!~) он не сможет выговаривать "Гао!", так что ну его. А книжка должна быть про кита, который ест только мелких рыбок.

Цитата
Тогда уж в тред призывается Игорь Гофман

Цитата
Не, этого Гофмана мы с собой играть не возьмём.
Он странный какой-то, и у него динозаврика нету =\


Ребят, вы чего? Есть же нормальный Гофман, без этих ваших Дверь-кунов и динозавриков.

https://www.youtube.com/watch?v=i3nbYFm7MK4

3235. .   (05.06.2021 16:54)
А ты сейчас что-то еще покупаешь на барахолках? Или музей уже полон? И есть игры которые так и не смогла купить?
Ответ:
Цитата
А ты сейчас что-то еще покупаешь на барахолках? Или музей уже полон?


Раньше я планировала собрать 1000 хоррор-игр, и на этом закончить.
Но вот уже перевыполнила план на 150% и до сих пор продолжаю ужастики собирать.
Какое-то слишком аддиктивное хобби >__<

Цитата
И есть игры которые так и не смогла купить?


Есть конечно. Собрать вообще все хорроры до единого - это физически невозможно.

3234. ярояроярояряояр   (04.06.2021 20:47)
Я тут ехидничал, и решил подкинуть идею для новой статьи tongue
Хотя это слишком дерзко, наверное.
Как насчет ретроспективы обнаженки в хоррорах*

*за исключением ВН (хотя гибриды с другим геймплеем допустимы)

biggrin :D biggrin :D
Ответ: Ну, обнажёнка без ВНок - это как бутерброд с колбасой без колбасы.

Изначально эротические элементы в хоррор-играх зарождались именно среди ВНок. Ну и даже самый первый хоррор с элементами эротики был прото-ВНкой.

3233. ярояроярояряояр   (03.06.2021 16:51)

Цитата
На самом деле в 80х годах довольно много выходило таких пост-апокалиптических JRPG с демонами, киборгами и мутантами.

Любопытно, хотя не особо с переводами, да и  наверное там не так уж много квестово-адвенчурной части с разговорчиками..

Почему среди современного игропрома (скажем, 2000 и дальше) к такому не возвращались) ну, смт ноктюрн не в счет, там разговоров процентов 3 наверное от игропроцесса, хотя и прикольно было настолько сюрреальный мир эксплорить

3232. ярояроярояряояр   (03.06.2021 16:47)
Как-то нашли один единственный capture, который и ее захватил. Хотя да, странно, помню что и в 2014м когда я впервые спохватился,  ничего не нашел, а по прямой ссылке он мне копий не предоставлял.

3231. ярояроярояряояр   (03.06.2021 01:03)
Канаэ, хорошие новости! Благодаря неравнодушным юзерам, удалось наконец выцарапать копию того текста по брейкдаун из вебархива. Нормально в онлайне не посмотреть, поэтому я пересохранил. Думаю, было бы хорошо если вы приложите копию на страничку обзора, что ли. Надо все же ее отзеркалить доступно...

https://dropmefiles.com/bCTKF
Ответ: О, круто. Сейчас добавлю к обзору Breakdown ссылку на этот гайд.

Интересно, кстати, как они умудрились достать гайд из вебархива? Я смотрела - вроде копий страницы там не было.

3230. .   (02.06.2021 11:43)
Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти? И какая игра самая ненавистная?
Ответ:
Цитата
Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти?


Ну например, я famicom-версию Makaimura не могу пройти.
http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4635

Там если играть по-честному (без чит-кодов) - то на всю игру даётся только три жизни и ни одного continue.
С таким раскладом я там максимум до третьего уровня могу дойти.

По-моему, эту версию без читов вообще невозможно пройти. 3 жизни на такую игру - это просто издевательство над здравым смыслом.

Зато аркадную версию я проходила.

Цитата
И какая игра самая ненавистная?


Самая ненавистная игра в коллекции - это Хомяк, конечно же.

Но для полноты коллекции приходится и такое покупать sad

3229. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (01.06.2021 05:20)
А вот позже, когда начал, так сказать, вливаться в командную работу над общим проектом (по сути, довольно масштабный фанфик весом где-то в 7 или больше мегабайт, не законченный и замороженный на текущий момент), да ещё и скилл на удивление улучшился, несмотря на череду творческих экспериментов со стилями, подачей, вкраплениями сленгов и просто неологизмов, начали возникать к своему тексту разного рода претензии, самокритика взлетела до стратосферы и оттуда осыпала ворохом придирок и докопательств. Постоянное переписывание, нервные метания от одной идеи к другой, отсутствие пресловутого вдохновения, которое раньше иногда нет-нет, но посещало ум юного фантазера, надолго вперившийся в монитор или в стену пустой тусклый взгляд, долгое безрезультативное топтание на месте, время растягивается, а слова не прибавляются, голова пухнет от усложненного подхода, чересчур серьёзного отношения и последующего самоистязания на фоне этого... В общем т.н. творческий процесс начал не разваливаться, но усугубляться рядом факторов, в той или иной степени тормозящих работу и мешающих нормально думать, но при этом интерес не угасал, порой даже наоборот, злость на самого себя и растущее педантичное отношение к нюансам и тонкостям труда, неплохо взгревало запал и желание,.. на тот период.

Особенно после чувства особого удовлетворения, когда стабильно на протяжении 10-15 часов подряд или изредка всей недели вымучиваешь буквально слово за словом и изматываешься морально на полную катушку, наблюдаешь, как из чистого листа, по сути из ничего, рождается хотя бы 1, а затем может быть 5, 10 или вдруг больше страниц болезненно выдавленного из себя текста, то на время осознаешь нечто вроде этакого катарсиса. И злополучный энтузиазм говорит в тебе "превосходно, едем дальше!", а ты абсолютно изможденный, но даже довольный будто после сну-сну пожимаешь плечами мол, "ну ок". И так раз за разом... (вставить картинку "я сделяль херню" и приправить на заднем фоне несколько летающих голов Вааса с фразой про безумие).

Эм, че-то я увлёкся немного. Экхм, в общем, я это все к тому, что даже крайний перфекционизм необязательно испортит ощущение от проделываемого труда, а удовольствие испытывать можно, несмотря на побочные эффекты от заморочек. Главное, если интерес к делу и желание сотворить присутствуют и не умирают погребенными заживо целыми годами, как и в моем случае, то идеи в руки и флаг в голову и вперёд с песней. smile
Но лучше с тишиной...

3228. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (01.06.2021 05:18)
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же

Цитата
Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.


Мне всегда это немного казалось формой психологического мазохизма happy
Когда сам примерно лет 7-8 подряд с шестого класса и после в универе урывками периодическими занимался чем-то вроде написания прозы на разные сюжеты, как личные проекты, так и позднее совместные с такими же чудиками-друзьями, ловил себя на подобных мыслях. Причём до 8-9 класса те 5 толстых тетрадок, исписанных витиеватым корявым почерком с кучей помарок и зачеркиваний, (сжег бы их с постыдным удовольствием, если бы не отдал одному из лучших друзей, которому вся эта байда нравилась) и два дока в ворде я воспринимал совершенно нормально, не заморачиваясь самоедством на упомянутую тему. Главное, что было дико интересно, воображение работало на полную, питаясь воспалениями впечатлительного детского сознания и голым энтузиазмом под тяжёлую музыку =)

3227. Netto   (31.05.2021 23:15)
Цитата
Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.

А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.


просто все то, что вы перечислили, мне не по душе от слова совсем, в особенности Нептуния: либо из-за того, что я сыграл и мне не понравилось, либо из-за самого стиля, даже если и геймплей хвалят
после Curry God, Fairy Fencer и тд решил не лезть в каталог CH/IF больше
Ответ: По душе, не по душе - это дело субъективное. Кому-то может вообще все RPG не по душе. А Номад вон от абсолютно любой игры с хоть чуточку "анимешными" дизайнами персонажей сразу начинал биться в истерике.

Но объективно надо признать, что Compile Heart за последние 10 лет выпустила одни из самых оригинальных JRPG-тайтлов с точки зрения концепции, сеттинга и тематики.

Поэтому когда я слышу, что "компания тематически скатилась, а вот раньше-то трава была зеленее" - ну это просто какая-то дичь из параллельной реальности. Особенно с учётом того, что я хорошо помню эту самую траву из 90-х, когда Compile занимались штампованием Puyo Puyo и кроме этого толком ничего не делали.

3226. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:17)
Цитата
В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были.

Я за два с половиной месяца сбросил десять килограмм, питаясь одной больничной едой, когда долго находился в одном месте. Нормальная такая диета, хоть потом и сидел дома три месяца в академ. отпуске, а потом восстановился в институте.

3225. Дмитрий [Niazesk]  (31.05.2021 17:15)
Цитата
Бенуа Сокаль умер..

Эх, может теперь наконец прекратят продолжать попытки Кейт Уолкер "вернуться домой" (хотя я хотел бы посмотреть на кросс-овер с Викой Макферсон из Still Life, о котором когда-то были слухи на странице Википедии ещё находившейся в разработке третьей части)
Помню, в нулевых некоторые ребята из класса рассказывали про вторую часть, но у меня тогда ещё не было компьютера. Я, однако, успел прочитать обзор на неё в одном из журналов про компьютерные игры и запомнил решение пары загадок, которое потом пригодилось, когда я сам играл. Забавно, я начал со второй, потому что она была одной из первых игр, что мне подарили друзья на ДР году в 2005-ом или 2006-ом, когда и компьютер тоже был подарен. Остальными были GTA Vice City Deluxe Edition, "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов" и Pac-man World 2, который у меня был куплен задолго до того, как появился PC.

Сам прошёл до радиостанции, но дальше застрял, потому что не знал как решить головоломку с определением радиочастоты, чтобы разбудить прилетевшего лётчика из первой игры. В итоге через какое-то время папе на работе подарили кучу дисков с играми на PC, среди которых была как раз первая Сибирь, а ещё мод Half-Life Чернобыль, сборник Delta Force, "Агент. Особое задание" и "Петька 3: Возвращение Аляски". Первую часть далеко не прошёл, однако, застрял на чердаке возле сада, где всего-то надо было включить лампочку вверху экрана, чтобы запустилась скриптовая сценка, а я её не заметил.

Пришлось просить папу, чтобы он попросил друга с работы распечатать мне текстовые прохождения к обеим играм. ^_^\/
С ними-то я их и прошёл. Было однажды даже так, что мама, разозлившись на меня не помню за какую провинность, взяла и порвала оба прохождения, а потом выбросила в мусорное ведро. Тогда я ещё не страдал мизофобией, и взял да вытащил из мусорного ведра обрывки, как следует их вытерев. Так и хранятся по сей день в разорванном виде, новые я печатать не стал.

Хотел было сыграть в третью, но что-то отзывы расстроили. И ладно управление, как в Grim Fandango и Escape from Monkey Island, т.е. с клавиатуры, но меня очень огорчило что

Так что тут что-то из разряда "не хочу играть, чтобы не испортить детские впечатления от предыдущей игры в серии", как, например, с Postal III, но там всё куда хуже.

3224. Комуто Херавато [Dessan]  (31.05.2021 13:53)

Цитата
Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму.
это хорошо так подставить надо было, раз такие последствия были.
Когда жила с родителями был примерно такой случай: один из соседей со второго этажа, дядя Витя условно, когда откуда-то возвращался, заезжал на легковушке, что-то там заносил к себе домой, в семью, и возвращался обратно к машине чтобы то ли в гараж отогнать, то ли зятю (или еще кому) вернуть (не его машина была). При этом дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой. В один прекрасный день машину угнали, а дядя Витя сбросил 20 кг, если не слег.
Ответ:
Цитата
дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой


Эх, знатным русофилом дядя Витя был.
Высоко ценил морально-этические качества народа, так сказать angel

3223. FOnetrap [Krysgitsune]  (31.05.2021 13:25)
Цитата
Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.

Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.

Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3


Кстати, вот насчёт школьных комиксов в тетрадях в клеточку. Помню, сам в 11 лет пытался что-то нарисовать и показывал одноклассникам, а они даже хвалили и некоторые из них вдохновлялись на свои какие-нибудь рисунки же. Ну и вот как-то лет пять назад сидел в Вк со знакомым, и он начал рассказывать как будучи уже девятиклассником или десятиклассником нарисовал комикс по мотивам Resident Evil, но без всяких там скелетов и соблюдения пропорций - чисто по натию, так сказать. Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же
Ответ:
Цитата
Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же


Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.

Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.

Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.