|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
3237.
Комуто Херавато
[Dessan]
(06.06.2021 14:20)
Цитата В английском варианте книжка называлась "Whale" - т.е. просто "Кит". спасибо что хоть не косатка, которая killer whale Цитата Олсо, обратила внимание, что в русской версии ещё снизу убрали милую надпись про "любовь". может горе-литераторы не знали как перевести сквиши сквоши? Поэтому вообще отказались от надписи внизу.
|
3236.
Дмитрий
[Niazesk]
(06.06.2021 00:52)
Цитата В тред призываются любители гаданий по рекламным баннерам Без рожек или без крылышек (а на ёлку не похоже!~) он не сможет выговаривать "Гао!", так что ну его. А книжка должна быть про кита, который ест только мелких рыбок. Цитата Тогда уж в тред призывается Игорь Гофман Цитата Не, этого Гофмана мы с собой играть не возьмём. Он странный какой-то, и у него динозаврика нету =\ Ребят, вы чего? Есть же нормальный Гофман, без этих ваших Дверь-кунов и динозавриков. https://www.youtube.com/watch?v=i3nbYFm7MK4
|
3235.
.
(05.06.2021 16:54)
А ты сейчас что-то еще покупаешь на барахолках? Или музей уже полон? И есть игры которые так и не смогла купить?
Ответ: Цитата А ты сейчас что-то еще покупаешь на барахолках? Или музей уже полон? Раньше я планировала собрать 1000 хоррор-игр, и на этом закончить. Но вот уже перевыполнила план на 150% и до сих пор продолжаю ужастики собирать. Какое-то слишком аддиктивное хобби >__< Цитата И есть игры которые так и не смогла купить? Есть конечно. Собрать вообще все хорроры до единого - это физически невозможно.
|
3234.
ярояроярояряояр
(04.06.2021 20:47)
Я тут ехидничал, и решил подкинуть идею для новой статьи Хотя это слишком дерзко, наверное. Как насчет ретроспективы обнаженки в хоррорах* *за исключением ВН (хотя гибриды с другим геймплеем допустимы) :D :D
Ответ: Ну, обнажёнка без ВНок - это как бутерброд с колбасой без колбасы.
Изначально эротические элементы в хоррор-играх зарождались именно среди ВНок. Ну и даже самый первый хоррор с элементами эротики был прото-ВНкой.
|
3233.
ярояроярояряояр
(03.06.2021 16:51)
Цитата На самом деле в 80х годах довольно много выходило таких пост-апокалиптических JRPG с демонами, киборгами и мутантами. Любопытно, хотя не особо с переводами, да и наверное там не так уж много квестово-адвенчурной части с разговорчиками.. Почему среди современного игропрома (скажем, 2000 и дальше) к такому не возвращались) ну, смт ноктюрн не в счет, там разговоров процентов 3 наверное от игропроцесса, хотя и прикольно было настолько сюрреальный мир эксплорить
|
3232.
ярояроярояряояр
(03.06.2021 16:47)
Как-то нашли один единственный capture, который и ее захватил. Хотя да, странно, помню что и в 2014м когда я впервые спохватился, ничего не нашел, а по прямой ссылке он мне копий не предоставлял.
|
3231.
ярояроярояряояр
(03.06.2021 01:03)
Канаэ, хорошие новости! Благодаря неравнодушным юзерам, удалось наконец выцарапать копию того текста по брейкдаун из вебархива. Нормально в онлайне не посмотреть, поэтому я пересохранил. Думаю, было бы хорошо если вы приложите копию на страничку обзора, что ли. Надо все же ее отзеркалить доступно... https://dropmefiles.com/bCTKF
Ответ: О, круто. Сейчас добавлю к обзору Breakdown ссылку на этот гайд.
Интересно, кстати, как они умудрились достать гайд из вебархива? Я смотрела - вроде копий страницы там не было.
|
3230.
.
(02.06.2021 11:43)
Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти? И какая игра самая ненавистная?
Ответ: Цитата Вопросы про твою музейную коллекцию, есть игры которые ты так и не смогла пройти? Ну например, я famicom-версию Makaimura не могу пройти. http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4635 Там если играть по-честному (без чит-кодов) - то на всю игру даётся только три жизни и ни одного continue. С таким раскладом я там максимум до третьего уровня могу дойти. По-моему, эту версию без читов вообще невозможно пройти. 3 жизни на такую игру - это просто издевательство над здравым смыслом. Зато аркадную версию я проходила. Цитата И какая игра самая ненавистная? Самая ненавистная игра в коллекции - это Хомяк, конечно же. Но для полноты коллекции приходится и такое покупать
|
3229.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(01.06.2021 05:20)
А вот позже, когда начал, так сказать, вливаться в командную работу над общим проектом (по сути, довольно масштабный фанфик весом где-то в 7 или больше мегабайт, не законченный и замороженный на текущий момент), да ещё и скилл на удивление улучшился, несмотря на череду творческих экспериментов со стилями, подачей, вкраплениями сленгов и просто неологизмов, начали возникать к своему тексту разного рода претензии, самокритика взлетела до стратосферы и оттуда осыпала ворохом придирок и докопательств. Постоянное переписывание, нервные метания от одной идеи к другой, отсутствие пресловутого вдохновения, которое раньше иногда нет-нет, но посещало ум юного фантазера, надолго вперившийся в монитор или в стену пустой тусклый взгляд, долгое безрезультативное топтание на месте, время растягивается, а слова не прибавляются, голова пухнет от усложненного подхода, чересчур серьёзного отношения и последующего самоистязания на фоне этого... В общем т.н. творческий процесс начал не разваливаться, но усугубляться рядом факторов, в той или иной степени тормозящих работу и мешающих нормально думать, но при этом интерес не угасал, порой даже наоборот, злость на самого себя и растущее педантичное отношение к нюансам и тонкостям труда, неплохо взгревало запал и желание,.. на тот период. Особенно после чувства особого удовлетворения, когда стабильно на протяжении 10-15 часов подряд или изредка всей недели вымучиваешь буквально слово за словом и изматываешься морально на полную катушку, наблюдаешь, как из чистого листа, по сути из ничего, рождается хотя бы 1, а затем может быть 5, 10 или вдруг больше страниц болезненно выдавленного из себя текста, то на время осознаешь нечто вроде этакого катарсиса. И злополучный энтузиазм говорит в тебе "превосходно, едем дальше!", а ты абсолютно изможденный, но даже довольный будто после сну-сну пожимаешь плечами мол, "ну ок". И так раз за разом... (вставить картинку "я сделяль херню" и приправить на заднем фоне несколько летающих голов Вааса с фразой про безумие). Эм, че-то я увлёкся немного. Экхм, в общем, я это все к тому, что даже крайний перфекционизм необязательно испортит ощущение от проделываемого труда, а удовольствие испытывать можно, несмотря на побочные эффекты от заморочек. Главное, если интерес к делу и желание сотворить присутствуют и не умирают погребенными заживо целыми годами, как и в моем случае, то идеи в руки и флаг в голову и вперёд с песней. Но лучше с тишиной...
|
3228.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(01.06.2021 05:18)
Цитата Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же Цитата Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности.
Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять.
Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс. Мне всегда это немного казалось формой психологического мазохизма Когда сам примерно лет 7-8 подряд с шестого класса и после в универе урывками периодическими занимался чем-то вроде написания прозы на разные сюжеты, как личные проекты, так и позднее совместные с такими же чудиками-друзьями, ловил себя на подобных мыслях. Причём до 8-9 класса те 5 толстых тетрадок, исписанных витиеватым корявым почерком с кучей помарок и зачеркиваний, (сжег бы их с постыдным удовольствием, если бы не отдал одному из лучших друзей, которому вся эта байда нравилась) и два дока в ворде я воспринимал совершенно нормально, не заморачиваясь самоедством на упомянутую тему. Главное, что было дико интересно, воображение работало на полную, питаясь воспалениями впечатлительного детского сознания и голым энтузиазмом под тяжёлую музыку =)
|
3227.
Netto
(31.05.2021 23:15)
Цитата Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание.
А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась. просто все то, что вы перечислили, мне не по душе от слова совсем, в особенности Нептуния: либо из-за того, что я сыграл и мне не понравилось, либо из-за самого стиля, даже если и геймплей хвалят после Curry God, Fairy Fencer и тд решил не лезть в каталог CH/IF больше
Ответ: По душе, не по душе - это дело субъективное. Кому-то может вообще все RPG не по душе. А Номад вон от абсолютно любой игры с хоть чуточку "анимешными" дизайнами персонажей сразу начинал биться в истерике.
Но объективно надо признать, что Compile Heart за последние 10 лет выпустила одни из самых оригинальных JRPG-тайтлов с точки зрения концепции, сеттинга и тематики.
Поэтому когда я слышу, что "компания тематически скатилась, а вот раньше-то трава была зеленее" - ну это просто какая-то дичь из параллельной реальности. Особенно с учётом того, что я хорошо помню эту самую траву из 90-х, когда Compile занимались штампованием Puyo Puyo и кроме этого толком ничего не делали.
|
3226.
Дмитрий
[Niazesk]
(31.05.2021 17:17)
Цитата В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Я за два с половиной месяца сбросил десять килограмм, питаясь одной больничной едой, когда долго находился в одном месте. Нормальная такая диета, хоть потом и сидел дома три месяца в академ. отпуске, а потом восстановился в институте.
|
3225.
Дмитрий
[Niazesk]
(31.05.2021 17:15)
Цитата Бенуа Сокаль умер.. Эх, может теперь наконец прекратят продолжать попытки Кейт Уолкер "вернуться домой" (хотя я хотел бы посмотреть на кросс-овер с Викой Макферсон из Still Life, о котором когда-то были слухи на странице Википедии ещё находившейся в разработке третьей части) Помню, в нулевых некоторые ребята из класса рассказывали про вторую часть, но у меня тогда ещё не было компьютера. Я, однако, успел прочитать обзор на неё в одном из журналов про компьютерные игры и запомнил решение пары загадок, которое потом пригодилось, когда я сам играл. Забавно, я начал со второй, потому что она была одной из первых игр, что мне подарили друзья на ДР году в 2005-ом или 2006-ом, когда и компьютер тоже был подарен. Остальными были GTA Vice City Deluxe Edition, "Братья Пилоты 3D-2. Тайны клуба собаководов" и Pac-man World 2, который у меня был куплен задолго до того, как появился PC. Сам прошёл до радиостанции, но дальше застрял, потому что не знал как решить головоломку с определением радиочастоты, чтобы разбудить прилетевшего лётчика из первой игры. В итоге через какое-то время папе на работе подарили кучу дисков с играми на PC, среди которых была как раз первая Сибирь, а ещё мод Half-Life Чернобыль, сборник Delta Force, "Агент. Особое задание" и "Петька 3: Возвращение Аляски". Первую часть далеко не прошёл, однако, застрял на чердаке возле сада, где всего-то надо было включить лампочку вверху экрана, чтобы запустилась скриптовая сценка, а я её не заметил. Пришлось просить папу, чтобы он попросил друга с работы распечатать мне текстовые прохождения к обеим играм. ^_^\/ С ними-то я их и прошёл. Было однажды даже так, что мама, разозлившись на меня не помню за какую провинность, взяла и порвала оба прохождения, а потом выбросила в мусорное ведро. Тогда я ещё не страдал мизофобией, и взял да вытащил из мусорного ведра обрывки, как следует их вытерев. Так и хранятся по сей день в разорванном виде, новые я печатать не стал. Хотел было сыграть в третью, но что-то отзывы расстроили. И ладно управление, как в Grim Fandango и Escape from Monkey Island, т.е. с клавиатуры, но меня очень огорчило что Так что тут что-то из разряда "не хочу играть, чтобы не испортить детские впечатления от предыдущей игры в серии", как, например, с Postal III, но там всё куда хуже.
|
3224.
Комуто Херавато
[Dessan]
(31.05.2021 13:53)
Цитата Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму. это хорошо так подставить надо было, раз такие последствия были. Когда жила с родителями был примерно такой случай: один из соседей со второго этажа, дядя Витя условно, когда откуда-то возвращался, заезжал на легковушке, что-то там заносил к себе домой, в семью, и возвращался обратно к машине чтобы то ли в гараж отогнать, то ли зятю (или еще кому) вернуть (не его машина была). При этом дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой. В один прекрасный день машину угнали, а дядя Витя сбросил 20 кг, если не слег.
Ответ: Цитата дядя Витя при этой своей манипуляции ключ зажигания оставлял в машине, когда забегал домой Эх, знатным русофилом дядя Витя был. Высоко ценил морально-этические качества народа, так сказать
|
Цитата Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала.
Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было.
Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3 Кстати, вот насчёт школьных комиксов в тетрадях в клеточку. Помню, сам в 11 лет пытался что-то нарисовать и показывал одноклассникам, а они даже хвалили и некоторые из них вдохновлялись на свои какие-нибудь рисунки же. Ну и вот как-то лет пять назад сидел в Вк со знакомым, и он начал рассказывать как будучи уже девятиклассником или десятиклассником нарисовал комикс по мотивам Resident Evil, но без всяких там скелетов и соблюдения пропорций - чисто по натию, так сказать. Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же
Ответ: Цитата Я вот прокрутил это всё в голове и задумался, что когда просто от души рисуешь, безо всякой предварительной подготовки, то как будто всё можешь и нисколько конечный результат не смущает же. Стоит только начать вникать в анатомию, вот эти все нюансы, и такой сразу понимаешь: ага, вот такой ракурс я уже не могу взять, и поза вот эта вот не получается. И вот на фоне этого пыл чего-то уменьшается же Да, есть такой эффект. И это не только к рисункам относится, но вообще к любой деятельности. Чем с большим перфекционизмом относишься к работе - тем тяжелее её выполнять. Необходимость сделать что-то *идеально* - это как бы очень большой стресс-фактор. В итоге работа из удовольствия превращается в стресс.
|
|
|