Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 323 324 »
Показано 1651-1665 из 4857 сообщений
3207. FOnetrap [Krysgitsune]  (28.05.2021 14:43)
Ну и раз уж вспомнил про AG, то не могу не показать вступление из рецензии на Super Huey 3:

Ведь главное знаю отлично я,
Как они произносятся,
Но что-то весьма неприличное
На язык ко мне просится...
(Владимир Семенович)

Возле городу Пекину ходят-бродят хунвейбины; редкостный, я бы даже сказал редкостно-уникальный случай, когда содержание совпадает с формой. Ну, поглядишь на иной отстой, - как только себя и не назовет: «Лазурные берега», «Полуночные гонки», «Сломанные Земли», одно поэтичнее другого, названия как будто сошли прямо со страниц Байрона или еще какого Михаила Юрьевича… А здесь так бам - с места и прямо в лоб: Супер Хуей. Ну что тут скажешь?
Ответ: Вот, кстати, не люблю такое.

У нас в отечественной игровой журналистике есть довольно печальная традиция, что каждый журналист почему-то считает своим долгом впихивать какое-нибудь петросянство в каждый второй абзац.

В итоге зачастую получаются ситуации, когда "обзоры" состоят только лишь из петросянства и воды. Но никакого внятного анализа достоинств и недостатков игры не содержат.

3206. FOnetrap [Krysgitsune]  (28.05.2021 14:21)
Кстати, тут кто-нибудь ПОЛНОСТЬЮ The Thing 2002 года на пк или консоли (Xbox или ps2) прошёл? Я вот пробовал на ps2, но ближе к середине нервов не хватило.. Помню, что там какие-то три здоровых твари и чекпоинт от них довольно далеко был. Надоело переигрывать и я бросил игру, но атмосфера в ней классная всё же. Вообще, очень люблю первый фильм, и на мой взгляд в плане сюжета игра хорошо его продолжила

Цитируя рецензию с AG: "...прохождение одного и того же уровня The Thing по десятому разу способно довести до мягких стен даже самого доброго человека на свете."
Я вот не выдержал, например. Land ofthe Dead на XBox я ещё перепройду, но вот насчёт The Thingс его чекпоинтами у меня смутное сомнение..
Ответ:
Цитата
Кстати, тут кто-нибудь ПОЛНОСТЬЮ The Thing 2002 года на пк или консоли (Xbox или ps2) прошёл?


Я не проходила.

Цитата
например. Land ofthe Dead на XBox я ещё перепройду


Ужасная игра. Там только пара первых уровней более-менее интересные (ферма и поле), а дальше идёт унылая муть - без сюжета, без персонажей, без челленджа, без атмосферы, с шаблонными локациями и одинаковыми врагами.

Надоело, бросила на середине.

3205. Комуто Херавато [Dessan]  (28.05.2021 08:20)

Цитата
Начало, кстати, очень в духе Kara no Shoujo получилось. Люблю такое.
Меня смущает удар в мистику с пролога. Новелла очень контрастирует с первой шин хаяригами, где в центральной арке и в помине такого нет, там вообще разработчики от "мистического" пути расследования и всяких самовопросов полностью отказались, чем вызвали лютое недовольство олдфагов. Ко второй шин хаяригами конечно все вернули, поэтому вторая часть по духу гораздо ближе к оригинальным хаяригами. Третья вроде как тоже ожидается с двумя способами расследования и самовопросами.

Олсо, есть еще одна новелла по оригинальным хаяригами 流行り神 : 警視庁怪異事件ファイル0 , которая выходила аж в 2004 году. Правда, сейчас ее можно найти исключительно на японских источниках типа ракутена или амазон япония, даже яху аукционы отдыхают и состояние книжек такое себе. По шин хаяригами новеллу я покупала новенькую, она не такая старая была на тот момент.
Ответ:
Цитата
Олсо, есть еще одна новелла по оригинальным хаяригами 流行り神 : 警視庁怪異事件ファイル0 , которая выходила аж в 2004 году.


Я помню, по Hayarigami даже когда-то снимали мини-сериал с живыми актёрами. Он прилагался в качестве бонусного диска к Hayarigami 2.



Были ещё диски с аудио-драмами, которые прилагались к коллекционному изданию Hayarigami 1 и Hayarigami Revenge.


3204. Комуто Херавато [Dessan]  (27.05.2021 15:53)
первая подглава первой части по новелле-приквелу шин хаяригами осилена
https://1drv.ms/w/s!AmtvT10tGPZZgj9Lj2X6Dx2dh2O9?e=oRXgBf

там в основном обсуждение на тему кому, насколько и как укоротили ноги + мусолят на тему приведения. Олсо, не хочу спойлерить, но кандидат в убийцы чуть ли не с нулевой страницы просматривается из-за определенных худ. приемов и намеков в самом тексте.
Ответ:
Цитата
первая подглава первой части по новелле-приквелу шин хаяригами осилена
https://1drv.ms/w/s!AmtvT10tGPZZgj9Lj2X6Dx2dh2O9?e=oRXgBf


О, круто smile
Начало, кстати, очень в духе Kara no Shoujo получилось. Люблю такое.

3203. Комуто Херавато [Dessan]  (27.05.2021 12:50)

Цитата
Сейчас все мануалы ушли внуть игры либо в сеть. Раньше не делали обучения в самой игре, теперь оно задалбывает в самой примитивной поинт энд клик адвенчуре, будто человек впервые за компьютер сел и не умеет мышью пользоваться. Максимальный охват аудитории, что поделать.
Есть такое дело, но не совсем понятно почему у шин хаяригами2 для пс3 есть в коробке мануал, для пс4 - уже нет. Зато на офф. сайте ниппон ичи софта лежит мануал для всех страждущих:
https://ssl.nippon1.co.jp/ps4_manual/shin_hayarigami2/

3202. Silentdream21 [Silentdream]  (27.05.2021 12:31)
Сейчас все мануалы ушли внуть игры либо в сеть. Раньше не делали обучения в самой игре, теперь оно задалбывает в самой примитивной поинт энд клик адвенчуре, будто человек впервые за компьютер сел и не умеет мышью пользоваться. Максимальный охват аудитории, что поделать.
Гипербола, но вот как это было бы в оригинальном Марио выйди он сейчас:
https://youtu.be/U5YTFt7PIdo

3201. Комуто Херавато [Dessan]  (27.05.2021 08:28)

Цитата
Все свистелки на месте, или я что-то пропустила?


мануал - чек ✓
рекламка мерча по игре - чек ✓
рекламка-каталог других игр от конами - чек ✓
карта регистрации продукта от конами - чек ✓

Полное издание со всеми свистелками на все 146%  happy


Цитата
Согласен. Хочу заметить, самые убогие диски выходят для PS5. Сейчас объясню почему.
Коробки для дисков PS4 синие, поскольку плашка на коробке синяя, логично. Но у PS5 плашка белая, какого цвета должна быть коробка?

я бы сказала что у самой консоли убогий дизайн. Такое впечатление, что сосони себе в дизайнеры набрали японских школьников, увлекающихся ретрофутуризмом.
Ответ:
Цитата
мануал - чек ✓
рекламка мерча по игре - чек ✓
рекламка-каталог других игр от конами - чек ✓
карта регистрации продукта от конами - чек ✓

Полное издание со всеми свистелками на все 146%


Ураа!
(а ещё там диск в идеале и без царапин)

3200. FOnetrap [Krysgitsune]  (27.05.2021 07:58)
Цитата
Я даже не слышала никогда про такую игру.
Глянула сейчас видео на ютубе - совсем кринжевая ерунда какая-то. Зря только искали sad


Смуту искали только из-за музыки, но как игра она в принципе может занять на некоторое время в виду забавной озвучки противников а-ля "А ну иди, иди сюда!", "Драться будем?", "Попался!" и продуманного дизайна лабиринтов: препятствия в виде кольев, которые вылазят из под земли и взрываются при их уничтожении, лазанье по вентиляционным шахтам, пойло и мухоморы отнимающие жизнь (пойло ещё выпадает с убитых врагов, что бесит), секции с движущейся водой, карлики и великаны, но что самое главное - оружие, ведь бердыш имеющий 500 замахов и мушкет едва ли в каком-то ещё шутере встретишь. Портит всё только вышеупомянутое наяривание на лабиринты, которые состоят из ржавчины, плесени и мха, топорность, поскольку в виду самодельности движка герой напоминает холодильник на колёсах, и не хватает игре динамики. В итоге всё это разрешили в сиквеле под названием Raising Dead, который продавали за 15$ в 1999-м году посредством интернет, но играть в такое уже смысла никакого не было. Хотя графика, конечно, очень чёткая и приятно смотрится, и бегается тоже весьма шустро

КСТАТИ
Поскольку разработчики Смуты живут в Зеленограде, то и текстуры для отменённых Крайтов (1998), часть которых перекочевала в Raising Dead (1999), фотографировались там же. Я хоть и был в Москве проездом, и так ещё по всяким городам, но нигде таких домов не видел. Даже на фото. Разве они только в Зеленограде такие могут быть? Понятно, что один какой-то фотографировали, но ведь ещё должны где-то быть

вот такой дом - https://ibb.co/cLpdYCp

3199. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (27.05.2021 02:15)
Цитата
Оно, кстати, активно в России продавалось во времена выхода первого фильма по СХ.

Вот например оригинальное двухдисковое издание SH2 в картонном боксе тогда было сложно найти, а эти Коллекшны везде валялись.

О, вот оно что. С учетом того, сколько по отдельности стоит хотя бы The Room на данный момент, особенно X-original версия, то пожалуй это весьма выгодно. Особенно на фоне упомянутого двухдискового оригинала, который несколько дороже. SH3 еще реже попадается в наличии, разве что за рубежом. Но там от 130 до 175 бакинских ставка, и она подрастает на эти лоты. Как вы и говорили; одним словом, жуть. happy

3198. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (27.05.2021 02:10)

Цитата
Покупаешь игру за 70 долларов - а издатель ленится напечатать там мануал за 20 центов. Фантастическая жадность и мелочность.

Согласен. Хочу заметить, самые убогие диски выходят для PS5. Сейчас объясню почему.
Коробки для дисков PS4 синие, поскольку плашка на коробке синяя, логично. Но у PS5 плашка белая, какого цвета должна быть коробка?
Кто сказал белая? Логики здесь нет, только жадность Сони, коробка синяя как у PS4. Издателю лень даже коробку перекрасить, что уже говорить про другие вещи.
Диск для PS5:

https://i.ibb.co/pX1j41K/13.jpg

А ведь у дисков с оригинальной Соньки даже реклама была интересная.
В Castlevania Symphony of the Night была реклама Metal Gear Solid, а в Метал Гире реклама Silent Hill:

https://i.ibb.co/8rXLXmY/12.jpg
Ответ:
Цитата
В Castlevania Symphony of the Night была реклама Metal Gear Solid, а в Метал Гире реклама Silent Hill:

https://i.ibb.co/8rXLXmY/12.jpg


Не только рекламка.
В европейском издании MGS1 был ещё даже бонусный диск с играбельной демо-версией SH1 (причём, для этой демки не поленились отдельный мини-мануал напечатать):


(эта демка, кстати, сильно помогла раскрутить Сайлент Хилл - многие люди узнали про СХ именно благодаря ей)

А в японском издании была демка Suikoden 2, тоже с мини-мануалом. И ещё комплект прикольных наклеек впридачу.



А к японской Castlevania Symphony of the Night ещё прилагался диск с саундтреком и артбук.



Вот такие вещи приятно держать в руках.
И это всё были не какие-нибудь там лимитки - а обычные стандартные издания.

А сейчас, блин, денег жалеют даже на то, чтобы простой мануальчик напечатать. Полный позор >__<

3197. FOnetrap [Krysgitsune]  (26.05.2021 21:24)
Вспомнил не в тему, как узкий круг рунета до 2012-го года в поисках "Смута. Ожившие мертвецы" (1997) был. Собирали по частям - кто-то наконец-то чисто диск нашёл, поскольку версия без музыки формата Audio-CD давно в интернетах лежала, потом у меня мануал спрашивали, когда я ещё Вконтакте сидел и в теме всего этого движения был. В итоге на данный момент уже найдена и выложена в сеть в цифровом виде и коробка, и джевел, и мануал с диском, и даже джевел Подземелий Кремля (1995) тоже нашли. Причём оказалось, что оригинальная CD версия содержала в себе на выбор и русскую, и даже английскую версию игры.

Для меня большим разочарованием стало открытие, что музыка для Смуты на самом деле вся сворована была. Вообще, никто из обзорщиков об этом не знает, кто игру эту разбирал, но мне парень один только в 17-м году просто по приколу за минуту распознал с помощью одного онлайн сервиса исполнителя и альбом. М-да. Помню, когда в 10-м или 11-м году писал разработчикам на эл.почту, и они на что-то из моих вопросов даже отвечали, вопрос про музыку они у меня всегда игнорировали. В итоге где-то в 18-м году они дали интервью для одного эл.журнала по старым компьютерам, где признались что музыку всегда предоставлял издатель (собственно, как и тему игры), и вообще они деньги получали всего один раз, чисто за саму разработку, а сколько там тираж и на какую сумму они уже не знали. За написание Подземелий Кремля они получили, например, всего 500$, и справились за 3 месяца. Причём помимо кода братьям-программистам пришлось переделывать графику, которую им нарисовал нанятый художником издатель, и в последствии эту часть они всегда брали на себя сами.

Что до игры, то лично у меня не работал переход на следующий уровень в пятом лабиринте, а вообще они забыли положить ключ прямо на самом последнем уровне и как кому-то всё-таки удалост вылезти на поверхность и всё это заскриншотить для меня остаётся загадкой.. Хотя, если открыть главный файл с расширением .DAT в блокноте, то можно наткнуться на текст: "Для любителей копаться в чужих программах - здесь можно менять лабиринты". Видимо, кто-то что-то таким образом и поменял
Ответ:
Цитата
Вспомнил не в тему, как узкий круг рунета до 2012-го года в поисках "Смута. Ожившие мертвецы" (1997) был. Собирали по частям - кто-то наконец-то чисто диск нашёл, поскольку версия без музыки формата Audio-CD давно в интернетах лежала, потом у меня мануал спрашивали, когда я ещё Вконтакте сидел и в теме всего этого движения был.


Я даже не слышала никогда про такую игру.
Глянула сейчас видео на ютубе - совсем кринжевая ерунда какая-то. Зря только искали sad

3196. Комуто Херавато [Dessan]  (26.05.2021 20:23)

Цитата
Вот например оригинальное двухдисковое издание SH2 в картонном боксе тогда было сложно найти, а эти Коллекшны везде валялись.
Оригинальное 2хдисковое издание всегда было трудно найти, если, конечно не было возможности шариться на ибеях. Я его брала по-моему только из-за стикеров.  Вот СХ3 и СХ4 в те времена не был редкостью как-раз таки (на ибеях). СХ1 был редкостью в полной комплектации (там дофига свистелок помимо приятного тостенького мануала). Я свою копия долго искала на ибеях, и то она без карты регистрации от конами, но и фиг с ней, хоть все остальное на месте
Вообще люблю коробочки с тостенькими цветными красочными мануалами, но с пс4 почти все игры их лишились. Там если есть "мануал", то это даже не мини-книжка а 1 разворот с мерами предосторожности или вообще ничего нет, как в случае с ласт гардианом.
Ответ:
Цитата
СХ1 был редкостью в полной комплектации (там дофига свистелок помимо приятного тостенького мануала).


Все свистелки на месте, или я что-то пропустила? smile



Цитата
Вообще люблю коробочки с тостенькими цветными красочными мануалами, но с пс4 почти все игры их лишились. Там если есть "мануал", то это даже не мини-книжка а 1 разворот с мерами предосторожности или вообще ничего нет, как в случае с ласт гардианом.


Да, это вообще свинство какое-то.
Покупаешь игру за 70 долларов - а издатель ленится напечатать там мануал за 20 центов. Фантастическая жадность и мелочность.

Сейчас последний рубеж обороны - это японские визуальные новеллы для ПК. Вот там ещё остались красивые мануалы и даже олдскульные биг боксы прямо как в середине 90-х. Но скоро наверное и это исчезнет - у меня ощущение, что японская ВН-индустрия уже загибается.

3195. Green Melancholia [Mark_FoxDie]  (26.05.2021 12:31)
Цитата
Лучше на потом не откладывать, потому что Сайлент Хиллы на лицензии сейчас начали очень резко взлетать в цене.

Ещё года два назад европейский SH2 можно было легко за 2000 купить. А сейчас цены уже в районе 4000 - 7000.

Тоже самое с SH3. Года полтора назад он в районе 1500 стоил. Теперь от 3000 и выше.

Если цены дальше будут расти и в космос улетят (как например было с Kuon, Michigan или Rule of Rose) - то потом уже трудно будет эти игры купить.

Это да, черт возьми, удручает, ценник местами диковатый, помониторил по разным ресурсам. Наткнулся на The SH Collection для PS2 со 2, 3 и 4 частями на борту, неужели и правда такое лицензионное издание было?
Цитата
Вот не рекомендую выбивать 100% в СХ2. Там нужно пройти игру на 10 звезд

Да ну не, подобные мытарства явно не по мне, пускай и некоторые немногие 100% достижения брал измором из принципа "даяжмогу, дачобынет" smile Хотя... Гм, да не-не. Вряд ли.
Ответ:
Цитата
Это да, черт возьми, удручает, ценник местами диковатый, помониторил по разным ресурсам. Наткнулся на The SH Collection для PS2 со 2, 3 и 4 частями на борту, неужели и правда такое лицензионное издание было?


Было:


Оно, кстати, активно в России продавалось во времена выхода первого фильма по СХ.

Вот например оригинальное двухдисковое издание SH2 в картонном боксе тогда было сложно найти, а эти Коллекшны везде валялись.

3194. FOnetrap [Krysgitsune]  (25.05.2021 19:15)
Кстати, насчёт скорости записи - я тут вспоминая свой Дримкаст, который в итоге продал знакомому, вспомнил что он у меня первые две недели едва ли за пол часа нагревался как печка и меня это очень настораживало и даже пугало. Вентиляции ничего не мешало, игры раннее я уже записывал для ps2 и 3do в том числе, поэтому грешил на консоль. Так вот я в итоге проблему эту разрешил, но спустя время забыл до чего же такого я догадался в итоге. Так вот я вспомнил, что оказывается причиной скорость записи дисков была. Вот только не помню, как и до скольки я её понижал, и на какой болванке перегрева уже не было. Повторюсь, кстати, что диски для записи я всегда Verbatim или TDK покупал, но TDK уже на крайний случай был. Вообще, продают китайцы на Алиэкспресс специальное такое устройство с диском в комплекте, чтобы его в консоль вставлять, потом вставлять уже в него самого miro SD карту и с диска запускать оболочку для выбора и запуска образа диска с этой картой памяти. Проблема только в долгой загрузке и не 100% совместимости игр с таким девайсом. Второй и третий способ заключается уже в прямом проникновении в консоль для дальнейшей её модификации - подключения жёсткого диска к жопе, поскольку благлдаря паяльнику из неё будет торчать место для стыковки нашего аппарата, или просто вытаскиваем дисковод и на его место устанавливаем плату его эмулирующую, которая на SD картах
Ответ:
Цитата
Кстати, насчёт скорости записи - я тут вспоминая свой Дримкаст, который в итоге продал знакомому, вспомнил что он у меня первые две недели едва ли за пол часа нагревался как печка и меня это очень настораживало и даже пугало. Вентиляции ничего не мешало, игры раннее я уже записывал для ps2 и 3do в том числе, поэтому грешил на консоль. Так вот я в итоге проблему эту разрешил, но спустя время забыл до чего же такого я догадался в итоге. Так вот я вспомнил, что оказывается причиной скорость записи дисков была. Вот только не помню, как и до скольки я её понижал, и на какой болванке перегрева уже не было.


Да ну, ерунда какая-то имхо.



Прозреваю, что скорее всего дело было так:

Предыдущий владелец наверняка Дримкастом долго не пользовался. Поэтому когда ты купил консоль и включил её - вращение кулера там было замедлено из-за внутреннего трения (в нём смазка уже засохла от долгого простоя). Вентилятор всё ещё крутился, но из-за низкой скорости вращения он консоль уже толком не охлаждал.

Потом через две недели кулер у тебя немного разработался - и стал крутиться более-менее нормально. И проблема с перегревом решилась сама собой.

А скорость записи болванок тут вообще не причём. Я не вижу разумных причин, как это может к нагреву приводить.

3193. Дмитрий [Niazesk]  (25.05.2021 17:40)
Цитата
А вот о чем подумалось, совет Пирамиды покупать редкие игры пока они не подорожают в 100500 раз понятен и правилен, но сколько те же диски PS2, к примеру, будут читаться? Не превратится ли через пару десятков лет вся коллекция в набор пластика?

Если только эти диски изначально не были с дефектами, из-за которых консоль их либо не читает вообще, либо читает некорректно. Мне попадались некоторые диски, которые моя PS2 не хотела читать, но они работали на эмуляторе на PC, правда, с графическими багами. Там как, если с самого начала запуска вместо лого Playstation 2 серая толстая полоска, значит, диск с дефектом, который потом на эмуляторе может выдавать разные штуки. У меня был MGS2 Substance, который не читался на консоли, но читался на эмуляторе на ноуте, причём, диск был двухсторонний, и на одной стороне запускалась основная игра с доп. режимом на скейтборде, но не VR Missions, а на второй стороне работали и VR Missions и скейтборд, но при запуске основной игры эмулятор вылетал с сообщением о прекращении работы. Другая игра, FFX-2, работала на эмуляторе нормально, но на консоли нормально работал геймплей, а FMV зависали в разных местах. Помогла только установка консоли в вертикальное положение, так FMV уже не зависали и нормально воспроизводились. Krysgitsune дал наводку, что это может быть из-за скорости записи диска.
To be continued...