|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Сегодня закончил прохождение Postal Redux на ps4. Пять лет назад не смог этого сделать, потому что у моего ноутбука процессор всего на 1.70Ghz и 2Gb ОЗУ, а игра вышла на Unreal engine 4 и требовала не мало ресурсов. Поскольку я в 14-м году прошёл оригинальный Postal 1997 года и его оф.дополнение Special Delivery, то вот что я заметил: 1. Теперь анимация для суицида и добивания раненого зависит от выбранного оружия. Мелочь, а приятно 2. Теперь у Чувака нет никаких анимаций, когда он долгое время просто стоит и ничего не делает. Раньше одна была 3. Теперь Чувак может стрелять и бежать с любым оружием, а не только с автоматом, но анимация стрельбы из автомата не отличается от полицейских и солдат. Потерялся былой шарм 4. Теперь Чувак издаёт звуки, когда ему больно - это ломает канон, потому что в оригинале за него говорил демон (папка с его озвучкой там подписана Demon и в редакторе карт Чувак также подписан был), а сам Чувак немым был. Голос его можно было услышать только в том случае, если он загорался. Значит теперь тут голос Чувака, как в Postal 2? Тем не менее в опциях звука Чувак подписан как Master, но в папке для пк версии он PostalDude 5. На загрузочном экране Outskirts слышно голос в реверсе - это фраза Glad youre okay, а на самой картинке можно увидеть Чувака и ждущего его впереди двойника с горящими глазами. 6. В зависимости от выбора сложности будет две версии записей из дневника - играя с легко до норма записи из оригинала, а с тяжело до кошмарно из мануала к оригиналу о сошедших с ума людей из-за вируса 7. На уровне Osaka (уровень из японской версии игры), подойдя к одному из зданий, можно услышать какую-то замедленную речь в реверсе. Расшифровывать её пока не стал 8. Теперь в конце чувак приходит на чьи-то похороны (свои?), но при этом он не может убить священника, а перед этим какие-то чёрные силуэты летают и смеются над ним. СПГС
Ответ: Цитата 8. Теперь в конце чувак приходит на чьи-то похороны (свои?), но при этом он не может убить священника, а перед этим какие-то чёрные силуэты летают и смеются над ним. СПГС Разве в первом Постале есть какой-то СПГС? Я игру до конца не проходила (она мне не понравилась и быстро надоела), но слышала что там вроде какой-то совсем примитивный сценарий в духе "мужик всех убивал просто потому что демон вселился!". Даже никакой психологии нету.
|
Tales of Berseria - это шестнадцатая игра в серии, и это первая и пока единственная игра в серии, где главным героем является девушка. Хотя её и сделали сильной и независимой, посмотрев на западный тренд, способной пустить любого в расход для достижения своей цели или разнять двух дерущихся мужиков применив грубую силу, - она демонически привлекательна и всё ещё может сострадать или показать свою слабость. Проявить не только характер и силу воли, но и женственность - даже не смотря на трудное детство, воспитание и трагическую судьбу.
Вот это хорошо. Вот вроде бы и терминатора сделали, но тем не менее там всё вполне себе гармонично сочитается как в плане характера, так и в плане внешности. Вот пока только японцы, корейцы и китайцы ещё как-то в духе старой школы в этом плане всё делают, а на западе уже хочешь или не хочешь - вот тебе список, и чтобы все из этих пунктов реализованы были. И плевать, что феменистки всё равно играть не будут. Ну или вот эти вопли про расизм, тогда как афроамериканцы имеют те же права что и белые. Даже президент уже афроамериканец был. Вот порой кажется, что кому-то лишь бы оскорбиться. Вот дай лишь повод, чтобы побороться в очередной раз
|
3384.
Комуто Херавато
[Dessan]
(15.07.2021 12:35)
Цитата Ну ты что? Как можно такие бездушные вещи писать В этом и проблема что женский персонаж - это по определению слабый и немощный персонаж, который уместен в данном жанре. Был. Щас установка на создание сильных, независимых и мужеподобных, типа последней ластовасии, что в общем-то является перекосом в абсолютно противоположную сторону. Ну или как в РИ8 сделали, где игрокам антагонист настолько понравился, что за ней гоняются с мухобойкой: https://i.ibb.co/3chMTHT/503.jpg В ФФ2 нет переигрывания с этой темой, но в ФФ5 еще какое есть, и оно очень несуразно выглядит в определенные сюжетные моменты, особенно на фоне персонажа Рена.
Ответ: Цитата Щас установка на создание сильных, независимых и мужеподобных, типа последней ластовасии, что в общем-то является перекосом в абсолютно противоположную сторону. В первом Last of Us очень смешно получилось, когда беззащитная лолечка потом вдруг превратилась в Рэмбо-Терминаторшу и побежала убивать сотни бомжей стрелами из лука. Вот на этом моменте у меня как-то окончательно пропало всё сопереживание к героине. И под конец мне было уже совершенно наплевать, спасёт там её Джоэл или не спасёт. И когда потом была сцена, где надо спасать Элли от докторов - я долго в этой сцене пыталась понять: "а можно как-нибудь так сделать, чтобы всё-таки отдать докторам эту терминаторшу на опыты"? Но к сожалению оказалось, что там момент абсолютно линейный и никакого "морального выбора" для игрока даже не предусмотрено 
|
3383.
101q
(15.07.2021 12:15)
Цитата У меня World End Syndrome до сих пор висит в списках игр "для проверки". Хм. Но по-моему эта история на 80% про романтику и лето в провинции, слегка посыпанная мистической тайной, тоской по ушедшим и дружбой. Ну и огорчает, что первые 3 из 5 основных рутов не имеют никакого отношения к раскрытию загадок, а сконцентрированы на романтике с героинями.
Ответ: Что-то не грузятся эти скрины совсем. Цитата Там есть серийный убийца и люди, восставшие из мёртвых. Если есть маньяки, убийства и зомби - то скорее всего потянет на хоррор. Цитата Но по-моему эта история на 80% про романтику и лето в провинции, слегка посыпанная мистической тайной, тоской по ушедшим и дружбой. Ну и огорчает, что первые 3 из 5 основных рутов не имеют никакого отношения к раскрытию загадок, а сконцентрированы на романтике с героинями. Это типичная проблема современных визуальных новелл. Их набивают под завязку бессмысленными slice-of-life сценами просто для того, чтобы нарастить хронометраж. В итоге истории, которые можно было бы легко уложить в 6 или 7 часов, раздуваются до 40-50 часов и становятся практически нечитабельными. Вот в ранних новеллах из 90х годов и начала 2000х в этом плане всё лучше было. Там обычно "лишние" сцены сводились к минимуму и использовались лишь для характеризации героев.
|
3382.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.07.2021 23:04)
Цитата 2) Чтобы нормально поиграть в игру, нужно покупать лицензионный картридж с дневником. А эту игру вроде даже в Россию не завозили (ну или завозили какими-то совсем мелкими партиями). не знаю про русский титраж, у меня европейка без намека на кириллицу. И да, там нужна книжка для прохождения, т.е. пиратить это еще надо умудриться. Цитата Ну так бабочка - это ж самая мякотка. Классика настоящего Лоли-Хоррора я наверно небольшой любитель лолей, валяющихся друг на дружке в трейлере. Из всего эого многообразия у меня только вии версия. Подскажи пжл, у хаяригами и хаяригами ревендж драма диски разные или там говорят об одном и том же? С виду они разные.
Ответ: Цитата Подскажи пжл, у хаяригами и хаяригами ревендж драма диски разные или там говорят об одном и том же? С виду они разные. Бонусные диски у Hayarigami и Hayarigami Revenge разные, а вот сама игра фактически без изменений.
|
3381.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.07.2021 19:47)
Цитата Зато он всегда с радостью играл во все хорроры, про которые я писала обзоры: Saya no Uta, Cartagra, Kara no Shoujo, Forbidden Siren, Fatal Frame, Clock Tower, Corpse Party, Nanashi no Game, даже в Spirit Camera на 3ds умудрился поиграть (хотя в эту игру наверное три с половиной человека в России играли). Мне кажется в фф5 меньше народа играло. 3ds более распространена в России чем вии ю. У меня из фф нет только лицензии кровавой бабочки для пс2, все остальное в том или ином вмде есть. Зря конечно не взяла когда могла 2 для пс3, сейчас она в несколько раз дороже стоит. Проще наверно будет стянуть из Японии 2 и 3 части для пс2, т.к. 1 уже есть.
Ответ: Цитата Мне кажется в фф5 меньше народа играло. 3ds более распространена в России чем вии ю. Что касается Spirit Camera - там сошлось сразу два фактора: 1) 3DS была мало распространена в России. 2) Чтобы нормально поиграть в игру, нужно покупать лицензионный картридж с дневником. А эту игру вроде даже в Россию не завозили (ну или завозили какими-то совсем мелкими партиями). В итоге в Spirit Camera тут у нас почти никто не поиграл. А зря, ведь игра на самом деле прикольная. Цитата У меня из фф нет только лицензии кровавой бабочки для пс2, все остальное в том или ином вмде есть. Ну так бабочка - это ж самая мякотка. Классика настоящего Лоли-Хоррора Я эту игру настолько люблю, что целую пачку разных версий насобирала. Все в 100% идеальном состоянии, без царапин. Зато у меня до сих пор нет Fatal Frame 5. Я как-то упустила тот момент, когда европейскую лимитку можно было в наших магазинах купить за 4000-5000. А потом уже игра резко везде пропала, ценники стали взлетать к 10000-15000 и что-то как-то мне уже неохота стало такую цену платить. Ну может после выхода ремастера цены дропнутся, т.к. люди начнут сливать старые версии для wii u.
|
3380.
101q
(14.07.2021 18:39)
Наконец-то руки дотянулись до World End Syndrome. Ничего особенного, но мило. BG меня откровенно покорили разве что. И очень терпимая к игроку механика.
Ответ: У меня World End Syndrome до сих пор висит в списках игр "для проверки".
То есть я даже не уверена, является ли игра хоррором или нет, т.к. у меня руки не дошли с ней ознакомиться и её толком проверить.
|
3379.
Комуто Херавато
[Dessan]
(14.07.2021 17:37)
Цитата Ответ: За пределами фандома - да. А вот внутри фандома вполне единодушно любили СХ4. я бы не сказала, что внутри фандома СХ4 любили. Тот же Хруст с хоумтауна обсирал СХ4 вплоть до заявлений что это вообще не СХ, зато ориджинс СХ по его разумению.
Ответ: Я помню, что Хруст когда-то питал странную любовь к Ориджинсу, но не помню чтобы он ругал СХ4. Если что-то такое и высказывал, то настолько редко и ненавязчиво, что я даже не запомнила. Зато он всегда с радостью играл во все хорроры, про которые я писала обзоры: Saya no Uta, Cartagra, Kara no Shoujo, Forbidden Siren, Fatal Frame, Clock Tower, Corpse Party, Nanashi no Game, даже в Spirit Camera на 3ds умудрился поиграть (хотя в эту игру наверное три с половиной человека в России играли). Вот это хорошее качество, я считаю. Потому что многие фанаты СХ были слишком зациклены на Сайлент Хиллах, и ничем другим вообще интересоваться не хотели. А тут человек вполне был готов расширять свой кругозор и знакомиться с чем-то новым 
|
3378.
Green Melancholia
[Mark_FoxDie]
(14.07.2021 16:40)
Не удивлюсь, если кем-либо здесь уже упоминалось, но невзирая на глубокое восхищение от проработки всех элементов SH2 и от оставляемого послевкусия, меня всегда смущало только одно небольшое обстоятельство - некоторые параллели с фильмом "Шоссе в никуда" 1997 года Дэвид Линча, особенно ключевая фабула. Нет, само собой, это не претензия, но лёгкий эффект дежавю ловишь все-таки. Просто с фильмом столкнулся раньше, чем с игрой  А потом ещё и кинолента "Memento" Кристофера Нолана подвернулась вовремя... Ох, и любят же, судя по всему, в творчестве эту тему (даже аббревиатура выходит забавная, МУЖЛАН, особенно последнее слово). Кстати, после некоторых раздумий, пришёл к мнению, что самым жутким из крутой четвёрки от Team Silent, по собственному ощущению, это The Room. Такой эффект просачивания мощный. У каждой, конечно, особый тип воздействия на играющего, но SH4 прям совсем по-обывательски просто заставляет чувствовать то ещё неуютное смятение, напряжённо вслушиваясь в каждый звук в квартире (если частный дом, то и того круче) и недоверчиво осматриваясь по давно знакомому интерьеру. Хотя, может у меня попросту эмпатия чересчур высокая, хз. З.ы. Морровинд, пусть и казуальный, со сводящей олдскулы и бесячей "херачу в молоко" боевкой, но все же топ топыч. Тот случай, когда от саундтрека и вне и внутри игры испытываешь щемящий непередаваемый душевный отклик. Эх, да ещё и ностальгический кусочек детства. З.з.ы. Сраные Индорилы, кстати, те ещё скримеры. Стоишь такой возле Храмового квартала, слегка впечатленный парящим Министерством правды, никого не трогаешь, и тут сзади доносится нетленное: "Мы следим за тобой, НИЧТОЖЕСТВО"
|
3377.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(14.07.2021 12:48)
Цитата И вообще как бы в морровинде еще не было чудесных телепортаций и отмеченных точек на карте (в основном). Ножками там надо было к указанной точке шлепать. Сразу вспоминается квест "паломничество", где нужно пройти через всю карту морровинда, при этом запрещалось с кем-либо разговаривать. Мне из ТЕСов больше всего нравился Обливион, чисто эстетически, рыцари, средневековая Европа и т.д. Цитата хм. разве (вне сх-фендома, наверное) отношение к четверке не было фифти-фифти? Я помню уже к тройке вне сх-фендома было двоякие отношение. Претензий были такие: убрали "открытый мир", сюжет слишком простой, Хизер слишком добрая. В общем лишь бы прикопаться к хорошей игре. Я тогда ещё спорил много, тройка у меня в фаворитах была. Сейчас правда, как и Пирамида считаю что все четыре игры хороши в равной степени и какого-либо фаворита у меня среди них нет.
|
3376.
ярррррррряроярр
(14.07.2021 12:26)
хм. разве (вне сх-фендома, наверное) отношение к четверке не было фифти-фифти?
Ответ: За пределами фандома - да. А вот внутри фандома вполне единодушно любили СХ4.
Поэтому я и пишу, что "почти не встречала в те годы хейтеров четвёртой части на СХ-форумах".
Тут опять же мы возвращаемся к тому, что многие казуальные геймеры не понимают суть СХ.
Вот если человек готов искать в игре символизм и скрытый смысл - то СХ4 ему 100% понравится.
А если человек мыслит по принципу "в играх смысла не бывает, нафиг ваш СПГС, я просто хочу побить монстров железной трубой" (как тот чувак из СХ2-хейтерских постов) - то тут уже фифти-фифти.
|
3375.
Ярояро
(14.07.2021 11:28)
Beardy, ну вот с этим могу согласиться... встречается подобное да и я не так чтобы фан именно 2, но... тут уж переступлена черта "святого" 
|
3374.
DarthVasilius
[Beardy]
(14.07.2021 11:20)
Цитата это реально твои посты? Нет, но я в чём-то их понимаю. Людишки в интернетах уж больно плохо относятся к СХ1, СХ3 и СХ4, вплоть до того, что весь канон ограничивают своим восприятием СХ2. А остальные игры низводят в "унылые сюжеты про культ", и плевать, что в СХ2 тоже затрагивалась эта сторона лора.
Ответ: Цитата Нет, но я в чём-то их понимаю. Людишки в интернетах уж больно плохо относятся к СХ1, СХ3 и СХ4, вплоть до того, что весь канон ограничивают своим восприятием СХ2. В те времена, когда я активно сидела на СХ-форумах (в 2004-2012 годах), таких перекосов не было. Тогда фанаты примерно одинаково любили СХ1, 2, 3 и 4. И даже несмотря на то, что СХ4 дичайше обсирали в игрожуре, я почти не встречала в те годы хейтеров четвёртой части на СХ-форумах. Ну и когда меня спрашивали, какую часть я больше люблю - я тоже всегда отвечала, что СХ1-4 мне нравятся примерно в равной степени (и даже сейчас, 15 лет спустя, моё мнение не изменилось  ). А если нынче где-то во вконтактах и твиттерах пошёл перекос в сторону СХ2 и людям больше нравится вторая часть - то это совершенно не повод ругать и пинать СХ2. Скорее это повод объяснить людям, что остальные части тоже являются прекрасными играми. Ну и вообще я считаю, что отношение к игре не должно зависеть от её популярности. Типа "Вот был СХ2 малоизвестным - мы его любили. Стал он популярным - теперь мы его ненавидим!". Или "Была Saya no Uta малоизвестной - мы её любили. А как стала она популярной - давайте считать её трешем. А когда загнобим её и про неё все забудут - снова начнём любить и хвалить!" Вот такой фигни не должно быть. Потому что какие-то колебания уровня популярности игры никак не влияют на саму игру и на её художественные качества.
|
3373.
ярояроярояряояр
(14.07.2021 02:10)
мне из ТЕС самым "занятным" кажется вообще... Battlespire  а уж какой там эмбиент мрачный, ууух! а так, грешен, по скайриму путешествовал и тд  хотя морровинд за те же грибы-дома уважаю как минимум...
|
3372.
Комуто Херавато
[Dessan]
(13.07.2021 23:59)
только даггерфол недаром баггерфоллом называют. И вообще как бы в морровинде еще не было чудесных телепортаций и отмеченных точек на карте (в основном). Ножками там надо было к указанной точке шлепать. Ах да, ее еще на карте найти надо было, исходя из описания непися.
|
|
 |