Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 109 110 111 112 113 ... 301 302 »
Показано 1651-1665 из 4517 сообщений
2867. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (23.02.2021 07:39)
Вот что нашёл на просторах интернета. Это кто-то кому-то отвечал ещё в 16-м году (образ слили в 20-м, напоминаю):
I can help out quiet a bit on this one, as killing time is one of my guilty pleasures on the 3DO. The game was supposed to be ported to the PS and Saturn, but Acclaim decided not to release it after the lackluster sales of other 3DO games they converted to the PS and SS. The bummer here is that the version of killing time that was to be released was fixed by the 3DO company. The frame rate and transparency issues found in the 3DO, PC, and Mac versions were fixed. 3DO was later going to release the game on their own, but later just scrapped the project. There is a master copy of this game for the PS and SS in existance, but now that Acclaim is defunct, have fun.
As far as the Saturn goes, it got plagued by at least three other games that were finished but not released. Blood Omen Legacy Of Kain, which is a finished game, Hell A Cyberpunk Adventure by Take 2 Entertainment, and Syndicate Wars, which again, was a finished Game!

2866. Канаэ [SilentPyramid]  (23.02.2021 02:28)
Цитата
Пирамида, тебя назначили главным сценаристом СХ5, о чем была бы игра?


Так вижу:

Главный герой - фанат Сайлент Хилла, который много лет ждал новую часть любимой серии.

И вот однажды ему приходит письмо от Konami. В письме говорится, что готовится анонс Silent Hill 5 - и совсем скоро в маленьком японском городке в префектуре Шизуока пройдёт эксклюзивная презентация играбельной демо-версии.

Главный герой сразу же отправляется в этот городок - но вскоре с ужасом осознаёт, что там творятся какие-то странные вещи. Людей на улицах нет, повсюду туман, и по городу шастают кровожадные монстры...

В итоге выясняется, что:


2865. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (22.02.2021 18:07)
Кстати, мне до сих пор не понятно, почему порт для пк такой.. Другой. С локациями я понимаю, что так только к лучшему, но графику-то зачем трогать надо было... Одно дело, когда большая часть спрайтов - оцифрованные фото, что играет на руку фотореализму, и совсем другое - пререндер 3D моделей

Ответ: Я и не знала, что ПеКа-версия так сильно отличается (только в 3DO-версию играла). Спасибо за инфу.

Что касается дизайна монстров - оригинальный 3DO-шный вариант мне гораздо больше нравится.

2864. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (22.02.2021 17:56)
Внезапно (впрочем, как всегда)
https://hiddenpalace.org/Killing_Time_%28Apr_28,_1997_prototype%29

На дворе 2021-й, а мы только недавно об этом узнали

2863. .   (22.02.2021 15:46)
Пирамида, тебя назначили главным сценаристом СХ5, о чем была бы игра?

2862. .   (20.02.2021 22:34)
СМИ: сразу две части Silent Hill находятся в разработке. Одну из них анонсируют этим летом.

https://vgtimes.ru/news....om.html

А в итоге будут пачинко, ухахаха
Ответ: Ой-вей, опять эти чудо-инсайды.

Если СХ действительно отдадут на аутсорс польским братушкам, то их цитаты выглядят не слишком ободряюще:

"If you think about Resident Evil 8, Hellblade 2, even in some ways The Last of Us… This is the area in which we would like to be."

С таким-то подходом, они просто нового Хомяка забацают sad
Так что пусть уж лучше будет пачинко.

2861. Kseraks   (20.02.2021 12:39)
В последнее время то тут то там отдельные личности заявляют, что для сайлент хилла 2 несколько раз переписывали сценарий, мол у Джеймса
изначально было раздвоение личности и т.д. и т. п. и момент с убийством
Мэри был более явный, короче вся эта фигня.
Этому моменту я нашёл подтверждение в гайде book of lost memories, но
гайд писался третьими лицами, и только там этот факт представлен, но
больше нигде этому упоминания нет. Может хреново искал и т.д., но если
самые ранние билды всегда были такими (ну разве что в некоторых моментах
в плане постановки камеры и т.п.), как и релизная версия, то вообще не
понимаю ничего. Будто вставили какую-то отсебятину и всё.  Есть ли вообще какая-то инфа по этому поводу? Много лет интересуюсь SH, но такую тему встречаю впервые действительно.
Ответ: Про две личности Джеймса - это в своё время была довольно известная тема.

Это и на форумах обсуждали, и в ЛМ про это было написано, и в СХПА я это упоминала. Но сейчас уже мало осталось людей, заставших форумы\лм\схпа. А новички про такие детали не в курсе.

Что касается момента убийства Мэри - это к переписыванию сценария не относится. Насколько я помню, там была какая-то мелочь типа "сначала хотели добавить в сцену реалистичные звуки удушения".

Цитата
Может хреново искал и т.д., но если самые ранние билды всегда были такими (ну разве что в некоторых моментах в плане постановки камеры и т.п.), как и релизная версия, то вообще не понимаю ничего.


Причём тут билды? Обычно все ключевые сюжетные вопросы решаются на ранних стадиях разработки, еще до появления играбельных билдов.

2860. Очешуенный Диван   (19.02.2021 12:40)

Цитата
Похоже на собаку

Мне напомнила собачку из СХ 2
Ответ: Что-то есть, но вроде она была попушистее и окрас мордочки другой.

2859. Дмитрий [Niazesk]  (18.02.2021 22:29)
Может это Хьюи из Haunting Ground или Браун из Rule of Rose?
Ответ: На Хьюи окрасом не похож, на Брауни - ушами.

2858. Очешуенный Диван   (18.02.2021 08:33)
https://ibb.co/2dSVMgN

Кого то она мне напоминает.
Утром сфотографировал.
Ответ: Похоже на собаку.

2857. .   (17.02.2021 17:44)
Твоё отношение JRPG?
Ответ: Я уже писала об этом несколько страниц назад.

2856. zxczxc   (16.02.2021 18:37)
Для оживления бэкграунда можно использовать эффект тумана, дымки - бесшовную зацикленную полупрозрачную картинку мотать справа налево,верх вниз, или по диагонали, или эффект зернистости экрана, шум, помехи, также мотать из стороны в сторону, при этом рандомно менять прозрачность. Эффекты можно делать еле заметными, почти прозрачными, но картинка перестает быть статичной.

2855. Владислав Владимирович [Krysgitsune]  (16.02.2021 17:32)
Для того чтобы понять, насколько уместно или не уместно, делают Test room и смотрят, снимают видео и делятся с другими

В трилогии классического Re все бэкграунды представляют из себя изображения в формате jpg. Я это говорю не только как тот, кто в них играл и проходил, а как тот, кто распаковывал и смотрел ресурсы третьей части

Всё остальное - наложение, будь то 2D или 3D объект

2854. ярояроярояряояр   (16.02.2021 14:15)
Если делать ретро-хоррор с пререндер бекграундами,  насколько можно обойтись без анимаций на бекграунде? ну т.е. персонажи или там монстры анимированы будут, а вот сами фоны не особо. слишком всрато или потянет (или по минимуму необходимо типа там лампочка горит не горит)?
Ответ: Зависит от того, как сделана анимация.

А то ведь можно заанимировать так, что только хуже будет.

2853. .   (15.02.2021 22:24)