Вот что нашёл на просторах интернета. Это кто-то кому-то отвечал ещё в 16-м году (образ слили в 20-м, напоминаю): I can help out quiet a bit on this one, as killing time is one of my guilty pleasures on the 3DO. The game was supposed to be ported to the PS and Saturn, but Acclaim decided not to release it after the lackluster sales of other 3DO games they converted to the PS and SS. The bummer here is that the version of killing time that was to be released was fixed by the 3DO company. The frame rate and transparency issues found in the 3DO, PC, and Mac versions were fixed. 3DO was later going to release the game on their own, but later just scrapped the project. There is a master copy of this game for the PS and SS in existance, but now that Acclaim is defunct, have fun. As far as the Saturn goes, it got plagued by at least three other games that were finished but not released. Blood Omen Legacy Of Kain, which is a finished game, Hell A Cyberpunk Adventure by Take 2 Entertainment, and Syndicate Wars, which again, was a finished Game!
Пирамида, тебя назначили главным сценаристом СХ5, о чем была бы игра?
Так вижу:
Главный герой - фанат Сайлент Хилла, который много лет ждал новую часть любимой серии.
И вот однажды ему приходит письмо от Konami. В письме говорится, что готовится анонс Silent Hill 5 - и совсем скоро в маленьком японском городке в префектуре Шизуока пройдёт эксклюзивная презентация играбельной демо-версии.
Главный герой сразу же отправляется в этот городок - но вскоре с ужасом осознаёт, что там творятся какие-то странные вещи. Людей на улицах нет, повсюду туман, и по городу шастают кровожадные монстры...
В итоге выясняется, что:
Письмо было лишь галлюцинацией главного героя. На самом деле никакого СХ5 не существует, и серия давно мертва.
А главный герой - это на самом деле гендиректор Konami. Он сам, собственными руками убил СХ-серию - но потом потерял память, когда на него в подворотне напали фанаты Сайлента и отхуячили его арматурой по голове.
... .. .
КОНЦОВКИ:
In Water Ending: Осознав страшную правду, герой совершает самоубийство, утопившись в озере.
Leave Ending: в Шизуоке главный герой встречает лолю по имени Лора. Влюбляется и решает начать с ней новую жизнь. Потому что в Японии возраст согласия - 13 лет!
Mario Ending: герой встречает водопроводчика по имени Марио, влюбляется в него, и решает вступить с ним в гей-брак. Но в итоге выясняется, что Марио - лишь галлюцинация главного героя!!
Rebirth Ending: для получения этой концовки надо в процессе игры найти 4 секретных предмета: визитку Кеичиро Тоямы, телефон Хироюки Оваку, e-mail адрес Масахиро Ито, и гитару Акиры Ямаоки. После этого главный герой снова собирает Тим Сайлент и воскрешает Сайлент Хилл.
DOG Ending (True Ending) - тут игроков ждёт ещё один страшный и шокирующий сюжетный поворот:
Кстати, мне до сих пор не понятно, почему порт для пк такой.. Другой. С локациями я понимаю, что так только к лучшему, но графику-то зачем трогать надо было... Одно дело, когда большая часть спрайтов - оцифрованные фото, что играет на руку фотореализму, и совсем другое - пререндер 3D моделей
Ответ: Я и не знала, что ПеКа-версия так сильно отличается (только в 3DO-версию играла). Спасибо за инфу.
Что касается дизайна монстров - оригинальный 3DO-шный вариант мне гораздо больше нравится.
С таким-то подходом, они просто нового Хомяка забацают Так что пусть уж лучше будет пачинко.
2861.Kseraks(20.02.2021 12:39)
В последнее время то тут то там отдельные личности заявляют, что для сайлент хилла 2 несколько раз переписывали сценарий, мол у Джеймса изначально было раздвоение личности и т.д. и т. п. и момент с убийством Мэри был более явный, короче вся эта фигня. Этому моменту я нашёл подтверждение в гайде book of lost memories, но гайд писался третьими лицами, и только там этот факт представлен, но больше нигде этому упоминания нет. Может хреново искал и т.д., но если самые ранние билды всегда были такими (ну разве что в некоторых моментах в плане постановки камеры и т.п.), как и релизная версия, то вообще не понимаю ничего. Будто вставили какую-то отсебятину и всё. Есть ли вообще какая-то инфа по этому поводу? Много лет интересуюсь SH, но такую тему встречаю впервые действительно.
Ответ: Про две личности Джеймса - это в своё время была довольно известная тема.
Это и на форумах обсуждали, и в ЛМ про это было написано, и в СХПА я это упоминала. Но сейчас уже мало осталось людей, заставших форумы\лм\схпа. А новички про такие детали не в курсе.
Что касается момента убийства Мэри - это к переписыванию сценария не относится. Насколько я помню, там была какая-то мелочь типа "сначала хотели добавить в сцену реалистичные звуки удушения".
Цитата
Может хреново искал и т.д., но если самые ранние билды всегда были такими (ну разве что в некоторых моментах в плане постановки камеры и т.п.), как и релизная версия, то вообще не понимаю ничего.
Причём тут билды? Обычно все ключевые сюжетные вопросы решаются на ранних стадиях разработки, еще до появления играбельных билдов.
2860.Очешуенный Диван(19.02.2021 12:40)
Цитата
Похоже на собаку
Мне напомнила собачку из СХ 2
Ответ: Что-то есть, но вроде она была попушистее и окрас мордочки другой.
Кого то она мне напоминает. Утром сфотографировал.
Ответ: Похоже на собаку.
2857..(17.02.2021 17:44)
Твоё отношение JRPG?
Ответ: Я уже писала об этом несколько страниц назад.
2856.zxczxc(16.02.2021 18:37)
Для оживления бэкграунда можно использовать эффект тумана, дымки - бесшовную зацикленную полупрозрачную картинку мотать справа налево,верх вниз, или по диагонали, или эффект зернистости экрана, шум, помехи, также мотать из стороны в сторону, при этом рандомно менять прозрачность. Эффекты можно делать еле заметными, почти прозрачными, но картинка перестает быть статичной.
Для того чтобы понять, насколько уместно или не уместно, делают Test room и смотрят, снимают видео и делятся с другими
В трилогии классического Re все бэкграунды представляют из себя изображения в формате jpg. Я это говорю не только как тот, кто в них играл и проходил, а как тот, кто распаковывал и смотрел ресурсы третьей части
Всё остальное - наложение, будь то 2D или 3D объект
2854.ярояроярояряояр(16.02.2021 14:15)
Если делать ретро-хоррор с пререндер бекграундами, насколько можно обойтись без анимаций на бекграунде? ну т.е. персонажи или там монстры анимированы будут, а вот сами фоны не особо. слишком всрато или потянет (или по минимуму необходимо типа там лампочка горит не горит)?
Ответ: Зависит от того, как сделана анимация.
А то ведь можно заанимировать так, что только хуже будет.