|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Цитата Нашла сейчас пост одного японца, который с ним общался. Говорит, что у автора Демонофобии были какие-то проблемы со здоровьем - а потом он вообще пропал. Не слишком оптимистичный расклад https://i.ibb.co/ZLR8fP2/Image444.png Эх, интересно что за рисунки у автора Демонофобии. Может кто-то из нас что-то из его работ даже видел хоть раз
Ответ: Для этого надо сначала понять, какой у него ник был на пиксиве.
|
К слову о страхе
Я только недавно заметил, что у меня на голове уже целая взлётно-посадочная полоса. Повезли как-то кошку к ветеринару, а она вся трясётся и волосы с неё сыпятся. В ветклинике сказали, что это норма (с), ведь стресс же. Я вспомнил, как уже довольно давно обнадёжил, а потом подвёл, если не говорить прямо - подставил, одну даму. Да, много сам на себя взял, но в итоге понял что переоценил свои возможности и дал задний ход. Нет, конечно, через какое-то время я всё же получил прощение, как мне казалось, пока всё равно по какой-то невероятной глупости не задействовал триггер и её уже фактически разорвало от накопленной ненависти и обиды за всё время. Я этому рад, видимо, что хотя бы так всё закончилось. Просто давно надо было. В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно. Сделал из этого всего вывод, что нельзя принимать прощения, если себя уважаешь, не надо лезть со своими инициативами, чтобы не услышать "Ну тебя же не просили" - потому что так и есть, и много чего ещё же. Ну самое главное, что я понял - это себя в первую очередь. Вот и сижу тихо с тех пор. Вот смешно, но когда я принимал решение - я делал это под вдохновением только что прочитанной главы Higurashi, где прорывались не смотря на судьбу. Почему-то вообразил, что тоже могу взять себя в руки и всё разрулить, но только хуже в итоге сделал.
Ответ: Цитата В итоге за два месяца, пока всё это пытался проанализровать, сбросил 15кг, и каждый день на подушке с утра волосы были. Серьёзно. 15кг это чо-то дофига много. Примерно как от хардкорной тюремной голодовки. Надо меньше анализировать и больше кушать
|
Я вот еще подумал про Гайвера, и вот что-то во всяком таком есть.. Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло. Такие герои, как в Гайвере и Берсерке, всегда нужны и нужны были. В случае с российским кинематографом, например, Брат 1997 года в своё время стал некой терапией для народа того времени. Вот смотрели они на героя Бодрова, и вот как-то в каждой его фразе, каждом его действии находили себя и своеобразную пилюлю для души. Люди смотрели и себя ассоциировали с героем фильма, и точно также по этой причине клепаются вот эти всякие сериалы же
Ответ: Цитата Ну, как бы сказать? Я вот как-то несколько лет назад пошёл подработать в цех, но понял что не справляюсь, и из-за меня там все в мыле, и под конец ещё и колено разодрал для подчёркивания ситцации, но вдруг вспомнил того же Берсерка и как давай превозмогать из последних сил же. Смешно, а помогло. Ну, цех - это не самое удачное место, чтобы превозмогать и косплеить Берсерка. Если сонный и уставший - то лучше к станкам и производственным линиям вообще не приближаться.
|
Кстати, вдохновившись War of the Dead я на RPGMaker 2003 делал что-то с нарисованной от руки карандашами графикой а-ля Fallout, но чтобы без вот этих всех прокачек было. В итоге даже собрал какой-то жутко убогий прототип и знакомые не оценили такую реализацию. Хотя сказали, что задумка в общем-то не плохая была
Потом, когда я патчил и локализировал (попросило больше одного человека, поэтому сделал) Just Die. The videogame, параллельно с этим я играл в ремейк Baroque на Wii, иногда слушая музыку из Deus Ex (2000). В один из дней начальник подошёл и спросил, типа: "А Киберпанк для каких консолей есть?". Я начал перечислять платформы, как вдруг меня вштырило - в голове промелькнула мысль про игру с фотореалистичной графикой за счёт текстур и спрайтов в разрешении 1028×1028, ходьбой и диалогами с вариантами ответов. Ну, а потом над ремейком Just Die посидел и понял - лучше сделать не могу, чем сейчас есть
Потом играл в Samurai Shodown 2019 на ps4 и мне вдруг кто-то написал, мол: "Как там работа над ремейком?", а я ответил: "Не работаю, потому что лучше не могу сделать." На странице же с игрой написано: "Я закончил проект не так, как хотел, а так как смог. И людям это не нужно". Внезапно обнаружилось, что канал-миллионик снял видеопрохождение моей игры ещё в январе, там 29 000 просмотров и 400 комментариев (и ни один из них не касается игры, лол), и на удивление без негатива всё было. Я привык, что над такое обычно высмеивают на потеху публике, а там чувак даже сюжет разжевал. Здорово. Мотивации что-либо делать мне это не прибавило, правда. Пустая голова
Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу. В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части. Вообще, всё это риторические вопросы на самом деле: хочешь делать - делай, не хочешь - не делай, никто ничего от этого не потеряет. В жизни приоритет не на этом должен быть. В жизни главное жить, но ничего не делать тоже не получается. Вот пытаешься отдохнуть, а голова покоя не даёт. Да и без всех этих проб не будет скилла, а без скилла и удовлетворительного результата же
Ответ: Цитата Я вообще как-то задумался, если не обобщать, а говорить за себя в первую очередь, что сейчас в виду такого изобилия всего и разнообразности, возможности выбирать у народа, что-то делать смысла особого не имеет. Не имеет смысла по крайней мере надеяться, что займёшь какую-то нишу. Да, сейчас слишком большой переизбыток инди-игр. Лет 10 или 12 назад можно было сделать на голом энтузиазме самодельную игру типа Downfall или Демонофобии - и быть точно уверенным, что в неё сыграют 100 000 человек. Но сейчас такие игры скорее всего просто затеряются в общем потоке. Так что заниматься разработкой имеет смысл только если тебе сам процесс доставляет удовольствие. Цитата В то же время всякие такие вещи, будь то комиксы или игры, делать в стол не правильно - это вещи, как мне кажется, которые для людей по большей части. Ну, когда мне было лет 12 или 13 я рисовала комиксы про Планету Собак чисто "в стол". Несколько больших тетрадок этими комиксами изрисовала. Но тогда время было совсем другое - тогда ещё были 90е, интернета не было, манги не было. Так что если ты хотел получить комикс с ходячими собаками, монстрами-собакоедами, космическим пост-апокалипсисом, гурятиной и хентаем - то единственным вариантом было нарисовать этот комикс для себя самостоятельно :3
|
3218.
Netto
(30.05.2021 16:22)
>by Compile аааа держите шаблоны, они рвутся только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились
Может, сольет кто-нибудь прототип в сеть, когда нибудь. Планету Динозавров нашли же.
Ответ: Цитата >by Compile аааа держите шаблоны, они рвутся только сильнее осознаешь, насколько сильно они в эти дни тематически скатились *facepalm* Когда компания выпускает 100500 портов Puyo Puyo и одну ЖРПГ с закосом под Crimson и Гайвера (лол нет, не выпускает) - это, дескать, тематическое процветание. А когда выпускает Mugen Souls, Jigoku Shoujo, Death End Re-Quest, Neptunia и Mary Skelter - это она, значит, тематически скатилась.
|
3217.
ярояроярояряояр
(30.05.2021 16:10)
Цитата https://www.unseen64.net/2021/02/17/monster-city-naga-irem-famicom-cancelled/ Выглядит очень интересно, как мне кажется блин, из разряда "джва года жду такую игру!" тот же шадоу оф зи дамнед хотел бы скорее адвенчурой в этом городе демонов чтобы с нпц общаться ходить и тд
Ответ: Цитата блин, из разряда "джва года жду такую игру!" На самом деле в 80х годах довольно много выходило таких пост-апокалиптических JRPG с демонами, киборгами и мутантами. Last Armageddon, Crimson, Necromancer - наглядные примеры.
|
В моём случае не надо ничего разбирать, потому что всего год назад консоль почистили, поменяли на ней термопасту и дисковод поставили от пк - как раз по причине неисправности родного, который уже через раз читал болванки Короче говоря, просто у меня два эти DVD-R диска с браком были. Так что дело не в дисководе и даже не в консоли. Также я не учёл такой момент, что на том ноутбуке я впервые писался, тогда как для предыдущих консолей делал это всегда на другом же. Это тоже важный момент. Просто меня запутали те первые два диска, которые Xbox сходу считал Цитата Кстати. Глянула комменты к своим роликам на Ютубе - а там вдобавок пишут, что вроде бы создатель Демонофобии\Ксенофобии тоже умер Разве автор Демонофобии не анонимус? Я имею ввиду, что доподлинно ведь неизвестно что за человек был. Я что-то упустил?
Ответ: Цитата Разве автор Демонофобии не анонимус? Я имею ввиду, что доподлинно ведь неизвестно что за человек был. Я что-то упустил? У него был ник "237", и он в японском рёна-сообществе сидел. Нашла сейчас пост одного японца, который с ним общался. Говорит, что у автора Демонофобии были какие-то проблемы со здоровьем - а потом он вообще пропал. Не слишком оптимистичный расклад
|
Цитата Бенуа Сокаль умер.. Кстати. Глянула комменты к своим роликам на Ютубе - а там вдобавок пишут, что вроде бы создатель Демонофобии\Ксенофобии тоже умер Кто-нибудь в курсе, это действительно так?
|
Главное купил 4 DVD-R диска, 50р за штуку, и записал слева-направо: Red Ninja. End of honor, Pariah, Shadow of Memories и Breakdown. Так консоль увидела и установила только Red Ninja и Breakdown, и вот и гадай в чём проблема - то ли диски бракованы, что вряд ли, то ли образы "какие-то не такие", что тоже маловероятно, то ли всё-таки консоль в виду своего дисковода из пк потеряла не только возможность читать лицензию, но и в болванках весьма разборчивой стала. Главное надо Verbatim или TDK, а у нас только VS везде продают. Помню раньше эти болванки целыми стопками покупал, а сейчас от 50 до 80р диск. Хорошо что диск только для установки нужен, места там аж 140Gb на жёстком диске. По поводу Breakdown не могк не сказать, очень реалистичная игра в плане проработанности. Даже сейчас таких игр нет, чтобы настолько внимание к деталям было. 2003 год, Pentium 3... Графика тоже приятная, интересно разглядывать текстуры и модели, анимации в том числе за счёт захвата движений. ИМХО, Геймпад у Ящика всё-таки слизан с Dreamcast - триггеры с двумя слотами под карту памяти, как под VMU с вибропаком, сама форма корпуса и дизайн. Имея давно на руках геймпад от X-Box360 очень удивился четыремя маленьким круглым кнопочкам, - две слева и жёсткие, почти впалые, и две справа мягкие, маленько выпуклые же. Необычно
Ответ: Цитата купил 4 DVD-R диска, 50р за штуку, и записал слева-направо: Red Ninja. End of honor, Pariah, Shadow of Memories и Breakdown. Так консоль увидела и установила только Red Ninja и Breakdown, и вот и гадай в чём проблема - то ли диски бракованы, что вряд ли, то ли образы "какие-то не такие", что тоже маловероятно, то ли всё-таки консоль в виду своего дисковода из пк потеряла не только возможность читать лицензию, но и в болванках весьма разборчивой стала. У меня тоже на оригинальном Боксе одно время была проблема с чтением дисков - плохо читал и лицензию, и болванки. Я просто разобрала консоль и почистила лазер водкой - после этого всё стало нормально читаться. Но у меня лазер родной стоял. Цитата По поводу Breakdown не могк не сказать, очень реалистичная игра в плане проработанности. Даже сейчас таких игр нет, чтобы настолько внимание к деталям было. 2003 год, Pentium 3... Графика тоже приятная, интересно разглядывать текстуры и модели, анимации в том числе за счёт захвата движений. Да, Breakdown - крутая и довольно уникальная игра. Жаль, что она оказалась как-то совсем обделена вниманием и про неё почти никто не знает.
|
Бенуа Сокаль умер..
Ответ: Печально. Сокаль был одним из немногих людей на западе, кто всегда старался делать серьёзные и артхаусные игры.
|
3211.
Комуто Херавато
[Dessan]
(29.05.2021 07:40)
Цитата Я помню, по Hayarigami даже когда-то снимали мини-сериал с живыми актёрами. Он прилагался в качестве бонусного диска к Hayarigami 2. Были ещё диски с аудио-драмами, которые прилагались к коллекционному изданию Hayarigami 1 и Hayarigami Revenge. Про драмы и бонус диск с якобы кинцом я в курсе, но до недавнего времени и не подозревала что по первому хаяригами была еще какая-то новела в далеком 2004 году.
Ответ: Да, я тоже про книжку 2004-го года раньше не слышала.
|
Что насчёт Shadow of Memories?
Ответ: Проходила игру еще в 2004-м примерно. Мне очень понравилось. Жаль только, что система внутриигрового времени постоянно подгоняет и требует всегда быть в нужном месте в нужное время - я вот лично предпочитаю проходить игры в слоупочном режиме, подробно осматривая всё вокруг и общаясь со всеми персонажами. UPD: Пост без фоточки не канонiчен, поэтому надо его освятить:
|
3209.
ярррррррряроярр
(29.05.2021 01:44)
да, в ранние годы он был нормальным. даже хвалил мою любимую рпг Anachronox <3
Ответ: Угу. Глянула дату - середина 2001-го года, Номад тогда ещё не успел впасть в маразм.
Впрочем, даже Киселёв ведь когда-то был нормальным)))
|
Кстати AG СХ в принципе не сильно жаловал, СХ2 правда дал высокую оценку. Но у них был пункт против консольных игр, вообще весь рунет начала нулевых это ПКшники поливающие грязью детские приставки. И вдруг все резко изменилось с выходом PS3/Xbox 360.
Ответ: Меня тоже удивляло, что Номад поставил хорошую оценку СХ2, но потом через полтора года с упоением обсирал СХ3 и СХ4. Но там чувак вообще прошел какое-то удивительное духовное перевоплощение. Я помню, изначально Номад был любителем артхаусных квестов и фанатом игры 7th Guest. И примерно в тот самый "начальный" период он СХ2 хвалил. Но буквально за год работы на Ag.ru он полностью переобулся в полёте - начал обсирать все сюжетно-ориентированные игры подряд без разбора, и превозносить какие-то бессмысленные шутаны и симуляторы, про которые сейчас никто и не вспомнит. При этом строчил обзоры в немыслимом темпе типа "1 обзор каждые 4 дня" (с такими темпами он в обозреваемые игры небось играл минут по 30, если вообще играл). Это наглядный пример, как чрезмерно активная работа в игрожуре может выжечь человеку мозг буквально за год.
|
|
|