0
выдержки из нескольких интервью Хидэо Кодзимы касательно его нового проекта Death Stranding, взятых во время Е3 2016:
─ IGN:
Как и в случае с разработкой первой части Metal Gear, Хидэо намерен привнести элементы нового жанра в игровую индустрию. «Metal Gear был экшн-игрой. Но это была экшн-игра, в которой тебе нужно было прятаться. Такой тип игры получил название стелс-экшн. Так же и с Death Stranding, это будет экшн-игра, но в ней появятся элементы чего-то нового, ещё невиданного ранее в жанре».
─ Game Informer:
Хидэо объяснил общую концепцию трейлера, указав идею «связи между жизнью и смертью». Как можно заметить в видеоролике, крабы, дельфины, киты и даже младенец имеют пуповину в виде электронного провода. Герой так же был связан с чем-то наручниками. Соответственно, главной темой Death Stranding станет «связь».
Развивая тему «связи», ассистент Хидэо Кодзимы, Аяко Терасима, опубликовала в своём твиттер-аккаунте выдержки из интервью японским изданиям, в которых раскрывается значение названия «Death Stranding». Как уже заметили многие, "stranding" это термин, обозначающий явление выброса дельфинов или китов на побережье, при этом "life stranding" означает, что млекопитающие, выброшенные на берег ещё живы, а "death stranding" – уже мертвы. В случае с самой игрой, термин "stranding" подразумевает, что некий живой объект оказался выброшенным уже не на морское побережье, а в совершенно другой мир. Вполне возможно, что именно поэтому на «брелках» персонажа Нормана Ридуса выгравированы формулы квантовой механики и теории относительности, связанные с предметом чёрных дыр и путешествии во времени.
Другое значение слова "stranding" может подразумевать психологический процесс становления индивидуума или социума, метафорически выраженного в переплетении прочного каната из отдельных тонких нитей. Таким образом, заголовок игры обладает двумя скрытыми значениями.
В интервью порталу Game Informer Кодзима ещё раз затронул тематику «верёвок и нитей», при этом игровой автор упомянул автора литературного, Абэ Кобо, большим поклонником которого он является. В одном из своих произведений Кобо напомнил, что первые два инструмента, созданные человеком разумным, были палкой и верёвкой. Палку наши предки использовали в качестве защиты от враждебной окружающей среды, а верёвка была нужна для связи с важным и необходимым объектом, который нельзя было потерять. По словам Хидэо, современные экшн-игры используют в своей игровой механике лишь «палку», то есть оружие, когда герой самыми различными способами уничтожает препятствия на своём пути. В Death Stranding тоже будет присутствовать концепция «палки», но помимо неё Хидэо хочет добавить концепт «веревки», то есть использовать некий геймплейный элемент «связи».
─ Digital Spy:
Сюжет, игровой мир, геймплей, главный герой и игрок, тема «жизни и смерти» ─ всё это будет крепко связано между собой концептом «stranding» в обоих смыслах его понимания. Поэтому надписи на постерах и логотипах имеют нити (электрические провода/пуповины), отходящие от букв и ползущие вниз.
Песня "I'll Keep Coming" взята для музыкального сопровождения не случайно: её название олицетворяет волны, бесконечно бьющиеся о песок и камень. Название песни связано и с самим Хидэо, который «продолжает идти», создавая новые игры, открывая студии, воплощая свои мечты в жизнь.
Еще касательно песни, в ней использованы строки стихотворения Уильяма Блека:
В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка.
─ Polygon:
Не успев выйти, трейлер Death Stranding уже породил бурные споры и спекуляции по поводу скрытого смысла и намеков, запрятанных в нем. Это любимое занятие Кодзимы, заставлять игровую публику задаваться вопросами и разгадывать тайны. «Это нечто особенное, то, что возможно лишь в игровой индустрии», заметил он.
Пока же Каджима продакшн еще не определились даже на счет движка, выбирая между несколькими, один из которых четвертый анриал, на котором и снят трейлер.
|