|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
218.
аноним
(27.05.2013 16:09)
интересная инди игра Lone Survivor.
|
217.
saderifet
(16.05.2013 08:11)
SMT3 считаю самой жуткой за совершенно психоделический дизайн окружения, запутанные донжоны+относительно открытую архитектуру мира (игрок теряется, и еще помню, как на русской пиратке написано было: "сорок шесть квадратных милей! болше нигде нету!"), ну и еще за музыку (если её так можно назвать) на локациях, представленную жутким эмбиентом, а ля Fatal Frame. А по "Персонам", видимо, так и есть, первые две с половиной части - прям хоррор, третья - черно-синяя психоделика, а четвертая - вообще попсятина оранжевая
|
216.
saderifet
(16.05.2013 08:10)
(чертов "Код*:", вбил сообщение, а он, бац!, и изменился... И заново набивай. Я понимаю, конечно, защита от "гроботов", и пр., но всё же!) knives out, игра, про которую вы говорите, это Megami Tense: Digital Devil Monogatari. Страшной была по двум причинам: 1) от первого лица, 2) слабая графически, из за чего геймерам разглядывая... например Мару, приходилось по полной включать воображение, и с ужасом представлять, что же это перед ними за салатового цвета хрень такая. Композитором ранних игр сериала был не Щеджи Мегуро. Кто, не помню (жестака с музыкой под рукой нет). Мегуро, не плохой композитор, он очень талантлив, но у него стиль другой.
|
215.
knives out
(15.05.2013 22:52)
К счастью или нет, начиная с SMT 3 и Persona 3 Атлусовские саунды сменили курс. А, и кстати, хочется отметить шарм саундтреков Megami Tensei: Digital Devil Saga 2 (поправьте если я ошибся, я про то что на NES) и SMT1-2. Задумчивый 8битный/16битный метал.. Мне нравится даже больше последующих аранжировок (хотя Explorer в арранже хорош).
Надеюсь SilentPyramid простит что я так разошелся) Кстати рекомендую с Сатурна два очень приятных саундтрека - Astal и Torico
|
214.
knives out
(15.05.2013 22:52)
Вообще, я последние года полтора очень проникся саундтреками видеоигр, имхо наибольшая часть интересных вещей была в 90е, когда музыка была одним из ключевых элементов при создании, а не сейчас "композитор халтурку оркестровую с дабстепом набросал", не ну то есть и сейчас есть интересные саундтреки, но тогда было больше экспериментов. И вот как раз про Persona 2 и Persona 1 хочется отметить, очень интересная музыка в них. Не знаю можно ли обзывать их easy listening.. В первой Персоне имхо вообще очень уникальный стиль у музыки...
|
213.
knives out
(15.05.2013 22:51)
Ну это конечно моё мнение... Просто это еще зависит от того, кто какую музыку слушает вне игр) Я например в отличие от 95% сайлентхиллеров люблю позднее творчество Акиры Ямаоки (есть любимые треки в Зиро, Хомкаминге и Шадоус оф зе Дамнед, например) тогда как понимаю что в них нету такого "полета души" как в ранних.
Музыка в Макене на Дримкасте имхо задает очень правильное, слегка безумное настроение. Ну и там есть как и объективно мелодичные вещи, так и конкретно "пульсирующая динамика".
|
212.
saderifet
(13.05.2013 10:53)
Макены, это вообще вон некоторыми считаются ответвлениями Шин Мега Тена... Ну а в целом да, жутковатая вещь (если брать версию на Дриме). Но по части саундтрека не соглашусь. На PS2 он более мягкий, и, я бы сказал, мистический. А на Дриме - грохот один... Ну это конечно моё мнение...
А, и о SMT. Из всего, что играл, третья часть - самая жуткая и хаотическая. Хотелось бы узнать. Встречалось ли кому нибудь из SMT что то реально страшное? ("Персоны" со всеми ихними Эросами и Танатосами прошу не указывать).
Ответ: "Реально страшных" игр в SMT нет. Наиболее мрачные и "хоррорные" части серии - это как раз-таки Персона 1 и 2.
|
211.
knives out
(06.05.2013 14:43)
SilentPyramid, а что вы по прошествии лет думаете сейчас о Maken X/Maken Shao? В 2007м году вроде вы очень хорошо к Макенам относились, а сейчас каков взгляд? С технической точки зрения имхо дримкастовский шибко хардкорен, а Шао потерял шарм, почти став ну очень заурядным слешером. И я не могу понять зачем в Шао поменяли музыку на том же первом уровне..
Ответ: На мой взгляд, Макен - одна из лучших игр на DC. Необычная концепция, увлекательный геймплей, яркий дизайн, интересная история, куча безумных персонажей, отличное графическое оформление (в 99-м году графика Макена просто выносила мозг в сравнении с тем, что выходило на PS1 и N64), любопытный сеттинг... в общем, вин по всем фронтам. Что касается PS2-версии - там, конечно, зря поменяли камеру (вид от первого лица был своеобразной изюминкой игрового процесса). Но всё равно остальные достоинства игры никуда не исчезли
|
210.
Metatron
(04.05.2013 06:04)
Здравствуйте Silentpyramid! Не подскажете где я могу найти более ранние версии плот анализа? А то везде висит 10 версия, а я помню несколько лет назад читал версию 6.1)) Просто хотелось бы знать как все начиналось и пополнить коллекцию материалов о СХ)
Ответ: У меня не осталось старых версий. Поищите в гугле, может быть они всё еще висят где-то.
|
209.
ValeraPavlechencko
(20.04.2013 08:57)
Ответ: В курсе. Ролик хороший, а вот концепт-арты и игровые скриншоты подозрительно напоминают Shadows of the Damned 2. Опять демоническая деревня, опять трупаки на кольях, опять отстрел нежити с прицелом с плеча.
|
208.
saderifet
(17.04.2013 08:22)
Подскажите, играл кто нибудь в адвенчуру на PSP под названием "DanganRonpa"? Вопрос: стоит ли причислять её к ужастикам? Да, она ОЧЕНЬ странно выглядит, но атмосфера всеобщего хаоса и апатии, когда тебя обвиняют в несовершенных убийствах, давит довольно нехило (особенно если знать, что говорят персонажи).
Ну так как?
Ответ: У меня она тоже до сих стоит в списке хорроров под знаком вопроса.
|
207.
Александр Siren
[Siren1987]
(08.04.2013 12:11)
Кто-нибудь уже ходил на фильм "Зловещие мертвецы. Черная книга"? Конечно, до первой части не дотягивает и больше адаптирован, но мне понравилось. На твердую 4
Ответ: Нет, не ходила.
|
206.
roc_lobsta
(29.03.2013 21:54)
Спасибо огромное за этот проект! Для меня, как для любителя хоррор-игр, этот сайт - настоящий клондайк.
|
205.
Сойчиро
[Chipp]
(29.03.2013 21:28)
Ответ: У меня были такие подозрения - уж больно первая Corpse Party напоминает Sweet Home Что касается обзора - планирую написать обзор на Book of Shadows.
|
204.
Григорий Труп
(22.03.2013 19:08)
Я просто зашел сюда, чтобы поблагодарить автора за его труды. В 2006 sh plot analysis by silentpyramid стал для меня настоящим открытием. К сожалению, я тогда не знал, где сказать автору сего монументального труда простое человеческое спасибо. И вот, спустя столько лет, к счастью, нашел это место Спасибо тебе, SilentPyramid! Спасибо за все!
Ответ: Спасибо за отзыв. Приятно слышать, что гайд понравился
|
|
|