|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
519.
Комуто Херавато
[Dessan]
(13.10.2014 02:16)
>>А какая разница, насколько легко\тяжело убиваются монстры? Это же тонкости игрового процесса, а на тематику они не влияют.
В чем конкретно проявляется хоррор-тематика в TLoU? Я вот не уверена, что сеттинг в зомби-апокалипсисе здесь правильный ответ. Там есть какие-то потуги создать хоррор: ночь, дождь, естественно темень, заброшенный небоскреб и пощелкивания кликеров на расстоянии, и снова темень, метро, дофига пощелкивающих кликеров. Наверное, это все. Остальные части игры как-то слабо отыгрывают хоррор-тематику.
Ну как какая разница легко/тяжело убиваемых монстров. Плохонькие хорроры используют это напраполую: если не получается создать атмосферу страха и ужаса, то давайте сделаем сложных монстров, вдруг игрок после нескольких неудачных стычек будет их бояться, нэ?
Ответ: >>В чем конкретно проявляется хоррор-тематика в TLoU? 1) Зомби, мясокровища, блуждания по тёмным заброшенным локациям под сопровождение СХ2-образного эмбиента... Всё это атрибуты хоррора. 2) Если проводить аналогии, то по тематике TLOU является аналогом фильма "28 дней спустя", который везде классифицируется как хоррор. 3) К тому же, 2 миллиона результатов в гугле тонко намекают... Мне, честно говоря, непонятно о чем тут можно спорить.
|
518.
Комуто Херавато
[Dessan]
(12.10.2014 21:46)
>>Но на самом деле всё проще: хоррор-игры - это игры на хоррор-тематику. И Last of Us в эту категорию полностью попадает.
а можно поконкретнее о хоррор элементах в TLoU? Зомби-тематика - вряд ли, тогда лефт фор дэд тоже будет хоррором. Ну как-то первые столкновения с кликерами еще прокатывают как хоррор-элементы, но ближе к середине игры они опасности не представляют и жарятся здорово вместе с жирухами-грибами. Больше я что-то не могу ничего придумать/вспомнить
Ответ: А какая разница, насколько легко\тяжело убиваются монстры? Это же тонкости игрового процесса, а на тематику они не влияют. Пример 1: в SplatterHouse все монстры убиваются одним рукопашным ударом. Значит ли это, что в SH нет хоррор-тематики? Пример 2: в Silent Hill на Харде монстры убиаются тяжело, а на Изи - легко. Значит ли это, что на "Изи" Сайлент Хилл превращается из хоррора в (например) фэнтези? Пример 3: Годзиллу убить тяжело, а маньяка из "Техасской Резни" убить намного проще. Значит ли это, что фильмы про Годзиллу - хоррор, а "Техасская Резня" - нет?
|
517.
1
(12.10.2014 02:39)
Все уже слышали, не? ТРЕТИЙ СЕЗОН ТВИН-ПИКСА выйдет через полтора года. http://www.mirf.ru/News/Tvin_Piks_prodlyon_na_tretii_sezon_18165.htm И это спустя надцать лет, ёптыть.
|
516.
Knives Out
(11.10.2014 02:28)
Наркомании хотелось бы побольше, а то "generic my a$$" игр и так много
|
515.
Alex
(11.10.2014 00:54)
вот дела,упустил. Кто что скажет? Реально ре4+схх? Пирамидка,а каковы твои впечатления?
Ответ: Я писала свои впечатления в ответе к посту Knives Out'а. Вдобавок могу вот что сказать: Сейчас я в конце 6-й главы, и игра теперь уже стала нудновата. Убеганий от преследователей и сценок со стелсом почти не осталось. Сценок с галлюцинациями тоже стало меньше. "А" упало, "Б" пропало, что осталось на трубе? Осталась стандартная рутина в стиле "ходишь по локации, собираешь патроны\лечилки -> набегают зомби -> убиваешь всех -> дальше ходишь по локации, собираешь патроны\лечилки". Учитывая, что в игре вроде бы 14 глав, я боюсь, что с такими успехами дальше будет совсем нудятина P.S.: количество разновидностей стандартных врагов увеличилось с 1 до 1.5 (появились невидимые зомби - но от обычных они отличаются лишь своей невидимостью и встречаются так редко, что их можно смело заносить в красную книгу).
|
514.
11111
[iron]
(11.10.2014 00:04)
Alex, естественно "пиратка". Консольная версия уже дня два как на торрентах.
|
513.
Alex
(10.10.2014 21:44)
кхм-кхм,кто-нибудь поведает мне,как можно дойти уже до 5 главы,если игра 14.10 выходит?я что-то пропустил???
Ответ: На торрентах уже несколько дней лежит же.
|
512.
11111
[iron]
(10.10.2014 21:04)
Цитата В TLOU был СЛИШКОМ низкий уровень сложности + 1000 раздражающих подсказок. В Evil Within сложность сбалансирована лучше + подсказок меньше. В TLoU подсказок не более чем в TEW. Цитата Нет богомерзких чекпоинтов каждые две минуты. Чекпоинты расставлены более разумно, с перерывом минут в 10-15. Ложь, в TEW есть контрольные точки даже после убийства определённого количества противников (к примеру убили вы 2-х, 3-х противников, и сверху, справа экрана загорается "заветная" надпись "Контрольная точка") По самой игре контрольные точки кстати тоже каждые десять метров. P.S. Я ещё много чего могу опровергнуть, но мне попросту лень.
Ответ: 1) В TLOU к нам на протяжении 80% времени была приставлена ходячая подсказка-путеводитель, которая навязчиво советовала, что надо делать и куда надо идти. В EW этого нет. Даже когда появляется спутник-NPC, он ведёт себя молчаливо и не приказывает "иди туда, делай это". 2) Какая еще "ложь"? Вот наглядный пример с 15-минутными чекпоинтами в Evil Within: есть во второй или третьей главе локация - деревня (где мы под конец деремся с чуваком-с-бензопилой). Там 5 или 6 домов - поэтому полное исследование локации у меня заняло около часа. На всю локацию даётся три чекпоинта. В итоге выходит один чекпоинт на 15-20 минут. Если хотите "опровергнуть" какую-то "ложь" - то приводите конкретику. А посты в стиле "Всё ложь!1 Могу всё опровергнуть, но мне лень!!11" - это голословная бредятина, и не более того 
|
511.
11111
[iron]
(10.10.2014 21:03)
Цитата Дошла до пятой главы Evil Within. Если это первое прохождение, то как-то не вяжется вот с этим: Цитата Я убивала всех врагов на каждой локации (на самом высоком уровне сложности) Учитывая то, что режим AKUMU (Worst Dream, максимальный уровень сложности) открывается только после полного прохождения игры на любом уровне сложности.
Ответ: Я говорю о самом высоком уровне сложности из тех, которые доступны на первом прохождении. Несложно догадаться же =__=
|
510.
11111
[iron]
(10.10.2014 21:02)
Цитата Что Вы пристали? Не ваш сайт же. Хоррор это не только жанр сурвивал хоррор, но и сеттинг, и даже просто -элементы. Где я пристал? Я спросил и не более того. Без нападков пожалуйста. Если по вашему мнению, чтобы зачислить игру в жанр хоррор, для этого достаточно только его элементов, тогда почему на сайте отсутствует обзор к примеру на тот же Doom 3 и иже с ним?
Ответ: Странная логика. На сайте нет обзора Doom 3 не потому что это "нехоррор", а потому что я не ставлю себе цель написать обзоры на все хоррор-игры до единой.
|
509.
knives out
(10.10.2014 15:49)
>>И что она вообще забыла в разделе обзоров хоррор-игр<<
Что Вы пристали? Не ваш сайт же. Хоррор это не только жанр сурвивал хоррор, но и сеттинг, и даже просто -элементы.
|
508.
11111
[iron]
(10.10.2014 12:39)
Цитата Но не всё так плохо. Разработчики всё же провели работу над ошибками и исправили некоторые косяки Last of Us: ЛОЛ  В каком это месте Ласт оф Ас хоррор? И что она вообще забыла в разделе обзоров хоррор-игр? Игра позиционируется как экшн-адвенчура c элементами сурвайвала, хоррора там и в помине нет И про сложность - на Grounded Mode играли? Этот режим всё же посерьёзнее будет того же Survival, и порой значительно.
Ответ: 1) Про хорроры и нехорроры: Насчёт хоррор-игр бытует два распространённых заблуждения. Первое заблуждение - что хоррорами могут считаться только игры, отвечающие каким-то специфическим критериям игровой механики (типа, "фиксированная камера и рендеренные бэкграунды"). Второе заблуждение - что "если игра мне кажется страшной значит это хоррор, а если не кажется - значит не хоррор" (если бы я следовала такой логике, то у меня Экко Дельфин был бы хоррором, а 90% частей Резидента - не хоррорами  ). Но на самом деле всё проще: хоррор-игры - это игры на хоррор-тематику. И Last of Us в эту категорию полностью попадает. 2) Про сложность TLOU: Я играла на максимальной сложности, которая была доступна при первом прохождении. Во второй раз проходить эту бессмысленную нудятину мне точно не хочется.
|
507.
knives out
(09.10.2014 21:53)
Почему я читаю Цитата А вдруг дальше герой превратится в собаку и полетит на Луну?
непонятно где, а не тут? СП, реквестирую мнение про психобрек и сюда!
Ответ: Доставлено: Цитата Дошла до пятой главы Evil Within. По стилистике EW - это смесь Resident Evil 4 (очень похожая деревня, зомби, чуваки с бензопилами) и Silent Hill Homecoming (госпитали, инвалидные коляски повсюду, галлюцинации, клон Скарлет, клон ПирамидХэда). Если кто-то вдруг ждал от Миками " возрождения классического Резидента" - то вас на#бали, лол. Ничего общего с RE1 тут нет (кроме одной отсылки с оборачивающимся зомби). По геймплею Evil Within представляет собой 100% клон Last of Us: 1) Игровой процесс выполнен в форме TPS-шутера с вкраплением стелс-элементов. 2) Стелс-элементы очень простенькие и сводятся к тому, что можно либо отвлекать врагов брошенной бутылкой (лол), либо подкрадываться к ним сзади и убивать одним ударом. Еще есть возможность прятаться в шкафах - но она довольно бесполезная. Нет смысла ныкаться по шкафам, когда можно просто поубивать всех врагов. 3) Игра линейная. На предыдущие локации возвращаться нельзя. 4) Можно собирать лекарства и мусор на локациях, чтобы потом делать апгрейды героя и оружия. 5) Ресурсы в игре вроде бы ограничены - но не особо сильно. Я убивала всех врагов на каждой локации (на самом высоком уровне сложности), и при этом у меня инвентарь всё равно до отказа забит патронами и лечилками. 6) За несколько часов геймплея, я видела всего ОДИН тип стандартных врагов (мини-боссы не в счёт). Это рекорд! Но не всё так плохо. Разработчики всё же провели работу над ошибками и исправили некоторые косяки Last of Us: 1) В TLOU был СЛИШКОМ низкий уровень сложности + 1000 раздражающих подсказок. В Evil Within сложность сбалансирована лучше + подсказок меньше. 2) Нет богомерзких чекпоинтов каждые две минуты. Чекпоинты расставлены более разумно, с перерывом минут в 10-15. 3) Нет такого нудно-рутинного отстрела врагов. В TLOU бомжей приходилось убивать СОТНЯМИ. В Evil Within за 4 главы мне повстречалось всего лишь где-то штук 40 нежити для истребления. 4) Игра более разнообразная. Помимо стандартного "ходишь по локациям -> отстреливаешь врагов", тут также есть убегания от неуязвимых преследователей, прятки от маньяков, сценки с галлюцинациями и босс-файты. По атмосфере Evil Within сам по себе не страшный совсем. Но некоторые сценки с галлюцинациями получились жутковатыми. Один раз немного мурашки по коже всё же побежали Что вытягивает игру - это интригующий сюжет и сюрреалистичность ситуаций. Evil Within напоминает бессвязный наркоманский бред, и невозможно предсказать, что случится дальше. Поэтому, несмотря на все косяки, играть всё же интересно. А вдруг дальше герой превратится в собаку и полетит на Луну?
|
506.
knives out
(04.10.2014 14:36)
вот только фатал фрейм жп-онли, а вию регион локд
|
505.
423
(04.10.2014 12:02)
http://www.sankakucomplex.com/2014/10/01/fatal-frame-the-wii-u-is-finally-worth-owning/
|
|
 |