|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
301.
FError
(07.12.2013 20:14)
Да не совсем инди. Вторые вообще-то профессианальные разрабы, смывшиеся из юбисофта, а первые хоть и до того только дорогую эстер выпустили, но издавались разрабами первой части. Побольше бы таких "инди" - не было бы всяких слендеров и прочие профессиональных школомодов, пиксельных какашек и прочих отбросов со скримерами и ТЕМНОТОЙ.
|
300.
FError
(07.12.2013 07:45)
Ну вообще-то новая Амнезия вышла. Ещё аутласт вышел, но он интересен только исполнением и то, не во всём. Так, треш трешем, но с окулусом было бы 10/10
Ответ: Это всё инди. А речь шла "конкретно о профессиональных разработчиках (не инди)".
|
299.
knives out
(06.12.2013 23:23)
я не спорю, так как "более свежая" так и так была "зеленее"
но!
я против декадентской позиции "ну вот больше ничего хорошего не делают"
Ответ: Ну, если говорить конкретно о профессиональных разработчиках (не инди) - то там действительно можно сказать, что "больше ничего хорошего не делают".
За весь 2013-й год ни одного приличного хоррора не выпустили + отсутствие анонсов тонко намекает, что в ближайшие полгода тоже ждать нечего.
|
298.
saderifet
(06.12.2013 09:11)
Ну дык она (трава) и была зеленее. Удивлен, что кто то с этим еще спорит. Вот про богомерзкие "лицензии" что то не подумал... А ведь множество раз сталкивался. До сих пор в памяти стоит провальный "Меченосец". Задумка интересная, реализация ужасная. Рассчитанная на "чиста модных пацанов". А игра и того хуже. Добавили модный тогда блатной рэп в саундтрек (к МИСТИЧЕСКОМУ сценарию!), модельки постарались сделать похожими на известных актеров (всё равно не получилось), их же голоса в озвучку засунули... А игра никому не понравилась (кроме, возможно, "пацанов"), что закономерно. Это только один пимер из тысяч. Но с блокбастерами ситуация еще хуже, т.к. даже пресса закрывает глаза на очевидные ляпы (примеры? Castlevania Lords of Shadow 2, которую некоторые даже имеют наглость именовать "достойным продолжателем серии"!). Ну это я всё слегка не в тему...
|
297.
knives out
(05.12.2013 22:39)
>>А в том что графический прогресс (с пропорциональным увеличением стоимости разработки) задушил нишевые жанры.<<
Да и не только графический..не только в модельки с текстурами и анимацией деньги уходят же
Ответ: Угу. В особо запущенных случаях деньги еще могут уходить на приглашение голливудских актёров и на всовывание в игру известных песенок
|
296.
knives out
(05.12.2013 22:38)
ну как же без "трава была зеленее"
|
295.
saderifet
(05.12.2013 09:47)
Поддержу предыдущего товарища. Сейчас игры совсем не те стали. Лучше это или хуже, не нам ("дедам", то бишь) решать. Может ща массовый геймер такой пошел, что со старым "артхаусом" ему невесело. И мудрые (чуть "р" не пропустил) продвигают именно вот такой вот продукт... А вообще, сейчас по сайтам, загаженным рекламой передвигаться стало страшнее, чем по последним играм с элементами ужасов. Заметили мини-игры? "Убей", "Взорви", "Покалечь", "Покарай", "Уничтожь!" Кого воспитывают, неясно. Так что все дружно переползаем на ретро и индюшки!.. Наверное как то так...
Ответ: На самом деле, "артхаусные" игры почти всегда продавались плохо (особенно на Западе, где подавляющее большинство геймеров всегда тяготело к экшн-играм).
В 90-х годах бюджет разработки был намного ниже - и даже с мизерных продаж можно было получить прибыль. Сейчас бюджеты выросли в десятки раз - и разработка "артхаусных" игр стала совершенно не рентабельной.
Так что, имхо тут причина не в том, что геймеры стали хуже. А в том что графический прогресс (с пропорциональным увеличением стоимости разработки) задушил нишевые жанры.
|
294.
FError
(30.11.2013 22:31)
Всё равно, это печально. Я хоррорами в играх стал интересоваться только после литературы ужасов. Надеялся, хоть в 3D что-то найти, а то засилье всякого мусора вроде Кинга меня угнетало, но получилось, что игр годных мало, все они в прошлом, а новых не предвидится вовсе. Тоже и про остальные современные игры можно сказать, шутеры и экшены превратились в кинцо, рпг - в шутеры и экшены, адвенчуры стали совсем спиномозговыми пиксельхантингами, стратегии ещё кое-как держатся на плаву, но тоже деградируют и выходят в основном только продолжения известных тайтлов. Тенденция печальна. Ну или я старею.
|
293.
-_-
(30.11.2013 17:12)
Любительских на юнити мало? Да начиная следорменами и эсцепэ, заканчивая сонмом поделок http://video.search.yahoo.com/search/video?p=unity+horror+games на тему блужданий по темным локациям с обязательным убеганием от лоу-поли монстров.
|
292.
FError
(30.11.2013 15:17)
На юнити полтора хоррора вышло и ещё один анонсирован. Олдовых рпг поболе будет.
|
291.
;_;
(30.11.2013 13:28)
>Что, хорроры теперь удел индимусора и школомодов, что ли? Йеп! Ай ноу зэт фил. Сейчас все это дело делится на: -богомерзкое, растущее как раковая опухоль, юнити-говно, -воннаби-пиксельарт-старой-школы-говно(Юме Никки спать не дает бедным "девелоперам" на рпг(гейм) мейкере), -модоговно -редкие "большие" унылые игры с издателями Те, кто могут, не хотят рисковать; те кто не могут, но хотят, дальше скриммеров и штампов не ходят.
Ответ: Ну, не всё так плохо же. Инди-девелоперы сейчас выпускают больше годных хорроров, чем крупные компании.
Другой вопрос, что эти самые годные инди-хорроры тонут в бесконечном потоке унылых клонов слендермена и прочей фигни. А выискивать иголку в стоге сена - занятие утомительное.
|
290.
FError
(28.11.2013 23:04)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_horror_video_games За последние 3-4 года хорроров вышло едва 2 десятка. А AiTD-подобных вообще штуки 2-3. Тенденции к обратному не наблюдается. Что, хорроры теперь удел индимусора и школомодов, что ли? Это печально. А какой потенциал-то был.
Ответ: Угу. Если не учитывать зомби-шутаны и 30-минутные инди-эксперименты, то нормальных хорроров за последние годы вышло довольно-таки мало.
|
289.
Botchan
(25.11.2013 17:54)
вахаа!!! свершилось! наконец то убралась эта заставка про запрещенные сайты , при чем сама по себе!:D
|
288.
FError
(24.11.2013 16:53)
Ну вот. А на лурочке какой-то сумасшедший втюрил 90 для каждой.
Ответ: Если речь идёт о полном прохождении на 100% - то это действительно может занять 90 часов и более.
Там чтобы открыть последнюю секретную заставку, надо пройти все эпизоды в режиме Time Attack Mode. А без этой секретной заставки, самостоятельно понять сюжет практически невозможно (без подглядывания в плот аналайзисы).
|
287.
FError
(24.11.2013 13:03)
Сколько часов прохождения в 1й и 2й сирене соответственно? howlongtobeat.com говорит, что около 11-16. ?
Ответ: У меня время было такое: 1-я часть (собрано около 85 архивов) - 23 часа. 2-я часть (сложность hard, все архивы собраны) - 42 часа.
|
|
|