|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
271.
Имя*
(27.10.2013 22:29)
Представь, что планетка накрывается медным тазом, эвакуация, все дела. Тебе разрешают взять с собой на Марс, на котором уже яблони цветут, пять(5) хоррор-игр(не серий). На любую платформу. Какие игры это будут?
Ответ: Forbidden Siren 2, Silent Hill 1, Fatal Frame 2, Parasite Eve 1, Clock Tower 2.
|
270.
Sonic Son'edit
(26.10.2013 23:44)
Немного оффтопика: ты хранишь файлы, которые заливаешь на народ локально? А то сейчас много упоротых законов стали принимать, могут и снять внезапно, а потом фиг найдёшь что-то редкое/нужное.
Ответ: Я не думаю, что кто-то будет снимать с файлообменника старые японские хоррор-игры (у которых даже правообладателя в России нет). Снимают обычно песни Киркорова, фильмы Мигалкова, и прочее в том же духе.
|
269.
Sonic Son'edit
(26.10.2013 18:23)
State of Decay - это Survival, но не хоррор. Но игра вин конечно. И да, СП, ты не поняла. Lone Survivor - это _тот самый_ торт! Ты должна съесть его! Кстати, планируешь ли делать обзоры на первые три биохазарда? Они вполне годные. Хотя третий начал скатываться в экшон, он всё равно достаточно атмосферный, хотя страшный уже редко.
Ответ: Подробные обзоры RE1-2-3 пока не планирую писать. Но в "музее хоррор-игр" будут краткие описания к каждой части.
|
268.
Samuel Gordon
(25.10.2013 17:52)
Пирамидыч, а ты уже играл в State of Decay?)
Ответ: нет.
|
267.
saderifet
(24.10.2013 10:19)
"Поднимал" тут свои закрома, и наткнулся на интересную подборку старых ПК-шных игрулек. Среди прочего отметил I Have no Mouth and I Must Scream, Sanitarium, Clive Barker's Undying, System Shock, Through the Eyes of a Monster (Frankenstein)... Прошу оценки сообщества на состоятельность западного подхода в создании ужастиков!
Ответ: IHNMAIMS - классная вещь. Through the Eyes of a Monster и Sanitarium - это, по большому счету, не хорроры. В Undying и System Shock я не играла.
|
266.
Sonic Son'edit
(23.10.2013 15:28)
СП, уже столько времени прошло, а обзора на Lone Survivor так и нету. А ведь это самый что ни на есть настоящий торт! Не будь бакой.
Ответ: Еще много тортовых игр ждут своих обзоров. Но, как говорится, не всё сразу.
|
265.
saderifet
(23.10.2013 10:42)
Не в тему, конечно, слегка вопрос. Но кто нибудь в курсе, что случилось с "народом"? Почему то ВСЕ ссылки (ВНЕЗАПНО!) стали выдавать 404. Причем, Йадиск, вроде как функционирует нормально.
|
264.
Alex
(23.10.2013 10:06)
Отлично! хоть появилась надежда на перевод.
|
263.
knives out
(22.10.2013 18:58)
Ответ: О, вот это интересно. Спасибо за новость.
|
262.
knives out
(22.10.2013 18:56)
Outlast - распиаренный выкидыш. Какой то убогий хлам вместо левел-дизайна и болезненный бомж в качестве главного страшилы.
|
261.
Alex
(22.10.2013 17:22)
Будет ли обзор игр Twilight Syndrome, повлиявшей на Forbidden Siren?
Ответ: В музее хоррор-игр будут описания всех Синдромов, когда доберусь до раздела с играми для ps1.
|
260.
1111111
(21.10.2013 10:30)
Давно пора x64-винду иметь - UE4 вообще для нового поколения консолей делался. И с падом проблемы возникают только если он нативно не поддерживает xinput.
|
259.
Travis
(20.10.2013 16:29)
Пирамидка, спрашивали ли тебя про игру Outlast, и если нет, то вкратце - играла ли, как она тебе?
Ответ: Доводилось "играть" пару часов. Вот сентябрьский репост с первыми впечатлениями: Цитата По-моему, это самый страшный хоррор за последние десять лет. Кошмар и Ужасъ там начинаются прямо с того момента, когда ты кликаешь ярлык запуска игры. Я его кликаю - а он не запускается. WTF? Причина оказалась в том, что игра заточена под 64-разрядную винду и совместимость с 32-разрядными операционками там оставляет желать лучшего. Где-то полчаса мне пришлось потратить, чтобы разобраться в чем дело и скачать нужные апдейты-фиксы. Но на этом Адъ не закончился. Снова кликаю ярлык - а там новая "БУ!-пугалка". Сабж требует пачку каких-то dll-файлов. Ооооокеееей. Еще полчаса мне пришлось выполнять сайд-квест по поиску нужных dll-файлов на просторах инета. Устанавливаю длл-шки, включаю, вроде пошло. Но нет. Вылезает новый косяк - управление через джойстик полностью убито. На правом стике перепутаны горизонтальные и вертикальные оси. Поменять через опции нельзя, а играть так невозможно. Аргх! В общем, еще на протяжении часа "игры" мне пришлось копаться в игровых файлах, и переписывать вручную файл конфигурации, методом научного тыка выискивая нужные параметры. Сначала пришлось менять местами горизонтальную и вертикальную ось, потом - разбираться, как вручную инвертировать горизонтальную ось (кто бы мог подумать, что за инвертирование отвечает параметр с названием "speed", лол?). В общем после двух часов такой вот "игры", мне наконец-то удалось всё настроить. Но к тому времени было уже 6 часов утра. "Пофиг на этот корявый кусок кода, хочу спать" - подумала я, и пошла спать. А во сне мне приснился кошмар, будто я до сих пор ковыряюсь в игровых файлах, допиливая игру напильником до рабочего состояния. Воистину, таких страшных хорроров я еще не видела Если серьёзно - то в целом игра выглядит интересно. Но после 2-х часовых ковыряний с движком, у меня как-то поугасло желание проходить её =\
|
258.
Facehugger
(20.10.2013 00:08)
Да ты прямо Белинский, бро.
Может ты уже сразу вместо пирамидки и обзоры писать будешь на японскую обскурщину? Нахрен она нужна, когда у нас тут такой талант завелся.
|
257.
пятница-номадница
(18.10.2013 13:19)
>нехай про рок пейпер шотган чето говорить, они авторы цикла статей про Мор Утопию Ничего не понял. Это контр-аргумент или что? Ну и ладно. Пишите на аг@ру, господа.
|
|
|