Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 261 262 263 264 265 ... 323 324 »
Показано 3931-3945 из 4846 сообщений
916. Яро [knives_out]  (03.10.2015 00:01)
А как СП относится к Syakuga?
Ответ: Syakuga - это практически то же самое, что и SplatterSchool.
И страдает от тех же самых проблем:
1) Слишком много унылой хентайщины
2) Кривой, оказуаленный геймплей

Но если SplatterSchool изначально позиционируется как игра несерьёзная и пародийная (и ей можно сделать скидку за это), то Syakuga застревает в каком-то кризисе идентичности. Вроде бы она пытается быть серьёзной и атмосферной, но всерьёз воспринимать игру с таким обилием хентайщины - невозможно.

915. ПорноЖид   (02.10.2015 12:22)
Пирамида, твои статьи про историю хорроров очень занимательны. Как ты думаешь, можно ли в хоррорах выделить как в литературе золотой век, серебр... Ну ты поняла. Или же всё впереди?
Ответ: Золотой век хорроров приходится где-то на 1995-2006 год. То есть совпадает примерно с 5-м и 6-м поколением консолей.

На тот момент у разработчиков появилась невиданная свобода. Железо стало достаточно мощным, чтобы можно было воплотить в жизнь почти любую безумную идею. Но при этом средние бюджеты оставались сравнительно низкими - даже нишевый экспериментальный проект мог нормально окупаться и приносить прибыль.

С приходом 7-го поколения ситуация изменилась, т.к. планки необходимых бюджетов сильно возросли. В итоге разработчикам экспериментальных и артхаусных хорроров пришлось либо уйти с рынка, либо переключиться на какие-то более продаваемые жанры. И постепенно среди "больших" хоррор-проектов остались только мейнстримовые шутеры-ужастики (в большинстве случаев - линейные, бессюжетные и не особо страшные).

В данный момент хоррор-жанр держится практически только на инди-сцене. Хотя и она уже увязла в болоте однотипных клонов. Почти никто ничего нового делать не хочет - все дружно пилят копии Амнезии\Слендермена\P.T. на скорую руку.

914. ПорноЖид   (25.09.2015 01:48)
Пирамида, что ты думаешь о переезде за границу? Планируешь или останешься?
Ответ: Ну, я как-то не планирую уезжать из России.
Хотя конечно есть чувство, что сижу на тонущем корабле sad

913. Beardy   (22.09.2015 17:58)
SOMA получилась такой же скучной, безыдейной и вымученной во всех отношениях, как и обе амнезии.

912. Rawshocker   (22.09.2015 02:31)
SOMA вроде не плохой получилась.

911. ПорноЖид   (21.09.2015 12:33)
Люд рядом со мной настойчиво скандирует, что тебе нужно пройти и накатать через годик-другой уютную рецензию. Что Пирамида ответит толпе? Какую волю мне донести?
Ответ: Если время будет - напишу, конечно.

910. ПорноЖид   (20.09.2015 14:47)
Пирамида, люд интересуется, что ты думаешь о "Мор. Утопия."
Ответ: У меня лежит лицензия в шкафу, но я её не проходила.

909. Яро [knives_out]  (19.09.2015 18:14)
Скорее не "Сеге", а Sammy, которая недавно себе и Atlus купила.  Правда у самой Сеги вроде сменился СЕО и клятвенно обещает перемены к лучшему. Но да, я удивился, просматривая сайт игровых автоматов ?"Сеги"? Именно arcade там было не так много как всяких...вот именно для парков развлечения, детских кафе и тд.
Ответ: Насколько я понимаю, казиношные автоматы она тоже теперь производит.

Вот, например, Club Sega заставлен ими: http://www.youtube.com/watch?v=CNBd1krxlUI

А вот отчёт на геймспоте, что дескать казиношные автоматы приносят Сеге в 2 раза больше прибыли, чем видеоигры: http://www.gamespot.com/article....6417618

908. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:40)
Поэтому я очень люблю упоминать названия всех тех старых дочерних команд ее.  KCET lives in our hearts.

907. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:38)
То что геймеры считают, что Конами это Конами - это совсем не так. Конами это не разработчики Каслы, Контры, Градиуса и тд. Конами это контора с фитнес клубами, пачинко, еще всякой лабудой  - и частично видеоиграми.
Ответ: Да, у них там несколько сегментов.
Видимо, начальники сочли видеоигровой сегмент убыточным - и решили избавиться от балласта.

p.s.: я где-то читала, что Сеге тоже всякие казиношные автоматы и аттракционы для детских парков приносят больше денег, чем видеоигры.

906. Яро [knives_out]  (19.09.2015 17:37)
Цитирую:
"KONAMI CORPORATION is engaged in the entertainment and health industries. The Company operates in four business segments. The Digital
Entertainment segment is engaged in the provision of social contents,
game software, amusement machines and card games, among others. The
Health Service segment is engaged in the operation of sports clubs and
the development and sale of fitness machines, health drinks and other
health-related products. The Casino segment is engaged in the
development, manufacture and sale of video slot machines, mechanical
slot machines, platforms and management systems, among others. The Game
Machine segment is engaged in the development, manufacture and sale of
slot machines. As of March 31, 2014, it had 23 consolidated subsidiaries
and one associated company.
"

905. Яро [knives_out]  (18.09.2015 20:30)
Вот и новый трейлер https://www.youtube.com/watch?v=yOYoj-a4UI4 игры от какого-то японца, скучающим по пс1. Даже использует шейдер имитирующий дрожание геометрии.
Ответ: У меня такая графика больше с играми для 3DO ассоциируется.
На ps1 всё же даже самые ранние 3D-ужастики (king's field, overblood, deception, ct2) выглядели более чётко и имели более плавный фреймрейт.

А вообще проект интересный. Посмотрим, что получится.

904. Яро [knives_out]  (18.09.2015 18:42)
Ответ: Что Конами больше не хочет разрабатывать игры для консолей - это было уже понятно.

Но непонятно другое: вот многие говорят, что теперь компания активно переходит на рынок мобильных игр. А где у них мобильные релизы-то? Не вижу их. Поэтому складывается впечатление, что игры для мобилок они тоже не горят желанием делать.

А вот их подразделения, связанные с производством Pachinko, вроде активизировались. Буквально за месяц уже два громких анонса было (SH Pachinko, Castlevania Pachinko).

903. ПорноЖид   (18.09.2015 10:42)
Оу! Только сейчас заметил. С прошедшим Пирамиду, так и знал, что в профиле у тебя неправильная дата:)
Ответ: Спасибо smile

902. flux   (17.09.2015 09:04)
Поздравляю, Пирамидка! Твой окровавленный особняк, населенный чудовищами и серийными убийцами - самый уютный в рунете, желаю, чтобы это оставалось без изменений :3
Ответ: Спасибо! Кстати, через несколько дней у сайта тоже будет "день рождения" - 7 лет с момента открытия smile