Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 260 261 262 263 264 ... 335 336 »
Показано 3916-3930 из 5037 сообщений
1122. Комуто Херавато [Dessan]  (17.02.2016 22:53)
какие у вас тут интеерсные разговоры.
Кодзе давно пора на свалку истории. Целых ЦЕЛЫХ 5 лет делал мгс5, в итоге получилось недоделанное вторичное говно, в котором игрока нехорошо траллят. И даже тут винят Конами, дескать, не дали таланту игру доделать. Поди все 5 лет вдвоем с Итагаки распивал бюджет и кидал в твитер фотки жратвы.
Хз что произошло в Конаме, но такое отношение, которое Конами показали напоследок Кодзе вообще заслужить надо, просто так к работнику вряд ли относиться будут.
Я не защищаю Конами, а говорю как сторонний наблюдатель, не заинтересованный в позициях.
Ответ: Ну почему так негативно?

Кодзима более 20 лет делал великолепные игры. Придумывал интересные сценарии. Дарил людям яркие эмоции. Честно заслужил свой культовый статус.

Даже если следующие 20 лет он будет только троллить и постить фотки с едой в твиттере - я Кодзиму от этого уважать не перестану shy

1121. burivuh   (17.02.2016 15:32)
"Кодзима и Дель Торо не производят впечатление людей, которые всё это делали (делают?) ради пиара." - аналогично.
Зато Кодзима, как и дель Торо, производит впечатление творческой личности, способной просрать все возможные и невозможные сроки и бабки.
Расклад, конечно, вероятен, но для меня из него выбиваются пара моментов: 1 - намеки на работу с СХ у Кодзимы мелькали еще в 2012 году; 2
- заинтересованных пользователей не прекращают поддразнивать и по сей
день.
Хз.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (в том числе в тайной ложе)).
Ответ:
Цитата
Зато Кодзима, как и дель Торо, производит впечатление творческой личности, способной просрать все возможные и невозможные сроки и бабки.


Ну, были бы бабки - были бы хоть какие-то наработки. А тут совсем по нулям. Такое ощущение, что бюджет выделили только на "как-бы-демку" и больше ни на что.

К тому же ещё весьма странно выглядит этот момент:

Все AAA-проекты у Конами уже давным-давно шли как мультиплатформа. А потом ВНЕЗАПНО компания делает резкий разворот и вдруг анонсирует AAA-эксклюзив для PS4. При этом есть только очень странная "как-бы-демка" - и больше ничего. Поэтому у меня большие сомнения, планировали ли вообще этот AAA-эсклюзив всерьёз разрабатывать? smile

1120. DrDro   (17.02.2016 14:04)
Пирамида имеет опыт в разработке видеоигр? Было бы интересно узнать с чего начинаются серьёзные проекты на самом деле.
Ответ: Серьёзные проекты начинаются вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=-Q_0xXZkCqg

так:
http://www.youtube.com/watch?v=9s5t6R3aWwY

или хотя бы так:
http://www.youtube.com/watch?v=2ipvCJCWCQ4

Если мы посмотрим дебютные ролики тех частей СХ, по которым велась реальная работа - то мы сразу увидим в них конкретные результаты этой работы. Нарезка из разных сцен. Персонажи. Локации. Геймплей. Сюжет.

А по роликам СХС ничего этого не видно. И тут даже не надо быть опытным разработчиком, чтобы понять очевидную разницу.

1119. Яро [knives_out]  (17.02.2016 12:28)
>И полную версию СХС никто с самого начала делать не планировал.

а так хотелось хоррора от дзюнзи ито!

1118. Dead Lock   (17.02.2016 09:04)
Расклад здравый, но не хотелось бы верить, что мужики осознанно на это пошли. Мож их развели!?)

В трейлере были показаны: коридоры, мячики, голова и стены с многоножками, игрушки, огромный червь, гигантская рука с туловищем и колдунство с дверью.)
Ответ:
Цитата
Расклад здравый, но не хотелось бы верить, что мужики осознанно на это пошли. Мож их развели!?)


Сложно сказать. Мы ведь точно не знаем, насколько активное участие Кодзима и Дель Торо принимали в разработке - и что они там конкретно делали.

Тут вспоминается случай с Castlevania: Lords of Shadow. Когда игру анонсировали - все говорили "Ура, Касльвания от Кодзимы! Касльвания от Кодзимы!". А в итоге выяснилось, что Кодзима практически не участвовал в создании игры smile

1117. Dead Lock   (17.02.2016 03:11)
Трейлер был, Ридус в нем 3дш-й был. Я могу ошибаться, но Кодзима и Дель Торо не производят впечатление людей, которые всё это делали (делают?) ради пиара.
Ответ:
Цитата
Трейлер был, Ридус в нем 3дш-й был


Этот "как-бы-трейлер" шёл в комплекте с "как-бы-демкой". Причём, там даже ничего не показали. Только Ридус, одно деревце, полтора домика на заднем фоне и белый экран с припиской "Эта игра является лишь тизером. Она не имеет прямого отношения к основной игре".

Вот и спрашивается - а был ли мальчик? Были ли вообще хоть какие-то наработки по "основной игре"? Судя по всему, ничего не было. Никто даже не может внятно сказать, какой должна была стать эта "основная игра". Похоже, что её никто всерьёз не собирался разрабатывать.

Скорее всего дело было примерно так:

1) Сони нужны были громкие анонсы эксклюзивых игр для PS4.
2) Конами нужны были деньги, но полноценную AAA-игру для PS4 они делать не хотели (слишком долго и дорого).
3) Договорились сделать пиар-проект с "как-бы-демкой-нового-СХ" для PS4.
4) Сделали малобюджетную игрушку с стиле модных инди-ужастиков.
5) Налепили на неё торговую марку СХ, привлекли известных личностей (Кодзиму, Дель Торо, Ридуса) - чтобы вокруг чудо-эксклюзива создалось побольше шума.
6) ?????
7) PROFIT!

В итоге Sony увеличила количество проданных консолей, Konami получила быстрые бабки, а Кодзима, Дель Торо и Ридус получили пиар (и бабки).

Разве плохо? smile

1116. Dead Lock   (17.02.2016 01:20)
Возможно, будет продолжена совместная работа.)
Ответ: Да бросьте, на СХС давно можно ставить крест.

Честно говоря, у меня вообще сложилось такое впечатление, что "как-бы-демка-нового-СХ" была просто пиар-проектом. И полную версию СХС никто с самого начала делать не планировал.

Нет никакой внятной концепции финального продукта. Нет никакой информации о геймплее. Нет никакой информации о сюжете. Нет вообще никаких наработок кроме очень странной "как-бы-демки". Серьёзные проекты так не начинаются.

Но попиарились очень хорошо, надо признать.

1115. Darth316   (16.02.2016 22:01)
Появилось видео из демо НайтКрая:
https://www.youtube.com/watch?v=vQe1NoipGh0
Ответ: Вот это интересно, спасибо.
Сейчас запощу в новостях smile

1114. Владимир   (16.02.2016 18:17)
Сегодня релиз Layers of Fear.

1113. Dead Lock   (16.02.2016 16:22)
Ответ: А в чём ценность этого твита?
Я вижу только картинку про то, как Кодзима встретился с Ридусом в каком-то баре. Или там есть секретный скрытый смысл? smile

1112. DrDro   (12.02.2016 03:20)
Выглядит здорово!

1111. DrDro   (12.02.2016 02:12)
Знаешь какие-нибудь хорошие игры жанра на java?
Ответ: Nowhere.

1110. Алексей   (10.02.2016 22:51)
А в Yakuza Dead Souls играла?
Ответ: Нет. Я вообще не очень интересуюсь подобными экшн-ужастиками про зомбей. Мне больше нравятся хорроры, где основной уклон делается на беззащитность, атмосферу, исследование окружающего мира и сюжет.

1109. scorp   (10.02.2016 12:23)
А ты японский знаешь? А то в статьях много всяких упоминаний про jap only типа Картагры для PS2, но поскольку деталей обычно нет, видимо пользуешься какими-то машинными переводами?
Ответ: Понимаю в общих чертах, если текст написан не сложным языком и не содержит много редких кандзи.

С Картагрой я кстати познакомилась именно по PS2-версии. Это было в 2007-м году - я тогда текст совсем не понимала, и могла только разобрать 10-15% фраз в озвученных диалогах. Но игра меня всё равно заинтриговала smile Потом узнала о существовании PC-версии и прошла её, используя AGTH и всякие авто-переводчики.

1108. Rattle666   (09.02.2016 08:36)
О, в найткрае немного графу подправили, интересно на чем они играли в него на выставке?
Ответ: На ПК. По фотографиям с выставки видно.