|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1092.
b5s7s7b84s
(30.01.2016 16:40)
>вы както слишком серьёзно это восприняли Я просто не первый раз задумываюсь над этим - как бы выглядел хоррор-игор с отечественным колоритом и решил дерейлить обсуждение в эту тему. Даже как-то почитывал немного про всяких русалок, встречников и прочую живность.
Ответ: Я очень слабо себе представляю хоррор-игру про русалок и леших. По-моему, единственная реальная тема для отечественного хоррора - это urban exploration про блуждания по каким-нибудь заброшенным полуразрушенным постройкам. Тем более, "источников вдохновения" тут дофига. Берёшь за основу дизайна любой маленький умирающий городок - и делаешь хоррор про "русскую Гункандзиму" 
|
1091.
Владимир
(30.01.2016 13:42)
Как правило наличие своей мифологии не освобождает от обязанности качественного дизайна монстров. Что СХ, что FS, что CT с традиционным фольклором слабо связаны. А сеттинг сам по себе погоды не делает, важна реализация - детализация, освещение и особенно саунд. И даже при всем этом атмосферу может легко разрушить кривой пасфайндинг существ например.
|
1090.
Rattle666
(30.01.2016 12:53)
Да я это в продолжение к стёбу над духовными скрепами ниже, написал,вы както слишком серьёзно это восприняли,естественно что в постсовковии никто, ничего нормального и атмосферного не сделает,а вот раз уж на то пошло то про мифологию и сеттинг,тут не соглашусь, и бестиарий зверюшек в мифологии довольно приличный, не забывайте что йокаи в японии в основном воспринимаются как наши лешие,водяные,бабки ёжки и посмотрите сколько с ними видео игр,фильмов и прочего...Да и сеттинг ,начиная от густых лесов и отдалённых сёл ,заканчивая спальными районами хрущовок, навевают грусть и уныние,главное уметь подать,хотя мне и не близок колорит ,но ктото точно бы оценил.
Ответ: >>естественно что в постсовковии никто, ничего нормального и атмосферного не сделает Ну, на самом деле было несколько толковых игр: 1) Fibrillation 2) Sublustrum 3) Metro 2033. Я помню, даже Масахиро Ито в твиттере писал, что эта игра ему очень понравилась. 4) Мор Утопия смогла обзавестись маленькой фан-базой на Западе.
|
1089.
b5s7s7b84s
(30.01.2016 11:58)
>первого национального хоррора >национального А такой может быть? Что бы такого могли своего показать? Оригинального. Сириусли. Допустим, из отечественных ужасов мне вспоминаются старый "Вий" и "Прикосновение". Второй запомнился прежде всего этой нашей характерной эстетикой и бытом, квартиры с сервантами, надгробные плиты с фотографиями, кладбища и все такое-прочее. Ну и еще концепт с внезапно добрыми усопшими, которые по-доброму утягивают других добрых людей на тот свет исключительно в добрых целях. Забавно. Но это так... В западном игроке/зрителе вряд-ли эстетика наших 90х-80х найдет отклик. Он её не поймет. Что ему, хрущебы показывать? Опять же не поймет. Мусолить в сотый раз тему советского прошлого а-ля "You are empty"? Чернобыль а-ля "Ждалкер"? За что нас еще знают? Вий использует сорт оф мифологию и опять же погребальную тематику с эстетикой старых покосившихся церквушек. Чё там у нашей мифологии с бестиарием?
|
1088.
Rattle666
(30.01.2016 09:51)
Но ведь можно обсуждать полит.фигуры в хоррорной тематике, мне например доставил концепт первого национального хоррора, я бы дал ему звучное название "пгт.Тихохолмск",это было бы круче, чем обещаная Медведевым национальная ММОРПГ. Думаю авторам концепта надо попросить деняг из гос.бюджета,не только же на гавно-комедии деньги выделять 
|
1087.
Няш-Мяш
(29.01.2016 20:28)
Я не понял, тут что, одни белоленточники собрались? А где же 89%?
Ответ: Во всём виновато тлетворное влияние японских хоррор-игр, которые отбивают у молодёжи любовь к Царю-Батюшке. Общеизвестный факт: хоррор-жанр возник как спецпроект ЦРУ, так и развивается. Надо его запретить!
|
1086.
RobVod
(29.01.2016 10:09)
Бу, Пирамида. О словах болтать нельзя, а о всяких болванах можно? Вот ведь занудство. 
|
1085.
MaxAf2
(28.01.2016 16:57)
Какие впечатления после просмотра нового фильма BBC о "нем"?
Ответ: Я не смотрела передачу BBC. Но пару месяцев назад мне попадался вот такой любопытный фильмец: https://www.youtube.com/watch?v=OgWBHa12sT8 Надо отметить, фильмец достаточно хороший. Если тема интересна - то его стоит посмотреть. Особо рекомендую обратить внимание на интервью с Иванидзе и Мариной Салье - они много толкового говорят.
|
Ну, в прошлом году впервые посмотрел.
А у Соно посмотрел "Странный цирк" - понравилось, эдакий малхолланд драйв на стероидах в плане того что "агаа так оно вот так на самом деле" сменяется "так это было об этом..." много раз.
|
1083.
Владимир
(22.01.2016 18:15)
Я бы купил такую игру при условии, что там будет хотя бы 40 анимаций смерти гг. Как в immortal или Демонофобии.
|
1082.
b5s7s7b84s
(22.01.2016 16:35)
>Но однажды утром Вова проснулся не в Нииит. Кароч, однажды утром Вова получает письмо от своей дочери Кати из Нидерландов. "Но ведь там нет никакой дочери Кати. Катя в Питере!" - удивляется Вова и, заинтригованный, садится в ближайшую электричку до Амстердама. Вооот. Приехамши, Володя обнаруживает себя в странном городе, покрытом туманом, бездуховностью и содомией. Последующие три часа наш герой шастает по улицам городка с дрючком, пиздит монстров, светит фонариком и шипит на прохожих, теребя в руках старый советский радиоприемник.
Ответ: В процессе блужданий по городу Вове предстоит встретить ещё несколько персонажей:
1) Таинственная стриптизёрша Кэтрин, очень похожая на Катю.
2) Маленькая девочка Лора. При каждой встрече Вова пытается поцеловать её в живот, но девочка убегает.
3) Эдди Жириновски. В трезвом виде Эдди - просто весёлый толстяк-шутник. Но стоит немного выпить, и он превращается в агрессивного психопата, жаждущего всех убить и разбомбить.
4) Александра Литвиноско. Девушка с суицидальными наклонностями. Она пытается выпить чай с Полонием-210, но Вова вовремя останавливает её.
5) RoshenHead - жуткий монстр с огромной плиткой шоколада вместо головы, вооружённый гигантским трезубцем. Он будет преследовать Вову на протяжении игры.
|
1081.
Комуто Херавато
[Dessan]
(22.01.2016 16:25)
Цитата Да, Soma вообще не туда.. А Тецуо, если кто не видел, все же рекомендую. И саундтрек там как в СХ1 (или скорее наоборот) Первый раз что ли недавно посмотрел? Я его смотрела несколько лет назад, Масахиро Ито в своем твиттере упоминал о фильме как об источнике вдохновения при создании СХ1. Вообще пересмотрев кучу японских хорроров, пришла к выводу, что ужасы ради ужасов, история ради истории, без идеи, без размышлений - это плохое кино, оно бессмысленное, c подобием характеров персонажей. "Звонок" из такой категории, а вот когда фильм содержит какие-то попытки обобщения, абстрактности, развития самих пресонажей - это хорошо. Например, у Киеши Куросавы (Cure, Charisma и местами Pulse) большинство фильмов с подобными размышлениями. У Сиона Соно (Guilty of Romance, Himizu, Siucide Club, Noricko's Dinner Table, Strange Circus, Cold Fish) ряд фильмов, которые являются социальными комментариями к той или иной проблеме. Такие фильмы не всегда хорроры только.
|
1079.
RobVod
(22.01.2016 12:57)
 Однако как одна лишь фамилия вдохновляет людей на творчество. Поразительно, на меня она так благоприятно не действует:)
|
1078.
MaxAf2
(22.01.2016 04:04)
Цитата Я, кстати, уже придумала сюжет для неё: Как правило, в подобном жанре наш ГГ имел бы читерский запас здоровья, и научился бы выполнять нехитрые комбо и перекаты без необходимости прятаться и плакать в углу - не смотрится никак! Увы... А вот в жанре кодзимовского стелс-боевичка в котором будут присутствовать огромное количество дивных , пафосных и разношерстных персонажей, как дружественных , так и враждебных - вот это будет первый российский шедевр игростроя. Маленького мальчика же стоило заменить зрелым, т.к. возраст персонажей в подобных жанрах примерно от 20+. Еще бы и рейтинг PG жестче
|
|
 |