|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
901.
Rattle666
(17.09.2015 07:35)
Продолжу тему вопросов о биографии, не приходило ли тебе в голову написать сценарий к своей хоррор игре или может придумать концепцию механики? Мне вот часто всякое такое в голову приходит, даже наброски какие-то делаю, но от програмирования я далёк, а вот пострадать графоманией и написать концепт это пожалуйста, еще всякие зарисовки штампую. И еще вопрос, ты училась на журналиста или что-то в таком духе?
Ответ: Делать свою игру у меня как-то не возникало желания. Мне и чужих игр вполне хватает p.s.: нет, на журналиста не училась.
|
С наступившим! Процветания музею хорроров и здоровья (в IRL все же аптечки заботливо не расставлены по левелам)
|
899.
Александр
(16.09.2015 22:08)
С прошедшим Пирамидка, всего наилучшего) Уииии)
Ответ: Аригато
|
898.
ПорноЖид
(16.09.2015 14:54)
Пирамида не собирается как-нибудь сделать краткую автобиографическую заметку о своем становлении как одного из самых больших фанатов жанра за многие версты? Как начинала... Что думают знакомые о таком увлечении... Как видишь будещее жанра и всякое такое. Сразу говорю, что не подразумеваю под этим личную конкретную информацию - мне не нужно твоё имя, пол, фото и прочее. Мне как человеку только вставшему на путь погружения в это прекрасное безумие интересно развитие этого же безумия в другом человеке и как оно пришло к такому восхитительному апогею. P.s. А никнейм я себе нормальный не придумал, составил просто из двух слов которые часто совал гугл, так что звеняйте за эту гадость:)
Ответ: Если вкратце - то во всём виноват журнал "Видео-Асс Dendy", где в 1994-м году опубликовали обзор Friday the 13th. Задумка у игры была очень необычная - поэтому я сразу заинтересовалась ей. Ну и потом уже начала более-менее целенаправленно выискивать другие игры на хоррор-тематику.
|
897.
Андрей
(15.09.2015 18:31)
Пирамидко, поздравляю с ДР. Расти большая!)))
Ответ: Спасибо
|
https://www.youtube.com/watch?v=Uhkm_CujrnU Originally announced by Koei in 2004 (before their merger with Tecmo made them Koei Tecmo), the game is based on an unfinished script by legendary Japanese filmmaker Akira Kurosawa titled Oni (named for a type of Japanese demon). The game was to be released with a companion film, also titled Oni, that would have seen the directoral debut of Hisao Kurosawa, Akira Kurosawa's son. Hisao Kurosawa was completing his father's script with assistance from game producer Kou Shibusawa of Koei, with a combined production budget of ¥ 3 billion for both film and game.[2] "When reading Hisao Kurosawa's script," Shibusawa said during a press conference, "it gave me the impression of stories like 'Seven Samurai' and 'The Hidden Fortress' -- I felt the common DNA between him and Akira Kurosawa.""
Ответ: Прямо точь-в-точь Onimusha. А вот на фильмы Куросавы как-то совсем не похоже.
|
895.
Rawshocker
(15.09.2015 12:02)
Ответ: Навряд ли фанаты оценят такой "подарок".
|
894.
Rawshocker
(15.09.2015 10:20)
Ответ: Ну если честно, - трейлер слабенький. По нему может сложиться впечатление, что GR2 - 100% копипаст первой части. Новых персонажей не видно, новых монстров не видно, новых геймплейных фишек не видно, и даже какой-либо сюжетной интриги в ролике не улавливается. В общем, так нельзя делать трейлер, которого люди ждали 2 года.
|
893.
Knives Out
(15.09.2015 02:58)
А обложку товарищу Осаму Сато дали делать?)
Ответ: Скорее всего обложку рисовал Токоро, но что-то общее действительно есть
|
>> то в 2000-м году на ps1 вышла вот такая штука: <<
Ого. В первый раз вижу. Хм. Весьма интересно. Геймфакс пишет, что разработчик Dual (знаю по шмапу Paranoia на TGX-16)
Ответ: Я точно не уверена, кто был разработчиком (на коробке только компания-издатель Asmic Ace упомянута. Кстати, игру "LSD" тоже они издавали).
update: нашла инфу. Сценаристом и директором был писатель Шиничи Кинзо. Дизайнером - японский фотограф Юкинори Токоро. Программисты - из Asmic Ace и Dual.
|
p.s. Все же мне и оригинал нравится и "римейк" (хоть и понимаю за что его не любят. музыка лично мне и та, и та по душе. 3д модельки..монстры особо детали не потеряли, и спасибо.), хотя хотелось бы чтоб в итоге на оригинал запилили хак перевода (но кому это нужно..к тому же и без этого куча ништяков не переведены - те же Linda Cubed Again или Mizzurna Falls). А так , в общем, сабж и Фромовский Shadow Tower Abyss у меня на первом месте среди атмосферных данжеон кроулеров (хотя и в тот же кингс филд с пс1 жутковато временами).
Оу, скоро TGS же. По прежнему верю в Gravity Rush 2. А Nippon Ichi, кстати, на виту вроде делает игру Yomawari про какие-то похождения девоньки по улицам темного города с привидениями.
Ответ: 1) Оригинал гораздо сильнее был, по-моему.
2) Linda3 сейчас переводят. У Миззурны есть перевод в формате видеопрохождения (только игру зря многие хоррором считают - я там хоррор-элементов совсем не увидела).
3) Ну, GR2 уже анонсирован - так что рано или поздно игру всё равно выпустят. Другой вопрос - дадут ли Тояме и Сато потом вернуться к хоррорам?
|
Правда любители их "иного" творчества попадаются (мой знакомый вообще считает Riviera эталонной жрпг...да), но все равно грустновато. Про уход ключевых фигур не знал (особенно интересует кто фигурки делал хех). Хм, и вроде как в игровую индустрию они не возвращались.
Ответ: Ёнемицу ушел из игровой индустрии. Начал книжки писать и какой-то преподавательской деятельностью заниматься, вроде бы. Что случилось с дизайнерами - понятия не имею. Но если хочется чего-то Baroque-образного, то в 2000-м году на ps1 вышла вот такая штука: http://oi59.tinypic.com/mwscnl.jpg По-моему, эту игру вполне можно было бы назвать "Baroque 2: LSD edition"
|
Хм. Левый рисунок узнаю, он есть в внутриигровой галерее римейк-версии (там конечно же не 300 дпи хаха), так что остается вопрос "было ли где еще оно в качестве". А так те же картинки карт таро по монстрам судя по фоткам были в пс2-гайдбуке.
Вообще, уважаю Sting что (пока?) хранят все свои старые сайты на своем сайте. По сабжу висят и пс1шный и сатурновский, надо бы сохранить на всякий. Хм у них даже там висит их подсайт по шмапу для x68000 (ничего особенного увы). Правда походу контора ничего адекватного после тактических рпг (увы опять же далекие от Барокью и по стилю и вообще. хотя тот же knights in nightmare весьма интересен..геймплейно) для гба/псп давно не делала - за последние 2 года среди апдейтов типичная фтп шелуха для мобил пошла.
Ответ: Да, Baroque - это единственная действительно сильная вещь у Стингов.
Насколько я понимаю, после релиза Baroque из компании свалили несколько основных создателей игры (сценарист+директор Казунари Ёнемицу, а также дизайнеры Мацузаки и Канеко). А без них Стинги уже ничего толкового сделать не смогли.
|
Ой, ок, понял. Хм, по "Барокко" еще существует гайдбук (не уверен, что в нем арты, которых нет в артбуке; а так там описания монстров/лабиринтов и тд)..это по пс1/сат эре. А по ps2/wii римейку как минимум есть 40 страничный "Report -A- Art Gallery" который был в Японии с Вии версией за преордер. А, да, а по пс2 релизу был "комплит гайд" с всякими артами. Самое непонятной - та преордерная штука с Вии, т.к. на ебее ее нет вообще, а на сугубо японских барахолках только сфотана обложка. Какая-то инфа про нее вот http://www.sting.co.jp/baroque/wii/sp/image_tokuten/cut_tokuten.gif Все же хотелось бы знать стоит ли и за ней охотиться в будущем. А пока все же свеженайденные сканы World Guidance немного снизили приоритеты.
|
Pardon my ignorance, но где она обитает?
Ответ: Ну я же про неё писала много раз Челси обитает на форуме по Фатал Фрейму (http://bcl.rpen.us), а также на сайте fftranslations.atspace.co.uk. Там на странице "about" её e-mail висит.
|
|
|