Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:






Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 262 263 264 265 266 ... 301 302 »
Показано 3946-3960 из 4519 сообщений
574. knives out   (24.01.2015 16:17)
а может он любит испанские хоррор-фильмы
Ответ: Это навряд ли.

1) Более-менее известных испанских хоррор-фильмов очень мало. На ум приходит только REC.

2) Не знаю как сейчас, но во времена работы в Капкоме Миками вообще не любил ужастики. Об этом его начальник рассказывал: Mikami hated it. This is how our conversation went: “You hate being scared?” - “Yep.”

573. Dead Locke   (24.01.2015 06:33)
В Evil Within тоже американцы. Я имел ввиду, что традиционно в RE, SH большинство персонажей это "британские" американцы. Вспомнил, что действия RE4 происходят в Испании. Возможно, Миками просто нравятся испанцы.)

572. Zack   (23.01.2015 20:55)
К слову о The Evil Within - игру слишком холодно приняли. Почти везде ее ругают, порой даже утверждая, что разработчик своровал все у РЕ4 (что показывает их неосведомленность в теме). Полноценный кайф от игры получили, судя по всему, только те фанаты старого РЕ, которые не приняли в штыки изменившуюся четвертую часть, в момент ее выхода. Причем львиная доля критиков ругают игру за то, что в ней слишком много умираешь. Что чудно, в той же Alien: Isolation, которую приняли гораздо благосклонней, умираешь чуть ли не тыщу раз на уровне (в зависимости от кривизны рук), и после каждой смерти чувство ужаса постепенно уходит, и приходит банальная скука, и очередное раздраженное "фи", когда вас в 25.000 раз жрет уже надоевший "чужой".
Ответ: Мне совершенно не понравился RE4, но Evil Within в целом оставил положительное впечатление. ЧЯДНТ? smile

571. Dead Locke   (23.01.2015 18:22)
Примечательно, что в Evil Within почти все ключевые персонажи испанского происхождения. Необычно для японской игры. Мож это какая-то отсылка?
Ответ: У Миками, по-моему, во всех играх персонажи - либо американцы, либо европейцы. Любит он гайдзинов.... Ну, или любит их убивать (учитывая что 60-70% персов всегда гибнут smile )

570. knives out   (23.01.2015 17:52)
Я лично надеюсь что скоро уйдет мода на слендер- и амнезия- подобные вещи, но это моя неприязнь, в основном обусловленная неинтересной для меня стилистикой (бомжи аутласта и т.д.), на фоне которых Evil Within просто бальзам на душу был

569. knives out   (23.01.2015 17:50)

Цитата
В Evil Within же боевка почти как в RE4

Вот кто его знает. "Эксперты" что-то там про значение рукопашки говорят.

568. Dead Locke   (23.01.2015 17:33)
Это разговоры о личных предпочтениях. Кому-то одно, кому-то другое. Абсолютное большинство ценят в играх прежде всего геймплей. Специфический геймплей различных хоррор игр нравится не всем. С 2й половины 90-х геймдизайнеры начали экспериментировать с трехмерными играми. Итог все знают. Сейчас рынок перенасыщен шутерами, и возможно опять начнутся (или уже начались) эксперименты. И опять найдутся те, кому понравятся коммерчески не самые удачные игры, и даже возможно появится новое "сообщество". 

В Evil Within же боевка почти как в RE4. А добиванием лежачих можно вынести сразу нескольких супостатов.

567. knives out   (23.01.2015 14:39)
это я к тому что субкультура любителей хорроров стиснута не только "калофдутием", но и старыми олдфагами

566. knives out   (23.01.2015 14:38)
однако забавно, я в последнее время вращаюсь в кругах "arcade my ass!!!" товарищей (файтинги битемапы шмапы их религия), постоянно заходит разговор о том что "survival horror sucks!", типа "это посмешище, а не жанр, строящейся на неудобности управления и никакой боевке", и почти ничего из них не пугает так как латрия из демонс сулс или младенцы дракенгарда", ну и собственно они боготворят боевку ре4-6, ну а ивил визин - "скучное дно с одним типом врагов который ни на что не способен кроме как медленно идти"

но самый абсурд когда мне говорили "нафига тебе фатал фрейм? в Зельде и Метроид испытываешь не меньшую атмосферу, а вдобавок есть геймплей, чего не скажешь о."
Ответ: Ну, битемапы и шмапы сейчас находятся в ещё более плачевном положении, чем хорроры. Можно даже предположить, что фанаты шмапов\битемапов чувствуют некоторую обиду по отношению к survival horror'ам (ведь в конце 90-х они фактически вытеснили с рынка их любимые жанры).

565. Zack   (22.01.2015 23:58)
Вспоминаете ли Вы с грустью (или теплотой) ушедшие времена? Условие на игровом рынке поменялись, игры все больше уходят в "кино/экшн", и делать вдумчивые и многогранные проекты, вроде первой четверки SH, уже не имеет смысла. Игровой рынок изменился. Чувствуется пустота. Конечно, если копнуть глубже, можно найти интересные проекты от независимых разработчиков, и на японском рынке, но их еще откопать нужно. Как-то грустно становится, глядя на тот же RE6, который в полную экшн-аркаду выродился. На его фоне переиздание первой части смотрится тепло и приятно.
Ответ: Конечно обидно, что разработчики оригинальных и "артхаусных" игр оказались у разбитого корыта, а теперь балом правят клонированные линейные шутаны. Но с другой стороны, в 90-х и 2000-х годах навыпускали столько всего интересного, что мне ещё лет на 10-15 хватит smile

564. Rattle666   (22.01.2015 15:26)
Скажите,думаю вас неоднократно спрашивали будет ли ПА от вас по первой сирене,siren maniacs конечно хорошо, но мечтаю увидеть анализ в вашей интерпритации и если первая сирена(которую я честно сказать недолюбливаю в геймплейном плане)этого не заслуживает или по каким-то причинам вы не хотите за это браться,то может new translation удостоится такой чести?Хотя в ней всё более проще изложено...И да алхемилла мод унылый и сделан на основе одной загадки из второй части,а всю атмосферу над которой так работали портит движок сорс со своей физикой,так что не рекомендую даже смотреть на него и не портить себе воспоминания об прекрасном госпитале biggrin
Ответ: Понимаете, ПА - это не такая вещь, которую можно взять и написать за один вечер. Например, работа над анализом сюжета SIREN 2 у меня заняла 5 месяцев. На СХПА вообще ушло два года. Это реально очень длительный процесс и огромный объём работы.

По-моему, нет никакого смысла убивать столько времени на ПА по первой Сирене, сюжет которой и так ОЧЕНЬ подробно разобран в Siren Maniacs.

563. Asaka   (22.01.2015 12:41)
Планируется ли обзор Fatal Frame 5? очень жду. Каждый ваш обзор - особая радость .)
Ответ: Если FF5 выйдет в Европе - то конечно поиграю, напишу обзор. Но пока там непонятно насчёт англоязычного релиза.

562. Dead Locke   (22.01.2015 05:28)
Здравствуйте! Не задумывались о премодерации?
Ответ: А зачем? Спам-боты и так не могут осилить новую капчу smile

561. ОН   (22.01.2015 00:38)
Там, это, нутыпонял, что вышло, да?
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=161813

560. Kaz   (19.01.2015 09:15)
Вчера вышла модификация на движке Source - Silent Hill: Alchemilla
(http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod). Ознакомитесь ли вы с данным проектом?
Ответ: Ознакомлюсь.