|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
они потом закатили дикую истерику, стали обвинять игроков во всех смертных грехах и проклинать.
при этом, читал критику в адрес из произведения - и кто-то писал что уборщица уборщицей, но они профукали весь потенциал своей задумки. могли поставить настоящую драму из жизни служанки диктатора - но не сдюжили.
Ответ: Я вообще не понимаю, на что они рассчитывали. Делать игру про уборщицу-иммигрантку на последние деньги - это очевидное самоубийство.
|
к слову, балета в играх как-то маловато. разве что недавно какое-то инди про балерину анонсировали. а ведь хореография могла быть вполне для какого нибудь злодея (или я забыл примеры)
Ответ: Тема не прибыльная. Вот, например, создатели The Path недавно сделали квест про иммигрантку-уборщицу. И что в итоге? Игра провалилась, студия разорилась.
|
Юмор в том, что первый человек вырос в японии (и сам наполовину японец), а второй нет. Вот как оно бывает.
Ответ: В России 140 миллионов человек выросло. Но если задать всем вопросы об истории и особенностях развития русского балета - в лучшем случае 0.1% людей что-нибудь толковое ответят.
|
Вопрос к СП, кстати. Мне тут наговаривают, что "Звонок" - это влияние Корейской школы хоррора на Японскую. Что чисто японский хоррор - это древние ритуалы и body horror. Манга Junji Ito, Tokyo Megalopolis, Eko eko Azarak, Sinners of Hell - вот она, классика, повлиявшая и на тот же Shin Megami Tensei и на Parasite Eve. А ля-ля-ля психологизм приведений - это влияние корейского кино.
При этом другой чел мне говорит что это бред, и что тот же звонок вполне себе кайдан или онрё
Ответ: Второй прав. Садако - классическое онрё. Психологизм привидений всегда был элементом японского фольклора (там призраки традиционно связаны с каким-нибудь сильным чувством или желанием умершего человека).
Хоррор-фильмов в Корее до выхода "Звонка" почти не было. Зато после его успеха они там начали пачками выходить. Сценарий Звонка был написан в 1991-м, фильм вышел в январе 98-го, а все похожие корейские хорроры датируются 1999~2015. О каком влиянии корейского кино на "Звонок" тут может идти речь - мне вообще непонятно. Наоборот - "Звонок" очень сильно повлиял на корейское кино.
|
если что, хорошо сверстанная пдфка про систему https://files.acrobat.com/a....81ce603 А что Мелти Блад, что Under Night.... отталкивают стилистикой. В кого надо поиграть, это Yatagaratsu Attack on Cataclysm, но там все коммьюнити держится на одной конфе в скайпе, лол
|
Нет, я серьезно. Сиськи сиськами, но доа5 сейчас практически лучший файтинг по геймплею. ДоА4 же полное дно несбалансированное.
|
1056.
Dead Lock
(19.01.2016 20:07)
Цитата Доа последний - он лучший по механике. Ага  по механике.. В 3м экстриме, возможно, "механика" будет ещё лучше.) От Арков хорош Under Night IN-Birth. Кстати, он сейчас по скидке в псн. Это спин-офф Melty Blood'а (мож слышал о таком). И у той, и другой тм имеются визуальные новеллы. Также от Арков хорош/а Persona 4 Ultimax. Вы с Пирамидкой, вроде бы, упоминали Персону 4 (Шин Мегами.. ?).
|
KoF'ы уважаю (как и Fatal Fury и AoF), но не особо близки мне. VF - а пятые не довелось. А так ВФ2 был одной из первых игр у меня, как и МК3 и Теккен 3. Доа последний - он лучший по механике. Из старых доа 2ой нравится, 3й поиграл бы. Арк Систем.. чет гилти гир пробовал, вообще не прет. Мне как-то больше Darkstalkers от Капком нравится. (да и другие НЕстритфайтеры у них клевые были файтинги)(сф уважаю особенно альфа серию но вообще не мое) Хотя мне рекомендуют от Арков по Хокуто но Кен.
|
1054.
Dead Lock
(19.01.2016 19:01)
Оригинальная подборка! SNK-шных вон сколько, а KOFа нет. VF почему то старый, а DOA новый. Я ожидал увидеть хотя бы один от arc system.
|
казуально-нубасно поигрываю время от времени, все же я слишком тормозной чтоб в голове фреймдату держать и реагировать: Dead or Alive 5 LR, VF4 EVO, Samurai Showown IV, Last Blade 1/2, Matrimelee, Kizuna Encounter и совсем по рандому что нить еще иногда
|
1052.
Dead Lock
(19.01.2016 17:55)
Knives Out, в какие файтинги играешь?
|
1051.
Beardy
[Beardy]
(19.01.2016 16:34)
Можно ли утверждать, что жанр хоррора умер в 2000м, когда закрылась Human Entertainment?
Ответ: Нельзя.
|
1050.
Негодяй
(19.01.2016 01:07)
Пирамида, Quake 3 или Unreal Tournament? Соль или перец? Кот или собака? Дыбовский или Кранк? Sanitarium или Syberia? Секс или еда? Этот вопрос идиотичен или нет?
Ответ: Зачем вам это всё? Задавайте нормальные вопросы, позязя.
|
даже не знаю, как лучше описать. на ум приходит "Альтист Данилов", только вместо социальной клоунады все же нужно беспрецедентнее. И да, всякий плейнскейп тормент и прочее совсем фентези не в счет.
|
Про кофе я утрирую. То что я имею в виду - если бы в Шадоус оф Дамнед мы бы не убивали демонов, а разговаривали бы с ними, изучали бы их быт и прочее.
|
|
 |