|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
1244.
Linden
(14.09.2016 00:13)
Спасибо за ответ. Мужчина там говорил что-то в духе: ты можешь мне помочь, мне нужна какая-то там информация о жене; что я и подумал, что Кэт там незаметно для меня (да и для себя, скорее всего) как-то всё-таки сумела помочь. Но, похоже, она только сообщила каждому супругу о том, что с другим всё в порядке. Какая-то печальная у них получилась история, но так даже круче. PS Посмотрел видео о Кеичиро Тояме, почувствовал себя идиотом: он же там и работает на GR2! Я почму-то думал, что видео будет на японском. (Оно, впрочем, и было на японском.)
Ответ: В том видео есть английские субтитры. Если они не появляются сразу, то надо нажать кнопку "CC" в нижнем-правом углу.
|
1243.
MaxAf2
(13.09.2016 22:25)
Цитата Вкратце - отличная игра. Почти все элементы там выполнены на высоком уровне: увлекательный и инновационный геймплей, шикарная атмосфера, хорошо сбалансированный уровень сложности, красивая графика, тщательная проработка окружающего мира, интересные загадки и ловушки...
Пожалуй, единственный недочёт - это слабая подача сюжета. О сюжете разработчики вспоминают только в редких заставках, а в остальной игре его фактически нет. На мой взгляд, надо было нарастить побольше "мяса" на сценарий и добавить в игру дневники\записки с какими-нибудь интересными сюжетными подробностями (как в Alone in the Dark и Doctor Hauzer). Говорят, что японская версия сильно оказуалена по сравнению с америкой/европой.  А ведь и правда: в то время не каждый играл в TR.
Ответ: Я не играла в японскую версию Tomb Raider'а, так что не знаю, какие там были изменения.
Но насколько мне известно, в Японии первая часть Tomb Raider считается хоррор-игрой (хотя на Западе как-то не принято относить TR к хоррорам).
|
1242.
Linden
(13.09.2016 01:10)
Меня всегда особенно интересовал один момент в Gravity Rush. Там есть "призраки" Mysterious Couple, с которыми можно говорить, если их найти. 8 раз с мужчиной, 8 - с женщиной, его женой. Мне очень нравилось, что разговор с мужчиной казался ему "непрерывным", в отличии от Кэт. То есть время для них шло по-разному, и, более того, разный был и порядок в репликах для каждого из них. Объяснил я, конечно, плохо, но тот, кто играл поймёт.
Но не в этом суть, мне было интересно, помогла ли как-нибудь им Кэт? Или этот разговор никак не помог им выбраться из той ловушки, где они оказались?
PS Разговоры со случайными прохожими на улицах - моя любимейшая часть игры!
Ответ: Благодаря Кэт муж узнал, что его жена жива. А жена узнала, что с мужем всё в порядке. Но насколько я помню, больше помочь им в игре никак нельзя (возможно, во второй части история этой парочки будет продолжена).
|
1241.
MaxAf2
(09.09.2016 22:54)
Неплохо было бы сделать обзор на Tomb Raider 1 
Ответ: Вкратце - отличная игра. Почти все элементы там выполнены на высоком уровне: увлекательный и инновационный геймплей, шикарная атмосфера, хорошо сбалансированный уровень сложности, красивая графика, тщательная проработка окружающего мира, интересные загадки и ловушки...
Пожалуй, единственный недочёт - это слабая подача сюжета. О сюжете разработчики вспоминают только в редких заставках, а в остальной игре его фактически нет. На мой взгляд, надо было нарастить побольше "мяса" на сценарий и добавить в игру дневники\записки с какими-нибудь интересными сюжетными подробностями (как в Alone in the Dark и Doctor Hauzer).
|
1240.
кто-то
(09.09.2016 22:19)
|
1239.
Владимир
[greenbell]
(01.09.2016 21:05)
Ответ: Спасибо, интересный ролик 
|
|
Нет, куда там. Последняя версия - только 0.3.0, до полной игры еще ехать и ехать. Ну, хоть проект не заброшен.
|
|
Коли уж разговор зашел про Back in 1995... пробовал ли тут кто Banned Memories?
Ответ: Помнится, демку этой игры обсуждали в болталке примерно год назад. Я так понимаю, с тех пор игру так и не доделали?
|
1236.
Комуто Херавато
[Dessan]
(06.08.2016 00:56)
Цитата Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло. не, там все строго под моим надзором делалось, благо бабушка спокойная была, насчет немытых пальцев -- не уверена. Заказчики как и местные проектанты не любят чертижики, в которых то ли рыбу заворачивали, то ли маслом облили, но с другой стороны, к подобного рода работникам лучше вообще не обращаться, либо знать к кому, потому что простые рабочие, будь это копировальщики или строители, несколько быдляцкого взгляда на жизнь и с собачьего характера. У меня даже архивчик скана red seeds profile остался http://www.mediafire.com/download/vww5lyp05jbycbq/rsp.rar насколько я помню, иксбокс версия мануала скудна и безобразна.
|
1235.
Filthy Bucket
(05.08.2016 09:13)
>Back in 1995 Так вот вы какие, монстры девяностых. Ностальхия полилася... 
|
1234.
Maurizio
(04.08.2016 11:33)
Пройденный на днях Back in 1995 оказался слишком скромной в своих амбициях игрой, сырой и скудной на контент. За несколько лет работы автором был достигнут уровень любительской модификаций средней руки. Привкус разочарования только усиливался по мере углубления в сюжет и планомерного осознания бесперспективности всего действа. Концептуально интересная, в релизе Back in 1995 оказалась скорее неумелым симулякром славной эпохи хорроров девяностых, а ее автор, тоже, к слову, японец - эпигоном именитых дизайнеров, создавших облик жанра. Увы, даже на Gamejolt можно найти более лаконичные и художественно обоснованные проекты. Хотелось бы услышать и другие мнения по данному проекту.
Ответ: Я не проходила Back in 1995, так что ничего не могу сказать насчёт качества игры. Но если над проектом работал всего один человек - то обилия контента и тщательной проработанности от игры изначально ждать не стоило, как мне кажется.
Для сравнения, при разработке классических сурхоров 90-х годов обычно были задействованы команды по 20-30 человек (не считая актёров и тестеров).
|
1233.
Комуто Херавато
[Dessan]
(31.07.2016 10:52)
Цитата Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся. не совсем понимаю о каком сканере идет речь, но несколько раз (несколько разворотов мануала) ничего не повредят, я, по-моему, просила отсканировать на работе мануалы игр типа фатал фрейм 4. Ну полежит книжка под прессом несколько минут, это же не час и не два.
Ответ: >>попросила отсканировать на работе Если работники ничего не помяли и не заляпали мануал отпечатками немытых пальцев - то тебе очень повезло. Я бы на такое не рискнула 
|
Понятно. Вообще, всякие такие издания которые склеены - их и чтобы просто читать, приходится временами разгибать так-сяк, что не очень сказывается на них, особенно если текст или картинки впритык совсем к середине. Хотел потом чисто для себя ту же книженцию по Gadget Past as Future как-то оцифровать (даже тупо для бэкапа чтоб существовал в цифре) - но раздирать более-менее олдовое издание, не на каждом углу валяющееся - преступление почти что X) А так, хм, я тут в общем замутил недобложик http://vgmanualsneakpeek.wordpress.com/ куда постю подборки понравившегося мне арта из игромануалов/буклетов.
Ответ: Кстати, если интересны картинки из мануалов - я помню, на торрентс.ру была большая раздача с несколькими сотнями мануалов для ps1. Может, что-нибудь оттуда пригодится.
|
|
Понятно, спасибо за ответ. Насчет порчи - есть детальная информация? Я только в курсе про ситуацию с артбуками, которые надо на отдельные страницы разделять чтоб отсканить. С мануалами в этом плане полегче - у них обычно не корешковая склейка, а скрепки. Или соотношение разное?
Ответ: Обычно расклад такой: тонкие мануалы на скрепках, толстые - на клею. Если начать их многократно разгибать на 180 градусов и запихивать в сканер - скрепочные мануалы станут выгнутыми у основания, а склеенные вообще разорвутся.
|
|
Спрошу, наверное, тупой и часто задаваемый вопрос. А можете ли вы отсканить несколько мануалов в будущем?
Ответ: У меня нет сканера. Да и в любом случае не хотелось бы портить мануалы.
|
|
 |