|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
@Dessan я л.с. написал p.s. http://www.siliconera.com/2015....ould-be Хм. Не такая уж критика, но все равно пытаются пнуть. Пишут, что страшно только в моменты эксплоринга, а фотканье призраков напротив весело из-за аркадного скоринга, и что игра разваливается тк "набитый штампами сюжет ее не держит". И, конечно, "костюмы не предназначены для похода по горам" (мне одному кажется что обычные костюмы героинь - это нормальная одежда для теплого летнего вечера?)
Ответ: >>костюмы не предназначены для похода по горам По такой логике, на героинь FF2 надо было надеть толстые штаны и здоровенные сапоги. Кто же в лес ходит с голыми ногами? Там же змеи! А героиня FF1 зачем пошла в старый заброшенный дом в белой рубашечке? Там же грязно и пыльно! В общем, плохие игры, сюжет нелогичный, 0/10!
|
945.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.10.2015 03:00)
Цитата Поздравляю владельцев японской версии - лучшее, что есть в этой игре, дошло до вас в первозданном виде. :з Why are we still here? Just to suffer. Costumes we've lost... bikinis we've lost... won't stop hurting... It's like they're all still there. You feel it, too, don't you? -- перефразированный MGS V Ну можете утешиться 11 миссией, где можно рассмотреть бра под прозрачной блузкой Мику, намокшей от дождя. Правда, я вот не знаю, стали ли они это цензурить. Мику, коненчо, уже старовата, но не то, чтобы у вас есть выбор.
|
944.
Beardy
(23.10.2015 00:16)
https://www.sankakucomplex.com/2015/10/23/fatal-frame-wii-u-censorship-worse-than-feared/ Поздравляю владельцев японской версии - лучшее, что есть в этой игре, дошло до вас в первозданном виде. :з
|
>Честная рецензия - всегда субъективная. <
Ок. Я хотел сказать иначе - иногда хг101 пишут откровенный бред, но я им это прощаю за то, что хотя бы освещают игру.
Ответ: Мне лично у них попадался бред только один раз - в обзоре War of the Dead. Там автор не понял, как убегать от монстров. И из-за этого жаловался, что игра якобы неиграбельна и непроходима без чит-кодов
|
942.
Kreonix
(21.10.2015 00:31)
Что СП думает о студии ID software?
Ответ: В английском языке есть такое выражение: "One Trick Pony". Вот ID Software - наглядная иллюстрация к этому выражению. Начиная с 1991-го года компания делала по сути лишь вольные ремейки Catacombs 3D.
|
941.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.10.2015 22:46)
Цитата А можете чуть конкретнее про сюжет рассказать ? Под тэг спойлер или без. лучше всего наверно в личку, но что конкретно интересует? Там как бы две или три истории, в соответствии с выбором игрока
|
Ну как, читаешь полсотни комментов и недоумеваешь, почему никто не говорит. Причем много видел постов типа "жаль любил первые две части". Кстати случайно набрел на тред форума игн года 2007го эдак и остался под впечатлением что тамошние форумчане фф любили больше сх и сирены.
|
@ Комуто Херавато
А можете чуть конкретнее про сюжет рассказать ? Под тэг спойлер или без. А то я уже спамлю буржуев фразами, что там тонкая чувственная драма про эскапизм суицидом от жизненного одиночества.
Ответ: А зачем их спамить-то? Ради чего?
|
938.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.10.2015 21:02)
Я все-таки почитала обзорчеги на новый ФФ. Мне понравилось, как они нахваливали старые ФФ, но ругали ФФ5 за недочеты, которые можно отнести и к старым играм. Например, очень много обзорщиков вцепились в "повторяющуюся боевку" и "исчезающее чувство страха из-за постоянного использования одних и тех же локаций". Такие косяки в равной степени присущи и всем старым частям серии, там тоже пугают первые 3 призрака, дальше они скорее мешают, чем пугают. По одним и тем же локациям бегать приходилось всю игру, особо отличился ФФ3. Не, игрожур - это дурно пахнущее говнецо, где недоделанный мгс ви уже записали в готи, а нишевые игры сливают.
|
>>чьи оценки учитываются в Метакритике чет вспомнилось это, БУГАГАГА http://www.quartertothree.com/fp....f-ideas хг101 - да, молодцы...иногда слишком субъективны, но они зато пишут о том, о чем другие и не знают. а насчет всяких игн. ну..после оценки год хэнд было "все понятно".
Ответ: >>иногда слишком субъективны Честная рецензия - всегда субъективная. Когда авторы косят под объективность - они начинают мыслить примерно по такой логике: "игра мне конечно не понравилась, но все крупные сайты поставили ей 10/10... Значит, я тоже должен поставить 10/10 - иначе читатели подумают, что я не объективный!". В итоге вся объективность скатывается к повторению рекламных статей с крупных сайтов
|
936.
Afne
(20.10.2015 10:05)
Да, проще скачать пиратку, побегать 15 минут и решить надо оно тебе или нет покупать это. Я вот даже с Пирамидой часто согласен только в 50% рецензий. Я их читаю даже не ради оценки, а ради интересных параллелей и фактов, которые мало где ещё найдешь.
|
935.
Knives Out
(20.10.2015 09:49)
Насчет игрожура. Имхо просто найти тех авторов/релколлегию, которые разделяют твои вкусы, и оставаться с ними. У меня так было с геймтеч.ру пока оттуда половина рецензентов не ушли. Оставшиеся пишусь хоть качественно, но мейнстрим типичный.
или например один из авторов cubed3d , один из немногих проникнувшихся flower sun and rain
Ответ: Ну и много ты знаешь нормальных "идейных" авторов на крупных западных ресурсах, чьи оценки учитываются в Метакритике? Я - не знаю ни одного Сплошная реклама товаров с большим PR-бюджетом и опускание остальных. А про мелкие сайты я уже писала - там конечно больше свободы для авторов и чаще встречаются адекватные люди. Тот же Hardcoregaming101 - наглядный пример.
|
кстати с удовольствием прохожу как раз сейчас ре4 X) но да, это боевичок (который так не любит СП, хехехе).
Насчет оценок прессы заметил забавное: положительных оценок много от итальянских обзорщиков. Небось все из-за классики киношных хорроров 20го века, не иначе.
Ответ: Всё гораздо проще: Чем важнее ресурс - тем меньше вероятность, что он прорекламирует твой товар хорошими оценками за бесплатно. Ну и наоборот.
И если на мелком итальянском, французском или немецком сайте в принципе можно получить 9/10 или 10/10 на халяву, то на крупном англоязычном ресурсе - "не подмаслишь, не поедешь".
|
933.
Комуто Херавато
[Dessan]
(20.10.2015 00:22)
не воспринимать всерьез? На bcl уже паника началась, а на гамашке ребзя с ума сходит и волосы на заднице рвет. Но ревью мне понравились. Оказывается, быть верным традициям Фатал Фреймов, т.е. расссказывать историю про зафэйленный ритуал, - это моветон, давайте что-нибудь новенькое. Им дали когда-то новенькое в лице спирит камеры, так ведь средняя оценка еще ниже была, 5.5 из 10 возможных
Ответ: А чего паниковать-то? Такие чудеса "логики" в игрожурах повсеместно были и 10 лет назад, и 20 лет назад. Пора бы уже привыкнуть. Вот тебе пара наглядных примеров из 1997-го года: Обзор Clock Tower 2 на GameSpot: http://www.gamespot.com/reviews/clock-tower-review/1900-2547046/ Автор на протяжении всего обзора хвалит игру по всем параметрам - но под конец ВНЕЗАПНО говорит, что Resident Evil всё же лучше. И влепляет игре разгромную оценку "5.8/10". Логика? Не, не слышали. Обзор Clock Tower 2 на IGN: http://www.ign.com/articles/1997/10/14/clock-tower За весь обзор чувак упоминает только два "минуса" игры - дескать, много диалогов и геймплей медленный. Под конец он ставит игре оценку 5.5/10 и рекомендует всем вместо неё поиграть в F-1. В ФОРМУЛУ-1, КАРЛ! В итоге одна из лучших хоррор-игр получила разгромные 5/10 от двух крупнейших игрожурных сайтов, лол. И за 20 лет в коммерческом игрожуре ничего по сути не изменилось. Как был говном, так и остался.
|
Ответ: Ну, всерьёз воспринимать платный игрожур - это всё равно как верить Киселёву.
Если судить по "оценкам" "журналистов", то список самых лучших хоррор-игр за всю историю жанра выглядит как-то так:
1) Resident Evil 4 - 9.6 2) The Last of Us - 9.5 3) Devil May Cry - 9.4 4) Quake - 9.4 5) Diablo - 9.4 6) Castlevania: SotN - 9.3 7) Eternal Darkness - 9.2 8) The Walking Dead - 9.2 9) Resident Evil Remake - 9.1 10) Resident Evil - 9.1
Это не журналистика, а пиздец какой-то.
|
|
|