|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
А я-то думал просто свери спился/ушел в буддизм, вот и не доделали Еще конечно "спасибо" майкрософт за "поиграл, и бросил" по маркетингу
Ответ: Мелкософт дали Свери деньги, дали рекламу. И сказали - "чувак, вот твой уникальный шанс. Сделай настоящий хит". В итоге Свери сделал такую игру, которая очень плохо продавалась и мало кого заинтересовала. Ну что ж теперь, мелкософт должны до бесконечности его деньгами забрасывать?
|
при этом д4 зажали себе (или.. готовимся к новым анонсам? 0о)
Ответ: Я думаю, права на D4 они тоже с удовольствием продадут если кто-то предложит нормальные деньги.
Только вот... а кто эти права покупать-то будет? Сильно сомневаюсь, что издатели заинтересованы вкладывать деньги в убыточную игру, которая провалилась в продажах (ведь именно поэтому D4 и не доделали).
|
2006.
Ярояро
(08.09.2019 05:16)
Но мы помним что свери на не очень хорошей ноте ушёл из аксес и потом поносил их косвенно долго. Неужто договорились так просто? Хм.
Ответ: Access не могут сами сделать новую часть DP без Свери (иначе поднимется щитсторм и проект будет 100% убыточным).
В такой ситуации для них разумнее продать права и получить деньги.
|
2005.
Ярояро
(06.09.2019 03:53)
Что любопытно, получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. Так что это замута райзинг стар, текущей студии свери, и некой toybox которую основал один из продюсеров DP
Ответ: Цитата получается права на DP у access никогда не были. А были у издателя Rising star как его. По идее, права должны были быть у Access. Скорее всего Rising Star их выкупил. Я так понимаю, что всей технической частью занимаются именно Toybox. При этом у студии почти не было опыта по созданию игр с серьёзной 3D-графикой (они в основном занимались визуальными новеллами). Видимо, по этой причине графоний DP2 выглядит таким отсталым.
|
DP1 делали как кроссген PS2/X360, поэтому еще можно было простить) а тут...
|
там чел из спай фикшн виден
|
Ответ: Вкратце суммирую моменты, которые меня не очень воодушевляют:
1) Возвращать Йорка - не самая удачная идея. Для DP был крайне важен эффект новизны и оригинальности. И в этом смысле было бы разумнее сделать нового главного героя с какой-нибудь новой шизой. Если разрабы станут по второму кругу крутить шутки про кофе - это будет уже не так интересно.
2) Завязка сценария тоже выглядит как-то не слишком интригующе. Просто "Йорк идёт расследовать новое дело об убийствах".
3) Странно, что никто не удосужился сделать нормальный трейлер для анонса.
4) Графически игра выглядит уж очень бюджетно - т.е. примерно на том же уровне, что и DP1 образца 2010-го года (хотя его уже тогда ругали за графоний). А модельки персонажей даже умудрились немного ухудшиться.
Но будем надеяться, что несмотря на всё это Свери всё-таки сможет сделать хорошую игру.
|
2001.
Ярояро
(05.09.2019 02:37)
Ответ: Это радует. Хотя, честно говоря, трейлер выглядит как-то не очень впечатляюще.
|
2000.
Ярояро
(05.09.2019 02:24)
Ещё думаю круто сделать артбук а-ля лост меморис и расписать источники вдохновения. ТЕМ ВРЕМЕНЕМ анонсировали Deadly Premonition 2 на свитч, а креативдиректорша evil within/2/ghostwire Tokyo внезапно уволилась(
Ответ: Цитата ТЕМ ВРЕМЕНЕМ анонсировали Deadly Premonition 2 на свитч А Суэхиро-то будет в проекте участвовать? Насколько я помню, он несколько лет назад разругался с руководством Access Games.
|
Если в игре на стартовом экране вместо обычной фразы будет противоположная по смыслу: "any similarity to actual persons, living or dead, is purely intentional", означает ли это, что распространять ее лучше только будучи анонимным юзером на имаджбордах (как Демонофобию), чтоб не прилетело всякое реально опасное от копирайтеров и/или обиженных? В игре/моде, допустим, куча отсылок на фильмы, события или даже irl-людей (e-celebs, музыканты и прочие), подчеркнуто намеренно. Что думаете?
Ответ: Главное, чтоб в игре не было упоминаний про Си Цзынь Пыня и Винни-Пуха (кстати, история с Винни-Пухом в итоге закончилась тем, что у Red Candle Games в Китае отобрали лицензию).
|
А куда делась Dessan?
Ответ: Да, давненько её не видно Попробую написать ей на e-mail.
|
1997.
Кто-то
(01.09.2019 00:46)
В то время бывал в деревнях, там тоже пады на пс2 были. Тут скорее вопрос времени. А сейчас пока проходился, везде в городе только копии очень плохого качества.
Ответ: Ну так за прошедшее время джойстики с рынков уже переместились к людям в шкафы. И теперь пылятся там в шкафах у многих без дела.
Поэтому я и пишу: "поищите в своём городе по доскам объявлений или игровым сообществам".
Т.е. зайдите на городскую доску объявлений или какой-нибудь местный игровой форум - и создайте объявление в духе "куплю оригинальный пс2-джойстик, в хорошем состоянии, по такой-то цене". Наверняка у кого-нибудь найдётся.
|
1996.
Кто-то
(31.08.2019 16:29)
Спасибо:) Плохо жить в жопе мира.
Ответ: Ну, джойстик для PS2 - это не такой уж раритет. Если поискать, то он в любом городе найдётся, даже в самом маленьком. Например, в 90х и начале 2000х годов я каждое лето проводила в маленькой деревушке в тверской области. В этой деревне даже продуктового магазина не было - туда лишь раз в неделю приезжала "автолавка" Рядом с этой деревней был Кашин - мелкий городок на 10 000 человек. Но даже в таком городке на рынке всегда можно было найти дофига дисков для PS1\PS2, картриджей для Денди\Мегадрайва, ну и всякие джойстики тоже продавались.
|
1995.
Кто-то
(31.08.2019 15:03)
Пирамида помоги, если не трудно. Где можно подешевле, да понадежней достать оригинальные пады для пс2? Ну или хотя бы самые нормальные копии.
Ответ: 1) Копиями я никогда не пользовалась, т.ч. не могу ничего про них сказать.
2) Если брать оригинал - то скорее всего придётся искать б\у. Думаю, самый надёжный вариант - это поискать в своём городе по доскам объявлений или игровым сообществам. Почтой из других городов джойстики покупать рискованно - могут впарить полурабочий, с ушатанными стиками.
|
Тут уже так много фоток, скоро пополнение секции музея?
Ответ: Планирую заняться этим, но пока всё времени не хватает =\
|
|
|