Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 191 192 193 194 195 ... 334 335 »
Показано 2881-2895 из 5014 сообщений
2134. Silentdream21 [Silentdream]  (01.02.2020 14:27)
SP, ух ты, я и не знал про Harker. Мда, развеселое уничтожение монстрюков судя по трейлеру отмененной игры. Это вот на это наверное Конами посмотрели и впечатлились "о, да, новый СХ должен быть таким".

2133. DarthVasilius [Beardy]  (31.01.2020 01:04)
Ответ: Интересно, к чему это Суда вдруг вспомнил про Moonlight Syndrome. Неужто локализация или ремейк готовится?

2132. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:31)
Про Origins помнится фейл вышел у Климакс, выложили демку в интернет, а она оказалась полной игрой, просто залоченной. Фаны и прошли всю игру ещё до выхода. Не знаю как это на продажах сказалось.

2131. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 13:26)
Ну, в этом и дело наверное что Climax были заняты сначала Origins, а потом Shattered Memories.
Homecoming заанонсили на Е3 2007, когда Origins ещё не вышел, а Shttered Memories явно уже был в разработке когда вышел Хоумкаминг. Времени банально у них не было. Конами видимо решила доить серию как Call of Duty, силами двух студий, чтобы быстрее было.
Ответ: К моменту анонса Хомяка, Уроджинс был уже почти доделан. Так что Climax по времени более-менее успевали бы взяться за проект.

Я думаю, тут дело банально в цене. Кто дешевле предложил - того и наняли.

2130. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 02:07)

Цитата
До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище

У меня самый лютый баг был похож на этот:

https://www.youtube.com/watch?v=ongbEWJD9sA

Только это была медсестра biggrin

Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?

P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb  Большая Благодарность за описаниями и т.д.  Многое взял на заметку.
Ответ:
Цитата
Мне одно про хомяк не понятно, почему Climax его не делала?
Британцы делали Origins который вышел раньше и Memories который вышел позже.
Они показали что могут сделать клон Сайлента. Рабочий, без багов.
Зачем нанимать новую студию?


У Climax'а не было опыта разработки игр для PS3. Они в основном делали игры для PS2, PSP и DS.

Ну и скорее всего Double Helix просто предложили самую низкую цену разработки (т.к. им не надо было разрабатывать игру с нуля - они тупо взяли наработки из своего ужастика "Harker" и переделали игру в Хомяка).

Больше опыта работы с ps3-железом + ниже цена = вот их и наняли.

Цитата
P.S. Пирамида сейчас посмотрел весь музей хоррор-игр. Очень Классно! thumb


Спасибо smile

2129. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 01:14)
Да уж.... причем у меня третья Плойка была с 2010 года, а в Siren Blood Curse я поиграл лишь в 2019...

Potius sew, quam nunquam (лат. лучше поздно, чем никогда)

2128. Silentdream21 [Silentdream]  (30.01.2020 00:45)
ПК-версия самое забавное фризится в одних и тех же местах у всех летсплейщиков как и у меня. До сих пор помню того зависшего в прыжке на Алекса Ферала, на кладбище biggrin

2127. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (30.01.2020 00:26)

Цитата
Там ещё смешно, что если дать этому чуваку аптечку и спасти его - то можно наткнуться на UFO-концовку прямо на первом прохождении.

У меня так и произошло crazy

Серьёзная вроде завязка, убийство детей, всё такое и бац НЛО!!!
И звук в игре криво сделан (PC версия), на максимум надо было выкручивать что-бы хоть что-то расслышать.

Погружение в мир Сайлента 100%
Ответ: Да, Хомкоминг - это дичайший блевотный треш.

Но вот в чём заключается трагедия:

В 2008-м году почти одновременно вышли SIREN: Blood Curse и Хомкоминг.

И все фанаты СХ тут же бросились играть в... Хомяка.

А в Сирену играли лишь единицы.

2126. Яро [knives_out]  (29.01.2020 23:46)
"Продолжателями дел Shiny" я считал авторов отличных Giants Citizen Kabuto и Armed & Dangerous, а не какой-то там "коллэктиф" smile

2125. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (29.01.2020 22:55)
Earthworm Jim, MDK, Sacrifice делал в первую очередь Дэвид Перри. Плюс в создание культового Червячка Джима сильно помог Дуг Тен-Нейпел.
В 2006 Перри вместе со своей командой ушел из Shiny, а ее бренд слили с The Collective.

А ребятки из Double-Helix в основном из The Collective.
А со списком того что они делали до Хомяка можно ознакомиться здесь:

https://en.wikipedia.org/wiki/The_Collective_(company)

Трэш еще тот.
Так что не надо мешать The Shiny с этими криворукими.
Ответ: Всё верно.

Тен-Нейпел, кстати, потом работал над новым 2D-платформером "Skullmonkeys", который по сути был идейным наследником Червяка Джима.

Но у игры было мало рекламной поддержки и она прошла незамеченной.

2124. Silentdream21 [Silentdream]  (29.01.2020 22:27)
Касательно сценаристов, меня особенно персонаж Уилера убивает. Стереотипный негр сайдкик с шутейками и специфической речью... Самая первая встреча с ним, такой пафосный выходит с ружьём, направляет на Алекса "давай выкладывай где мэр". Ну вроде норм пока. И через пару секунд следует стереотипное "щииит". Фейспалм....
Ответ: Там ещё смешно, что если дать этому чуваку аптечку и спасти его - то можно нарваться на UFO-концовку прямо на первом прохождении.

2123. Silentdream21 [Silentdream]  (29.01.2020 22:18)
Ну я имел в виду что по сути Double Helix это продолжение студии Shiny, а они сделали Earthworm Jim, MDK, Sacrifice. Далеко от нашей тематики конечно, но игры то считаются довольно хорошими. Уж точно не Хоумкаминги для своих жанров.
Ответ: Надо смотреть не заслуги абстрактного юридического лица, а заслуги конкретных людей.

В Shiny на тот момент уже никого из создателей Червяка Джима не осталось. Даже основатель студии Дэвид Пэрри на тот момент уже ушёл.

2122. Яро [knives_out]  (28.01.2020 12:04)
киллер инстинкт последний, насколько помню, все же хорошая игра и нашла почет и уважение аудитории
Ответ: Я в новый KI не играла, но сильно сомневаюсь что клон Мортал Комбата от создателей Хомкоминга, в котором всех персонажей надо покупать за деньги, может внезапно оказаться достойной игрой.

Что касается "почёта и уважения" - тут надо учитывать такую психологическую особенность, что когда люди 20 лет ждут продолжение какой-то игры, то к этому моменту они уже автоматически готовы схавать любую хрень.

Наглядный пример - SplatterHouse 2010. Там тоже фанаты ждали сиквел 20 лет, и в итоге с почётом и уважением приняли халтурный аутсорсный треш.

2121. Silentdream21 [Silentdream]  (28.01.2020 08:13)
Ага, причем разрабы Хоумкаминга как раз Эволвед и делали. Где они сейчас кстати, вроде последний раз Дабл Хеликс Киллер Инстинкт 2013 выпустили.
Но вообще, почему они такие трешеделы стали? Вроде же делали хорошие игры до СХ, посмотрел послужноц список, да там же целая доля сотрудников из бывшей Shiny.
Ответ:
Цитата
Ага, причем разрабы Хоумкаминга как раз Эволвед и делали.


Да, я тоже офигела, когда SquareSoft отдали Front Mission на растерзание этим упырям.

С игровой индустрией явно творится что-то не то, если компании готовы отдавать свои серии таким разрабам.

Цитата
Но вообще, почему они такие трешеделы стали? Вроде же делали хорошие игры до СХ


Какие "хорошие игры" они делали до Хомкоминга?

По-моему, они всегда были трешеделами. У всех ключевых разрабов Хомяка в послужном списке не было ни одной толковой игры.

А сценаристы Хомяка вообще раньше занимались тем, что писали диалоги для Call of Duty: World at War.

Диалоги для Call of Duty, Карл!

2120. ярояроярояряояр   (27.01.2020 21:44)
про меха пусть игру пилит, а то фанаты зон оф ендерс давно плачут, как впрочем и фанаты фронт мишн (для которых фм эволвед как для сайлентщиков хомкаминг)