Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 193 194 195 196 197 ... 349 350 »
Показано 2911-2925 из 5243 сообщений
2333. nikivarvar   (06.08.2020 03:41)
SP, какие игрушки на RPG Maker ты считаешь своими фаворитами, если есть такие?
И что можешь посоветовать из хорроров на нём, помимо Yume Nikki и Corpse Party?

Ответ: Помимо Corpse Party и Yume Nikki, могу еще порекомендовать вот такие игрушки на РПГ-Мейкере:

Killer Bear
Palette
MadFather
Boogie Man
Doraemon: Nobita no BioHazard
Mermaid Swamp

Цитата
Ваш сайт чувствуется как временной капсулой, и у вас действительно очень много полезного материала по теме. Хотелось написать и пожелать вам удачи и долгих счастливых лет жизни.


Спасибо shy

2332. ярояроярояряояр   (05.08.2020 15:43)
внезапно, чилийцы http://www.dualeffectgames.com/

2331. ярояроярояряояр   (05.08.2020 15:39)
Ответ: Эту игру уже года 2 делают, если не больше.

Раньше она была с RE-образными рендеренными бэкграундами и выглядела вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=V84qlKy0Uds

По-моему, новый вариант с полу-динамичной камерой выглядит ощутимо симпатичнее. Теперь стало больше похоже на Haunting Ground, чем на RE.

2330. ярояроярояряояр   (04.08.2020 13:47)
СП, если дела получше, то прошу новость соорудить по тому ресурсу бароккошному. В первую очередь из-за https://nervetower.neocities.org/translations.html - тут 1) перевод коротких новелл, часть которых стала основой brq syndrome 2) стопка интервью разных лет, среди которых рекомендую например ost rerelease недавнюю даже тем, кто brq не знает - очень уж приятно читать творцов. ну а остальная часть сайта, практически текстовый перевод sat/ps1 версии (ага, если кто то захочет проходить как Лейн)
Ответ: ОК, в ближайшие дни напишу.
Или, если хочешь, ты сам можешь написать текст новости - а я запощу.

2329. xzxc   (03.08.2020 22:49)
наткнулся на игру Fukai ni Nemuru Oujo no Abaddon, визуально Sweet Home, но много 18+ сцен. Пока только на японском, но в этом году обещается перевод на англ. Есть небольшое BL продолжение(вроде как есть фан перевод). Планируется 6 эпизодов OVA, первый уже вышел.
Ответ: Cлышала про эту игру ещё лет 5 или 6 назад, но особо в неё никогда не вникала - т.к. по скриншотам и описаниям она показалась мне слишком хентайно-ориентированной.

2328. jpk   (02.08.2020 22:25)
В твиттере Сони что-то связанное с Сиреной тизерят: https://twitter.com/PlayStation_jp/status/1289939012979810304
Ответ: По сюжету события Forbidden Siren 1 начинаются 3-го августа 2003-го года. Ровно в полночь раздаётся первый звук сирены.

Поскольку в Японии очень много фанатов Сирены, у них появился флэшмоб под названием 異界入り ("погружение в иной мир").
Каждый год 3 августа японцы собираются в интернете и в полночь празднуют начало событий игры. Этот флешмоб повторяется уже 15 лет.

То есть на самом деле Sony ничего не тизерит. Просто люди, которые ведут официальный Sony'евский аккаунт, решили присоединиться к ежегодному 異界入り-флешмобу smile

Мицуёши Шинода, кстати, тоже сегодня делал праздничную видео-трансляцию по случаю этой даты:
https://www.youtube.com/watch?v=TTqT_YwP1e8

2327. DarthVasilius [Beardy]  (01.08.2020 14:01)
Есть ли ещё игры-паззлы вроде Serial Experiments Lain и Her Story Барлоу?
Ответ: Из более-менее хорророобразных игр с подобной концепцией могу припомнить:

"Missing since January".
Она была довольно близка к Lain в том смысле, что там разработчики тоже пытались соединить психологический хоррор с симулятором хакера. Ну и сценарий тоже подавался через разрозненные ролики и кусочки информации.

Была ещё старая игра "Web Mystery" для Дримкаста.
Там тоже через компьютер надо по кусочкам собирать информацию, чтобы разгадать серию загадочных убийств.

Был еще на Дримкасте ужасник "Grauen no Torikago".
Вот тут я писала про него: http://forbidden-siren.ru/photo....-0-5095
Там вся игра разделена на 365 эпизодов, каждый из которых длится 1 минуту. На протяжении года игрокам надо было открывать эти эпизоды и собирать историю воедино, как картинку-паззл.

Были еще на ПК визуальные новеллы "Sabae no Ou" (две части).
https://www.youtube.com/watch?v=T0GcbVhaQ2M
Игра разделена на несколько сотен "страниц" (сцен), которые разбросаны в совершенно хаотичном порядке. Нам надо понять, в каком порядке они идут и как "правильно" переходить от одной сцены к другой чтобы история выстроилась в хронологическом порядке. Причем, там даже были элементы настольной РПГ - в комплекте с игрой шли игральные кости, которые надо было бросать в некоторых сценах.

Потом на PSP еще выходила игра "Orchestral Manoeuvres in the Dead End"
https://www.youtube.com/watch?v=uZCDhRcCQgs
Она была идейным наследником Sabae no Ou с такой же причудливой механикой.

2326. DarthVasilius [Beardy]  (24.07.2020 00:29)
Не играл в их недавний Blair Witch, но обсервер и layers of fear были мягко говоря посредственными, поэтому у меня скептические ожидания.
Ответ: Я тоже особых чудес от игры не жду.
Но думаю, что при любом раскладе "польский СХ" должен получиться лучше, чем Хомкоминг или Ориджинс.

2325. Алексей [roc_lobsta]  (23.07.2020 20:38)
Показали немного геймплея Medium: https://www.youtube.com/watch?&v=oEerL1A41M8
В частности ходьбу.
Ответ: Вот ещё появилось геймплейное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1mfsR1fYxZY

В принципе выглядит интересно, но есть пара нареканий:

1) То, что главная героиня умеет пускать молнии из рук, заряжать руками электрические приборы, высасывать из альтернативного мира какую-то спиритическую энергию, и создавать вокруг себя защитное электрическое поле - это всё довольно сомнительные идеи. По-моему было бы лучше, если бы героиня была обычным человеком без всяких супер-способностей.

2) Идея со сплит-скрином оригинальная, но есть большая вероятность что от неё будет больше вреда чем пользы. То есть она явно будет снижать эффект присутствия и ощущение реализма. И вдобавок жрать дополнительные ресурсы.

3) Судя по видео складывается впечатление, что идея с переходом между мирами используется больше как "геймплейно-головоломочный" элемент (как в "Legacy of Kain: Soul Reaver"), нежели как хоррор-элемент (как в СХ). То есть игрок может свободно переключаться по собственному желанию, у него есть некоторый контроль над альтернативным миром, и эти переключения игрок использует себе на пользу - для решения головоломок. Такой подход скорее всего негативно скажется на атмосфере.

2324. .   (16.07.2020 22:54)
Что думаешь про обнуление и будущее страны? это дно будет вечно? В целом за политикой и экономикой следишь?
Ответ:
Цитата
Что думаешь про обнуление и будущее страны?


Будущее вижу как-то так:

1) Путин сам не уйдёт (сюрпрайз)
2) Экономику развивать он не способен, так что нас ждёт дальнейшая стагнация
3) Цены на нефть к прежним уровням уже не вернутся (а возможно и дальше будут падать)
4) Более-менее массовый протестный движ начнется только тогда, когда людям станет вот прям совсем нечего терять.
5) Но к тому моменту будет уже слишком поздно что-то реформировать, и всё просто развалится.

Короче, будет ещё 5-10 лет путинизьма с постепенным закручиванием гаек, а потом "Развал СССР, часть 2".


2323. Guiltaur   (08.07.2020 22:43)
Большое спасибо за то, что предложили мне «wayback machine», и извините за задержку в моем ответе. «wayback machine», к сожалению, поддержала историю только трех из четырех персонажей, «Наоко» все еще недоступна.
Ответ: Если через wayback machine сценарий Наоко Михамы не работает, но можно посмотреть его на Ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=skGjGlxkRNg

2322. Re: Jörmungandr [Hellsong]  (05.07.2020 20:59)
Да на фиг нужен этот Бернар Перрон.
Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет!

Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)?
Ответ:
Цитата
Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет!


Ну, там слишком много букв.
Я думаю, сейчас читать книгу таких адских размеров (350 страниц формата А4 при 10-м шрифте) про сюжеты старых японских хорроров уже навряд ли кто-то будет smile

(в этом смысле мне надо было быть предусмотрительнее и писать раза в 3-4 покороче)

Цитата
Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)?


В первой Сирене главное отличие - это озвучка. В японской версии она хорошая, а в европейской - очень плохая (жаль, что до сих пор никто не сделал undub).
Ещё в японской версии у SDK и Мияко другой возраст (в западных версиях их "состарили" на два года).

Во второй Сирене существенных отличий нет (к счастью, в европейском релизе есть две озвучки на выбор).

В западном релизе Siren Blood Curse немного подцензурили одну катсцену. Больше отличий нет.

2321. ярояроярояряояр   (05.07.2020 14:24)

Цитата
те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье

Ну и зашквар. Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.
Ответ:
Цитата
Ну и зашквар.


То, что Перрон слабо знаком с историей хорроров - это пол-беды и в принципе простительно.
(на самом деле это очень специфическая тема, в которой очень мало кто разбирается).

Но вот когда он выкидывает на мороз SH4, хвалит Хомяка, и не знает о существовании Сирены - это и впрямь зашквар sad

Цитата
Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.


Да, Крис гораздо лучше ориентируется в истории хоррор-игр.

Кстати, у него была большая 10-страничная статья про Forbidden Siren:
https://dl.acm.org/doi/pdf/10.5555/2031858.2031874

2320. Кто-то   (05.07.2020 08:32)
Против четверки? Сразу в топку тогда. Спасибо за отзыв.
Ответ: Нашла книжку и глянула там раздел про SH4.

Ну, в принципе память меня не подвела:

1) Перрон в основном пишет про SH1-2-3. Про SH4 у него там только маалююсенький кусочек в самом конце (меньше, чем про комиксы и про фильм).

2) Про СХ4 он пишет в нейтрально-прохладном ключе в духе "вот игра сильно отклонилась от канона и от изначальной формулы - поэтому фанаты её не приняли".

3) Про относимость SH4 к СХ-серии у него очень расплывчато сказано "Silent Hill 4: The Room might or might not have been originally intended to be related to Silent Hill". Ну то есть автор вроде бы верит в миф про "СХ4 не имеет отношения СХ", но толком не уверен.

При этом на протяжении книжки он постоянно ссылается на Хомкоминг, упоминая его в одной цепочке с SH1-2-3 (он вроде считает Хомяка вполне каноничным. В отличие от "неканоничного" SH4).

А вот Сирена за всю книжку вообще ни разу не упоминается (проверила через Ctrl+F). Видимо, автор был даже не в курсе, что у Сайлент Хилла существует идейный наследник от тех же разработчиков.

В общем, в очередной раз у меня сложилось ощущение, что книжку писал человек, который слабо шарит в теме.

2319. Кто-то   (05.07.2020 04:55)
Тут в РФ издадут книгу Бернара Перрона про СХ. Что за саму книгу думаешь?:)
Ответ: Целиком книжку не читала.

Но в 2012 или 2013 году я читала отдельно тот раздел из неё, где автор рассказывает об истории развития хоррор-игр.
(про СХ мне читать не интересно, т.к. я давно все игры знаю наизусть. А вот история хорроров - это всегда пожалуйста smile )

Ну и, честно говоря, там меня автор сразу опечалил. Насколько я помню, он там по странному совпадению упоминал только те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье про survival horror на тот момент. Любые другие исторически-важные тайтлы он полностью игнорировал и не упоминал даже вскользь.

Поэтому у меня сложилось впечатление, что автор знаком с историей хорроров весьма поверхностно и где-то на уровне "вот я недавно почитал википедию, поиграл в несколько указанных там тайтлов - и сейчас вам ту статью перескажу своими словами".

Еще я смутно припоминаю, что автор книги вроде придерживался какой-то странной парадигмы в духе "Я буду рассматривать только SH1-2-3. А четвёртую часть я если и упомяну - то лишь вскользь. Потому что наверное игра изначально не имела отношения к Сайлент Хиллам".

Меня такие ремарки тогда сразу покоробили. Потому что миф про "СХ4 не имеет никакого отношения к СХ" к тому моменту был уже давно опровергнут самими разработчиками (да и вообще этот миф явно противоречил логике и здравому смыслу).