|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2333.
nikivarvar
(06.08.2020 03:41)
SP, какие игрушки на RPG Maker ты считаешь своими фаворитами, если есть такие? И что можешь посоветовать из хорроров на нём, помимо Yume Nikki и Corpse Party?
Ответ: Помимо Corpse Party и Yume Nikki, могу еще порекомендовать вот такие игрушки на РПГ-Мейкере: Killer Bear Palette MadFather Boogie Man Doraemon: Nobita no BioHazard Mermaid Swamp Цитата Ваш сайт чувствуется как временной капсулой, и у вас действительно очень много полезного материала по теме. Хотелось написать и пожелать вам удачи и долгих счастливых лет жизни. Спасибо 
|
2332.
ярояроярояряояр
(05.08.2020 15:43)
внезапно, чилийцы http://www.dualeffectgames.com/
|
2331.
ярояроярояряояр
(05.08.2020 15:39)
Ответ: Эту игру уже года 2 делают, если не больше. Раньше она была с RE-образными рендеренными бэкграундами и выглядела вот так: https://www.youtube.com/watch?v=V84qlKy0Uds По-моему, новый вариант с полу-динамичной камерой выглядит ощутимо симпатичнее. Теперь стало больше похоже на Haunting Ground, чем на RE.
|
2330.
ярояроярояряояр
(04.08.2020 13:47)
СП, если дела получше, то прошу новость соорудить по тому ресурсу бароккошному. В первую очередь из-за https://nervetower.neocities.org/translations.html - тут 1) перевод коротких новелл, часть которых стала основой brq syndrome 2) стопка интервью разных лет, среди которых рекомендую например ost rerelease недавнюю даже тем, кто brq не знает - очень уж приятно читать творцов. ну а остальная часть сайта, практически текстовый перевод sat/ps1 версии (ага, если кто то захочет проходить как Лейн)
Ответ: ОК, в ближайшие дни напишу. Или, если хочешь, ты сам можешь написать текст новости - а я запощу.
|
2329.
xzxc
(03.08.2020 22:49)
наткнулся на игру Fukai ni Nemuru Oujo no Abaddon, визуально Sweet Home, но много 18+ сцен. Пока только на японском, но в этом году обещается перевод на англ. Есть небольшое BL продолжение(вроде как есть фан перевод). Планируется 6 эпизодов OVA, первый уже вышел.
Ответ: Cлышала про эту игру ещё лет 5 или 6 назад, но особо в неё никогда не вникала - т.к. по скриншотам и описаниям она показалась мне слишком хентайно-ориентированной.
|
2328.
jpk
(02.08.2020 22:25)
Ответ: По сюжету события Forbidden Siren 1 начинаются 3-го августа 2003-го года. Ровно в полночь раздаётся первый звук сирены. Поскольку в Японии очень много фанатов Сирены, у них появился флэшмоб под названием 異界入り ("погружение в иной мир"). Каждый год 3 августа японцы собираются в интернете и в полночь празднуют начало событий игры. Этот флешмоб повторяется уже 15 лет. То есть на самом деле Sony ничего не тизерит. Просто люди, которые ведут официальный Sony'евский аккаунт, решили присоединиться к ежегодному 異界入り-флешмобу Мицуёши Шинода, кстати, тоже сегодня делал праздничную видео-трансляцию по случаю этой даты: https://www.youtube.com/watch?v=TTqT_YwP1e8
|
2327.
DarthVasilius
[Beardy]
(01.08.2020 14:01)
Есть ли ещё игры-паззлы вроде Serial Experiments Lain и Her Story Барлоу?
Ответ: Из более-менее хорророобразных игр с подобной концепцией могу припомнить: " Missing since January". Она была довольно близка к Lain в том смысле, что там разработчики тоже пытались соединить психологический хоррор с симулятором хакера. Ну и сценарий тоже подавался через разрозненные ролики и кусочки информации. Была ещё старая игра " Web Mystery" для Дримкаста. Там тоже через компьютер надо по кусочкам собирать информацию, чтобы разгадать серию загадочных убийств. Был еще на Дримкасте ужасник " Grauen no Torikago". Вот тут я писала про него: http://forbidden-siren.ru/photo....-0-5095 Там вся игра разделена на 365 эпизодов, каждый из которых длится 1 минуту. На протяжении года игрокам надо было открывать эти эпизоды и собирать историю воедино, как картинку-паззл. Были еще на ПК визуальные новеллы " Sabae no Ou" (две части). https://www.youtube.com/watch?v=T0GcbVhaQ2M Игра разделена на несколько сотен "страниц" (сцен), которые разбросаны в совершенно хаотичном порядке. Нам надо понять, в каком порядке они идут и как "правильно" переходить от одной сцены к другой чтобы история выстроилась в хронологическом порядке. Причем, там даже были элементы настольной РПГ - в комплекте с игрой шли игральные кости, которые надо было бросать в некоторых сценах. Потом на PSP еще выходила игра " Orchestral Manoeuvres in the Dead End" https://www.youtube.com/watch?v=uZCDhRcCQgs Она была идейным наследником Sabae no Ou с такой же причудливой механикой.
|
2326.
DarthVasilius
[Beardy]
(24.07.2020 00:29)
Не играл в их недавний Blair Witch, но обсервер и layers of fear были мягко говоря посредственными, поэтому у меня скептические ожидания.
Ответ: Я тоже особых чудес от игры не жду. Но думаю, что при любом раскладе "польский СХ" должен получиться лучше, чем Хомкоминг или Ориджинс.
|
Ответ: Вот ещё появилось геймплейное видео: https://www.youtube.com/watch?v=1mfsR1fYxZY В принципе выглядит интересно, но есть пара нареканий: 1) То, что главная героиня умеет пускать молнии из рук, заряжать руками электрические приборы, высасывать из альтернативного мира какую-то спиритическую энергию, и создавать вокруг себя защитное электрическое поле - это всё довольно сомнительные идеи. По-моему было бы лучше, если бы героиня была обычным человеком без всяких супер-способностей. 2) Идея со сплит-скрином оригинальная, но есть большая вероятность что от неё будет больше вреда чем пользы. То есть она явно будет снижать эффект присутствия и ощущение реализма. И вдобавок жрать дополнительные ресурсы. 3) Судя по видео складывается впечатление, что идея с переходом между мирами используется больше как "геймплейно-головоломочный" элемент (как в "Legacy of Kain: Soul Reaver"), нежели как хоррор-элемент (как в СХ). То есть игрок может свободно переключаться по собственному желанию, у него есть некоторый контроль над альтернативным миром, и эти переключения игрок использует себе на пользу - для решения головоломок. Такой подход скорее всего негативно скажется на атмосфере.
|
2324.
.
(16.07.2020 22:54)
Что думаешь про обнуление и будущее страны? это дно будет вечно? В целом за политикой и экономикой следишь?
Ответ: Цитата Что думаешь про обнуление и будущее страны? Будущее вижу как-то так: 1) Путин сам не уйдёт (сюрпрайз) 2) Экономику развивать он не способен, так что нас ждёт дальнейшая стагнация 3) Цены на нефть к прежним уровням уже не вернутся (а возможно и дальше будут падать) 4) Более-менее массовый протестный движ начнется только тогда, когда людям станет вот прям совсем нечего терять. 5) Но к тому моменту будет уже слишком поздно что-то реформировать, и всё просто развалится. Короче, будет ещё 5-10 лет путинизьма с постепенным закручиванием гаек, а потом "Развал СССР, часть 2".
|
2323.
Guiltaur
(08.07.2020 22:43)
Большое спасибо за то, что предложили мне «wayback machine», и извините за задержку в моем ответе. «wayback machine», к сожалению, поддержала историю только трех из четырех персонажей, «Наоко» все еще недоступна.
|
2322.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(05.07.2020 20:59)
Да на фиг нужен этот Бернар Перрон. Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет!
Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)?
Ответ: Цитата Если нужно почитать про Сайлент Хилл, то лучше работы чем Silent Hill plot analysis от SilentPyramid в инете просто нет! Ну, там слишком много букв. Я думаю, сейчас читать книгу таких адских размеров (350 страниц формата А4 при 10-м шрифте) про сюжеты старых японских хорроров уже навряд ли кто-то будет (в этом смысле мне надо было быть предусмотрительнее и писать раза в 3-4 покороче) Цитата Пирамида, а есть какие-нибудь существенные отличия в японских версиях Сирены (Siren, Siren 2, Siren: Blood Curse)? В первой Сирене главное отличие - это озвучка. В японской версии она хорошая, а в европейской - очень плохая (жаль, что до сих пор никто не сделал undub). Ещё в японской версии у SDK и Мияко другой возраст (в западных версиях их "состарили" на два года). Во второй Сирене существенных отличий нет (к счастью, в европейском релизе есть две озвучки на выбор). В западном релизе Siren Blood Curse немного подцензурили одну катсцену. Больше отличий нет.
|
2321.
ярояроярояряояр
(05.07.2020 14:24)
Цитата те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье Ну и зашквар. Лучше бы админ dreamdawn книгу делал.
Ответ: То, что Перрон слабо знаком с историей хорроров - это пол-беды и в принципе простительно. (на самом деле это очень специфическая тема, в которой очень мало кто разбирается). Но вот когда он выкидывает на мороз SH4, хвалит Хомяка, и не знает о существовании Сирены - это и впрямь зашквар Цитата Лучше бы админ dreamdawn книгу делал. Да, Крис гораздо лучше ориентируется в истории хоррор-игр. Кстати, у него была большая 10-страничная статья про Forbidden Siren: https://dl.acm.org/doi/pdf/10.5555/2031858.2031874
|
2320.
Кто-то
(05.07.2020 08:32)
Против четверки? Сразу в топку тогда. Спасибо за отзыв.
Ответ: Нашла книжку и глянула там раздел про SH4.
Ну, в принципе память меня не подвела:
1) Перрон в основном пишет про SH1-2-3. Про SH4 у него там только маалююсенький кусочек в самом конце (меньше, чем про комиксы и про фильм).
2) Про СХ4 он пишет в нейтрально-прохладном ключе в духе "вот игра сильно отклонилась от канона и от изначальной формулы - поэтому фанаты её не приняли".
3) Про относимость SH4 к СХ-серии у него очень расплывчато сказано "Silent Hill 4: The Room might or might not have been originally intended to be related to Silent Hill". Ну то есть автор вроде бы верит в миф про "СХ4 не имеет отношения СХ", но толком не уверен.
При этом на протяжении книжки он постоянно ссылается на Хомкоминг, упоминая его в одной цепочке с SH1-2-3 (он вроде считает Хомяка вполне каноничным. В отличие от "неканоничного" SH4).
А вот Сирена за всю книжку вообще ни разу не упоминается (проверила через Ctrl+F). Видимо, автор был даже не в курсе, что у Сайлент Хилла существует идейный наследник от тех же разработчиков.
В общем, в очередной раз у меня сложилось ощущение, что книжку писал человек, который слабо шарит в теме.
|
2319.
Кто-то
(05.07.2020 04:55)
Тут в РФ издадут книгу Бернара Перрона про СХ. Что за саму книгу думаешь?:)
Ответ: Целиком книжку не читала. Но в 2012 или 2013 году я читала отдельно тот раздел из неё, где автор рассказывает об истории развития хоррор-игр. (про СХ мне читать не интересно, т.к. я давно все игры знаю наизусть. А вот история хорроров - это всегда пожалуйста  ) Ну и, честно говоря, там меня автор сразу опечалил. Насколько я помню, он там по странному совпадению упоминал только те хоррор-игры, про которые было сказано на Википедиевской статье про survival horror на тот момент. Любые другие исторически-важные тайтлы он полностью игнорировал и не упоминал даже вскользь. Поэтому у меня сложилось впечатление, что автор знаком с историей хорроров весьма поверхностно и где-то на уровне "вот я недавно почитал википедию, поиграл в несколько указанных там тайтлов - и сейчас вам ту статью перескажу своими словами". Еще я смутно припоминаю, что автор книги вроде придерживался какой-то странной парадигмы в духе "Я буду рассматривать только SH1-2-3. А четвёртую часть я если и упомяну - то лишь вскользь. Потому что наверное игра изначально не имела отношения к Сайлент Хиллам". Меня такие ремарки тогда сразу покоробили. Потому что миф про "СХ4 не имеет никакого отношения к СХ" к тому моменту был уже давно опровергнут самими разработчиками (да и вообще этот миф явно противоречил логике и здравому смыслу).
|
|
 |