|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
Новый(более правдоподобный) слух о будущем серии СХ. Дескать Конами хочет сделать лайтовый перезапуск серии в формате эпизодических игр Это уже ближе к реальности чем полноценный СХ от Кодзимы.
Ответ: Честно говоря, мне уже даже не интересно, что Конами собирается дальше делать.
Например, последнюю часть СХ (Book of Memories) я даже не прошла. Она валяется у меня с 2014-го года - и за всё это время я наиграла в неё минут 40 максимум.
|
2107.
ярояроярояряояр
(20.01.2020 02:00)
ах да! obligatory кошачьи глазки делаем и спрашиаем:
"Канае, будет ли пополнение музей новое? раздела сайтовского" может по паре платформ, или вдобавок к тому что уже..
я помню предложение "без своих текстов", но мне (и другим наверное) все же были бы интересны описания именно от СП, поэтому да.. ждем и надеемся)
Ответ: Музей обновлять я планирую, но что касается описаний - там надо что-то думать насчёт формата публикации. Практика показывает, что формат "текстовые описания в фотогалерее" Гугл не любит и индексирует их очень плохо. Например, если вобьёшь в поиск запрос "Dokomademo Aoku" - то тебе выйдет всё что угодно (в том числе несколько сайтов, скопировавших описание у меня), но вот оригинальный текст гугл тебе даже не покажет. Поэтому это всё надо как-то разделять и переводить в формат "фотки отдельно в галерее, а описания отдельно - как мини-обзоры" (на отдельных страницах тексты будут лучше индексироваться). При этом у меня не очень много свободного времени, чтобы этим заниматься 
|
2106.
ярояроярояряояр
(20.01.2020 01:50)
Цитата Уж сколько лет прошло, а всё до сих пор работает огромное спасибо, что не допустили превращение сайта в нынешнее юкозовское "адская реклама на каждой первой странице по полминуты" а то некоторые юкозные старые сайты теперь больно посещать(
Ответ: Да, на бесплатных сайтах ucoz автоматически навешивает какие-то адские рекламные баннеры.
Я плачу по 6$\мес, чтобы рекламы тут не было.
Вообще мне не очень нравится, во что превратился современный рунет со всей этой вездесущей рекламой и повальной коммерциализацией.
|
2105.
242
(19.01.2020 22:15)
Пирамида, а ты на чём если не секрет в современные игры играешь, если вообще в них играешь? ПК, PS4, X1, NSW?
Ответ: В новинки я редко играю. Ps4\Xуан\Свич вообще даже не покупала. В основном интересуюсь старыми японскими хоррорами из 90х и 2000х.
|
2104.
ярояроярояряояр
(19.01.2020 19:18)
тут насчет сайта спрашивали про работу его, но у меня вот вдобавок утонение. сайт обрел независимость от юкоза? сервак под личным присмотром Канаэ? чтоб все не похерилось когда юкоз трубанется...
Ответ: Ну, ужастики про "ucoz'у конец, надо срочно бежать" я слышу года этак с 2010-го. Уж сколько лет прошло, а всё до сих пор работает. Но если вдруг начнётся Третья Мировая и на ucoz'овские сервера упадут атомные бомбы - то на этот случай у меня на компе лежит бэкап сайта. Перенесу статьи куда-нибудь ещё
|
2103.
101q
(19.01.2020 04:41)
Да, интерфейс перегружен точно. И я тоже считаю, что игра куда лучше выглядела бы как визуальная новелла. Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях... Интересно, какую часть материала ему пришлось переделывать с выходом на коммерческий рынок? В стиме, например, есть скриншот с ribcage woman — теперь там уникальная картинка в отличие от первой демки.
Ответ: Цитата Но получила бы она тогда популярность и релиз на консолях... Мне кажется, что в виде визуальной новеллы игра могла бы быть более популярна. Потому что все эти настольно-РПГшные заморочки будут только отпугивать потенциальную аудиторию.
|
2102.
101q
(18.01.2020 16:48)
Большое спасибо за информацию по синдромам. Раздумываю теперь, подтянуть немного японский для быстрого чтения и поиграть или же пойти и посмотреть летсплеи...
А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой.
Ответ: Цитата А разве World of Horror с замороченной механикой? Может, что-то кардинально поменялось со времён ранних версий, но мне она казалась наоборот слишком простой. Поэтому и особых ожиданий не было: картинки перерисованные, собственные истории неинтересные, геймплей никакой. У меня сложилось впечатление, что игра довольно замороченная: https://www.youtube.com/watch?v=cYILIBU8utE Параметры, статусы, игральные кости, скиллы, инвентарь, перегруженный интерфейс... При этом очень мало нормальных сюжетных сцен, и автор зачем-то делает основной упор именно на эту настольно-RPGшную механику. Честно говоря, было бы приятнее видеть игру в формате стандартной визуальной новеллы. И с уклоном именно в сюжет и атмосферу. А задумка про уборщика - любителя русалок мне, кстати, понравилась 
|
Кстати, Дэниель Лихт оказывается умер ещё два года назад, я как то пропустил эту новость. Декстера не смотрел, Даунпур не играл, но саунд на Ютубе не впечатлил, что-то фоновое, и не особо креативное. Больше всего понравилась тема из анонсирующего трейлера, напоминающая мелодию из X--Files. В Dishonored вроде неплохо й ОСТ, особенно эта песенка: https://youtu.be/urV8MIcLDFk
Ответ: Да, я знаю.
В Даунпуре саундтрек вполне неплох был - видно, что Лихт старался.
А вот заглавная песня от Korn мне что-то совсем не понравилась (хотя многие другие песни у них люблю).
|
Касательно второго Систем Шока часто доводилось слышать что он намного страшнее СХ. Ну не знаю. По видео на Ютубе не заметил. Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим. Хотя момент с Шодан эпичен и криповат, особенно для ПК игроков не обременённых хоррорами в 1998-ом.
Ответ: Цитата Но он не заявлен как хоррор, это иммерсив сим. На самом деле игра была заявлена как "Sci-Fi Horror RPG" (там жанр на задней стороне коробки написан)
|
Да и модельки персонажей неплохие для 1996-го.
|
2098.
Ярояро
(17.01.2020 02:07)
Погорячился- таки жутко в наушниках ночью все равно + непредсказуемые ситуации. А ещё для 1996 неплохо освещение кстати! Тени детальные и цветное освещение в библиотеке
Ответ: Для 1996-го года Clock Tower 2 однозначно был одной из самых страшных игр своего времени. Помню, я в него даже в одиночку играть не могла (слишком страшно было). Поэтому мы игру вместе с друзьями проходили по принципу "играешь 15-20 минут, потом передаёшь джойстик дальше" Если интересно, вот тут можно подробно почитать о моём первом опыте знакомства с игрой: http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203
|
2097.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:39)
Ответ: Игру уже 3 или 4 года пилят. Делает её какой-то поляк, фанатеющий от настольных\карточных РПГшек.
И вот проблема коренится в том, что он делает игру на базе этих своих настолок. В итоге игра выглядит какой-то бессвязной в плане сюжета и чрезмерно замороченной в плане механики.
|
2096.
ярояроярояряояр
(16.01.2020 18:25)
Хм, не ожидал что получится, всего три сценария за один walkthrough (первая кампания у меня ~2.5 часа взяла по счетчику), зато легче перепроходить на вариации. И да, уже жалею что узнал и "как отбиться", ну и вообще когда уже знаешь "как работает", меньше нервов и ужаса  Хотя нежданчики таки бывают. p.s. ну конечно же
|
2095.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:28)
а, спасибо! вроде маячил между красным и фиолетовым)
|
2094.
ярояроярояряояр
(15.01.2020 20:08)
ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может), поэтому получается "медвежья услуга" давать континье на том же месте) а когда грузанул с чаптер енда чтоб все заново, пришлось по новой все диалоги и посещения мест... поэтому теперь так делаю. 1 сейвслот = сейвю когда игра спрашивает да/нет каждую главу. 2 слот = начало миссии, чтобы если что с нее. 3 слот = под вопросом, либо выбирать не сейвиться всю миссию вообще (тогда криповее будет), или "ну да, сейвимся где надо".
Ответ: Цитата ну вот именно, увороты у меня не работали или я их не мог работать (еще прочел что мб персонаж ослаб и не может) Если курсор красный - значит героиня ослабла от долгой беготни и не сможет увернуться от маньяка (ей надо сначала дать отдохнуть). Если курсор жёлтый или белый, а увороты всё равно не выполняются - значит ты что-то нажимаешь неправильно.
|
|
 |