|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
2318.
ярояроярояряояр
(04.07.2020 18:32)
кстати, если кто пропустил. на пк вышла Kwaidan Azuma Manor Story. Хорошая штука.
|
2317.
ярояроярояряояр
(04.07.2020 17:50)
а из старых мультиплеерных игр что по ощущениям можно назвать близким к дедбайдейлайт? мне только на ум приходит AvP всякие
Ответ: ВНЕЗАПНО, игра "Nightmare" 1983-го года: http://forbidden-siren.ru/photo....-0-4612 Там один игрок должен был спастись из особняка, а второй игрок был привидением и охотился на первого. Это самый первый прообраз "асимметричного" мультиплеера среди хоррор-игр.
|
|
там народ плачет, что в дэд бай дейлайт уменьшили копчик пирамидхэда
Ответ: У меня где-то лежит диск с Dead by Daylight, но я в него никогда не играла. И, честно говоря, DLC с ПирамидХэдом у меня не вызвало интереса. Так что вообще понятия не имею, какой там сделали копчик у ПХ 
|
2315.
.
(02.07.2020 19:57)
Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов, это было все куплено до 14 года и взлета $?
Ответ: Цитата Чудная у тебя коллекция игр, столько раритетов Спасибо Но на самом деле игры, выложенные здесь на сайте - это лишь небольшая часть коллекции. Сейчас у меня уже накопилось около 1400 разных хоррор-игр. Цитата это было все куплено до 14 года и взлета $? Примерно 600 или 700 хорроров было куплено до 14го года. Остальное - после.
|
|
Ну до того как показали оборотня и название игры само собой.
|
|
RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают. Кстати, некоторые во время прямой трансляции спутали этот трейлер с анонсом нового СХ
Ответ: Цитата RE8 выглядит неплохо, но да, ну не вяжется все это с Амбреллой, когда тебе в трейлере показывают такой мистический сеттинг, а в концовке ещё и настоящего оборотня выкатывают. Угу. Сама по себе принадлежность игры к RE-серии сильно сковывает сценаристов, сужает количество сюжетных ходов и, по сути, заведомо спойлерит игрокам многие элементы. Ну то есть уже заранее можно предположить, что оборотень - это какой-то новый мутант Амбреллы, а все события в игре будут опять происходить из-за какого-нибудь очередного вируса. Поэтому я и говорю, что было бы лучше делать такую игру как совершенно новый тайтл, с чистого листа. Но посмотрим, что у них получится в итоге.
|
2312.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(26.06.2020 10:23)
Цитата Надеюсь, всё прошло без последствий? И чем лечились, если не секрет? Да, вроде без. Сильно обострилась старая хроническая болезнь. Поэтому лечили в первую очередь от неё, а уже потом как обычное ОРВИ. Мне повезло, попал к хорошему врачу. Но все таки думаю, что болезнь отступила и исчезла сама по себе. Цитата Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания. Я наиграл в первой части, часов пять и бросил. Скучно тут и все. Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые, а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс. К примеру, во втором Сайлент Хилле победить первого монстра не самая лёгкая задача. Плюс ,после убийства первого монстра, Джеймс говорит "так это не человек?". Вот это и тонкий намёк на психическое состояние ГГ и погружение в игровой мир в отличие от того же TLOU. Цитата Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более "мистическим" уклоном. Абсолютно согласен. Вампиры и оборотни не сочетаются с лабораториями и вирусами. Меня деревня и замок в трейлере смущают. Если будет еще и военная база, то понятно откуда пошли слухи про римейк четвёртого резидента.
Ответ: Цитата Плюс уже внизу обсуждали, что когда обычной человек и маленькая лоли устраивают геноцид нечисти, круче чем Алукард и Данте вместе взятые, а потом это пытаются подать под серьезным соусом с упором на реализм у меня происходит резкий диссонанс. Если бы главные герои TLOU устраивали только геноцид нечисти - это было бы пол-беды. Но они там ещё в процессе игры умудряются несколько сотен людей убить. Такое трешевое маньячество на корню подрывает сопереживание к главным героям. Мне в этом плане ещё вдруг вспомнился американский ужастик "Cold Fear". Там тоже главный герой на протяжении игры не только отстреливал монстров, но ещё и убивал кучу обычных людей (русских моряков). И тоже это выглядело довольно мерзко и трешево.
|
2311.
Линда
[Armalin1]
(26.06.2020 07:46)
Я тоже TLOU не хочу проходить,эта игра через чур линейна.Просто зачем там раскрывают все особенности персонажей в самом начале игры?Это ,как по мне ,портит всю интригу. Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис.
Ответ: Цитата Кстати,Пирамидка,что ты думаешь о The walking dead?Эта игра тоже вроде про апокалипсис. Walking Dead мне понравился. Вполне добротный квест в классическом зомби-апокалиптическом сеттинге. Незамысловатый по сюжету, но с огромным количеством моральных выборов, приятными персонажами, интересными диалогами и достаточно хорошей режиссурой (хотя местами игра всё же выглядит немного cheesy из-за своей бюджетности). По геймплею сильно напоминает Fahrenheit \ Heavy Rain.
|
2310.
Re: Jörmungandr
[Hellsong]
(25.06.2020 20:45)
Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй.
А что там с игровым миром? TLOU 2, RESIDENT EVIL 8! ВАУ, смотря на эти игры у меня появляется желание.... Перепройти Castlevania Dawn of Sorrow в 777 раз, а потом смотреть какие еще интересные игры я не прошел на первой и второй плойке...
Ответ: Цитата Дамы, господа, монстры, демоны, Пожалуйста соблюдайте карантин. А иначе заболейте как Я и вам будет обеспечен месяц охренительных историй. Печально Надеюсь, всё прошло без последствий? И чем лечились, если не секрет? Цитата А что там с игровым миром? TLOU 2 Я тоже в TLOU2 играть не планирую. Первая часть мне совершенно не понравилась: http://forbidden-siren.ru/index/the_last_of_us_review/0-94 Поэтому снова тратить 30 часов времени на бессмысленные убийства злых бомжей как-то нет желания. RE8 выглядит поинтереснее. Сеттинг, стилистика и персонажи напоминают мне отменённую Дримкастовскую игру "Agartha": http://forbidden-siren.ru/news....-12-293 (Кстати, хоррор-игры про заснеженные европейские деревни почему-то почти не встречаются. Это один из самых редких и недооценённых сеттингов) Только вот лучше бы RE8 делали не как Резидент, а как самостоятельный тайтл. Без всяких вирусов, Амбрелл и Крисов Редфилдов - а с более "мистическим" уклоном.
|
2309.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 22:28)
Цитата Если в TLOU2 появилась какая-то рефлексия на тему "ой, ну вообще-то враги тоже люди" - то это всё же шаг в правильном направлении. хз как сполоту прятать, но попробую. нелепо только несколько это выглядит: Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч"
Ответ: Цитата Ну ты такая прорезаешься как терминатор через толпы бомжей, доходишь до цели и такая: "ой, ну я передумала, иди с миром, кароч" Ну если это в таком формате реализовано - то это конечно бестолковая реализация.
|
2308.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 21:46)
я не очень лестно отзывалась о гениальнейшем death stranding от гения Коджимы, но он не пихает в открытую говно в своего игрока как это делают ноти доги.
Ответ: Кстати, тема с убийствами в Кодзимовских играх тоже была проработана гораздо более вдумчиво и адекватно.
В MGS'ах игрока не заставляли тупо резать сотни злых бомжей. Враги были показаны вполне по-человечески (вплоть до того, что даже у обычных солдат были свои имена, свои диалоги и свои причуды). И при желании MGSы можно было вообще пройти без единого убийства. Feel the difference.
|
2307.
Комуто Херавато
[Dessan]
(23.06.2020 21:43)
Цитата Если в TLOU2 они умудрились сделать ещё хуже - то это уже какой-то божий дар писать хреновые сценарии. там не то чтобы на голову хуже, такая же высосанная из пальца посредственность вперемешку с нелепостями уровня хеви рейна. Больше дело в пиаре. Разработчик на первую часть тлоу были известны массам по анчартеду, такой несерьезной пострелушке с дурашкой гг, поэтому скепсис к проекту был, т.к. делалось что-то новое разработчиком. А с тлоу2 ждали чуть ли не главную игру-эксклюзив платформы без какого-либо скепсиса столько-то лет, а на выходе получили те же щи, еще и нашпигованное новомодными веяниями типа прогибов под фемок, лгбт, обсиранием целых рас и т.д.
|
|
Пирамида, да, в ТЛОУ 2 сюжет намного хуже. Вся идея что нам скармливается 30 часов игры - а эти бомжепедофилы то ведь тоже люди, внезапно. И ты как игрок должен почувствовать себя подонком и рефлексировать вспоминая как маленькой девочкой вырезал аванпосты этих бомжей А мы то и не знали, Дракманн гений.
Ответ: Цитата Вся идея что нам скармливается 30 часов игры - а эти бомжепедофилы то ведь тоже люди, внезапно. И ты как игрок должен почувствовать себя подонком и рефлексировать вспоминая как маленькой девочкой вырезал аванпосты этих бомжей Если в TLOU2 появилась какая-то рефлексия на тему "ой, ну вообще-то враги тоже люди" - то это всё же шаг в правильном направлении. Потому что в TLOU1 с этим всё было очень плохо. Когда героический Дрейк и героическая Мини-ЛараКрофт без раздумий вырезали сотни злодейских бомжей (и это всё подавалось как нечто само собой разумеющееся) - это всё выглядело невыносимо пошло и нелепо. Олсо, такая трешатина полностью подрывала любую симпатию к персонажам. Мало того, что Дрейк и Мини-ЛараКрофт сами по себе были деревянными болванчиками, но в совокупности с массовым геноцидом бомжей - они становились совсем уж омерзительными персами. Ближе к середине игры мне уже хотелось, чтобы они поскорее подохли (чего, к сожалению, так и не случилось в итоге).
|
2305.
DarthVasilius
[Beardy]
(23.06.2020 19:23)
Ответ: Ну, Yuuyami Doori Tankentai - он всё же был более квестовым и сюжетно-ориентированным.
Насколько я понимаю, Tsugunohi - по концепции ближе к коротким интерактивным сценкам-пугалкам.
|
|
Не, ну к первой части можно по разному относиться, но вторая ТЛОУ по сравнению с ней это просто сюжетное дно.
Ответ: Цитата Не, ну к первой части можно по разному относиться, но вторая ТЛОУ по сравнению с ней это просто сюжетное дно. Сценарий TLOU1 был совсем плох. Нет ни интриги, ни оригинальности, ни интересных персонажей. Просто скопировали общий концепт из книжки "Дорога", и полностью обгадили его тоннами пошлого боевичкового маразма в духе "маленькая Лара Крофт с луком и стрелами в одиночку штурмует базу злых бомжей-педофилов". Если в TLOU2 они умудрились сделать ещё хуже - то это уже какой-то божий дар писать хреновые сценарии.
|
|
 |