Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 309 310 »
Показано 856-870 из 4640 сообщений
3785. Scaryface   (09.01.2022 20:58)
А вот и видосик по Слитерхеду!Прошу строго не судить так как это мой первый опыт и и многое было не понятно, с озвучкой вообще адский ад какой-то)

СП, если будешь выкладывать все же рекомендую на обложку поставить рожу богомола и большими буква прописать НОВАЯ ИГРА ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ САЙЛЕНТ ХИЛЛА!Просто картинка из статьи вряд ли привлечет к себе внимание...
Ответ: Отлично, спасибо! happy

Кстати, как вас указать в ролике - как "Scaryface" или у вас другие ники есть?

Если у вас есть ютуб-канал или твиттер или ещё что-нибудь - тоже кидайте ссылку, добавлю её к описанию ролика smile

3784. ярояроярояряояр   (09.01.2022 19:00)
...это еще что за каминг аут от MaxAf2

lol
Ответ: В него слиттерхэд вселился

3783. MaxAf2   (09.01.2022 17:24)
Цитата
Я вижу, что с маркетинговой точки зрения игра уже заваливается. Среди мейнстримной
аудитории о ней почти никто не знает. А если люди и видят трейлер - то
они обычно не вдаются в подробности, не гуглят информацию об авторах и
воспринимают ролик на уровне "чо-то какой-то непонятный экшен-ужастик от
какой-то ноунейм конторы".

И если СлиттерХэд сейчас завалится - то это будет конец для Тоямы и его маленькой студии.

Поэтому я и говорю - не ленитесь и постарайтесь распространить ссылку на эту статью:

Я специально там всё очень подробно разжевала и про разработчиков, и
про отсылки к Сайлент Хиллу - чтобы это всё смогли понять даже люди,
которые совсем не в теме.

Не понимаю, что вы тут за сектантство развели, как-будто заочно окрестив мало о чем говорящий проект шедевром, или вы до сих пор верите в роль личности в
геймдеве. Напомним, что у Тоямы и его студии отныне нет той былой
материальной базы и бюджетов, которые бы могли обеспечить гарантированный экономический успех. Отправившись в свободное плавание, нет никакой гарантии, что грядущий проект будет хоть как-то оценен , независимо от рекламных упоминаний на протяжении всех этапов разработки. И успех Siren нам тоже хорошо известен.
А все разговоры про "великое искусство " и "почерк мастера" в нынешних условиях можно засунуть глубоко подальше.
Но фанатами на этом сайте ,чую, игра в любой случае будет признана шедевром, непревзойденным великолепием. Фанатизм  - сфера иррационального бытия. smile

Я не зря оставил тут недавно ироничный комментарий о том, что если бы Тояма анонсировал суперреалистичный гоночный симулятор, то поклонники тут же бы разобрали трейлер до мельчайшего пикселя.

Кстати, трейлер не впечатлил от слова совсем. Треш-тематика с расчлененкой уже давно не импонирует.
Ответ: У тебя какая-то каша получилась из взаимоисключающих параграфов.

Вот ты пишешь, что у Тоямы нет рекламных бюджетов, которые могли бы обеспечить игре экономический успех. Ну так давайте ему поможем. Распространим информацию об игре, чтобы люди о ней узнали. Как минимум просто из благодарности к человеку, который много лет делал для нас крутые хорроры.

Дальше. Что за глупость про "вы до сих пор верите в роль личности в геймдеве?". Конечно верим. Роль личностей можно было наглядно увидеть на примере Сайлент Хилла. Когда все личности из команды исчезли - то начали выходить Ориджинсы и Хомкоминги. Зато Тояма и Наоко Сато даже после ухода из Конами смогли сделать Сирену, которая до сих пор является одним самых лучших сюжетно-ориентированных хорроров.

Что там ещё? А, про "трейлер" (на самом деле это тизер). Я тоже считаю, что сам по себе ролик слабоват - он слишком короткий и не очень внятный. Но мне нравится концепция, что в процессе игры надо будет отличать людей от монстров. Мне нравится, что в игре уникальный сеттинг. Мне нравится, что будут моральные выборы. Мне нравится, как разработчики используют всякие тонкие намеки в промо-материалах - настолько хитро запрятанные, что их МЕСЯЦАМИ никто не мог заметить, пока я это всё не разжевала в статье.

Так что я считаю, что проект очень интересный и достоин внимания.

А сразу списывать в утиль разработчика с 20-летним стажем из-за того, что видите ли 1-минутный тизер "не впечатлил" - ну это какая-то откровенная дикость.

3782. ярояроярояряояр   (09.01.2022 00:20)
смотрю тут на топы "ожидаемых игр 2022+++" и обидно что ни одного упоминания слиттерхед в этих статьях
Ответ: Со СлиттерХэдом вообще тяжелая ситуация.

Я вижу, что с маркетинговой точки зрения игра уже заваливается. Среди мейнстримной аудитории о ней почти никто не знает. А если люди и видят трейлер - то они обычно не вдаются в подробности, не гуглят информацию об авторах и воспринимают ролик на уровне "чо-то какой-то непонятный экшен-ужастик от какой-то ноунейм конторы".

Это очень плохо. Если спонсоры увидят, что к проекту нет интереса - то они могут в любой момент просто обрубить Тояме финансирование.

И если СлиттерХэд сейчас завалится - то это будет конец для Тоямы и его маленькой студии.

Поэтому я и говорю - не ленитесь и постарайтесь распространить ссылку на эту статью:
http://forbidden-siren.ru/index....06

Я специально там всё очень подробно разжевала и про разработчиков, и про отсылки к Сайлент Хиллу - чтобы это всё смогли понять даже люди, которые совсем не в теме.

3781. бледная тень из погреба Алессы   (08.01.2022 13:54)
Ха. Для меня, как любителя игр с необычным визуальным стилем, El Shaddai это наверное одно из самых важных явлений в этой сфере. Так как в нем не одна стилистика, а целый калейдоскоп, и все крутые.

Кроме этого, может понравится сюжет с заигрываниями религиозными. А вот "гамеплай" ничего такого, играют не ради него в нее.

3780. Комуто Херавато [Dessan]  (07.01.2022 19:43)

Цитата
Сейчас в эпоху Ютуба навряд ли кому-то нужны скриншоты - так что уже нет смысла ради них держать 100 лишних страниц на сайте.
да, есть такое. Сейчас очень популярен формат 3-5 минутных видео-обзоров с кусками геймплея, где автор проходится по верхам.

Олсо, совсем не в тему, но кто-нибудь когда-нибудь здесь играл в El Shaddai: Ascension of the Metatron??? У меня давно лежит диск, но кислотно яркий графон несколько отпугивает.
Ответ:
Цитата
Олсо, совсем не в тему, но кто-нибудь когда-нибудь здесь играл в El Shaddai: Ascension of the Metatron??? У меня давно лежит диск, но кислотно яркий графон несколько отпугивает.


Слово Метатрон в названии звучит заманчиво, но я не играла.

3779. бледная тень из погреба Алессы   (07.01.2022 18:48)
а что думаете про эту игру? не помню, обсуждали ли появление перевода  https://www.romhacking.net/translations/6404/
Ответ: О, спасибо. Про перевод я ещё не слышала.

Что касается самой игры - она на самом деле так себе. Но она известна благодаря своей коллекционной ценности. Эта игра выходила микроскопическим тиражом и диск стоит несколько сотен баксов.

3778. бледная тень из погреба Алессы   (07.01.2022 10:17)
помню, n лет назад полинета перерыл в попытках найти сканы корейского издания сирены в более-менее смотрибельном качестве (а не пережатый 200 пикселей с амазона).
ну а постоянной трагедий, конечно, является "нож в спину" от вебархиворга, который в 70% случаев не сохраняет картинки и прочее. Хотя что-то через него и удавалось "восстанавливать" с всяческих японских офф. сайтов по играм, но далеко не всегда. Олсо передаю привет лима.де и прочим умершим недавно сайтам по сиренке (а с них все перенесено, а?)

sad
Ответ:
Цитата
ну а постоянной трагедий, конечно, является "нож в спину" от вебархиворга, который в 70% случаев не сохраняет картинки и прочее. Хотя что-то через него и удавалось "восстанавливать" с всяческих японских офф. сайтов по играм, но далеко не всегда.


Угу, это печально.

Я вот пробовала по Theresia 2: Dear Lizst выковырять скрины через веб-архив - но безрезультатно. Веб архив ни одной картинки на официальном сайте не сохранил =\

Цитата
Олсо передаю привет лима.де и прочим умершим недавно сайтам по сиренке (а с них все перенесено, а?)


На лима.де была только копия флэш-игры по Сирене, больше там ничего интересного не было.

Мне удалось восстановить игру на 75% - но я не могу выковырять из вебархива один последний файл со сценарием Наоко Михамы.

Я тут спрашивала пару раз, может ли кто-нибудь этот последний файл выцепить - но народ чо-то молчит =(

3777. Ярояро   (07.01.2022 04:28)
Спасибо за "Алерт".

зы
про скрины не соглашусь, имхо видео нынче кто угодно делает, а хорошие скрины на ту или иную игру найти иногда бывает задача та еще, бывает полдня инет перероешь чтобы подобрать для поста


Цитата
завален

Цитата
неправильно

Ну лишь бы не было, что какие-то пикчи сейчас нигде не существуют кроме как на этом сайте. Для меня, как пекущегося о "хрупкости" интернета и очень сильно от этого страдающего в последнее время (см. все недавно умершие сайты, с которых никто не сохранил редкий контент), это больная тема.
Ответ:
Цитата
про скрины не соглашусь, имхо видео нынче кто угодно делает, а хорошие скрины на ту или иную игру найти иногда бывает задача та еще, бывает полдня инет перероешь чтобы подобрать для поста


Значит сохраняй скорее. Там скрины хорошие - вдруг когда-нибудь пригодятся smile

3776. Канаэ [SilentPyramid]  (07.01.2022 00:52)
ВНЕЗАПНО, небольшое объявление:

Я планирую почистить раздел "галерея" от лишних страниц, которые делались ещё 11-12 лет назад.

Если кто-то хочет схоронить себе какие-нибудь старые картинки или последний раз посмотреть галерею ради ностальгии - то не упустите шанс. It all will be gone soon.

Через 5 дней вот эти разделы исчезнут:

1) Разделы со скриншотами Siren 1, Siren 2 и Blood Curse:
http://forbidden-siren.ru/photo/screenshots/siren1/2
http://forbidden-siren.ru/photo/screenshots/siren2/3
http://forbidden-siren.ru/photo/screenshots/siren3/4

Сейчас в эпоху Ютуба навряд ли кому-то нужны скриншоты - так что уже нет смысла ради них держать 100 лишних страниц на сайте.

2) Разделы с фан-артом по Saya no Uta и Demonophobia:
http://forbidden-siren.ru/photo....11
http://forbidden-siren.ru/photo....10

Эти разделы делались в 2009-м году - тогда в рунете не было почти никакой информации про Демонофобию и Сайю. Мои обзоры были первыми статьями об этих играх, а сайт по сути был главным оплотом русского сайячизма и демонофобства в 2009-м. Поэтому я тут собирала всякий креатив по этим хоррорам.

Но теперь уже весь рунет завален фан-артами про Сайю и Демонофобию - так что держать здесь отдельные галереи нет особого смысла.

3) Косплей по Сирене:
http://forbidden-siren.ru/photo/siren_cosplay/7

В 2009-м году большинство из этих фоток собиралось на японских и американских сайтах - без согласования с самими косплейщиками (за исключением первых четырёх фоток от Crimson Tears, которая сама прислала косплей). Тогда я над этим как-то не заморачивалась - но сейчас я считаю это как-то неправильно, что у меня висят тут фотографии людей без их ведома. Поэтому я хочу это всё удалить.

Ну и опять же - если кому нужен косплей, то сейчас на японских сайтах можно легко найти целую тонну всевозможного косплея по Сирене.

3775. Silentdream21 [Silentdream]  (05.01.2022 22:48)
Вот кстати если каким гайдам и не помешал бы видеоряд, так это "интересностям и наблюдениям". Там это было бы к месту, как по мне.
Ответ: Если кто-нибудь готов наделать скриншотов или коротких роликов к каждому пункту - то я могу эти гайды в HTML-формат переоформить.

Только там было около 400 наблюдений по SH1 и 600 наблюдений по SH3 - так что это много всего скриншотить придётся (и для некоторых пунктов нужен будет камера-хак).

3774. Scaryface   (05.01.2022 21:39)
Докладываю - приступил к запилу видосика по Слиттерхеду.Аж целых пять минут сегодня осилил, такими темпами авось за пару неделек управлюсь, вот еще б кто в фотошопе обложечку красивую сделал бы...
Ответ: Можно просто первую картинку из статьи использовать:
http://forbidden-siren.ru/_si/1/02251251.jpg

Вы не заморачивайтесь особо - достаточно в ролике просто на скорую руку сделать нарезку фрагментов из трейлера вперемешку с картинками из статьи.

Ролик всё равно потеряет актуальность через 2-3 месяца (т.к. разрабы постоянно публикуют новую инфу об игре), так что не стоит к монтажу слишком серьёзно относиться и тратить на него много времени.

3773. Линда [Armalin1]  (05.01.2022 11:54)
Всё-таки Терезия-это такой проработанный и интересный хоррор с прекрасной музыкой и сюжетом.В свое время меня всегда пугали красные комочки,которые копошились на стенах здания.Очень хотелось бы поиграть во вторую часть,печально,что разработчики обанкротились.
Ответ:
Цитата
печально,что разработчики обанкротились


Я вот замечаю, что разработчики артхаусных сюжетно-ориентированных игр вообще очень часто разоряются и плохо заканчивают.

К сожалению, аудитория не ценит такие проекты.

3772. Scaryface   (04.01.2022 23:22)
Ну ты ранее обмолвилась что не против фан-видосиков для своего канала, а я как раз хотел немного видеоредакторы помучать и поучится простейшим фишкам.Можно было бы попробовать в качестве эксперимента небольшой кусочек записать, ну пока жулье все не растащило,блин angry .Там-то мож получится какой-никакой копирайт влепить.
Ответ: Если делать ролики по СХ ПА - то по-хорошему там надо сначала редактуру текста проводить. Оригинальный текст в 2004-2005 годах писался, 17 лет прошло.

Может лучше пока в качестве эксперимента попробовать по СлиттерХэду ролик сделать?
http://forbidden-siren.ru/index....06
Там весь текст уже готовый. Картинок для оформления тоже хватает. Остаётся только зачитать и смонтировать.

3771. Scaryface   (04.01.2022 21:16)
СП, а ты вот каким видишь гипотетический, прости Господи, видосик по PA?Чем то масштабным, под стать тексту, или тебя бы устроила простая начитка текста под видео из игры + всякие плюшки?
Ответ: А с чего такой вопрос?
Вы хотите какие-нибудь ролики по СХ ПА сделать?