|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4217.
бледная тень из погреба Алессы
(24.04.2023 15:43)
>Ну, на удаление форумных постов как-то пофиг.
там были треды посвященные именно хоррор играм, в которых по много лет что-то постили и это в тч играло роль "узнавания что такое есть" другим людям, поэтому считаю варварством потом бац и это все убирать.
хотя "у нас" конечно есть этот замечательный сайтна котором мы сейчас + можно было заходить к Крису тому же, но думаю какой-то люд в свое время всякое узнавал в тч из ранних тредов даска, короче я считаю так, если пишешь типа полезное (а-ля несешь людям обскурную инфу), то в твоей ответственности сохранять эту инфу доступной
Ответ: Цитата там были треды посвященные именно хоррор играм, в которых по много лет что-то постили и это в тч играло роль "узнавания что такое есть" другим людям, поэтому считаю варварством потом бац и это все убирать. А, ну если он там всё целыми тредами поудалял вместе с постами от других людей - тогда да. Это безобразие конечно.
|
4216.
бледная тень из погреба Алессы
(24.04.2023 12:59)
> Если бы он совсем был пустобрёхом то это другое дело.
он псих который вручную стер все свои посты на неогафе когда эти упоротые пошли создавать свою RetardEra каким надо быть аутистом чтоб сидеть и сотни постов заменять на "я ушел с этого сайта, пока", к тому же уничтожая временами полезную информацию которую когда-то постил, да и "кастрируя" обсуждения в которых участвовал
Ответ: Ну, на удаление форумных постов как-то пофиг. Пусть человек делает со своими постами, что хочет. А вот то, что он годами вбрасывал откровенные фейки под видом "инсайдов" - это реальная проблема. И самое печальное, что игрожурщики раз за разом продолжают упорно перепечатывать все эти фейки под соусом "СРОЧНО! МОЛНИЯ!! Известный инсайдер раскрыл важную инфу!!!" 
|
4215.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(23.04.2023 18:56)
Он тизирил анонс нового СХ, иего и правда анонсировали.. С ним не всё так просто. Если бы он совсем был пустобрёхом то это другое дело.
Ответ: Ты забыл, какие "инсайды" он изначально давал про новый Сайлент Хилл? " Известный инсайдер Dusk Golem утверждает, что новую Silent Hill могут показать на предстоящем показе игр для PlayStation 5, когда оно состоится. К сожалению, Sony Interactive Entertainment перенесла его на неопределённый срок из-за погромов в США. По словам Dusk Golem, Silent Hill разрабатывается Japan Studio (которая принадлежит Sony Interactive Entertainment), а руководит созданием автор серии Кейитиро Тояма (Keiichiro Toyama). Проект будет эксклюзивом PlayStation 5 и уже находится в состоянии, когда его можно запустить." С тех пор уже три года прошло - ну и где обещанная новая часть СХ от Тоямы? По-моему, с Даск Големом уже давно всё ясно: Чувак просто пересказывает всякие интернет-слухи вперемешку с собственными выдумками и выдаёт это за "инсайды". Процент сбываемости там болтается примерно на уровне "сейчас потыкаю пальцем в небо и может чо-нибудь угадаю". Поэтому я уже давно не воспринимаю всерьёз все эти даск големовские чудо-инсайды.
|
4214.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(23.04.2023 13:54)
Слух: Готовится возрождение хоррора Clock Tower Похоже, волна успешных ремейков культовых хорроров, частью которой недавно стали Resident Evil 4 и Dead Space, может затронуть и франшизу Clock Tower. На это указал известный инсайдер Dusk Golem, известный по многочисленным новостям о Resident Evil и Silent Hill. Права на Clock Tower принадлежат японской компании Sunsoft, и некоторое время назад Dusk Golem намекнул, что она готовит возрождение франшизы при поддержке WayForward Technologies. 13 апреля инсайдер призвал поклонников хорроров следить за презентацией Sunsoft, однако анонса там не произошло. В переписке с поклонниками Dusk Golem подтвердил, что говорил о Clock Tower, и выразил удивление отсутствием игры на стриме. Впрочем, он сообщил, что возрождение культового хоррора всё же планируется, но когда об этом объявят, пока непонятно. Серия Clock Tower состоит из четырех игр, последнюю из которых, Clock Tower 3, издавала Capcom на PlayStation 2 — в 2003 году. Франшиза никогда не могла похвастаться очень высокими оценками, но обрела культовый статус и получила двух духовных наследников — Haunting Ground в 2005 году и NightCry в 2016 году. За последнюю отвечал создатель Clock Tower Хифуми Коно. https://gamemag.ru/news/177686/clock-tower-revival
Ответ: Тема с Dusk Golem'ом уже 100 раз мусолилась. Каждые полгода тут в болталке постят посты "а вот Даск Голем выдал новый инсайд" - и каждый раз приходится объяснять, что чувак эти "инсайды" просто выдумывает. Вот в декабре постили его чудо-инсайд, что якобы сейчас вот-вот анонсируют новую часть Сирены: И конечно никакой Сирены не анонсировали. И так каждый раз. Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли? 
|
4213.
бледная тень из погреба Алессы
(21.04.2023 11:04)
А перезалива на ютуб нет? Твитч у многих работает рвано.
Ответ: Первый раз слышу о проблемах с твичем У меня ролик абсолютно нормально грузится.
|
Внезапно, на Твиче обнаружено редкое видео с Тоямой https://www.twitch.tv/videos/1720832411 Он там целых три часа играет в настольный survival horror. Заодно можно посмотреть, как выглядят настольные хоррор-игры.
|
4211.
Surouso
(14.04.2023 03:44)
Интервью сам нашёл. Но спасибо за заботу 
|
4210.
DarthVasilius
[Beardy]
(13.04.2023 18:25)
Ответ: Это ремастер рекламируют. Его ещё пол-года назад анонсировали. Но он только на японском и сцен из PS2-версии там не будет - так что смысла в таком ремастере мало.
|
4209.
Surouso
(12.04.2023 05:38)
Спасибо, поищу по указанным наводкам. 
|
4208.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.04.2023 17:58)
Про первый СХ Тояма в интервью немного рассказывал, в частности в интервью Harada's Bar.
Ответ: Мне в том интервью больше запомнился рассказ о том, как Тояма хотел сделать нечто вроде Демонофобии 
|
4207.
бледная тень из погреба Алессы
(11.04.2023 13:36)
Вообще, Ито какие-то подробности технические про СХ1 в своем твиттере оставлял, насколько помню.
|
4206.
бледная тень из погреба Алессы
(11.04.2023 13:35)
Да, было бы интересно. Помню, в 00е меня шокировало что там каждый уровень был как моделька, и одна текстура могла "покрывать" своими частями разные объекты). Ну и конечно очень грамотно сочетали "запеченные" тени с динамическим освещением от фонарика. А уж какую дичь творили с шейдерами, "живая кровь" в сх3 просто нечто.
|
4205.
Surouso
(11.04.2023 05:59)
Никто не знает какую-нибудь хорошую статью или видео с разбором технической части СХ (больше всего 3,4 части интересуют, но остальные тоже сойдут)? На каком языке не важно. Я понимаю, что во многом это равносильно тому, чтобы прочитать просто спецификации ПС2, но всё равно было бы приятно.
Ответ: К сожалению, насчёт технической части ничего не могу посоветовать.
Я в Сайлент Хиллах в основном на сюжете и символизме специализируюсь - а техническая сторона игр меня никогда особо не интересовала.
|
4204.
бледная тень из погреба Алессы
(09.04.2023 18:15)
Кстати в комментах многие пишут что стало тормозить больше чем предыдущая версия. Ох уж эти анрилы тяжеловесные.
Ответ: По-моему, это не настоящие тормоза. Просто разраб настолько замедлил ходьбу и бег главной героини, что теперь кажется что игра тормозит.
|
4203.
бледная тень из погреба Алессы
(09.04.2023 18:12)
Зашел в его бложик - новых монстров показал на скриншотах.
Ответ: Они только на скринах, в самой демке новых монстров нет.
|
|
 |