Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 309 310 »
Показано 811-825 из 4640 сообщений
3830. Комуто Херавато [Dessan]  (22.01.2022 09:27)

Цитата
Вот и очень плохо, что люди умудряются так слоупочить.
Сирена - одна из тех игр, которые надо было проходить сразу.
ну прошел же в итоге, лучше уж поздно чем никогда, но, наверно, да, впечатления от Сирены в 2006 и 2016 году будут маленько разными. Вот сосни делали цифровой порт первой Сирены на пс4 примерно в то время когда бледная тень из погреба Алессы осилил Сирену 2, а вот вторую не стали, не знаю по каким соображениям. Тут же минимум затрат, апскейл разрешения и вперед.

Цитата
И вот они по 10 лет сидели и ждали эмуляцию. Вместо того, чтобы купить консоль и поиграть в новый хоррор от создателей своей любимой серии.
ну на сегодняшний день данные эмуляционные чаяния смешно будут выглядеть. Особенно на фоне цен на игровые графические ускоритери, которые по сути сравнялись с ценами на проффесиональные видеокарты. Тут уж действительно проще взять плойку/гроб чем собирать ПеКу.
Ответ:
Цитата
ну прошел же в итоге, лучше уж поздно чем никогда, но, наверно, да, впечатления от Сирены в 2006 и 2016 году будут маленько разными.


Вот о чём и речь. Сирена в 2006 и Сирена в 2016 - это две большие разницы.
На самом деле люди очень сильно портят себе впечатление от Сирен из-за всех этих задержек.

Вообще с ранними Full-3D хоррорами есть такое правило:
Чем раньше проходишь игру - тем лучше она воспринимается.
Поэтому тянуть с прохождением таких игр по 10-15 лет крайне не рекомендуется.

3829. Комуто Херавато [Dessan]  (22.01.2022 09:25)

Цитата
Не понимаю как можно обвинять скрины в "морально устарели" но при этом соглашаться что формат статей лучше формата видео
скрины - это еще пережиток диал-апа, когда не было нормальных интерентов.
А формат статей лучше для восприятия некоторых людей, т.к. формат видео не побуждает к переосмыслению увиденного, в тебя просто вливают какую-то инфу, которую ты даже не особо пропускаешь через себя. Мы это видим на примере какого-то чипаева и той аудитории, которая на том канале тусит.
Формат видео хорош только для нубов-новичков, т.к. это для них такая мощная пошаговая инструкция, в которой не только рассказано, но и показано. Только потом они сами жалуются что посмотрели овер 100500 видосиков, вроде все сделали правильно и даже дошли до конца, но сам метод решения той или иной задачи ваще непонятен.

Цитата
И даже Роман Диверс (который у меня в том разделе plot analysis'а писал "записки шибитоведа") давно повесился.
Жуть. Жаль, что не оказалось рядом с ним человека, который бы удержал бы его от подобного исхода.
Ответ:
Цитата
Жуть. Жаль, что не оказалось рядом с ним человека, который бы удержал бы его от подобного исхода.


К тому моменту Диверс уже отошёл от видеоигр и в основном увлекался только диггерством и страйкболом. Так что в последние пару лет мы уже почти не общались.

А потом мне на e-mail пришло письмо, что он повесился sad

Иногда мне кажется, что если бы мы с ним продолжали поддерживать связь - то этого не случилось бы. И может быть я смогла бы ему как-то помочь. Но это навряд ли.

Его знакомые из диггерской тусовки говорили, что для всех это стало неожиданностью. И ничего не предвещало.

3828. Brother of mercy [Scaryface]  (22.01.2022 00:39)
СП, а Роман Диверс это же с сайлентхилл.ру пацанчик? C которым вы лет 15 назад форум ямапикариями терроризировали? Какая жуткая трагедия, он же вроде позитивным был довольно пареньком....
Ответ: Да. Он вообще был одним из первых людей в российском СХ-комьюнити. Ещё до того, как я зарегилась на форумах, Диверс уже писал весёлые фанфики по СХ2 о том, как спецназовцы приехали в гости к Самаэлю smile

Помню, как-то раз на сходке я сильно напилась - и мне неохото было в таком виде ехать домой. И мы решили переночевать у него. Утром я просыпаюсь - а Диверс у кровати сидит и в руках держит какую-то книжку о японской мифологии. Он там нашел параллели с Сиреной и хотел мне рассказать. Я правда, спросони ничего толком не поняла. Но всё равно было прикольно - вот так просыпаешься утром после попойки, а тебе сразу про японскую мифологию рассказывают surprised

3827. FOnetrap [Krysgitsune]  (21.01.2022 14:20)
Цитата
Вот и очень плохо, что люди умудряются так слоупочить.
Сирена - одна из тех игр, которые надо было проходить сразу.


Ну, почему же сразу "слоупочность"? Вспоминая слова того же Niazesk'a, который во времена ps2 просто не мог на неё накопить, а после уже psp себе купил. Я вот тоже ps2 себе аж в 2011-м (!) году купил, потому что когда я просил её у родителей во времена её актуальности они сказали: "Денди мало что ли? 9 тысяч на какую-то игрушку! А есть что будем? Плейстейшен этот что ли?"

В итоге я её сам купил на свои деньги ещё будучи подростком, но разумеется какого-то "вау" эффекта уже и в помине не было. ps3 мне мама в кредит на десять месяцев в декабре 2012-го года купила, один диск куплю и играю в него пол года . Настал 2015-й и уже и ps3 в закат ушёл, два года как ps4 был. ps4 у меня в итоге появился в январе 2020-го года, и всё также в кредит на год

Игры - это дорого. Причём даже понимая это всё равно готов запоясываться и сидеть на пустой гречке, поскольку без игр совсем бы тоска была. Я даже как-то читал статью на эту тему, мол бедные люди имеют склонность спустить последние деньги на всякие развлечения, чтобы хоть как-то скрасить свои будние дни. К бедным я не отношусь,и бедный бедоному рознь, но доля правды в этом чувствуется всё же. Жаль, что дословно по памяти процитировать для достоверности не могу, но посыл примерно такой у той статьи был.

Кстати, насчёт цен. Я тут недавно к другу на новый год из Усть-Кута в Нижний Новгород съездил на неделю. Билеты на поезд туда и обратно я купил заранее, вышли они мне в 15 000р - туда плацкартный вагон за 7 500р, и обратно плацкартный вагон за 7 500р (боковушка к тому же). Покупал в ноябре, чтобы туда приехать 30 декабря и пробыть там до 6 января. Дорога заняла 75 часов. С другом этим в живую я раннее не виделся, общался только в интернете, и это у меня вторая уже такая поездка была. Впервые я так поехал в Омск в марте 2018-го, пять дней там был. Вроде бы 48 часов ехал. Ну так вот, значит - 15 000р + 3 000 на еду в поезд туда и обратно (лапша, тушёнка, конфеты), и ещё там я даже ничего себе не купил, еду даже практически не покупал, а 20 000р при этом куда-то девались же. Ну 3 000р - подарок матери, ладно, и 7 900р иатуировка с Накоруру. Вообще татуировка стоила 7 000р (2,5 часа набивали + детализация), но на 900р там пелёнки и проф.мазь специально для тату заживляющая была. Всё. Тату, кстати, покажу в начале февраля. Остальное - мелочь, и так по мелочи как-то и набралось же. Ну пиццу вот от себя два раза на двоих купил, шаурмой его ещё угостил, а дальше реально просто мелочь в виде проезда на автобусе или метро
Ответ:
Цитата
Ну, почему же сразу "слоупочность"? Вспоминая слова того же Niazesk'a, который во времена ps2 просто не мог на неё накопить, а после уже psp себе купил. Я вот тоже ps2 себе аж в 2011-м (!) году купил, потому что когда я просил её у родителей во времена её актуальности они сказали: "Денди мало что ли? 9 тысяч на какую-то игрушку! А есть что будем? Плейстейшен этот что ли?"


Ну вот меня всегда удивляло, что люди не могли накопить себе на PS2.

В середине 2000-х я много писала о Сирене на СайлентХилловских форумах, и обычно обсуждения выглядели как-то так:

- Смотрите! Вышла новая хоррор-игра от создателя Сайлент Хилла!
- Круто-круто! А какие системные требования?
- Она на PS2 вышла.
- Ой... А порт на ПК будет?
- Нет.
- Ой... Ну тогда подождём эмуляцию...

И ладно бы это были какие-нибудь 7-летние дети - но там людям уже было лет по 15-20. Если уж родители не дают денег на приставку - то можно было бы пойти и подработать.

И вот они по 10 лет сидели и ждали эмуляцию. Вместо того, чтобы купить консоль и поиграть в новый хоррор от создателей своей любимой серии.

Роман Диверс, кстати, был одним из немногих людей на СХ-форумах, кто прошёл Сирену сразу.
Он даже в 2006-м году умудрился достать лицензионный японский диск со второй Сиреной. Потом мне этот диск показывал (у меня тогда ещё лицензионных Сирен не было).

Печально, что в итоге у него всё так вышло sad

Цитата
Ну 3 000р - подарок матери, ладно, и 7 900р иатуировка с Накоруру. Вообще татуировка стоила 7 000р (2,5 часа набивали + детализация), но на 900р там пелёнки и проф.мазь специально для тату заживляющая была. Всё. Тату, кстати, покажу в начале февраля.


Как заживёт - показывай. Татушек с Накоруру я ещё не видела.

3826. бледная тень из погреба Алессы   (21.01.2022 10:34)

Цитата
это ж надо было делать году этак в 2006 или в 2010-м

я ее впервые прошел в 2016  biggrin


Цитата
А каким образом это взаимосвязано

Скрины это то, что в т.ч. идет в оформление постов. Я, бывает, когда про какие-то игры пишу, полдня ищу подходящие на мой взгляд скрины, бывает приходится в итоге самому лезть их делать, в нужной локации, с нужного ракурса.
Видео это "не то", точно так же как фильм не равно фотография. Наверное у нас разное восприятие  happy


Цитата
Лучше посмотреть короткое видео из игры

Тогда людям (я ща в целом рассуждаю) стоит делать кучу маленьких смонтированных роликов (или тщательно отобранных моментов), что увы нынче особо не принято т.к. "дяде коле" проще записать целиком летсплей с шутками-плясками. Но все равно, в плане оформления мысли видео или гиф часто бывает не нужно или уже перебором либо на него ссылаются в конкретных случаях.

Пользуясь случаем, хочу напомнить про этот полезный канал. Там чувак офицровывает всякие трейлеры с японских дисков (есть и редкости), в т.ч. и по хоррорам
https://www.youtube.com/c/Bigmanjapan/playlists
Ответ:
Цитата
я ее впервые прошел в 2016


Вот и очень плохо, что люди умудряются так слоупочить.
Сирена - одна из тех игр, которые надо было проходить сразу.

Цитата
Скрины это то, что в т.ч. идет в оформление постов. Я, бывает, когда про какие-то игры пишу, полдня ищу подходящие на мой взгляд скрины, бывает приходится в итоге самому лезть их делать, в нужной локации, с нужного ракурса.
Видео это "не то", точно так же как фильм не равно фотография. Наверное у нас разное восприятие


Нет смысла держать на сайте галерею скриншотов со 150 лишними страницами только из-за того, что может быть когда-нибудь кому-нибудь захочется этими скриншотами оформить пост.

Изначально раздел со скриншотами создавался в 2008-м году для того, чтобы люди могли на игру посмотреть.

3825. Ярояро   (21.01.2022 02:40)
Теперь некуда отправлять и мою идею заскринить всех возможных разных шибито в фс2 (если доделаю когда нить, конечно)  cry  Разве что на скварфекшн какой нить

ну а офф скрины это вообще редкость спустя годы бывает и фиг найдёшь
ну и в целом игры шестого поколения не оч хорошо задокументированы скринами, на те же штуки с хбокс до сих пор в плохом кач-ве на геймфаксах. Печаль
Ответ:
Цитата
Теперь некуда отправлять и мою идею заскринить всех возможных разных шибито в фс2 (если доделаю когда нить, конечно)


Можно сюда в анализ сюжета добавить, например:
http://forbidden-siren.ru/index/siren_2_plot_analysis_creatures/0-22

Но вообще ты конечно мощно прослоупочил:

Уже 16 лет прошло с момента выхода игры.
И новые части Сирены давно перестали выходить.
И сама по себе концепция скриншотов уже устарела.
И Кеичиро Тояма уже потерял права на серию Siren.
И даже Роман Диверс (который у меня в том разделе plot analysis'а писал "записки шибитоведа") давно повесился.
Наверное уже и половина костей в его могиле истлела за столько лет.

А ты всё ещё ждёшь, чтобы сделать скриншоты с шибито из FS2.
Ну блин... это ж надо было делать году этак в 2006 или в 2010-м хотя бы sad


3824. Ярояро   (21.01.2022 02:33)
Не понимаю как можно обвинять скрины в "морально устарели" но при этом соглашаться что формат статей лучше формата видео

Да и как то это всегда было присуще фансайтам по играм, классика же...
Ответ:
Цитата
Не понимаю как можно обвинять скрины в "морально устарели" но при этом соглашаться что формат статей лучше формата видео


А каким образом это взаимосвязано?

Текстовые статьи действительно лучше. Читать текст гораздо быстрее, искать нужную инфу в тексте проще, информация лучше воспринимается, к тому же есть кликабельные ссылки, а также разбивка на абзацы и разделы. Очень удобно. Вдобавок текстовые статьи в 95% случаев качественнее и информативнее (а ютубо-видосики по геймерской тематике чаще всего состоят из пересказов википедии или из плагиата чужих текстов).

Но если говорить о скриншотах - то они действительно морально устарели. Лучше посмотреть короткое видео из игры, чем листать пачку скриншотов. Поэтому к своим обзорам я всегда добавляю ссылку на видео с геймплеем - чтобы люди могли посмотреть, что из себя представляет игра.

3823. Линда [Armalin1]  (20.01.2022 16:10)
Кстати,мне кажется,или весь раздел Галерея куда-то исчез?
Ответ: Пару недель назад я постила тут объявление, что скоро удалю из галереи несколько морально устаревших разделов (скриншоты, косплей, а также разделы со старыми фан-артами по Сайе и Демонофобии).

Надеюсь, за это время все успели схоронить оттуда всё, что было нужно? unsure

А все остальные разделы никуда не исчезли:
http://forbidden-siren.ru/photo/

3822. Канаэ [SilentPyramid]  (19.01.2022 14:37)
Цитата
Вот ещё одна теория чего на самом деле случилось с 237, он же 旧237 или 窓の人, т е оконный человек, чего бы это не значило, делал он ксенофобию, надоело решил не делать, прошло время снова захотел сделать чего-то похожее, но теперь в новом виде то есть на анреал энджине, стал его учить, начал делать игру, решил имя новое подобрать, но любовь к окнам у него осталась, решил назваться 窓枠 т е оконной рамой и вот его твиттер https://twitter.com/The_window_x2/media


Теперь всё сходится.

Я внимательно проверила этот твиттер-аккаунт и увидела, что:

10 декабря 窓枠 зарепостил у себя трейлер SLITTERHEAD. Моментально в тот же день, как только этот трейлер появился.



Тринадцать лет создатель Демонофобии водил нас за нос. Но теперь всё встало на свои места.

Теперь мы знаем что 237, 旧237, 窓の人 и 窓枠 - это один и тот же человек.

И ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЗОВУТ....



Вот почему в Демонофобии присутствовал Аглаофотис из СХ1.

Вот почему магические символы в Ксенофобии были так похожи на Печать Метатрона.


3821. zxczxc   (18.01.2022 22:12)
Вот ещё одна теория чего на самом деле случилось с 237, он же 旧237 или 窓の人, т е оконный человек, чего бы это не значило, делал он ксенофобию, надоело решил не делать, прошло время снова захотел сделать чего-то похожее, но теперь в новом виде то есть на анреал энджине, стал его учить, начал делать игру, решил имя новое подобрать, но любовь к окнам у него осталась, решил назваться 窓枠 т е оконной рамой и вот его твиттер https://twitter.com/The_window_x2/media а если серьёзно что может значить 窓 в рёне и гуро, это какой-то сленг или просто совпадение, созвучие с mad. Еще давно знаю рисовальщика додзинсей про каннибализм, очень атмосферный, у него такое же имя.

3820. zxczxc   (18.01.2022 17:35)
Того самого лже 237 я активно преследовал на итчио даже писал ему, он притворялся мол не понимает по русски, тогда уже было понятно что он из рф, под каждой игрой писал админам сайта и прилагал доказательства воровства, там же на его странице были и xenophobia, splatter school  и prisonkage, его игры стали удалять, а потом он сам слинял, всяко я не один такой был.  Про настоящего 237 писал чел с того же рёна форума где они игры делали, про то что на пиксив у него другой контент, про то что ожидания жаждущих продолжения ксенофобии ему совсем отбили желание продолжать, это всё с его слов, но хочется ему верить. А если говорить откуда закрытость и отсутствие желания популярности, по моему все это берёт начала из додзинси кружков, где главным был общий интерес, использовался чужой контент, т е с самого начала цели и возможности навариться не было, делалось в первую очередь для себя или узкого круга, потому и темы могли быть рисковые, обнаженка, расчленёнка и прочие сумасбродства, то чему в широкие массы доступ тогда был закрыт. Сейчас конечно нет, но анонимность авторов также осталась, не многие хотят ассоциироваться с тем что они делают, если поискать интервью какого нибудь автора 18+, он либо в маске, либо витьюбер или еще как-то прикрыт. А сакубу сначала в тублере как художника узнал, он тогда активничал там, и на его сайте тож рылся, гараж откопал, тогда только два видео на
никонико были по 20-30 мин, в ютубе и западном инете - ничего, не говоря
уже о образах игры. Тогда у него через раз какой-нибудь механизм, мотоцикл или в таком духе был или картинка иллюстрация, а про гараж вообще глухо было.
Ответ:
Цитата
Того самого лже 237 я активно преследовал на итчио даже писал ему, он притворялся мол не понимает по русски, тогда уже было понятно что он из рф, под каждой игрой писал админам сайта и прилагал доказательства воровства, там же на его странице были и xenophobia, splatter school и prisonkage, его игры стали удалять, а потом он сам слинял, всяко я не один такой был.


Вот это правильно. Так и надо с такими жуликами, иначе они будут плодиться.

Цитата
Про настоящего 237 писал чел с того же рёна форума где они игры делали, про то что на пиксив у него другой контент, про то что ожидания жаждущих продолжения ксенофобии ему совсем отбили желание продолжать, это всё с его слов, но хочется ему верить.


Ну это очень сомнительное объяснение. Либо чувак тебе какую-то ерунду написал, либо ты что-то не так понял.

Xenophobia с самого начала буксовала (на один только короткий первый уровень ушло 5 месцев), и буксовала она скорее всего из-за более высокой планки качества, которую автор в одиночку уже не вытягивал. С такими темпами на игру ему бы пришлось потратить 4 или 5 лет.

Очевидно, что столько времени на бесплатную хоррор-игру он был не готов потратить - поэтому ему и пришлось всё бросить.

3819. zxczxc   (18.01.2022 09:06)
Мне всегда казалось что японцам всё равно, что о их играх и манге\аниме думают за пределами Японии, особенно маленьким фирмам и делателям одиночкам. Тот же томоми сакуба всяко доволен как его гараж вышел в первый раз, так и 237 негодует что демонофобия так распространилась за пределами коммюнити для которого он его делал, он уж точно не ожидал переводов на другие языки. Портом зарубеж занимаются крупные фирмы, которые подстраиваются под запад и тем самым много чего портят. И тот японец что делает всякое с сиренами, ему тож насрать на андаб версию для кого-то там.
У каждого есть своя предполагаемая аудитория, делать чтобы угодить всем значит испортить задумку.
Я вот недавно нашёл пару игр яп хоррор рпг мейкерские, так там авторы запрещают переводы даже для  vgperson и прочих офф переводчиков. Один ссылался на то, что ни один перевод не раскроет всей его задумки, а другой упрекал что на западе игры разбирают по кускам, пиратят и имеют как хотят их ресурсы. Некоторым не нужна популярность он довольствуются своим малым но своим.
Ответ:
Цитата
Мне всегда казалось что японцам всё равно, что о их играх и манге\аниме думают за пределами Японии, особенно маленьким фирмам и делателям одиночкам.


Некоторые японцы действительно ориентированы только на внутренний рынок - но они всё равно хотят, чтобы об их аниме\игре\манге узнало максимальное число людей хотя бы внутри Японии.

Если кто-то и пытался действовать по принципу "мы снимем аниме, но нигде не будем его рекламировать, и вы тоже друзьям про наше аниме никогда не рассказывайте" - то наверное эти люди очень плохо кончили.

Цитата
Тот же томоми сакуба всяко доволен как его гараж вышел в первый раз


Сакуба всегда хотел издать Гараж на западе. Ещё в начале 2000х он пытался договариваться с издателями.
И в итоге всё-таки издал, когда на западе наконец возникло достаточно интереса к игре.
Можно порадоваться за мужика.

Наверное я тоже в этом процессе сыграла какую-то маленькую роль. Ведь многие люди узнали про GARAGE из моей статьи про "самые странные хорроры" - и это было одно из самых первых упоминаний об игре за пределами Японии.

Цитата
так и 237 негодует что демонофобия так распространилась за пределами коммюнити для которого он его делал, он уж точно не ожидал переводов на другие языки


Первый раз слышу такое. С чего ты взял, что он такое писал?

А то про 237 ходит много всяких фейковых слухов и кривотолков. Помню, пару лет назад какой-то жулик из России прикидывался создателем Демонофобии и раздавал интервьюшки на ютубе от его имени.

(примечательно, что всякое такое жульё всегда лезет именно из России. Стыдно за россиян)

3818. zxczxc   (18.01.2022 00:04)
По-моему всем тем кому интересны сх и лейн, сами будут искать инфу, а еще лучше сами поиграют и попробуют сами же все понять.
А все эти лайки, просмотры, комменты к стыренным статьям ставить могут и боты и те кто просто мимо проходил или просто недалёкие какие-то с горы.
На них вообще не надо обращать внимания, статьи и обзоры ведь точно не для них написаны.
Даже если они узнают настоящее авторство для них ничего это не изменит.
Я вот например статьи по первой сирене здесь вообще не читал и не буду пока сам не пройду.

Пока искал китайские хорроры, набрёл на 残秽的我们 filthy us, похожа на Detention, но визул намного круче, пока только на китайском и вроде как первая часть, надеюсь на перевод.
Думаю из Китая много чего можно ожидать в плане игр и новых находок в жанре, там правда часто всё в социалку как-то упирается, но глюки и визул оч. хорош.

и ещё https://www.youtube.com/watch?v=uR5QZJZ9tS0
Ответ:
Цитата
По-моему всем тем кому интересны сх и лейн, сами будут искать инфу, а еще лучше сами поиграют и попробуют сами же все понять.
А все эти лайки, просмотры, комменты к стыренным статьям ставить могут и боты и те кто просто мимо проходил или просто недалёкие какие-то с горы.


Ну вот люди идут "искать инфу" на ютубе или в гугле - и натыкаются там на жуликоватых ютубо-блогеров с халтурным плагиатом или какие-нибудь коммерческие сайты с кривым рерайтом. Не каждый будет часами сидеть и откапывать иголку в стоге сена.

Наглядный пример:
Если ты сейчас забьёшь в гугле запрос "SlitterHead" - то тебе выйдет ВСЁ ЧТО УГОДНО, но только не моя статья про игру.

Тебе гугл даже выдаст вот такую ссылку:



Но моей статьи там не будет. Хотя у меня объективно самая подробная статья про SlitterHead во всём интернете на данный момент.

Поэтому важно, чтобы люди распространяли ссылки на хорошие статьи - иначе они потеряются в потоке всякого инфошума. Из-за этого я и ставлю сейчас кнопки "поделиться" на сайт. Не ленитесь нажимать их.

Также важно разоблачать всяких жуликов. Если видите плагиатора, который ворует чужие статьи - всегда кидайте в комменты инфу, откуда он украл текст и кто настоящий автор.

Цитата
Я вот например статьи по первой сирене здесь вообще не читал и не буду пока сам не пройду.


А вот и очень плохо, что до сих пор первую Сирену не прошёл. Я её ещё в 2004-м прошла - почти сразу, как только английская версия появилась на рынках.

Когда люди вот так слоупочат по 10-15 лет - они в итоге этим портят себе впечатления от Сирены. Потому что за столько времени ранняя Full-3D графика уже очень сильно устаревает, и вдобавок они ещё сами успевают понахвататься спойлеров.



Я видела канал этого японца, он там много такой дичи вытворяет.

У чувака явно был какой-то опыт в разработке PS2-игр, если он может подобные моды делать.

Вот только ИМХО было бы лучше, если бы вместо этих извращений он сделал бы Андаб-версию первой Сирены. Гораздо больше толку было бы.

3817. Brother of mercy [Scaryface]  (15.01.2022 18:29)
Оу, спасибо огромное за теплые слова, видосик по Clock Tower потихоньку пилится, на этот раз все будет с главами и разборчиво.
Ответ: Отлично smile

Кстати, тут ещё пара мелких пожеланий возникло. (Сорри!)

1) Поставьте в начале ролика на 5-6 секунд такую надпись большими буквами:

"Обзор Clock Tower

Автор статьи: SilentPyramid
Озвучка и монтаж ролика: Scaryface"

А то некоторые люди не читают описание и думают, что это я ролик озвучиваю sad

2) В конце ролика ещё зачитайте такой текст:

"На этом мы заканчиваем обзор игры, но у нас есть ещё много интересных материалов по серии Clock Tower. Снизу в описании к этому ролику вы найдёте ссылки на статью о портах игры для других платформ, статью о влиянии фильмов режиссёра Дарио Ардженто на Clock Tower, а также подробные обзоры Clock Tower 2 и Clock Tower Ghost Head".

3816. бледная тень из погреба Алессы   (15.01.2022 18:02)

Цитата
зря они со Свищ-версией связались. Было бы лучше, если бы PS3-версию перевели.

Так или иначе, приходится смириться с фактом, что Свитч кроме того что мега-убер популярный в продажах по миру, он де-факто стал новым центром для выпуска "японщины" и всяких (полу)нишевых вещей, чем раньше могли похвастаться консоли от Сони, а теперь нет. И если японцы пока еще по привычке делают парный релиз PS4/Switch, то что будет потом - хз. С учетом что Сони в последние годы буквально всех "изжила", начиная от убийст...закрытия Sony Japan команд (остались только авторы гран туризмо и авторы Astro's Playroom/Astro Bot. Остальных выгнали или сами ушли. А головной офис в Калифорнии и японские компании проходят через натуральный пздц для процесса паблишинга чего угодно на соньку, с учетом разных часовых поясов и постоянного "цензурного фидбека". Короче, хоть я недолюбливаю за многое как Нинку, так и сам Свитч, приходится признавать что нынче они самые нормальные. А остальное.. хз что. Пс5 у которой буквально пара игр. Ящик, который берут ради xbx/x360 классики. Так и живем. Многие "геймплейные" игроки уже давно забили на традицию брать сони или мс, и теперь их платформа свитч и/или пк. Ну а нам, олдгеймерам, никто не мешает наслаждаться старым-любимым хоть на сатурне, хоть на фм таунс)))