Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 309 310 »
Показано 796-810 из 4640 сообщений
3845. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (27.01.2022 19:25)
Ну, благодаря обсуждениям на хомыче я таки дошел до Parasite Eve 1 в поздних 00х, и она меня безумно впечатлила и порвала все шаблоны - по сути, до нее кроме сх1-4 у меня хорроров не было, такая вот инверсия забавная -  (это все к нашему недавнему разговору, что я был типичным школьником с ПК и вкушать консольные богатства стал относительно поздно, сначала через эмуляцию, а потом и железо наконец), ну и про illbleed/echo night/hellnight в голове откладывалось (и они сразу залетали для меня в списки маст-хэвов при "освоении платформ"). Про остальное же вообще мало что помню в плане народной активности, но смутно помнится что все равно активность тогда в этом плане была лучше, чем сейчас (м.б. не без помощи тех, кто продвигал всякое "особенное" по мере сил вперед, включая вас, СП).

А ситуация с играми в ру зоне это давняя "болячка", и меня особенно напрягают личности, которые, напротив, гордятся нашей неполноценностью в этом плане с хот тейками типа "да у нас была денди и пЕраДские пс1 переводы, а больше и не надо!111". Хотя мне кажется что у вас "личные счеты" со всем этим и вы немного переусердствуете со строгостью/критикой смежных ситуаций (особенно, кхе, когда речь про людей более молодого поколения, которые по факту не могли не пропустить многое) bag

Ну и да, с пачкой людей из хомыча до сих пор поддерживаю теплые связи спустя много лет. Из других коммьюнити, еще у СэраГенри на найтмарише уютно (и там даже сейчас горит огонек, но совсем чуток), остальные же хз. Помню посты Канаэ-сама на сурвивал хоррор раша или чето такое, но я то место избегал из-за засилья РЕзишников (в те годы недолюбливал их)

p.s.

Цитата
давно вымерли, а forbidden-siren.ru всё ещё жив

Как сказал выше, единственный живой (по меркам подобных сайтов) остался найтмариш, по той же причине, что и данный сайт - потому что это "дом" определенного товарища (тут СайлентПирамид, там - СэрГенри), вокруг которых с годами собралось определенное коммьюнити.

Вообще, я обожаю формат форумов и очень жаль, что в последние годы он активно вытесняется соц.сетями и сомнительными решениями, которые все сосредоточены на "важности текущего момента", поэтому сильно страдает и функционал, и навигация, и частично само общения. Говорю, как со-админ нескольких групп в fb/vk и участник пары десятков дискордов. У всех этих "средств" есть как плюсы, так и минусы, и адекватной заменой "бордам" они не являются, но нынче их представляют именно так, особенно indie-разработчики и компании. Вон, Capcom грохнули ресурс с 15 годами постов.

Из традиционных форумов (а не кастратов типа реддита) сейчас остаются либо самые большие и живучие (в тч по специфичным нишам типа аналоговых синтезаторов), или упомянутые в нашем примере "мини-сообщества" по типу "главный заводила и ребята" (к слову, наш смешной сайт по суда51 точно так же сейчас существует).
Ответ:
Цитата
Ну, благодаря обсуждениям на хомыче я таки дошел до Parasite Eve 1 в поздних 00х


Мне в этом смысле повезло. У меня Parasite Eve сразу была одной из первых игр на PS1. В сентябре 1998-го мне подарили PS1 на день варенья. К ней прилагалось 20 рандомных дисков - и в том числе японская версия Parasite Eve 1.

Сначала я прошла игру прямо на японском. Потом я купила русскую версию, чтобы лучше понять сюжет - но она оказалась забагованной и виснущей. Но потом мне удалось откопать настоящую английскую версию. И я снова прошла игру на английском.

Вообще найти нормальные английские версии порой было тяжело, т.к. рынки были завалены убогими РУСИКАМИ.

Цитата
А ситуация с играми в ру зоне это давняя "болячка", и меня особенно напрягают личности, которые, напротив, гордятся нашей неполноценностью в этом плане с хот тейками типа "да у нас была денди и пЕраДские пс1 переводы, а больше и не надо!111". Хотя мне кажется что у вас "личные счеты" со всем этим и вы немного переусердствуете со строгостью/критикой смежных ситуаций (особенно, кхе, когда речь про людей более молодого поколения, которые по факту не могли не пропустить многое)


Разве кто-то ещё на полном серьёзе играет в эти вечно виснущие пиратские PS1-переводы?

Я натыкалась в рунете на пару сайтов, посвящённых старым русьзгем верисям - но мне всегда казалось, что их там собирают больше из каких-то коллекционных\исторических соображений.

Цитата
Помню посты Канаэ-сама на сурвивал хоррор раша или чето такое, но я то место избегал из-за засилья РЕзишников (в те годы недолюбливал их)


Там одно время было интересно. Вполне можно было обсуждать малоизвестные хорроры типа Сирены, Clock Tower, Сайи, Демонофобии.
Но потом где-то ближе к 2014\2015 году остались только фанаты RE. А сейчас там вообще форум полностью умер и стёрт с лица земли.

3844. ярояроярояряояр   (26.01.2022 21:22)
хм. я в 2006-2008 тусил в основном на Хомыче, а на сх.ру взаимодействовал только с микросообществом музыкантов Liminal Recs, когда как про схрушечку в целом вообще особо ничего не помню.
Ответ: Мне тоже Хоумтаун больше нравился.

Жаль только, что там было слишком мало консольщиков. Поэтому какие-то другие японские хорроры кроме СХ толком не получалось обсуждать.

Но вот эта дичайшая зацикленность на ПК - это вообще большая проблема рунета в целом sad

3843. Brother of mercy [Scaryface]  (26.01.2022 19:03)
Ну и история, я вообще всегда был в шоке от того какую кунсткамеру из себя представлял форум, там плот аналайзис можно было по посетителям писать)  Особенно я угорал с бурятского скинхеда и оголтелых телег как он себя набивал свастоны в каком-то наркопритоне)Спортиков-футбольщиков тоже помню, только абсолютно неясно что она вообще там делали.

В общем когда ты ушла там выкатили пост с упреками в культе личности и злоупотреблениями полномочиями)

А я кстати запомнил твои аватарки!Кроме лоли была еще с Ню из Элфен Ляйд!
Ответ:
Цитата
Ну и история


На самом деле история вполне позитивная. Из-за всей этой фигни у меня появилось больше мотивации сделать свой собственный сайт.

В конечном итоге СХшные сайты и форумы давно вымерли, а forbidden-siren.ru всё ещё жив.

Цитата
Особенно я угорал с бурятского скинхеда и оголтелых телег как он себя набивал свастоны в каком-то наркопритоне)Спортиков-футбольщиков тоже помню, только абсолютно неясно что она вообще там делали.


Насколько я знаю, сх.ру изначально делал человек под ником Vovka в 2002 или 2003-м году. Он сделал форум, но к 2004-му году быстро его забросил (после чего админом стал Xmax). Я с этим Вовкой никогда не общалась, но слышала, что это какой-то "вороватый" чувак. И вот первая волна модеров\глобалов, которую он сам набирал - это были его друзяшки и просто какие-то рандомные люди.

Отсюда, по всей видимости, и появилась на сх.ру вся эта странная аудитория.

Цитата
В общем когда ты ушла там выкатили пост с упреками в культе личности и злоупотреблениями полномочиями)


Я не видела этот пост. После ухода я уже почти не заглядывала на форум и мне уже было как-то всё равно, что там происходит.

Но вообще конечно "культ личности" - это звучит солидно. Где мои усы, моя трубка, мой Большой Террор и мои 20 роскошных государственных дач!?

Цитата
А я кстати запомнил твои аватарки!Кроме лоли была еще с Ню из Элфен Ляйд!


Да, у меня в 2006-м или 2007-м висела прикольная аватарка с Ню. Жаль, она у меня не сохранилась.

Зато сохранилась самая первая аватарка, которая была у меня на форуме в 2004-м:

3842. Brother of mercy [Scaryface]  (25.01.2022 23:12)
СП, а вот спустя годы ты можешь рассказать почему состоялся твой исход с сайлентхилл.ру? Там помнится был какой-то проникновенный пост где модераторы на ямапикарий жаловались и сокрушались что ты все смыслы СХ переиначила)
Ответ: С сх.ру ситуация была вполне банальная.

Я там была модератором, и там вся админка делилась по сути на два лагеря.

В одном лагере были СХ-энтузиасты. Мы постоянно сидели с ними в СХ-разделах, что-то обсуждали и у нас были нормальные отношения.

В другом лагере были люди, которые по большому счёту не имели отношения к СХ и попали в админку просто потому что были старыми друзяшками админов Vovka (первый админ, который был в 2003-м году) и Xmax (второй админ, который был после Вовки). Там был какой-то фанат футбола, фанат Резидента, ещё какие-то левые люди. Они в основном были в статусе глобал-модераторов. В СХ-разделы они почти не заходили и мы с ними долгое время практически не контактировали.

Но потом когда я начала сидеть в "курилке" для администраторов, мы с ними всё-таки начали пересекаться. Ну и через какое-то время поцапались с двумя глобалами. Они там всякую хуйню про меня начали писать из-за того, что им не понравилось что я - девушка. Ну в принципе от рандомных быдланов ничего другого и не ожидалось.

Сам админ Xmax в это не вмешивался и просто как-то в стороне держался. Дескать, разбирайтесь там сами.

Ну и я решила - нахрен мне это всё надо?

1) Я трачу своё время на развитие форума, пишу кучу всяких материалов, открываю треды, и вообще создаю всякий интересный движ, благодаря которому люди приходят на форум Xmax'а.

2) При этом какие-то левые чуваки, которые вообще нихрена не делают, пишут про меня хуету. Xmax это видит, но держится в стороне и за меня не вписывается.

Поэтому я решила, что пусть дальше Xmax сам занимается своим форумом. Я не стала устраивать драму и открывать каких-то пафосных тредов о своём уходе. Просто поставила себе на аватарку картинку с махающей ручкой лолькой, и потом перестала туда заходить.

Многие обычные юзеры наверное даже были не в курсе, что я ушла - мне потом ещё около года на e-mail оповещения приходили, что там кто-то на форуме что-то мне пишет в ЛС.

И даже после ухода я там ещё долго висела в списках модераторов, потому что все думали, что я обратно вернусь.

Xmax мне в аську писал и просил вернуться - но я отказалась.

Ну а потом там всё быстро стухло - энтузиасты начали разбредаться (из всей СХ-шной команды модеров в итоге остался только knwlss), а всякие чуваки из группы "рандомных друзяшек" никогда ничего интересного не делали.

Цитата
Там помнится был какой-то проникновенный пост где модераторы на ямапикарий жаловались и сокрушались что ты все смыслы СХ переиначила)


ХЗ, о чём речь.

Ерунду про "СП переиначила смыслы" обычно писали любители теорий в духе "Сайлент Хиллом правит демон Самаэль и он заманивает туда грешников, чтобы покарать их за грехи". Сейчас такое трудно представить - но это была самая распространённая интерпретация сюжета СХ2 до того, как в 2004-м году появился СХ ПА. И вот некоторые люди на форумах обижались, что я им это всё переиначила.

Но я не помню, чтобы такое писал кто-то из модеров. А у тех чуваков, с которыми мы поцапались в админке, совершенно другие предъявы были.

3841. zxczxc   (24.01.2022 18:10)
Про juxtaposition эроса и танатоса есть игра Eronoctosis: Put Yourself Together, кооп для двоих, там и фотоаппарат есть

3840. 101q   (24.01.2022 17:52)
Цитата
У меня кстати есть теория, что CT1 могли изначально разрабатывать как игру по Феномену.

Любопытно, у меня такая же теория возникла после знакомства с этой игрой в своё время, хотя даже не было информации про связь японских издателей фильма и разработчиков.
Ответ: Я кстати читала несколько интервьюшек с Хифуми Коно - и он нигде не говорит, что Clock Tower разрабатывался как игра по фильму.

Он описывает всё в таком ключе, что "вот мне доверили сделать хоррор-игру, и мне нравились фильмы Дарио Ардженто - поэтому я добавил туда отсылки к ним".

Но отсылки получились какие-то уж очень массовые.

Так что тут непонятно. Либо Коно что-то недоговаривает, либо мы ошибаемся.

3839. Brother of mercy [Scaryface]  (23.01.2022 23:35)
Оу, СП, так весь футаж взят из ПК-версии - она ощутимо лучшего качества, только в конце я немного SNES добавил, когда видео уже начало катастрофически нехватать.Феномен там по той же причине - пришлось как то подгонять фильм под события игры).И я кстати категорически несогласен что отсылки к нему это недостаток, фильм-то суперкайф, а Дженнифер Коннели няша)

Со своей "ГЭ" я ничего поделать увы не в состоянии, у нас тут все так смешно говорят)

По поводу обзоров, я хочу немного поделать свой проект, но по прежнему максимально открыт для какого нибудь Silent Hill Plot Analysis version 2.0 Vidosik Edition.Я потихоньку пилю свои наблюдения и догадки по сюжету первой части, там очень многое можно рассмотреть например с позиций современного психоанализа.
Ответ:
Цитата
Оу, СП, так весь футаж взят из ПК-версии - она ощутимо лучшего качества, только в конце я немного SNES добавил, когда видео уже начало катастрофически нехватать.


С остальной нарезкой всё ОК, но вот именно CG-ролик в начале может вызывать у людей недоумение. Дескать - "э, как может быть такая заставка в SNES-игре?". Но в принципе это не важно. Если кто-то не поймёт, откуда взялась эта заставка - то пусть читают статью о портах или спрашивают в комментах.

Цитата
И я кстати категорически несогласен что отсылки к нему это недостаток, фильм-то суперкайф, а Дженнифер Коннели няша)


Просто в CT1 так много параллелей с Феноменом (включая полностью перерисованные дизайны героини и маньяка), что это уже переходит из разряда отсылок в разряд откровенного копирования.

У меня кстати есть теория, что CT1 могли изначально разрабатывать как игру по Феномену. Потому что:

1) Разрабы СТ1 были как-то связаны с японскими издателями фильма Феномен и они занимались взаимной рекламой (CT рекламировался в промо-роликах о Феномене, а Феномен рекламировался в мануале и регкарточках Clock Tower'а).

2) В СТ1 огромное количество параллелей с Феноменом, но в СТ2 их почему-то уже нет. Если СТ1 сначала был игрой по Феномену, а СТ2 сразу разрабатывался как самостоятельная игра - то всё встаёт на свои места.

Цитата
По поводу обзоров, я хочу немного поделать свой проект, но по прежнему максимально открыт для какого нибудь Silent Hill Plot Analysis version 2.0 Vidosik Edition.


Ну, полностью переделывать СХ ПА в видеоформат - это изначально гиблая затея, потому что там слишком много текста. Кончится тем, что мы сделаем половину первой главы и на этом всё заглохнет.

Можно попробовать выборочно сделать анализ какого-нибудь персонажа или монстра.

Или можно ещё обзоры на какие-нибудь хорроры сделать. У меня там широкий ассортимент текстов на любой вкус smile

Цитата
Я потихоньку пилю свои наблюдения и догадки по сюжету первой части, там очень многое можно рассмотреть например с позиций современного психоанализа.


Как доделаете - постите ссылку, посмотрим happy

3838. Brother of mercy [Scaryface]  (23.01.2022 20:55)
Друзья, в связи с публикацией видосика, хотелось бы от вас немного фидбэка:

1)Понравилось ли вам в целом оформление ролика, нормально ли смотрелось игровое видео на стороннем фоне? Или лучше было растягивать на полный экран?
2)Удачно ли получилось разделить видео на главы? Не слилось ли оно вместе как слиттерхед?
3)Насколько удалась озвучка? Старался обойтись без монотонной тараторки, но это прям для меня невозможно походу.

И надеюсь СП на меня не в обиде за надругательство над ее текстом)
Ответ:
Цитата
1)Понравилось ли вам в целом оформление ролика, нормально ли смотрелось игровое видео на стороннем фоне? Или лучше было растягивать на полный экран?


С оформлением всё хорошо. Я думаю, что растягивать видео не надо.
Единственное только в начале CG-ролик из порта смотрится немного неуместно (т.к. в основном идёт речь именно про SNES-версию). Ещё многовато кадров из "Феномена" - интересно, прилетит ли за него клэйм.

Цитата
2)Удачно ли получилось разделить видео на главы? Не слилось ли оно вместе как слиттерхед?


Да. Теперь текст больше не слипается.

Цитата
3)Насколько удалась озвучка? Старался обойтись без монотонной тараторки, но это прям для меня невозможно походу.


Местами буква г в слове "игра" немного режет слух. А в остальном в плане темпа и интонаций всё отлично.

Цитата
И надеюсь СП на меня не в обиде за надругательство над ее текстом)


Ничуть. Если будет желание ещё по какой-нибудь статье ролик сделать - пишите smile

3837. Канаэ [SilentPyramid]  (23.01.2022 20:22)


А вот и ролик про Clock Tower!
https://www.youtube.com/watch?v=8yMzUEFz1ws

3836. .   (23.01.2022 11:17)
Твои мысли о Ghostwire: Tokyo? Что-то выйдет путное?
Ответ: С одной стороны Ghostwire Tokyo выглядит интересно, но с другой стороны как-то нет ощущения, что "вау, я хочу это пройти!".

Концепция геймплея довольно оригинальная. Сеттинг прикольный. Есть элементы какого-то майндфака и сюрреализма.

Но я лично в первую очередь люблю сюжетно-ориентированные хорроры с мрачным\трагическим уклоном, а тут всё это мимо. Какого-то трагизьма в игре не наблюдается, и с сюжетом всё как-то мутно.

Я так понимаю, что сценаристом для игры была Икуми Накамура. Раньше она никаких сценариев не писала, и в основном артом\дизайном занималась. А недавно вообще из команды ушла. То есть по сути игра осталась сейчас без сценариста.

В свою очередь продюсером является Синдзи Миками, который вообще всегда считал, что сценарии в хоррорах не нужны (и в своё время даже выкинул половину сюжета из RE1, попутно разругавшись со сценаристом игры).

При таком раскладе ХЗ, что там со сценарием будет.

3835. Brother of mercy [Scaryface]  (22.01.2022 23:28)
Перепилил видосик, avi формат редактор не читает к сожалению, пришлось над jpegом поизгалятся
Ответ: Спасибо!

3834. .   (22.01.2022 22:13)
Ты используешь соцсети и какое отношение к ним?
Ответ: Я не люблю соцсети.
Хотя по-хорошему надо всё-таки завести какой-нибудь твиттер-аккаунт, чтобы людям было проще следить за обновлениями сайта.

3833. бледная тень из погреба Алессы   (22.01.2022 21:51)
Вообще как бы я где-то до ~2013 (как раз когда и до слимки пс2 дорвался где-то) был типичным мейнстримщиком который рубал всякие биошок инфиниты и скайримы.
Так что до сирен я добрался именно в свой новый период, когда погрузился в необычную (и впоследствии ставшей для меня очень важной) японщину типа киллер7.
А в середине нулевых, хоть и был СХ фаном, но был совсем школьником. Кстати, про сирену со времен хомыча я особо ничего не запоминал, только про иллблид или наверное эхо найт  смутно помнил, и все. И к сирене лично меня в итоге привел мой друг, а не другие факторы, так вышло.

Не знаю как у других, но тут скорее надо говорить что не "поздно дошел", а "наконец дорос". Точно так же и с музыкой, и с фильмами бывает. В разные периоды жизни разное.
Так что я хз о чем вы там дискутируете. И более того, временами прохождение старого в более недавние годы даже увеличивает восприятие (в тч из-за всего того, что к этому времени ты познал и через себя пропустил). Так, например,  первый систем шок я прошел в 2015 и он меня впечатлил больше чем сшок2, который я застал уже в 00е.  Чего скорее всего не было бы при игре в него тогда из-за совершенно других предпочтений и восприятия меня в те годы (и бывало, "тогда" я какие-то игры совсем не оценил по достоинству, а спустя годы "дал второй шанс" и очень проникся).

Хотя м.б. можно и отметить что я всегда был еще и "олдгеймером"
(да и "ранним графоном" меня не испугать, напротив, я сам трындел на каждом углу что сх1 убер кошерный тк больше заставляет работать фантазию из-за условности менее детализированного визуала, это как недописанные штрихи или потекшая акварель в импрессионизме vs. прямой в лоб реализм)

в каком-то смысле, постоянно миксуя игры разных лет выхода, еще с детства. Я бы даже сказал, я не верю в понятие старых или новых. Они все на одном лезвии бытия для меня, как и фильмы с музыкой. Единственное о чем можно говорить, это скорее про "преемственность" разных произведений (что иногда становится вторичностью, но совсем не всегда). Но тут уже те самые "связи"-ниточки уже важны. Если сравнивать с меломанским путем, опять же, когда начинал с "радиоголов" и именно они в итоге привели к тому же афекс твину и аутекр меня, что в свою очередь привело к oval или там fennesz. Или вообще это за рамками одного медиа: как пример, к манге суехиро маруо привела музыка naked city. А без Silent Hill (и схпа) я бы никогда не посмотрел Лестницу Якова и не прочел бы Саечку. И так далее.

Можно сказать, каждое произведение являет холлом со многими дверями в другие холлы. А мы прокладываем наш маршрут.
Ответ:
Цитата
А в середине нулевых, хоть и был СХ фаном, но был совсем школьником. Кстати, про сирену со времен хомыча я особо ничего не запоминал, только про иллблид или наверное эхо найт смутно помнил, и все. И к сирене лично меня в итоге привел мой друг, а не другие факторы, так вышло. Не знаю как у других, но тут скорее надо говорить что не "поздно дошел", а "наконец дорос". Точно так же и с музыкой, и с фильмами бывает. В разные периоды жизни разное.


Вот в этом и есть самый удивительный феномен.

Люди годами сидели на СХ-форумах и писали друг другу посты в духе "Ну почему не выходят новые Сайлент Хиллы от Тим Сайлент? Ой как бы здорово было увидеть новый СХ от Тим Сайлент!"

При этом у них прямо под носом лежало переосмысление Сайлент Хилла от тех же самых Тим Сайлент. Но они его каким-то непонятным образом умудрялись не замечать.

А если и замечали - то сразу начиналась дичь в духе "ой, ну ведь это ПС2-эксклюзив! Ну я же ведь не могу вот так вот взять и купить консоль за целых 200$! Надо ждать эмуляцию".

Я вообще тогда сильно разочаровалась в СХ-комьюнити. Такого позорища я не ожидала.

Цитата
И более того, временами прохождение старого в более недавние годы даже увеличивает восприятие (в тч из-за всего того, что к этому времени ты познал и через себя пропустил). Так, например, первый систем шок я прошел в 2015 и он меня впечатлил больше чем сшок2, который я застал уже в 00е. Чего скорее всего не было бы при игре в него тогда из-за совершенно других предпочтений и восприятия меня в те годы (и бывало, "тогда" я какие-то игры совсем не оценил по достоинству, а спустя годы "дал второй шанс" и очень проникся).


Такой эффект действительно иногда бывает.

Мне в своё время люди писали письма в духе "Вот я играл в СХ несколько лет назад, но тогда игру толком не понял и она мне не особо понравилась. А вот потом почитал СХ ПА, заново переиграл - и теперь вот я смог наконец оценить, как же там всё круто продумано".

Но это скорее редкость.

А по общему правилу слоупочить с ранними Full-3D хоррорами не стоит. Такие игры лучше проходить как можно скорее.

Для примера, вот тут в обзоре я описывала ощущения от Clock Tower 2 в 1999-м году:
http://forbidden-siren.ru/index/clock_tower_2_ps1_review/0-203

Как думаешь, если бы я прождала 23 года и прошла бы CT2 только сегодня - ощущения были бы такими же? smile

3832. Brother of mercy [Scaryface]  (22.01.2022 18:37)
СП, сорян, в ближайшее время не получится - там придется все видео перепиливать.Мож дисклеймером в описании ограничится?
Ответ: К сожалению, большинство людей на ютубе не читают описания - поэтому это всё надо делать в самом ролике.

Вот я на скорую руку слепила интро:
http://forbidden-siren.ru/1image/clock_tower_intro.avi
Перекодируйте его в тех же параметрах, в которых вы кодировали ролик - и тогда это интро можно будет легко прилепить к ролику через Avidemux (он умеет склеивать видео без перекодирования, если там у обоих кусков видео изначально параметры одинаковые).

3831. Brother of mercy [Scaryface]  (22.01.2022 18:00)
А вот и видосик по Сlock Tower! Пирамида прошу прощения, то что ты просила исполнить не вышло, сделал вначале дисклеймер об озвучке, но он реально смотрелся ни к селу ни к городу.
Ответ: Просто прилепите там в начале (до зачитывания текста) на 5-7 секунд кадр с этой картинкой:
http://forbidden-siren.ru/1image/clock_tower_video.jpg

Я могу и сама попробовать прилепить, но тогда перекодировать всё видео придётся - качество может ухудшиться sad