Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 337 338 »
Показано 766-780 из 5057 сообщений
4292. DarthVasilius [Beardy]  (02.08.2023 11:46)
https://news.denfaminicogamer.jp/interview/230802a
Интервью с Тоямой.
Ответ: Спасибо. Крутое интервью happy

4291. Комуто Херавато [Dessan]  (30.07.2023 14:25)

Цитата
Ответ: Всё ещё планируешь перевести Shin Hayarigami? 

скорее хотелось бы закончить, но, по всей видимости расковырять саму игру будет не так просто.

4290. Комуто Херавато [Dessan]  (26.07.2023 09:41)

Цитата
Обычно в пс3 играх очень тяжело вычленить и подменить ресурсы.
благодарю.
Да, расковырять .dat файлы в 2-3 клика не получится. dat файл для ps3 - это, грубо говоря, пузырь данных, понятный только для архитектуры ps3, которая очень далека от любой компьютерной. Там скорее всего по-старинке придется, через 16ричный редактор, только даже если расковырять, нет гарантий что все это можно будет обратно запаковать.
Ответ: Всё ещё планируешь перевести Shin Hayarigami? smile

4289. DarthVasilius [Beardy]  (25.07.2023 02:13)
Можно, например, у этого джентльмена спросить:
https://yakuzapatch.tumblr.com/
олсо здесь
https://forum.xentax.com/
Обычно в пс3 играх очень тяжело вычленить и подменить ресурсы.

4288. Комуто Херавато [Dessan]  (24.07.2023 22:56)

Цитата
Что намереваешься делать? С какими типами игровых данных нужно работать?
благодарю.
я хочу расковырять shin hayarigami
и я так понимаю там везде формат .dat идет у файлов данных у многих игр, я по верхам прошлась все-таки.
у меня все равно есть у старого ноута совмещенный привод блю-рей/дивиди и я спокойно могу считывать ps3/ps4 игры с лицензионных болванок. 
С ps4 еще сложнее, там вообще нет деления на картинки, на игровые данные, там просто один файл формата .pkg на все весом 3.5 Гб

4287. MaxAf2   (24.07.2023 15:30)
Цитата
кто-нибудь из присутствующих знает как расковыривать ps3 игры? Мне не трудно самой прояснить себе вопрос, но если кто-то знает или укажет
источники, то это прям сократит время

Что намереваешься делать? С какими типами игровых данных нужно работать?

Начни танцевать вот отсюда , например
https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=300
https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108959

4286. Комуто Херавато [Dessan]  (24.07.2023 13:18)
кто-нибудь из присутствующих знает как расковыривать ps3 игры? Мне не трудно самой прояснить себе вопрос, но если кто-то знает или укажет источники, то это прям сократит время

4285. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (16.07.2023 13:51)
> Shantae - не хоррор же.

Разумеется. Славная серия платформеров/метроидваний, самое то для фанатов старого-доброго Wonder Boy.

А почему переиздание CT поручили именно им... сам без понятия wacko
Ответ: Если выбрали фирму без каких-либо внятных заслуг в хоррор-жанре - то скорее всего просто по той причине, что они согласились работать за самую низкую цену.

4284. nikivarvar   (15.07.2023 22:54)
вот и сатурновская версия baroque на английском :^)
https://twitter.com/Plissken___/status/1680260766924931073
Ответ: О, вот это здорово smile

4283. Кто-то   (15.07.2023 09:34)
Вообще, они реально хорошие разработчики. Игры фановые, технически без проблем. Даже пресловутая Книга была вполне увлекательной штукой. Да, это не СХ. А прикол в том, что никто и не пытался. Нет никакого насилия над оригиналом. Просто такой приятный экшен с видом сверху с сюжетом словно из подросткового сериала. Конечно, нафиг называть это СХ, но я не думаю, что это вопрос к самим разработчикам. Зато никаких мертвых внезапных родственников и фейковой глубины. Просто добротная игра на виту без тормозов.
А тут вопрос вообще просто о ремастере, я так понимаю. У них с этим опыт есть, вроде Ривер сити гёрлс 0. Наделать доп контента, вроде того же интро дополнительного, привести всё под современные геймпады и мониторы. Не вижу причин, почему бы они не справились с этой задачей.
Ответ:
Цитата
Игры фановые, технически без проблем. Даже пресловутая Книга была вполне увлекательной штукой. Да, это не СХ. А прикол в том, что никто и не пытался. Нет никакого насилия над оригиналом.


Я лично не увидела ничего увлекательного в Book of Memories.
Купила игру в 2014-м, помучилась с ней часа полтора - и дропнула. С тех пор ни разу не возникало желания снова запускать эту лабуду.

Цитата
Наделать доп контента, вроде того же интро дополнительного, привести всё под современные геймпады и мониторы. Не вижу причин, почему бы они не справились с этой задачей.


Пока нам показали только обложку - и уже по обложке видно, что как-то не справляются sad

Достаточно сравнить художественный стиль в оригинале:
http://forbidden-siren.ru/_si/0/79509.jpg

и на обложке ремастера:
http://forbidden-siren.ru/_nw/4/87867119.jpg

Если рисованием обещанных "дополнительных сцен-комиксов" будет заниматься этот же художник - то будет кринж.

4282. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (14.07.2023 19:01)
>Wayforward - это те самые ребята, которые делали Silent Hill Book of Memories

Вы как-то неправильно их запоминаете) для меня Wayforward это в первоу, вторую и третью очередь авторы замечательной серии Shantae biggrin
Ответ: Shantae - не хоррор же.

4281. DARK TEMPLAR [Rawshocker]  (13.07.2023 23:11)
Виден высокий бюджет и в то же время неряшливая рука гайдзинов
https://www.youtube.com/watch?v=KihMvxUlchc
Ответ: В показанных сценках уже ощущается вайб Хомяка crazy

4280. DarthVasilius [Beardy]  (13.07.2023 14:01)
Ответ: Ой-вей.
Wayforward - это те самые ребята, которые делали Silent Hill Book of Memories dry

4279. zxzx   (09.07.2023 20:51)
я б даже удивился если бы в игре не было собачей темы, собакоголового монстра иль чего то такого, ну и то видео вспоминается где чувак бегает во второй сирене за тсукасу нападая на жалких людишек
Ответ: В принципе тут может быть даже некоторый символизм.
Игра ведь как-то связана с китайским монстром Yakushi - а это был монстр с головой собаки.

4278. бледная тень из погреба Алессы   (07.07.2023 02:13)
Внезапный Тоямыч
https://www.youtube.com/watch?v=XYrOO0SLUAI

точнее не он, а отвечающий за "тестерство" сотрудник Bokeh. но тем не менее)
Ответ: Самая интересная часть ролика - это сцена с собачкой:



Внезапно, в SlitterHead можно будет играть за Великую Собаку? crazy