|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4292.
DarthVasilius
[Beardy]
(02.08.2023 11:46)
Ответ: Спасибо. Крутое интервью 
|
4291.
Комуто Херавато
[Dessan]
(30.07.2023 14:25)
Цитата Ответ: Всё ещё планируешь перевести Shin Hayarigami?  скорее хотелось бы закончить, но, по всей видимости расковырять саму игру будет не так просто.
|
4290.
Комуто Херавато
[Dessan]
(26.07.2023 09:41)
Цитата Обычно в пс3 играх очень тяжело вычленить и подменить ресурсы. благодарю. Да, расковырять .dat файлы в 2-3 клика не получится. dat файл для ps3 - это, грубо говоря, пузырь данных, понятный только для архитектуры ps3, которая очень далека от любой компьютерной. Там скорее всего по-старинке придется, через 16ричный редактор, только даже если расковырять, нет гарантий что все это можно будет обратно запаковать.
Ответ: Всё ещё планируешь перевести Shin Hayarigami? 
|
4289.
DarthVasilius
[Beardy]
(25.07.2023 02:13)
|
4288.
Комуто Херавато
[Dessan]
(24.07.2023 22:56)
Цитата Что намереваешься делать? С какими типами игровых данных нужно работать? благодарю. я хочу расковырять shin hayarigami и я так понимаю там везде формат .dat идет у файлов данных у многих игр, я по верхам прошлась все-таки. у меня все равно есть у старого ноута совмещенный привод блю-рей/дивиди и я спокойно могу считывать ps3/ps4 игры с лицензионных болванок. С ps4 еще сложнее, там вообще нет деления на картинки, на игровые данные, там просто один файл формата .pkg на все весом 3.5 Гб
|
4287.
MaxAf2
(24.07.2023 15:30)
Цитата кто-нибудь из присутствующих знает как расковыривать ps3 игры? Мне не трудно самой прояснить себе вопрос, но если кто-то знает или укажет источники, то это прям сократит время Что намереваешься делать? С какими типами игровых данных нужно работать? Начни танцевать вот отсюда , например https://www.pspx.ru/forum/forumdisplay.php?f=300 https://www.pspx.ru/forum/showthread.php?t=108959
|
4286.
Комуто Херавато
[Dessan]
(24.07.2023 13:18)
кто-нибудь из присутствующих знает как расковыривать ps3 игры? Мне не трудно самой прояснить себе вопрос, но если кто-то знает или укажет источники, то это прям сократит время
|
4285.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(16.07.2023 13:51)
> Shantae - не хоррор же. Разумеется. Славная серия платформеров/метроидваний, самое то для фанатов старого-доброго Wonder Boy. А почему переиздание CT поручили именно им... сам без понятия 
Ответ: Если выбрали фирму без каких-либо внятных заслуг в хоррор-жанре - то скорее всего просто по той причине, что они согласились работать за самую низкую цену.
|
4284.
nikivarvar
(15.07.2023 22:54)
Ответ: О, вот это здорово 
|
4283.
Кто-то
(15.07.2023 09:34)
Вообще, они реально хорошие разработчики. Игры фановые, технически без проблем. Даже пресловутая Книга была вполне увлекательной штукой. Да, это не СХ. А прикол в том, что никто и не пытался. Нет никакого насилия над оригиналом. Просто такой приятный экшен с видом сверху с сюжетом словно из подросткового сериала. Конечно, нафиг называть это СХ, но я не думаю, что это вопрос к самим разработчикам. Зато никаких мертвых внезапных родственников и фейковой глубины. Просто добротная игра на виту без тормозов. А тут вопрос вообще просто о ремастере, я так понимаю. У них с этим опыт есть, вроде Ривер сити гёрлс 0. Наделать доп контента, вроде того же интро дополнительного, привести всё под современные геймпады и мониторы. Не вижу причин, почему бы они не справились с этой задачей.
Ответ: Цитата Игры фановые, технически без проблем. Даже пресловутая Книга была вполне увлекательной штукой. Да, это не СХ. А прикол в том, что никто и не пытался. Нет никакого насилия над оригиналом. Я лично не увидела ничего увлекательного в Book of Memories. Купила игру в 2014-м, помучилась с ней часа полтора - и дропнула. С тех пор ни разу не возникало желания снова запускать эту лабуду. Цитата Наделать доп контента, вроде того же интро дополнительного, привести всё под современные геймпады и мониторы. Не вижу причин, почему бы они не справились с этой задачей. Пока нам показали только обложку - и уже по обложке видно, что как-то не справляются Достаточно сравнить художественный стиль в оригинале: http://forbidden-siren.ru/_si/0/79509.jpg и на обложке ремастера: http://forbidden-siren.ru/_nw/4/87867119.jpg Если рисованием обещанных "дополнительных сцен-комиксов" будет заниматься этот же художник - то будет кринж.
|
4282.
yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo
(14.07.2023 19:01)
>Wayforward - это те самые ребята, которые делали Silent Hill Book of Memories Вы как-то неправильно их запоминаете) для меня Wayforward это в первоу, вторую и третью очередь авторы замечательной серии Shantae 
Ответ: Shantae - не хоррор же.
|
4281.
DARK TEMPLAR
[Rawshocker]
(13.07.2023 23:11)
Ответ: В показанных сценках уже ощущается вайб Хомяка 
|
4280.
DarthVasilius
[Beardy]
(13.07.2023 14:01)
Ответ: Ой-вей. Wayforward - это те самые ребята, которые делали Silent Hill Book of Memories 
|
4279.
zxzx
(09.07.2023 20:51)
я б даже удивился если бы в игре не было собачей темы, собакоголового монстра иль чего то такого, ну и то видео вспоминается где чувак бегает во второй сирене за тсукасу нападая на жалких людишек
Ответ: В принципе тут может быть даже некоторый символизм. Игра ведь как-то связана с китайским монстром Yakushi - а это был монстр с головой собаки.
|
4278.
бледная тень из погреба Алессы
(07.07.2023 02:13)
Ответ: Самая интересная часть ролика - это сцена с собачкой: Внезапно, в SlitterHead можно будет играть за Великую Собаку? 
|
|
 |