|
|
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4231.
DarthVasilius
[Beardy]
(13.04.2023 18:25)
Ответ: Это ремастер рекламируют. Его ещё пол-года назад анонсировали. Но он только на японском и сцен из PS2-версии там не будет - так что смысла в таком ремастере мало.
|
4230.
Surouso
(12.04.2023 05:38)
Спасибо, поищу по указанным наводкам.
|
4229.
DarthVasilius
[Beardy]
(11.04.2023 17:58)
Про первый СХ Тояма в интервью немного рассказывал, в частности в интервью Harada's Bar.
Ответ: Мне в том интервью больше запомнился рассказ о том, как Тояма хотел сделать нечто вроде Демонофобии
|
4228.
бледная тень из погреба Алессы
(11.04.2023 13:36)
Вообще, Ито какие-то подробности технические про СХ1 в своем твиттере оставлял, насколько помню.
|
4227.
бледная тень из погреба Алессы
(11.04.2023 13:35)
Да, было бы интересно. Помню, в 00е меня шокировало что там каждый уровень был как моделька, и одна текстура могла "покрывать" своими частями разные объекты). Ну и конечно очень грамотно сочетали "запеченные" тени с динамическим освещением от фонарика. А уж какую дичь творили с шейдерами, "живая кровь" в сх3 просто нечто.
|
4226.
Surouso
(11.04.2023 05:59)
Никто не знает какую-нибудь хорошую статью или видео с разбором технической части СХ (больше всего 3,4 части интересуют, но остальные тоже сойдут)? На каком языке не важно. Я понимаю, что во многом это равносильно тому, чтобы прочитать просто спецификации ПС2, но всё равно было бы приятно.
Ответ: К сожалению, насчёт технической части ничего не могу посоветовать.
Я в Сайлент Хиллах в основном на сюжете и символизме специализируюсь - а техническая сторона игр меня никогда особо не интересовала.
|
4225.
бледная тень из погреба Алессы
(09.04.2023 18:15)
Кстати в комментах многие пишут что стало тормозить больше чем предыдущая версия. Ох уж эти анрилы тяжеловесные.
Ответ: По-моему, это не настоящие тормоза. Просто разраб настолько замедлил ходьбу и бег главной героини, что теперь кажется что игра тормозит.
|
4224.
бледная тень из погреба Алессы
(09.04.2023 18:12)
Зашел в его бложик - новых монстров показал на скриншотах.
Ответ: Они только на скринах, в самой демке новых монстров нет.
|
4223.
бледная тень из погреба Алессы
(09.04.2023 18:10)
>Платье героини теперь уже почти не рвётся. У меня в прошлой демо-версии оно сразу как-то порвалось так что практически все демо прошло нагишом >теперь вообще нельзя попадаться монстрам на глаза А камеру улучшил хотя бы? =/ >научились открывать двери Двери... в прошлой демо-версии они не прорисовывались когда ты ползаешь, получался такой уоллхак. Тут это исправили?
Ответ: Цитата У меня в прошлой демо-версии оно сразу как-то порвалось так что практически все демо прошло нагишом Теперь стало лучше - если игрок не будет долго и целенаправленно рвать одежду, то она не порвётся. Цитата А камеру улучшил хотя бы? =/ Я не заметила особых улучшений по камере. Она всё ещё какая-то корявая. Цитата Двери... в прошлой демо-версии они не прорисовывались когда ты ползаешь, получался такой уоллхак. Тут это исправили? Это я не проверяла.
|
Цитата дистаназия чуток обновилась, и если всё по плану будет выйдет в августе Опробовала новую версию демки. Мини-обзор: + Стало ощутимо меньше хентайщины. Платье героини теперь уже почти не рвётся. + Монстры стали опаснее. Если они увидят героиню - то с 90% вероятности это смерть. + Улучшен AI врагов - теперь они меньше тупят и научились открывать двери. + Стало больше уклона в стелс, теперь вообще нельзя попадаться монстрам на глаза. - Не добавлено ничего нового. Никаких новых врагов и новых локаций нет. Только геймплей перебалансирован. - Героиня теперь бегает как-то уж слишком медленно. В целом я приятно удивилась, что автор снизил градус фансервиса и всё-таки пытается вырулить игру в сторону серьёзного стелс-хоррора Но непонятно, как он с такими темпами планирует закончить разработку к августу. Видимо игра будет ОЧЕНЬ короткой.
|
4221.
zxzx
(06.04.2023 23:21)
дистаназия чуток обновилась, и если всё по плану будет выйдет в августе
Ответ: Спасибо. Как будет время - заценю
|
Скорее, перешел от теории к практике) Кстати вместо applocale или заменяющей ее на современных системах papplocale пытаюсь пробовать более свежий locale emulator. Пока не уверен что и как, но название в верху окошка той игры про кошку в дождливый день превращает из крякозябр в иероглифы.
Ответ: Я обычно просто переключаю комп на японскую локаль.
|
А к forest of animals почему-то вместо шрифта пустота) тоже мистика
Ответ: Яро наконец добрался до статьи про фан-переводы хорроров?
|
akai no sekai (red world) - наверное тоже зачарована. Сколько не пытался поставить РТП 2000й, игра его не видит, что ли.
Ответ: У меня игра запускалась - но это много лет назад было, ещё на Windows XP. На более новых операционках я не проверяла.
|
|
|