Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Статистика

Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 ... 323 324 »
Показано 616-630 из 4846 сообщений
4231. DarthVasilius [Beardy]  (13.04.2023 18:25)
Ответ: Это ремастер рекламируют. Его ещё пол-года назад анонсировали.
Но он только на японском и сцен из PS2-версии там не будет - так что смысла в таком ремастере мало.

4230. Surouso   (12.04.2023 05:38)
Спасибо, поищу по указанным наводкам. up
Ответ: Вот кстати то самое интервью Тоямы для Harada's Bar:
http://forbidden-siren.ru/news....-10-365

4229. DarthVasilius [Beardy]  (11.04.2023 17:58)
Про первый СХ Тояма в интервью немного рассказывал, в частности в интервью Harada's Bar.
Ответ: Мне в том интервью больше запомнился рассказ о том, как Тояма хотел сделать нечто вроде Демонофобии crazy

4228. бледная тень из погреба Алессы   (11.04.2023 13:36)
Вообще, Ито какие-то подробности технические про СХ1 в своем твиттере оставлял, насколько помню.

4227. бледная тень из погреба Алессы   (11.04.2023 13:35)
Да, было бы интересно. Помню, в 00е меня шокировало что там каждый уровень был как моделька, и одна текстура могла "покрывать" своими частями разные объекты).
Ну и конечно очень грамотно сочетали "запеченные" тени с динамическим освещением от фонарика. А уж какую дичь творили с шейдерами, "живая кровь" в сх3 просто нечто.

4226. Surouso   (11.04.2023 05:59)
Никто не знает какую-нибудь хорошую статью или видео с разбором технической части СХ (больше всего 3,4 части интересуют, но остальные тоже сойдут)? На каком языке не важно. Я понимаю, что во многом это равносильно тому, чтобы прочитать просто спецификации ПС2, но всё равно было бы приятно.
Ответ: К сожалению, насчёт технической части ничего не могу посоветовать.

Я в Сайлент Хиллах в основном на сюжете и символизме специализируюсь - а техническая сторона игр меня никогда особо не интересовала.

4225. бледная тень из погреба Алессы   (09.04.2023 18:15)
Кстати в комментах многие пишут что стало тормозить больше чем предыдущая версия.
Ох уж эти анрилы тяжеловесные.
Ответ: По-моему, это не настоящие тормоза.
Просто разраб настолько замедлил ходьбу и бег главной героини, что теперь кажется что игра тормозит.

4224. бледная тень из погреба Алессы   (09.04.2023 18:12)
Зашел в его бложик - новых монстров показал на скриншотах.
Ответ: Они только на скринах, в самой демке новых монстров нет.

4223. бледная тень из погреба Алессы   (09.04.2023 18:10)
>Платье героини теперь уже почти не рвётся.

У меня в прошлой демо-версии оно сразу как-то порвалось так что практически все демо прошло нагишом wacko

>теперь вообще нельзя попадаться монстрам на глаза

А камеру улучшил хотя бы? =/

>научились открывать двери

Двери... в прошлой демо-версии они не прорисовывались когда ты ползаешь, получался такой уоллхак. Тут это исправили?
Ответ:
Цитата
У меня в прошлой демо-версии оно сразу как-то порвалось так что практически все демо прошло нагишом


Теперь стало лучше - если игрок не будет долго и целенаправленно рвать одежду, то она не порвётся.

Цитата
А камеру улучшил хотя бы? =/


Я не заметила особых улучшений по камере. Она всё ещё какая-то корявая.

Цитата
Двери... в прошлой демо-версии они не прорисовывались когда ты ползаешь, получался такой уоллхак. Тут это исправили?


Это я не проверяла.

4222. Канаэ [SilentPyramid]  (09.04.2023 09:44)
Цитата
дистаназия чуток обновилась, и если всё по плану будет выйдет в августе


Опробовала новую версию демки. Мини-обзор:

+ Стало ощутимо меньше хентайщины. Платье героини теперь уже почти не рвётся.
+ Монстры стали опаснее. Если они увидят героиню - то с 90% вероятности это смерть.
+ Улучшен AI врагов - теперь они меньше тупят и научились открывать двери.
+ Стало больше уклона в стелс, теперь вообще нельзя попадаться монстрам на глаза.

- Не добавлено ничего нового. Никаких новых врагов и новых локаций нет. Только геймплей перебалансирован.
- Героиня теперь бегает как-то уж слишком медленно.

В целом я приятно удивилась, что автор снизил градус фансервиса и всё-таки пытается вырулить игру в сторону серьёзного стелс-хоррора happy

Но непонятно, как он с такими темпами планирует закончить разработку к августу. Видимо игра будет ОЧЕНЬ короткой.

4221. zxzx   (06.04.2023 23:21)
дистаназия чуток обновилась, и если всё по плану будет выйдет в августе
Ответ: Спасибо. Как будет время - заценю smile

4220. Яро [knives_out]  (02.04.2023 21:53)
сабж если что https://pooi.moe/Locale-Emulator/

4219. Яро [knives_out]  (02.04.2023 21:47)
Скорее, перешел от теории к практике) Кстати вместо applocale или заменяющей ее на современных системах papplocale пытаюсь пробовать более свежий locale emulator. Пока не уверен что и как, но название в верху окошка той игры про кошку в дождливый день превращает из крякозябр в иероглифы.
Ответ: Я обычно просто переключаю комп на японскую локаль.

4218. Яро [knives_out]  (02.04.2023 16:15)
А к forest of animals почему-то вместо шрифта пустота) тоже мистика
Ответ: Яро наконец добрался до статьи про фан-переводы хорроров? smile

4217. Яро [knives_out]  (02.04.2023 16:05)
akai no sekai (red world) - наверное тоже зачарована. Сколько не пытался поставить РТП 2000й, игра его не видит, что ли.
Ответ: У меня игра запускалась - но это много лет назад было, ещё на Windows XP. На более новых операционках я не проверяла.