|
 |
Forbidden-Siren.ru Болталка: мини-форум о хоррор-играх
4413.
zxzx
(07.12.2023 22:01)
Hollow Cocoon вышла, и только обратил внимание, что эта игра от авторов кучи ассетов для юнити на японскую тематику, они в каждом втором ужастике засветились, а тут подняли планку
Ответ: Про ассеты не знаю, но по-моему эта же студия раньше делала игру Cineris Somnia.
|
Спасибо большое! В болталку не стала писать, так как подумала, что будет неуместно и лучше сразу вам на суд отправить. А потом начала сомневаться, а дошло ли оно вообще И мне прям очень интересно, а насколько у вас обширная коллекция и что для вас в нее наиболее ценный экземпляр?
Ответ: Цитата И мне прям очень интересно, а насколько у вас обширная коллекция и что для вас в нее наиболее ценный экземпляр? Более тысячи хорроров на дисках и картриджах. Самая ценная игра - это оригинальный Halloween для Atari 2600. Сейчас такие Хэллоуины в полном комплекте и со справкой о подлинности стоят в районе 10 000$. В прошлом году экземпляр в похожем состоянии продался на ибее за 10150$, а в этом году - за 10500$ https://www.ebay.com/itm/256210361895
|
Добрый день, Пирамидка, писала вам в личные сообщения, но не уверена, что дошло сообщение.
Ответ: Личные сообщения улетают на e-mail, который я редко проверяю. Лучше писать сюда в болталку - так я быстрее увижу пост. А ролик про игру хороший, завтра выложу его в телеграм-канале Кстати, насчёт раритетности игры правильно отмечено. Cosmology of Kyoto - один из немногих японских хорроров, которые мне так и не удалось достать в дисковом виде.
|
4410.
Якутия
(06.12.2023 05:50)
Если бы Сайлент Хилл был в России, то он был бы в Якутии. Смотрю онлайн камеры Якутии и гуглы карты. Там постоянно туман или смог. Можно сх строить )
Ответ: Ну, смог - это не канонично. В оригинальных играх смога не было, только туман.
|
4409.
zxzx
(30.11.2023 17:06)
В демке есть убегание, прятание, но самое простое, например можно оббежать скажем стол и встать за него, враг упрётся в этот стол, и не попытается его обойти, а если не успел спрятаться или спрятался поздно враг тебя найдёт даже если и не видел как ты прятался, то есть пока задействованы самые простые механики какие есть в рпгмейкере, может так только в демке и потом станет сложнее интереснее. Еще одним глазком глянул, что там в папках игры, чего не было в демке, не разочаровался, но проспойлерил себе чуток, надеюсь к релизу всё забуду.
Ответ: Что враги застревают в столах - это печально. Такой косяк будет сильно портить сцены с убегушками (такая же проблема в Corpse Party была). А вот что в игре прятки есть - это радует. Я вообще люблю хорроры с прятками 
|
4408.
zxzx
(30.11.2023 09:18)
Не удержался прошёл демку fall into decay на кит. Очень хорошо получается, героиня ван лав, атмосфера на высоте, сама демка гармоничной получилась. Как и думал она на рпгмейкере, то есть за перевод можно не переживать, дело времени, на худой конец промт какой-нидь запилят, но вместе с этим не стоит ждать прям суперских механик, убеганий пряток, тех что уже есть мне хватило. Полную игру буду ждать с переводом.
Ответ: Цитата Не удержался прошёл демку fall into decay на кит. Я видела, что демка вышла - но на китайском играть пока не тороплюсь. Надеюсь, что игру всё-таки переведут на инглишь. Цитата но вместе с этим не стоит ждать прям суперских механик, убеганий пряток, тех что уже есть мне хватило. Там разве нет убегушек от маньяка? Мне казалось, что-то такое в игре должно быть.
|
4407.
Chipp12
(28.11.2023 20:13)
Ответ: Спасибо. Не знала, что проект перевода книг возродился. Сейчас тоже напишу об этом в телеге 
|
4406.
BAHEK
(24.11.2023 21:10)
Значит категорически советую засесть за Alan Wake 2. Это эталон постмодерна. Где реальность, а где вымысел? Чей разум породил, все что мы видим? И где проходят границы чье-го больного воображения и нашей личности? Ну и пространственно-временные аномалии и их осознание и рационализация прекрасно дополнят выходные.
Все арки сходятся. Все имеет значение. Нет "белых пятен", как во вселенной SH. Но и подумать есть над чем. В общем если будет AW: Plot Analysis то это будет очередной шедевр =)
Ответ: Может потом сыграю. Но вообще после унылой первой части у меня уже нет особого желания пробовать сиквел.
|
4405.
BAHEK
(24.11.2023 00:06)
Пирамидка, привет
Играла ли ты в AlanWake 2? Согласна ли с тем, что сценарий писал Нолан? Как думаешь - Сэм Лейк гений?
Ну и самое главное - будет ли разбор по косточкам Alan Wake 2? Отсылок там - море. Сюжет лихо закручен.
Ответ: Не, вторую часть я не проходила 
|
4404.
бледная тень из погреба Алессы
(21.11.2023 21:57)
Подскажите пожалуйста, The Shell Part 1: Inferno это ремейк первой части Kara no Shoujo? Оно включает Prologue? И какие вообще отличия...
Ответ: Там не ремейк, а просто версия с дополнительной озвучкой для главного героя (в оригинале он был безголосым). Пролог тот же самый, который был в японской демке в 2008.
|
4403.
zxzx
(19.11.2023 21:13)
про статьи из журналов и разные интересности https://twitter.com/unlucky_Gurl_ основной акцент на правиле розы, но и другие пс2 хорроры не обделены вниманием
|
4402.
zxzx
(19.11.2023 20:31)
Ответ: Честно говоря, я не думаю, что из идеи с 4х-коопом выйдет что-то толковое. А вот вторая игра выглядит прикольно. Типа "Yuuyami Doori Tankentai для зумеров" 
|
4401.
.
(19.11.2023 00:16)
А ты собирала статьи с различных заграничных журналов по SH и FS? Интервью, предрелизные скриншоты и т.д.
Ответ: Я не думаю, что есть смысл тратить время на перелопачивание старых журналов.
Сирену анонсировали в середине 2003-го года, когда игра была уже почти готова. Там вряд ли будут какие-то интересные отличия на скриншотах или в описаниях.
СХ тоже был анонсирован примерно за полгода до релиза, когда всё уже было близко к финальным стадиям разработки.
|
4399.
Surouso
(15.11.2023 01:23)
Ай-яй-яй-яй-ЯЙ. Так хочется похвалить автора в комментах в телеге, а он отсылает в болталку. А ты пока шёл уже забыл всё. И всё! Нет похвальбы. Ужас!
Ответ: Если хочется похвалить хороший пост - для этого в телеге есть реакции. Сердечки, единорожики, тыковки, чёртики, и т.п. Ещё есть стрелочки-репосты. Можно отправить ссылку на интересный пост друзьям или ещё куда-нибудь зарепостить.
|
|
 |