Форма входа

Приветствую Вас Гость!







Forbidden-Siren.ru

Болталка: мини-форум о хоррор-играх

Главная страница » Болталка [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 347 348 »
Показано 601-615 из 5211 сообщений
4611. 101q   (12.09.2024 23:11)
Цитата
Кто-нибудь

Да. Как по мне, новый контент плохо вписывается, и даже портит изначальную концепцию дуальности. Особенно новые альтернативные концовки для двух ванильных героинь.
Но, как по мне, студия вообще постоянно играет троп "гора родила мышь". Даже в изначальной версии Катерины история о выборе человека и мало-мальски препарации "твари дрожащей" в конце превращается в шутку и сводится в "а никто не виноват по-настоящему, оно само".
Впрочем, по этой позиции видно, что я брюзга и зануда, и слушать меня обычно не стоит.

4610. Комуто Херавато [Dessan]  (12.09.2024 11:46)
Кто-нибудь играл в Катерину полнотелое издание? Что-то хочется вспомнить, хорошая игра была для своего времени
Ответ: В новую версию не играла. И честно говоря, мне не особо нравится идея, что там решили переписать сценарий задним числом и добавить новую героиню.

А оригинальная версия Катьки мне очень понравилась. Я даже тогда купила эпическую коллекционку с футболкой и трусами crazy

4609. 101q   (10.09.2024 20:19)
Вот этот же скрин на нескольких хостингах, не знаю, какой лучше.

https://i.ibb.co/sbbr77J/08-09-2024-212315.jpg
https://s.iimg.su/s/10/sbyg1q3JQ0omHj5hmdvJSMRy4w7TbloEvXumWpWh.jpg
https://pixvid.org/vXnVb7
https://radikal.cloud/i....5.y4SbG
Ответ: Аригато!
Действительно, это Nanatsu no Hikan. И прям на самое видное место в кадр игру положили - режиссеру явно хотелось, чтобы зрители её заметили happy

4608. 101q   (08.09.2024 22:52)
Не получилось оставить комментарий в музее хорроров у экспоната 七つの秘館.

Любопытно, что эта игра засветилась в достаточно известном фильме 回路 2001 года от Киёси Куросава (известен у нас как "Пульс", под таким же названием выходил американский ремейк этого фильма).
Причём в кадре одновременно и 七つの秘館 для Сатурна, и сиквел для Дримкаста.
https://i.imgur.com/M5Z8mzh.jpeg
Ответ: Прикольно. Наверное режиссёру нравилась эта игра smile

Но вот картинка с Imgur почему-то не грузится. Можете ещё куда-нибудь еë перезалить?

4607. бледная тень из погреба Алессы   (08.09.2024 21:04)
p.s.

Спасибо за советы! Наконец добрался до первой safe room с итем боксом и блаженной музыкой)
Ответ: Музыка на сейв-румах там, кстати, очень классная.

4606. бледная тень из погреба Алессы   (08.09.2024 21:02)
Вот это поворот))

4605. zxzx   (08.09.2024 15:16)
помнится в твиттере тоямыча как-то засветился и пропал суэхиро маруо, а тут бац https://www.youtube.com/watch?v=mu9rXemjN1s он в гуче гуче, конечено прям супер гемплея не стоит ждать, хотя мож и накрутят чегонидь в сравнении с гоухомом, но за визуал можно не переживать
Ответ: Приятно видеть, что Маруо решил посотрудничать с разрабами smile

Но я так понимаю, что дизайном в самой игре Маруо не будет заниматься. Он только промо-арт нарисовал.

4604. Комуто Херавато [Dessan]  (08.09.2024 12:21)

Цитата
начал re1 hd (до этого классик ре не играл) и чето много фрустраций. что посоветуете? сражения как-то не очень выходят, тупо убегать или что?
играю в 4:3 с танковым управлением
играй@
привыкай

Я, например, после японщины частенько путаю X и O на контроллере. Через какое-то время руки привыкают. Понимаю, не одно и тоже, но суть примерна одинакова.
Ответ: Кстати непонятно, зачем вообще Соня решила поменять Х и О для гайдзинов.

Ведь изначально создатель джойстика смысл этих символов продумывал, что крест - это отказ, а кружочек - это согласие.

4603. бледная тень из погреба Алессы   (08.09.2024 11:42)
начал re1 hd (до этого классик ре не играл) и чето много фрустраций. что посоветуете? сражения как-то не очень выходят, тупо убегать или что?
играю в 4:3 с танковым управлением
Ответ: Отстреливай тех зомбей, которые сильно мешаются, и оббегай остальных. В сражения с ножом лезть не стоит.

4602. yaroWHATyaroWHEREyaaaaarooooooo   (04.09.2024 21:37)
То, о чем вы говорите это "stun" - во время которого монстр ничего не может сделать, поэтому нехорошо абьюзить такое. А мы рассуждаем просто о визуальном фидбеке для "вкусности" боевки.
Ответ: Ну какой-то фидбек от ударов всë-таки имеется, а дальше уже дело вкуса.

Если говорить о возможных недостатках боëвки - то меня больше беспокоит, что в игре может оказаться маловато видов монстров. Потому что в трейлерах пока засветилось лишь 6 или 7 чудищ.

4601. Ярояро   (04.09.2024 08:22)
Дело скорее не а ранах, а отсутствии визуального фидбэка при попадании. Обычно делают анимации дерганья или ещё что-то
Ответ: Там есть анимации дерганья, но они рандомные и только от самых сильных ударов.

И это правильный подход. Иначе получится как в СХ2, где любого монстра можно было бесконечно бить железной трубой, пока они дергались от каждого удара.

4600. Nex [DeepDays]  (04.09.2024 00:08)
Более-менее трезво по новому геймплею:

- Графика вполне себе ничего, хз чего там в англоязычных комментах на ютубе ее называют игрой эпохи PS3, видимо современные Сони-эксклюзивы совсем глаз замылили. Блики, свет, лужи на тротуаре - да, может не уровень ААА бэнгеров на пятом Анриле, но глаза вообще не кровоточат, если охватывать в целом. Арт-дизайном в таких случаях обычно все нивелируют.
- Боевка конечно дает взгрустнуть... по крайней мере пока, а какой уж там по факту билд показан, бог его знает. Ожидания в этом плане не прям завышенные были (суть проекта понятна, там не за солидные чеки люди корпят), но мало-мальский импакт от ударов хоть вкрутили бы. Тут прямо скажем его нет от слова совсем. Не обязательно этих богомолов с головастиками по кускам разбирать, но хоть раны бы натекстурили, да пару-тройку нормальных анимаций при дамаге. Пока не на свирепые потасовки с бабайками тянет, а на удары веником по валуну...
- Все что в рамках концепции - ну можно заявлять про свежий глоток воздуха, на фоне современного-то геймдева  . Понятно что не на ровном месте эта механика с переселением взялась - бывало уже в нулевых (в RELICS не играл конечно, но 3-я Parasite Eve в памяти плотно сидит). В любом случае буду играть, т.к. всякая бесовщина от Тоямы выходит нечасто + лорно-сценарный свой почерк надеюсь он не растерял с годами. Очень хочется успеха игре и чтоб инициатива ухода от издателей себя оправдала. Нишевые проекты сейчас на дороге не валяются, увы
Ответ: Боëвка на мой взгляд выглядит вполне достойно. Радует, что в игре будет много персонажей с разным оружием и разными навыками. А уж будут ли видны раны на монстрах или нет - это не особо важно.

4599. бледная тень из погреба Алессы   (03.09.2024 15:08)
Ответ: Меня кстати всегда удивляет, когда Тоямыч в интервьюшках говорит о Сайлент Хилле что-то в духе "я был молод и неопытен, первый блин комом".

Вот Сиреной он реально гордится, а о СХ часто рассказывает с каким-то лëгким налётом стыда и разочарования sad

4598. бледная тень из погреба Алессы   (01.09.2024 13:31)
p.s.s.
о, таймтейбл повествование возвращается? или мне показалось...)
Ответ: Насчёт таймтейблов сложно сказать. Зато в ролике можно заметить, что вернулась идея с Sightjack'ом из Сирены. В одной сцене герой вдруг начинает видеть мир глазами монстра.

4597. бледная тень из погреба Алессы   (01.09.2024 13:27)
Еще вот вариант "одним роликом" https://www.youtube.com/watch?v=JqNdlKxzWrw
ps

Понял теперь что Канаэ-сама говорила. Да, если бы у мутантов частично сохранялись искаженные лица, было бы страшнее. Все же, пучок тентаклей выглядит более абстрактно-привычно.
Ответ: Да, новые дизайны монстров выглядят слабовато. На ранних концепт-артах лучше было.

Но зато радует, что в игре много атмосферных блужданий по городу и есть сцены с убеганием от монстров.